Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 00:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Огненный Взрыв (Исследование ГВК)
Огненный Взрыв
OstapДата: Четверг, 11.03.2010, 09:05 | Сообщение # 21
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
6 человек - за.
2 человека - против.
2 человек - не высказались.
Заклинание принято Советом игроков и может быть разработано.
 
GruДата: Четверг, 11.03.2010, 09:06 | Сообщение # 22
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Фиг его знает. У нас как то очень по разному с магией получалось. Был да, пример Веемеля и уничтоженной баталии. Пример очень нехороший. А был пример, когда 11 магов с двух сторон кидались заклами, прошло только одно и уничтожило двух мушкетеров. Это при штурме Табран Тана.
Вообще я бы предложил с магией быть очень осторожными и вообще подобные изобретения вводить либо очень осторожно, либо вообще не вводить. Например назначать исследованиям испытательный срок. И при выявлении багов делать откаты. Потому что вот видно, что даже 7-8 умных в общем то людей не могут всего предусмотреть.
Понятно, что каждый игрок видит игру по-своему. Кто то считает вполне вменяемым то, что маг, на которого потрачено (вкупе с исследованиями заклинаний) всего то в два раза меньше чем на баталию, может ее уничтожить. Кто-то нет. Нужно либо приходить к какому то консенсусу, либо смотреть, как разобиженные люди уходят.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Четверг, 11.03.2010, 09:12 | Сообщение # 23
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
(а Огненный взрыв путем проверки его при написании этого поста убил 4 мушкетера с третьего раза)

с 3-го раза - вполне нормально, имхо.

Можно сказать, по отряду в ход. Мушкетёры ведь тоже могут по отряду в ход убивать, так???

ЗЫ и, почему-то мне кажется, что ты не кидал кубики на диспел...

 
GruДата: Четверг, 11.03.2010, 09:13 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
да с заклинаниями этими мать их. думается все же слишком крутых разрушительных не нужно. получается стиль игры как в вархаммере - шесть ходов и на поле одни трупы. а нам этого не нужно - люди ведь кропотливо выращивают свои баталии и тележки, чтобы их вот так - за шесть ходов..

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Четверг, 11.03.2010, 09:17 | Сообщение # 25
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен.

Я, когда играл за Келлиар, старался магов сильно не прокачивать и не покупать, довольствуясь тремя отрядами. Маги - они не убер ракетницы, они мыслители и исследователи. Имхо. А у нас получается, что это артиллерия - дешевая и эффективная.

А сейчас, кстати, в связи с активной деятельностью Ильи, количество магов зашкаливает. Так что конфликты на этой почве не просто возможны - они будут. И надо устаканить этот вопрос, пока он не развалил все в очередной раз.

 
GruДата: Четверг, 11.03.2010, 09:18 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
предлагаю такие разрушительные заклы все же забанить. навсегда. у магов дохрена и других полезных возможностей - защита, поддержка и прочее. и даже то что у хавки нет никого кроме магов ничего не объясняет и не оправдывает. сам бы уже постарался и обзавелся еще кем нибудь. Только не драконом, ять, конечно.

что касается шпионов. система работает с огромным скрипом. ее нужно латать и латать. но возмущение некоторых игроков происходит из-за того, что им известны не все факты. они и не должны быть им известны. картина в Империи ими представляется только с их точки зрения, известной только им. они не знают, что враг и предатель за каждым углом. но это игра. и беситься по этому поводу не нужно.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Четверг, 11.03.2010, 09:23 | Сообщение # 27
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Надо собираться. (о господи, я это сказал... cry )
 
XaBkaДата: Четверг, 11.03.2010, 09:38 | Сообщение # 28
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
предлагаю такие разрушительные заклы все же забанить. навсегда.

может быть (о господи... я это сказал...).
Если игроки, игротехнически, после этого не будут мешать развиваться в другом направлении - той же защите и поддержке других видов войск.
Но тогда, подозреваю, дойдёт до другой крайности - какого-нибудь элексира бессмертия от ГВК... :-/

хотя лично мне ближе другой вариант - разрешить заклы, которые способны убивать баталии, но резко поднять стоимость магов, способных такие заклинания кастить. Или дать возможность их разрабатывать за очень большие деньги. Но что бы потом никто не вопил.

 
OstapДата: Четверг, 11.03.2010, 10:18 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Я правильно понял, что часть игроков отозвали свои "за" и заклинание не принято?
 
GrosZarДата: Четверг, 11.03.2010, 10:33 | Сообщение # 30
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
я до сих пор за
 
LigaДата: Четверг, 11.03.2010, 10:34 | Сообщение # 31
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Фрейвелинг, правильно. Я против сильных разрушительных заклинаний. Позиция Келлиара, когда им отыгрывал Марк по магам мне наиболее близка. Если игрок сам себя сдерживать не может, совет игроков ему поможет wink

Все игровые заявки — на почту.
 
alariconДата: Четверг, 11.03.2010, 10:54 | Сообщение # 32
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже за то что бы эффект был главным критерием, а не сложность.

например 2 безобидны заклинания - обогащение породы магическим способом и соединение двух объектов на расстоянии. а ведь это ядрена бома в итоге smile


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ДимарДата: Четверг, 11.03.2010, 11:19 | Сообщение # 33
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
//Ну, собственно, как вариант - использовать исключительно разрушительные заклинания. 1,5 часа расставляем армии, за 15 минут превращаем поле боя в пустыню и идем пить пиво. И не надо до полуночи сидеть. А наутро заново отстраиваем города, выращиваем юниты, другая игра, другая история...
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Огненный Взрыв (Исследование ГВК)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: