Не раз высказывал своё мнение относительно того, что цены в конструкторе должны быть не жёстко указаны, а плавающие. А сделать это можно только через формулу. Представляю на суд общественности "Конструктор юнитов v.1.0". Ничего серьёзного там нет, но поиграться и увидеть приблизительную стоимость юнитов можно уже сейчас. Тестировал на "объедененённом листе войск" - все характеристики переносятся в конструктор безболезненно, копипастом.
Спецспособности тоже надо выводить в зависимость от итоговой стоимости юнита. Чем толще юнит, тем дороже стоит каждая спец.способность. Тут за пример брал собачек Фреев - у них их только две.
Глюков в документе, конечно, масса. Например, при отрицательных значениях графы "разница" - если в юните, например, BS прописан как 0, цена уходит в минус, хотя этого быть не должно. Но думаю вы всё понимаете и такие глюки подправите ручками. В будущем, если идея понравится, всегда можно с помощью средств экслея все эти глюки загладить.
предлагаю всем желающим вносить свои дополнения прям в документ и загружать его сюда, меняя версию конструктора при каждом дополнении в большую сторону. То есть был 1.0, стал - 1.0.1 ;-) И так далее.
Жду откликов и срача. :)))
PS в движок файл залить не могу, поэтому ловите его здесь:
http://rghost.ru/2510321