Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 18:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » "Горение" (Исследование ГВК)
"Горение"
XaBkaДата: Среда, 20.01.2010, 11:05 | Сообщение # 1
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
//И последнее на сегодня заклинание от ГВК.

Цена исследования - 700 монет
Заклинание "Горение"
Сложность: 7+
Выбраный пожароопасный (сделанный из дерева или содержащий порох) объект на поле боя, видимый магу, самовозгорается, нанося себе 1d6 повреждений с силой S4.

 
alariconДата: Среда, 20.01.2010, 12:20 | Сообщение # 2
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
слишком пространная формулировка.
Ни дистанции, ни перечня объектов, да и вообще - магия.
против.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ДимарДата: Четверг, 21.01.2010, 04:14 | Сообщение # 3
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Илья, создай, блин, одну ветку - ЗАКЛИНАНИЯ ОТ ХАВКИ. А не плоди на каждую идею по новой ветке.
 
XaBkaДата: Четверг, 21.01.2010, 16:35 | Сообщение # 4
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Ни дистанции, ни перечня объектов,

Quote (XaBka)
пожароопасный (сделанный из дерева или содержащий порох) объект

Quote (XaBka)
объект на поле боя, видимый магу

?
 
OstapДата: Пятница, 22.01.2010, 02:48 | Сообщение # 5
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
XaBka, и как ты будешь определять дальность видимости мага в метрах. На сколько видит маг? 100 метров? 200? 500?
 
XaBkaДата: Пятница, 22.01.2010, 03:33 | Сообщение # 6
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Как мы с Лёшей как-то просчитывали - в ясный день метров на 500. Предлагаю сделать проще и "сбалансированее" - 100 дюймов - днём, 50 дюймов - ночью.
 
alariconДата: Пятница, 22.01.2010, 03:42 | Сообщение # 7
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
хера се контр-артиллерийская борьба получитсо.
Маги кулеврины осадные машины смогут десятками из строя выводить находясь вне радиуса их поражения. Где баланс-то?
Не, это реальном мачкинством и веемелем попахивает, даже нет, воняет.
Категорически против.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Пятница, 22.01.2010, 04:06 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
баланс в том, что маги должны будут как минимум стоять на башнях, что бы видеть эти кулеврины. А их оттуда сгонять стрелами надо будет. А это - тактические действия уже. Подходи, мочи мага, а потом действуй пушками.
Пока же у нас замки абсолютно беззащитны перед кулевринами.

Вот и баланс.

ЗЫ Да и магов не так уж много... :-/

 
GruДата: Пятница, 22.01.2010, 04:14 | Сообщение # 9
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Заповедь Меди

Длится 1 ход

Сложность: 6+

Данное заклинание имеет диапазон 24 и может быть брошено во вражескую военную машину или колесницу, которая является видимой волшебнику и не участвующая в ближнем бою. Если бросок успешен, машина либо колесница не может двигаться либо что-то делать в течение 1 хода.
Превращение Свинца

Сложность: 8+

Данное заклинание может быть брошено на вражескую единицу, находящуюся в радиусе 24 и которая не занята в ближнем бою. Если бросок успешен, то броня врага и его оружие (другое оборудование) считаются преобразованным, и считается таковым в течение любого первого рукопашного боя данной единицы. Данная единица переносит следующие штрафы: показатель брони ухудшается на один –1 и показатель нападения –1.

Проклятие Кованной Стали

Сложность: 11+

Данное заклинание имеет диапазон 12 и может быть брошено на любой вражеский юнит, который является видимым. Если бросок успешен, оружие врага начинает крошиться и ржаветь. До конца сражения никакие премии или штрафы оружия не могут быть применены к данному юниту. Например, единица владеющая Большим Мечом не будет получать +2 премии Силы в бою до конца игры, а также должна будет бить последней. Юниты владеющие стрелковым оружием не могут стрелять до конца битвы и вынуждены использовать ручное оружие вместо этого. На военные машины (механизмы) и волшебное оружие нельзя воздействовать данным заклинанием – только на обычное вооружение.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Пятница, 22.01.2010, 04:17 | Сообщение # 10
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Против. Автору крайне рекомендую прежде чем выкладывать свои мысли на форум, подробно все согласовывать с арбитром - возможность есть.
 
КеллиарДата: Пятница, 22.01.2010, 12:59 | Сообщение # 11
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Против. Уже есть заклинания, они сбалансированы, давайте хотя бы их изучим, а на базе их можно уже и новые пытаться делать.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » "Горение" (Исследование ГВК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: