Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 05.05.2024, 12:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Келлиар  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Магия
Магия
GruДата: Четверг, 27.10.2011, 09:37 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила к обсуждению и утрясанию.

Магия и жречество

Его пика длинна, в устах его проклятье,
Но воля Господа – хорошее заклятье.

Бродячих и не очень магов, заклинателей змей, жрецов Единого, адептов Очень Темных Сил, всевозможных колдунов и прочих народных целителей в Эрга Тане пруд пруди. Край провинциальный, северный, от центра провинции, а уж тем более Империи весьма далекий. Особого присмотра тут за магиками нет. Вот и растет тут и пахнет Высокая Наука и Божья Сила.

Заклинания
Каждое заклинание обладает своим собственным описанием. В него входит художественное описание, время каста, описание воздействия/результата, сложность его произнесения, необходимое количество редких ингредиентов.
Заклинания работают в боевой системе Эры Козерога на тактическом уровне.
Заклинания стратегического уровня – касающиеся воздействий вне поля боя и на экономическую модель – особенные. Их принимает и утверждает только совет игроков.

Разработка заклинаний
На начальном этапе каждой фракции, гильдии, типу, школе заклинателей будет доступен определенный изначально перечень заклинаний. Разработка новых заклинаний возможна.
Для этого игроку необходим заклинатель – герой, последователь или наемник. Необходима – лаборатория: особое помещение площадью не менее 12 дюймов, оборудованная со всем тщанием на сумму в 500 серебряных йоров.
Заклинания можно брать прямо из книги правил Аднд. В этом случае их не нужно утверждать на совете игроков – заклятье переводит в систему Эры и утверждает Арбитр.
Заклятья, которым нет аналогов в системе Аднд, и заклятья, которые влияют на экономическую составляющую правил на стратегическом уровне, выставляются на голосование совета игроков. Те заклятья, по которым при утверждении арбитром мнение арбитра и игрока разошлись, также можно выставить на обсуждение совета – делать это может только игрок.
Но и это еще не все.
При каждой попытке исследовать новое заклятье необходимо бросить кубик d6. При разработке заклятий в любом случае тратятся редкие ингридиенты – их количество должно быть равно уровню заклятья. На каждую попытку разработки бросается куб d6.
1 - эксперимент пошел не так как задумано. Бросается кубик на слом заклятья.
2-4 – эксперимент не удался. Ингредиенты потрачены впустую.
5 – заклятье получилось, но с тайным, не обязательно отрицательным и не смертельным эффектом, о котором знает пока только арбитр.
6 – эксперимент прошел гладко. Заклятье разработано.

Заклятья в бою
В бою количество заклятий ограничено. В первую очередь на их количество влияют способности заклинателя.
Количество заклятий каждого уровня определяется следующим образом:
[Уровень способности (Образование или Мышление) заклинателя + уровень навыка (Аркан или Божья Сила)] – уровень заклинания.
Например, Теодорус имеет 3 уровень Образования и 2 уровень Аркана. В сумме – 5. Таким образом, он может произнести:
5-1 = 4 заклятья 1 уровня.
5-2 = 3 заклятья 2 уровня.
5-3 = 2 заклятья 3 уровня.
5-4 – 1 заклятье 4 уровня.
И ни одного заклятья 5 уровня. Если бы уровень Аркана у Теодоруса был выше, количество заклятий на бой у него было бы больше.

Слом заклятья
Если при броске на сложность выпали дублем три единицы, считается, что произошел слом заклятья. В этом случае заклинатель бросает кубик d3, чтобы определить что с ним сталось.
1 – образовалась Петля Верте. Через пять ходов, если не будет произведен диспел, все юниты в пределах 24 дюймов от заклинателя получат урон в xd6, где x – сумма соответствующих способности и навыка заклинателя.
2 – наступил эффект Лорнака. Через пять ходов, если не будет произведен диспел, маг развоплощается и может быть вытащен из астрала только с помощью специальных заклинаний или днд-модуля.
3 – маг теряет все слоты на заклятья на этот бой – его сила ушла в Астрал.

Сложность заклинаний
Заклятья имеют следующую сложность:
1 уровень – 5.
2 уровень – 10.
3 уровень – 15.
4 уровень – 20.
5 уровень – 25.
Для того чтобы успешно произнести заклятье заклинателю необходимо бросить количество кубов d6 равное сумме его способности (образование или мышление) и навыка (аркан или божья сила) и сравнить полученный результат с показателем сложности. Если полученный результат равен или больше показателю сложности – заклятье удалось. Если меньше – заклятье не удалось и слот под него израсходован впустую.

Молитвы жрецов
Жрецы не используют редкие ингредиенты. Однако сложность произнесения молитв у жрецов в 2 раза выше, чем сложность аналогичных заклятий у академических магов. Вместе с тем, жрецы получают модификаторы к броску на сложность молитвы (в кубах d6):
Наличие у жреца святой реликвии +3
Молитва в храме +2
Молитва в окружении адептов +1
Молитва в оскверненном месте – 1
Молитва без возможности использовать священные тексты и символы -2
Молитва против единоверцев – 3

Заклятья колдунов
Колдуны не используют редкие ингредиенты при произнесении заклятий в бою. Вместо этого на каждое произнесенное заклятье они временно на бой получают -1 ко всем броскам, кроме бросков на сложность заклинания.

Сигиллы Серых магов
Серые маги тратят в 2 раза больше времени на подготовку заклятий, аналогичных по силе заклятьям академической магии. В то же время они расходуют в 2 раза меньше редких ингредиентов.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:24 | Сообщение # 2
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Если мы ушли от мисскастов и бросков на сложность в Империи Рея, то к чему тут их возрождать? Не вижу логики smile
 
КеллиарДата: Вторник, 01.11.2011, 08:18 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Броски против определенной сложности - это база механики Эры. От нее не уйдешь. Насчет мискастов, не знаю.
 
XaBkaДата: Вторник, 01.11.2011, 08:48 | Сообщение # 4
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, мы же играем таки не в Эру, а "по мотивам", так что препятствий это поменять не вижу...

Нет, правда, если на стратегическом уровне не бывает мисскастов, то как они могут быть на таком индивидуальном? А броски сложности можно заменить всё тем же количеством заученных заклинаний на бой...
 
КеллиарДата: Вторник, 01.11.2011, 09:12 | Сообщение # 5
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Обсуждать здесь не вижу смысла. Только при личной встрече.
 
XaBkaДата: Вторник, 01.11.2011, 18:33 | Сообщение # 6
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Марк, где смотреть заклинания АДнДшные? Т.е. где в инете можно взять наиболее полный список? А то сколько не ищу - везде разные... :-/
 
КеллиарДата: Среда, 02.11.2011, 01:13 | Сообщение # 7
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Ориентируйся на 2 редакцию AD&D.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » Магия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: