Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 20:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » "Невидимость десяти" (Исследование ГВК)
"Невидимость десяти"
XaBkaДата: Среда, 20.01.2010, 10:40 | Сообщение # 1
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Цена исследования: 1000 монет
Заклинание "Невидимость десяти"
Описание: Накладывается на группу из максимум 10 существ, те становятся невидимыми для наблюдателей, но продолжают издавать звуки. Засечь такую группу можно либо по звуку, либо по приближении группы к наблюдателю на расстояние в пять шагов, либо магическими методами (заклинание "видеть невидимое". При совершении любых действий кроме передвижения (атака, заклинание, etc), заклинание отменяется и группа становится полностью видимой.

Давайте обсудим. Без фанатизма. smile

 
OstapДата: Среда, 20.01.2010, 10:53 | Сообщение # 2
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Без фанатизма. Очень спокойно, с нотками усталости в голосе, говорю "Против". Ибо на мой взгляд это логичное продолжение ковров самолетов. То есть фича для спокойного убийства ключевых персонажей. Игра встанет точно - игроки на стратегической карте не смогут ничего противопоставить игроку из стелс-секции.
 
XaBkaДата: Среда, 20.01.2010, 10:57 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно логичное. И конечно продолжение.

Но, как известно, на каждый хитрый объект, найдётся другой объект с винтом, и повеселее. =)

Действительно "ключевых персонажей" может охранять стража с амулетиками-артефактами, позволяющие видеть невидимое. Разработать такое проще простого.

 
КеллиарДата: Среда, 20.01.2010, 11:07 | Сообщение # 4
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
оффтопик.

Невидимость - это заклинание второго уровня ДнД. Так что само заклинание имеет право на жизнь.

 
XaBkaДата: Четверг, 21.01.2010, 06:17 | Сообщение # 5
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже думаю, что это одно из самых простых заклинаний... насколько я понял, даже в "кукольном побоище" оно использовалось. Ы?
 
OstapДата: Четверг, 21.01.2010, 06:59 | Сообщение # 6
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
вот и пусть используется в аднд
 
КеллиарДата: Четверг, 21.01.2010, 08:22 | Сообщение # 7
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
вот и пусть используется в аднд

Не согласен с ограничением. Нелогично.

Добавлено (21.01.2010, 08:22)
---------------------------------------------
Вообще, я посмотрю, у нас стало дурной привычкой запрещать разработки. Невидимость - вето, телеги Ивана - вето, Комета Кассандора - вето. Нет бы подумать, как можно прийти к разумному компромиссу... проще рубануть с плеча.

По теме невидимости. Я против заклинания "Невидимость десяти" в трактовке Ильи. Не ясна продолжительность чар, видят ли персонажи друг друга, а если нет, то как координируют свои действия. Не ясен уровень или сложность заклинания.

 
XaBkaДата: Четверг, 21.01.2010, 16:30 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
Вообще, я посмотрю, у нас стало дурной привычкой запрещать разработки. Невидимость - вето, телеги Ивана - вето, Комета Кассандора - вето. Нет бы подумать, как можно прийти к разумному компромиссу... проще рубануть с плеча.

+100, как говорится... печально...

Quote (Келлиар)
По теме невидимости. Я против заклинания "Невидимость десяти" в трактовке Ильи. Не ясна продолжительность чар, видят ли персонажи друг друга, а если нет, то как координируют свои действия. Не ясен уровень или сложность заклинания.

продолжительность чар - 1 час. персонажы друг друга не видят. Для взаимодействия можно применять то же заклинание "видить невидимое". Сложность заклинания не прописывается, так как в бою не участвуют - по умолчанию оно срабатывает всегда. Если будет продолжение - "невидимость сотни", которое можно кастовать уже на полноценный юнит во время боевых действий - тогда да, надо будет думать.
 
КеллиарДата: Четверг, 21.01.2010, 19:24 | Сообщение # 9
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Заклинание 4 уровня ДнД 2,5 редакции

Зачем придумывать велосипед, Илья?

 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » "Невидимость десяти" (Исследование ГВК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: