Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 05.05.2024, 17:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Келлиар  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Общие принципы игры
Общие принципы игры
GruДата: Четверг, 27.10.2011, 09:36 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила
Свод правил включает в себя: общие принципы игры, бои на тактических картах, морские бои, подробное описание ролевых элементов – описание генерации и возможностей персонажей, игровую экономику, описание правил магии и жречества.
За основу тактических боев и ролевой составляющей взят упрощенный свод правил Эры Козерога. Для фанатов и людей, которые хотят отыгрывать бои и днд-модули интереснее, предложены опциональные – необязательные правила, которые используются только если согласны все противодействующие в бою или модуле игроки.
Экономическая составляющая предполагает большую свободу для игроков в вопросе добывания денег. По традиции игровой год равен одному реальному месяцу. Все экономические циклы привязаны к игровому году.
Магия и жречество – правила разработки новых заклинаний, их применения в бою будут ориентированы на свою собственную экономическую систему и бои по Эре Козерога. Разработка новых заклинаний будет вестись при помощи книги заклинаний AD&D.
Обновления правил
Игроки и арбитр могут в течение месяца выкидывать предложения по изменениям в правилах на форум. Изменения могут быть внесены один раз в месяц на личной встрече участников проекта. Голосование за ту или иную поправку дистанционно дозволяется только иногородним игрокам. Запрещено обсуждать поправки к правилам на форуме. Только в личной переписке.
Участники
Новый игрок должен играть три игровых года на положении испытуемого новичка. По истечении этого времени совет игроков голосует – брать или не брать новичка, продлить ли испытательный срок.
Полноценный участник проекта имеет право голосовать в совете игроков.
Роль арбитра
Арбитр – нейтральное лицо, которое занимается проверкой данных игроков, их перераспределением в случае удачного шпионажа. В игре действует простой принцип. Все, о чем знает арбитр, существует. Все о чем арбитр не знает – не существует.
Для ведения боевых действий привлекается либо постоянный Арбитр, либо Полевой, временный Арбитр, функции которого может исполнять любой игрок.
Арбитр может проводить небольшие днд-модули для одного или нескольких игроков. Выгода, получаемая игроками по результатам успешно выполненного модуля, не может критично сказываться на внутриигровом положении.
Арбитр без согласования совета игроков может утверждать разработку заклинаний, если заклинание взято из книги правил АДнД.
Арбитр без согласования совета игроков может утверждать новые типы вооружений и кораблей, новые типы юнитов, если их характеристики не превышают характеристик юнитов, вооружений, кораблей, изначально существовавших в проекте.
В ином случае изобретение выносится на совет игроков, решение принимается голосованием.
Арбитру ежегодно необходимо сдавать бюджет фракции в виде установленной формы отчета, данные по дислокации всех персонажей фракции, планы строений, и прочие вещи, которые арбитр может от вас потребовать.

Фракции
Если просто, фракция – это те персонажи, которыми играет конкретный игрок. Они преследуют один и те же цели, ну или хотя бы у них имеются некие общие цели. Они частично объединены общим хозяйством.
В Эрга Тане могут быть следующие фракции:
Ведущие купеческие фамилии/конторы
Дворянские роды
Гильдии магов
Секты
Церковь
Наемники на службе города
Тайные объединения убийц
Криминальные группировки
И т.д. и т.п.
Фракции игроков
Фракциями игроков управляют сами игроки. Причем непосредственно и полностью игроку подчиняются только имеющиеся у него герои. Все остальные – последователи, наемники, работники – подчиняются опосредованно, с оглядкой на собственные интересы и ориентируясь в том числе на инстинкт самосохранения.
Фракции НПС
Это фракции, не подчиняющиеся игрокам – то есть, иными словами, все остальные силы в городе кроме сил, которыми руководят игроки. Их поведение максимально нейтрально, агрессия возможна лишь в качестве ответных действий. Их действиями и реакцией на те или иные действия игроков руководит арбитр, руководствуясь здравым смыслом.
Как сделать свою фракцию
На старте своей игры каждый вступающий в игру игрок получает трех героев (генерятся по правилам Эры Козерога), последователей (если у одного или нескольких героев прокачан навык лидерства) и 1000 серебряных йоров.
На эти деньги игрок ОБЯЗАН купить или взять в аренду дом достаточного размера для размещения всех членов фракции, и МОЖЕТ приобрести доходные строения, участки, корабль для того, чтобы обеспечить более или менее постоянные доходы, нанять наемников.
Идейная составляющая фракции должна быть прописана до вступления в игру. Доступная для всех игроков ее часть должна быть доведена до всех – выложена на форум. Тайная ее часть в обязательном порядке доводится до арбитра. В описании фракции могут быть – уставы гильдий, геральдические древа семей, семейные истории и т.п.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Суббота, 29.10.2011, 04:13 | Сообщение # 2
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Буду краток и категоричен.

Quote (Gru)
Изменения могут быть внесены один раз в месяц на личной встрече участников проекта. Голосование за ту или иную поправку дистанционно дозволяется только иногородним игрокам. Запрещено обсуждать поправки к правилам на форуме. Только в личной переписке.

Бред, хотя собираться конечно надо. А вот запрет обсуждения поправок на форуме - бред бредовый. =)

Quote (Gru)
Арбитр без согласования совета игроков может утверждать разработку заклинаний, если заклинание взято из книги правил АДнД. Арбитр без согласования совета игроков может утверждать новые типы вооружений и кораблей, новые типы юнитов

Наконец-то!

ЗЫ Я в Благе, когда ближайший сбор? Ибо вопросов куча.
 
СкафилДата: Суббота, 29.10.2011, 04:33 | Сообщение # 3
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Бред, хотя собираться конечно надо. А вот запрет обсуждения поправок на форуме - бред бредовый. =)


Тож не согласен, давайте принимать правила общие, а не "правила ГРУ"...
 
GruДата: Воскресенье, 30.10.2011, 04:07 | Сообщение # 4
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Я поясню свою позицию по данному вопросу. Правила утверждаются советом игроков. В любом случае. Обсуждение поправок к правилам на форуме всегда скатывается в дикий и некрасивый срач. Вот для того чтобы срача этого избежать и предложено - поправки обсуждать на личных встречах. Там мы можем куда быстрее и без переходом на личности во всем разобраться.
Есть еще один вариант - жесткая модерация обсуждения поправок. Нужно, чтобы модератор форума быстро удалял неконструктивные вопли. В обсуждении поправок нужна конкретика, а не размазывание гавна по форуму.
Андерстенд?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
СкафилДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:37 | Сообщение # 5
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
А у нас что остались в проекте люди "а-ля Гроб"?)

Сообщение отредактировал Скафил - Воскресенье, 30.10.2011, 12:38
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Общие принципы игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: