Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 05.05.2024, 21:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Келлиар  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Правила по экономике
Правила по экономике
СкафилДата: Суббота, 05.11.2011, 12:37 | Сообщение # 21
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gru)
Стартовый капитал (в экономике забыл подправить!!!!) равен 1500 монетам.


А я про это тысчу раз говорил, звонил специально, Груня негодяй:)
 
XaBkaДата: Вторник, 08.11.2011, 12:50 | Сообщение # 22
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Не поэл, почему на старте нельзя дом себе построить, а обязательно покупать??? Я хочу дом именно там где я задумал его себе поставить и именно такой планировки как прорисовал...
 
XaBkaДата: Вторник, 08.11.2011, 13:02 | Сообщение # 23
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Перечитал правила по экономике - там нигде не сказано что здание необходимо именно покупать...

Ваши герои должны где-то жить. Кроме того, вам необходимы будут строения для размещения мастерских, товаров, крестьян и луг и прочего.
Строение можно купить

...
Здание можно построить

Т.е. можно то, а можно то. Где я не прав?
 
GruДата: Вторник, 08.11.2011, 13:18 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
А это Марк почему-то не выложил требования к базе фракции.
Тут вариант какой: если фракция строит дом с момента старта игры, значит либо у нее уже есть дом в городе, либо она только что в город заявилась.
Если она в город только заявилась и не купила дом, а строит - значит фракция живет вся по гостиницам. И тут в воле Марка как арбитра слупить с этих неизвестных проходимцев побольше.

Ведь даже Хавке ясно, что покупка дома обойдется дороже, чем его постройка. И дело даже не в конкретном месте. А стартовый капитал - он именно стартовый. Это те деньги, которые вы условно потратили и вложили до старта игры.

Нужно домик в лесу? Купите домик в лесу. Там таких полузаброшенных халуп - десятки. А если недалеко от города - тогда я ваще не пойму в чем проблема? Просто хочется, найдя неучтенный момент, оставить себе побольше денежек? Хавка - ты жадина.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Вторник, 08.11.2011, 14:31 | Сообщение # 25
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Лёша. Сам дурак. =)

Денежек я и вправду хотел бы оставить себе побольше. Пусть и буду из-за этого слыть жадиной, зато не глупцом и растяпой как те, кто беззубо покупают строения в городе.

Хотя тут момент основной для меня в другом - говорю же, я хочу, что бы МОЙ дом я строил сам. Что бы планировка была именно такая какая хочется и никто не знал что там к чему. А если дом покупаешь - это уже недостижимо.

К тому же, меня опять задевает принципиальный момент - ЭТОГО НЕ БЫЛО ОГОВОРЕНО ДО СТАРТА ИГРЫ. Я уже каждый серебряный потратил и прописал. И лишних денег, что бы теперь, когда уже всё завертелось, нет. Именно поэтому я против того что бы сейчас вносить какие-то поправки.

А если брать легендарную проработку именно моей фракции, то: Джо и его ближайшие компаньоны жили в одном доме. Но именно недавно решили построить себе другой, подальше от суетного центра города. Построили дом, продали прошлый и переехали жить в новые хоромы... Ы?
 
GruДата: Вторник, 08.11.2011, 15:52 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Бугагашеньки, Хавка. Ты читал раздел правил в экономике "Начальный капитал игрока"?

Вот он весь:
Quote
Начальный капитал игрока
Начальный капитал игрока – 1500 серебрянных йоров. При вступлении новых игроков эта сумма может быть откорректирована.
На эту сумму игрок может снарядить героев и последователей, нанять наемников, купить дом, сельхозучастки, транспорт, мастерские, шахты и карьеры.


То есть на начальный капитал дом можно только купить. Все что в правилах выше - это правила для игры в целом, а не для старта.
А то что тебя вынуждают покупать дом, а не строить - это требования арбитра к базе твоей фракции (а ко всем такие требования). Она должна быть изначально.

Далее. Дом ты покупаешь УСЛОВНО. Ибо стартовый капитал в зависимости от легенды - это деньги, которые вы годами зарабатывали и вот на такую сумму у вас сейчас богатства. В виде недвижимости и прочего.
Отсюда следует что ты можешь спокойно и без зазрения совести взять построенный дом таким, каким ты его хочешь видеть.
Более того, о необходимости покупки дома я говорил 2 раза на 2 сборах. И ты там был. А чем слушал - хз.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Вторник, 08.11.2011, 15:52
 
XaBkaДата: Вторник, 08.11.2011, 16:16 | Сообщение # 27
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Лёша, ты чего желчью исходишь-то весь??? Выпей коньячку что ли, расслабься...

То что ты пометил в квоте как выписку из правил... Ну это глупо - одним словом "купить" пытаться что-то доказать. =) Мои доводы, где я привёл пример из правил что игрок может купить а может строить куда весомее, имхо. :)))

И это что получается... Если в правилах которые ты отквотил ниже не написано что деньги можно тратить на, скажем, покупку каких-нибудь продкутов питания то их покупать нельзя?

Хотя, товарищи, ладно. Если уж все за то что бы дом именно покупать, а не строить - то я согласен, будь по-вашему.
Хотя мне и печально, ибо в правилах нет чёткого указания что дом надо именно покупать а не строить. (кстати, постройка и покупка дома - выходит почти одинаково, посчитайте сами...)

 
КеллиарДата: Среда, 23.11.2011, 13:17 | Сообщение # 28
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Добавил в экономическую часть раздел, касаемый изготовления миниатюр домов. Смотреть тут.
 
LigaДата: Суббота, 17.12.2011, 22:09 | Сообщение # 29
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Ребзя, а чо, давайте чуть доработаем экономические правила, добавив реалистичности и интереса.

Я бы предложил фиксировать потребность нашего города любыми видами ресурса, скажем, в количестве 140 единиц. То есть, чтобы, к примеру, обеспечить славный Эрго Тан одеждой нужно одну мануфактуру и две мастерские или пять мастерский, при чём одна из них сможет реализовать на 10 единиц товара меньше (5*30=150-140=10).

Зачем это?
Чтобы не строить в городе десять доходных мануфактур одного типа. И для реалистичности. Чем больше город, тем больше спрос.

Что это даёт игре?
Игровой интерес. Можно конкурировать с другими игроками. У кого-то есть мануфактура по производству книг. Другой игрок строит такую же и опускает цену на книги. Соответственно, если в городе нет других производств книг, то второй продаст все 80 единиц товара, а первый только 60.

И что, в городе не больше одной мануфактуры теперь?
Нет, физически никто не запрещает строить их хоть по десять. Но нужно искать каналы сбыта. Например, продавать в соседних городах.

Ну и нахрена усложнять, оно нам надо?
Вам, может, и не надо. А тот, кто играет дистанционно может заниматься большей частью экономикой. И это добавляет фан без особых усложнений. Да, это надо мне )


Все игровые заявки — на почту.
 
СкафилДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:05 | Сообщение # 30
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Liga)
Ребзя, а чо, давайте чуть доработаем экономические правила, добавив реалистичности и интереса


Я - за! Сразу говорил, что нужно реалистичный проект, да и ограничения не такие большие...
 
КеллиарДата: Вторник, 20.12.2011, 16:28 | Сообщение # 31
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Поддерживаю предложение Антона. Ограничитель нужен.
 
GruДата: Пятница, 23.12.2011, 11:03 | Сообщение # 32
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ограничитель и прочие чудеса надо собираться и думать. Ибо это усложнение ляжет в том числе и на арбитра. И он у нас задымится и сгорит. Как давеча видеокарта моего компа на скайриме.
Назрел сбор по правилам. Нужно собираться и решать.
Еще одна проблема, над которой мне хотелось совместно подумать - взаимодействие фракций в игре. Нужна политическая надстройка. В империи рэя это был магистерий. Здесь же каждый варится в своем котле. И это плохо. Имхо. Пока толковых мыслей по этому поводу у меня нет. Нужно хотя бы идеями покидаться.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
СкафилДата: Пятница, 23.12.2011, 14:28 | Сообщение # 33
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда собираться будем?
 
LigaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 17:47 | Сообщение # 34
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gru)
Ограничитель и прочие чудеса надо собираться и думать. Ибо это усложнение ляжет в том числе и на арбитра. И он у нас задымится и сгорит.

Я Марку озвучил предложение по игровому механизму, который может это облегчить — торговая гильдия. Уверен, на встрече он донесёт мою мысль.

Quote (Gru)
Еще одна проблема, над которой мне хотелось совместно подумать - взаимодействие фракций в игре. Нужна политическая надстройка. В империи рэя это был магистерий. Здесь же каждый варится в своем котле.

Совершенно так. Моим персонажам сейчас нет пока никакого особого смысла контактировать с другими фракциями, они больше с НПСями как-то пока )
Можно глав фракций загнать в городской совет, например. Там, насколько я знаю, есть три наиболее авторитетных НПС, остальные места можно отдать игрокам. Разве ж не могут главы наших фракций быть уважаемыми? Могут.


Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Четверг, 12.01.2012, 10:23 | Сообщение # 35
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Вчера собирались у Ильи. На мой взгляд, посидели неплохо и результативно, хотя я лично больше на подобные мероприятия я не пойду - одежда прокурена и долбит кашель.

Обсудили изменения в правилах. Я не делал стенограмму, поэтому перечислю хаотично те, какие вспомню.

1. С 770 года некупленные игроками угодья считаются собственностью НПС. Они вряд ли будут продавать доходные места, так что, чтобы их получить, игрокам потребуется либо идти на преступление, либо выполнять специфичный квест, которые придется придумывать арбитру.

2. Для большего взаимодействия игроков предложено ввести понятие "спроса" на виды товара. Спрос измеряется либо в деньгах, либо в единицах товара и и просчитывается пока по непонятной механике. Пример: за год рынок Эрга Тана может принять только Х товара конкретного вида (к примеру, ячменя). Если игрок захочет продать больший объем, ему придется либо везти его в другой город, либо вести изощренную маркетинговую политику, чтобы выдавить конкурента.

3. Количество героев лимитировано пятью, причем 4 и 5 герои не имеют лидерства. Чтобы не было толпы.

4. С 770 года все доходные места (угодья, мастерские, мануфактуры и т.п.) приносят доход единовременно - в декабре того года, в который они были построены.

5. В 769 году фракции Травэ и Анны Штайер имеют право, получив доход, купить на эти деньги любое угодье и получить с него еще один доход. Прямо в этом году. Комтурия и Однорукий Джо такого права не имеют. Потому что уже так сделали.

Если еще что-то добавите, буду рад.
 
XaBkaДата: Четверг, 12.01.2012, 10:36 | Сообщение # 36
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
1. С 770 года некупленные игроками угодья считаются собственностью НПС. Они вряд ли будут продавать доходные места, так что, чтобы их получить, игрокам потребуется либо идти на преступление, либо выполнять специфичный квест, которые придется придумывать арбитру.

Мы вроде договорились что арбитр (т.е. город) будет выставлять ежегодно какое-то кол-во поместий на АУКЦИОН, а остальные - либо захват либо ещё что-нибудь похожее. wink

P.S. ещё обсуждали:

6. вопрос подачи заявок арбитру любым способм (2 за, 2 воздержались)

7. Предложение Антона по экономике решили оставить на потом и помусолить на форуме
(так же как и продажу реальных моделек за игровые деньги).

И проголосовали ЗА

8. "мастерский произвол".

Ну и единогласно приняли

9. участие посторонних в проекте.
 
LigaДата: Четверг, 12.01.2012, 12:27 | Сообщение # 37
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Мне кажется, что тут отыгрываться должно всё. Скажем, хочет кто-то заключить седлку — купить угодие у горожанина в обмен на какие-то другие привилегии или на другое угодие. Или предложить реально большую сумму денег в сложнй период или ещё что-то. Ну как в жизни. Просто не продают — не логично как-то

2. Ну я об этом и говорил, о спросе. Готов как-то поучаствовать в обсуждении формулы

3. Отлично! И своевременно!

4. Необходимое упрощение

5. 769 — это наш декабрь?

6. Ну это как арбитру удобнее будет. Я ему письма пишу, на которые он далеко не всегда отвечает wink

Анна Штайер — это кто? Фракция Шабанова? Почему про неё нет инфы на форуме?


Все игровые заявки — на почту.
 
СкафилДата: Понедельник, 16.01.2012, 05:46 | Сообщение # 38
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Liga)
Анна Штайер — это кто? Фракция Шабанова? Почему про неё нет инфы на форуме?


Да, это я. В ближайшее время планирую по-серьёзному заиграть в проектиге... и ликвидировать данный пробел...
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Правила по экономике
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: