Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 18:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Конструктор юнитов (Предлагаю делать как-то вот так. :))
Конструктор юнитов
XaBkaДата: Четверг, 02.09.2010, 11:01 | Сообщение # 1
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Не раз высказывал своё мнение относительно того, что цены в конструкторе должны быть не жёстко указаны, а плавающие. А сделать это можно только через формулу.

Представляю на суд общественности "Конструктор юнитов v.1.0". Ничего серьёзного там нет, но поиграться и увидеть приблизительную стоимость юнитов можно уже сейчас. Тестировал на "объедененённом листе войск" - все характеристики переносятся в конструктор безболезненно, копипастом.

Спецспособности тоже надо выводить в зависимость от итоговой стоимости юнита. Чем толще юнит, тем дороже стоит каждая спец.способность. Тут за пример брал собачек Фреев - у них их только две.

Глюков в документе, конечно, масса. Например, при отрицательных значениях графы "разница" - если в юните, например, BS прописан как 0, цена уходит в минус, хотя этого быть не должно. Но думаю вы всё понимаете и такие глюки подправите ручками. В будущем, если идея понравится, всегда можно с помощью средств экслея все эти глюки загладить.

предлагаю всем желающим вносить свои дополнения прям в документ и загружать его сюда, меняя версию конструктора при каждом дополнении в большую сторону. То есть был 1.0, стал - 1.0.1 ;-) И так далее.

Жду откликов и срача. :)))

PS в движок файл залить не могу, поэтому ловите его здесь:
http://rghost.ru/2510321

Сообщение отредактировал XaBka - Четверг, 02.09.2010, 11:13
 
XaBkaДата: Четверг, 02.09.2010, 11:44 | Сообщение # 2
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
...решил не откладывать и сразу добил ещё несколько полезных фич - можно выбирать и сразу просчитывть оружие (а так же, естественно, менять цены) и удобно выбирать скиллы.

Конструктор юнитов v.1.0.1.

 
GrosZarДата: Четверг, 02.09.2010, 12:34 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
не вижу разницы с уже предложенным... и откуда бы брал цены на повышение характеристик?
 
XaBkaДата: Пятница, 03.09.2010, 03:26 | Сообщение # 4
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Разница в том, что самые жёсткие параметры - кол-во атак и ран вычисляется по крутости существа (вернее, пока только по его характеристикам).
В идеале - надо делать почти все параметры зависимыми друг от друга. (только формулы надо подобрать).

Цены пока брал с потолка. Надо обсуждать и приходить к единому мнению.

 
GrosZarДата: Пятница, 03.09.2010, 03:30 | Сообщение # 5
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
теперь обьясни - предние цены тебя по каким-то критериям не устроили.
ты взял свои, с такого же потолка как и предложенные ранее, и обговоренные, между прочим.

теперь ворос - в чём разница?
и это притом, что ты против ПЕРВОГО варианта, но за свой - ВТОРОЙ.

 
alariconДата: Пятница, 03.09.2010, 03:46 | Сообщение # 6
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
нахер конструктор, Дима. есть работающая система. Отдельные ее баги можно пофиксить ручками. И незачем лезть во внутрь, если работает.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
СкафилДата: Пятница, 03.09.2010, 06:21 | Сообщение # 7
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
А что мы все время Ваньку игнорируем??? по-моему неплохая у него идея!!!!
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Конструктор юнитов (Предлагаю делать как-то вот так. :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: