Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Вторник, 14.05.2024, 11:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Маги, жрецы, целители и элитные массажисты стоп
Маги, жрецы, целители и элитные массажисты стоп
OstapДата: Среда, 06.10.2010, 05:59 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Данная тема создается мною для того, что бы раз и навсегда расставить точки над I со скопившимися у нас шмагами разными. Предложения касаются всех фракций.
1. Маги и колдуны - акцент на боевую магию
а. Предлагаю убрать им мист каст, который их убивает.
б. предлагаю убрать им деспел, который всю магию сводит к потерянному времени на отыгрыш оной магии.
в. предлагаю ограничить количество их заклов на бой. После мана кончается. На первый уровень -2 закла, второй - 3, третий - 4.
г. Предлагаю убрать у них тяжелый доспех и характеристики, делащих его тяжелым пехотинцем.
д. предлагаю убрать у них все баф-спелы (усиливающие или ослабляющие заклинания)

2. Жрецы, ведьмы и шаманы - акцент на усиление или ослабление боевых юнитов
а. предлагаю отдать диспел только им.
б. предлагаю убрать у них тяжелый доспех и характеристики, делащих его тяжелым пехотинцем.
в. Предлагаю убрать у них все атакующие спелы.
г. предлагаю ограничить количество их заклов на бой. После мана кончается. На первый уровень -2 закла, второй - 3, третий - 4.

3. Лекари магического и немагического характера(благодаря марку появятся у нас и такие)
а. Предлагаю отдать только им лечение
б. предлагаю убрать у них возможность наносить урон противнику даже в ответ.
в. предлагаю ограничить количество их заклов на бой, если магический лекарь. После мана кончается. На первый уровень -2 закла, второй - 3, третий - 4. Предлагаю им ограничить количество пациентов (если немагический лекарь): на первый уровень 2 пациента, на второй - 3 пациента и на третьем 4 пациента.

Предлагаю сделать их цену по 500. всем.

Голосуем.

Остап за.

 
ДимарДата: Среда, 06.10.2010, 06:20 | Сообщение # 2
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Поддерживаю
 
XaBkaДата: Среда, 06.10.2010, 09:45 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
1. Маги и колдуны - акцент на боевую магию

Неправильно магов и колдунов сводить к обычным бойцам. Магия и колдовство не обязательно должны наносить повреждения.

Quote (Фрейвелинг)
а. Предлагаю убрать им мист каст, который их убивает.

Quote (Фрейвелинг)
б. предлагаю убрать им деспел, который всю магию сводит к потерянному времени на отыгрыш оной магии.

Quote (Фрейвелинг)
в. предлагаю ограничить количество их заклов на бой. После мана кончается. На первый уровень -2 закла, второй - 3, третий - 4.

Вот с этим полностью согласен. Только 2-3-4 - во-первых, слишком мало заклинаний, во-вторых, не видно сильного различия между уровнями.
Предлагаю 2-4-8. Колдуны первого уровня только и могут, что пару раз за бой скастить, второго - уже поднаторевшие и хоть как-то помогают, ну а третьего - асы, которые всю битву проводят с пользой.

Quote (Фрейвелинг)
г. Предлагаю убрать у них тяжелый доспех и характеристики, делащих его тяжелым пехотинцем.

Возможно. Но ничего не мешает с помощью исследований таки придумать способ носить им хорошую бронь и даже возможность использовать оружие. Так что ни к чему кроме как дополнительным затратам у магиков это не приведёт.

Quote (Фрейвелинг)
д. предлагаю убрать у них все баф-спелы (усиливающие или ослабляющие заклинания)

Нельзя. Маги и Колдуны в Империи только-только выходят на уровень, когда в бою ведут себя не как сила, а как поддержка. В этом и прелесть магии.

Quote (Фрейвелинг)
2. Жрецы, ведьмы и шаманы - акцент на усиление или ослабление боевых юнитов а. предлагаю отдать диспел только им. б. предлагаю убрать у них тяжелый доспех и характеристики, делащих его тяжелым пехотинцем. в. Предлагаю убрать у них все атакующие спелы. г. предлагаю ограничить количество их заклов на бой. После мана кончается. На первый уровень -2 закла, второй - 3, третий - 4.

Если убирать диспел, то уже убирать полностью. Лучше подумать над возможностью жрецов как-то ослаблять атакующие заклинания и воздействия. Ауры хоть, что ли. По аналогии с генералами - если юнит находится рядом со жрецом, то его вера настолько сильна, что от летящих в него файрболов юнит получает только половину урона.

Quote (Фрейвелинг)
3. Лекари магического и немагического характера(благодаря марку появятся у нас и такие) а. Предлагаю отдать только им лечение б. предлагаю убрать у них возможность наносить урон противнику даже в ответ. в. предлагаю ограничить количество их заклов на бой, если магический лекарь. После мана кончается. На первый уровень -2 закла, второй - 3, третий - 4. Предлагаю им ограничить количество пациентов (если немагический лекарь): на первый уровень 2 пациента, на второй - 3 пациента и на третьем 4 пациента.

Категорически против лекарства и любых восстанавливающих заклинаний. У нас основа игры - экономика. Если будет возможность павшие юниты не набирать заново, тратя кучу денег, а "лечить" после их смерти - баланс похерится. ОДно дело вылечить юнит пехоты и другое - троллей, например. В общем, ни к чему хорошему лечение не приведёт - это лишь даст одним (тем, у кого будет много лекарей) экономическое преимущество над другими.
 
alariconДата: Среда, 06.10.2010, 09:49 | Сообщение # 4
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Деспел я бы предложил оставить, по остальному надо думать

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Среда, 06.10.2010, 09:54 | Сообщение # 5
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
XaBka, у тебя очень много "предложить", "подумать", "посмотреть". Вопрос по шмагам висит уже год. давай более конкретными формулировками.
alaricon, тоже самое. Хватит писать маловразумительные тексты в которых нет ни "да" ни "нет". Будте конкретны, в конце концов, а тот как третьекурсницы "может дам, может не дам"...
 
alariconДата: Среда, 06.10.2010, 09:58 | Сообщение # 6
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока я против того что бы убирали деспел. Он нужен.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
КеллиарДата: Среда, 06.10.2010, 10:45 | Сообщение # 7
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Против.
 
СкафилДата: Среда, 06.10.2010, 12:30 | Сообщение # 8
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Маги сейчас (первого уровня) стоят 500 монет, при уменьшении их мощи и стоимость должна уменьшаться
или у нас инфляция и деньги ничего не стоят???
Причем нужно принять правило по увеличению стоимости магов 1, 2 и 3 уровня по схеме, н.р. : 300/500/1000 или 500/1000/1500
 
alariconДата: Среда, 06.10.2010, 12:50 | Сообщение # 9
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Виталя, проснись. Спроси у Атанамира что сделали 6 магов (3000 в содержании) с его армией. Тут скорее увеличивать нужно.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
alariconДата: Среда, 06.10.2010, 12:52 | Сообщение # 10
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы вообще предложил что бы Марк сам, как наиболее прошаренный в этом вопросе предложил систему магов, бафферов, хиллеров.
Как человек знающий ваху (что не маловажно, линейку) он способен прописать более адекватную систему чем любой из нас.
А уж цены утрясем сообща.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
СкафилДата: Среда, 06.10.2010, 13:01 | Сообщение # 11
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
6 магов (3000 в содержании) поэтому и баг, что стоят мало, а они были явно не 1-го уровня smile
 
XaBkaДата: Среда, 06.10.2010, 13:37 | Сообщение # 12
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Если конкретно - пока предлагаю только изменить систему магии. Для начала. т.е. ввести слотовую систему.

Вариант 1.
Колдуны заучивают заклинания непосредственно перед битвой и в бою могут использовать только эти заклинания.
Пример.
Первый отряд боевых Колдунов ГВК первого уровня перед боем выучил заклинаня:
1) Ледяная глыба(1)
2) Воющий ветер (1)
3) Фаербол (1)
Второй отряд боевых Колдунов ГВК третьего уровня перед боем выучил заклинания:
1) Ледяная глыба (2)
2) Воющий ветер (2)
3) Разветвлённая Молния (4).
Получается первый может по разу скастить каждый спел, у второго - две глыбы, два ветра и четыре молнии.

Вариант 2.
Маги учат заклинания только при рекрутинге или повышении уровня. В бою у каждый колдун может применить магию несколько раз - в зависимости от уровня.
Пример.
Второй отряд боевых Колдунов ГВК третьего уровня владеет заклинаниями "Ледяная глыба", "Фаербол", "Воющий ветер".
За один бой колдуны могут скастить заклинания 5 раз - три раза файрбол и по разу глыбу и ветер. или 5 ветров. и т.д. Использовать заклинание "Молния", которым отряд не владеют, не могут.

 
ДимарДата: Четверг, 07.10.2010, 03:11 | Сообщение # 13
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Пля... Вообще убрать магов и не будет никакого гиморроя
 
OstapДата: Четверг, 07.10.2010, 04:37 | Сообщение # 14
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
они уже есть и с этим надо что то делать.
Слотовая система неплоха, но непонятна логика - почему именно столько слотов?
 
GrosZarДата: Четверг, 07.10.2010, 07:19 | Сообщение # 15
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
я против пердложенного.
 
LigaДата: Четверг, 07.10.2010, 18:44 | Сообщение # 16
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот чисто теоретически мне бы хотелось, чтобы в нашем игровом мире маги не плодились как тараканы, чтобы не ходили стаями, а были редкими, крутыми и пафосными. Чтобы нанять такого редкого мага требуется куча бабла. И есть у него от силы один-два ученика. И магов таких вообще мало. Но мы уже не сможем этого сделать. У нас, чтобы были маги достаточно строить башни и давать деньги. То есть их может быть неограниченное число. Вообще может быть тупо армия магов и никакой другой армии нет. Вот просто вот так. Захочет лига себе магов нанять и за один год может нанять 10 отрядов (а лига может) и пиздец нашему миру =) Да что там, башни-то строятся хлеще, чем города! По секрету скажу, в ближайшие лет в Империи может появиться более 20 башен академии белой магии, а сколько их у колдунов — вообще хз. У нас магия развивается не на качество, а на количество.

Люди волнуются, сыновья купцов не хотят торговать идти, продолжать дела отца. «Пойдём мы, — говорят, — в маги. Дело прибыльное и не пыльное» А торговать некому.


Все игровые заявки — на почту.
 
GruДата: Среда, 13.10.2010, 15:36 | Сообщение # 17
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
///Антон, это охренетительный пост. Возможно лучший в твоей жизни:) помни о нём. Поэтому и плюс за аддиктивность. А вообще, конечно, магов нужно ограничивать. Ибо поле тут непаханное, еби кого хочешь и где хочешь.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Среда, 13.10.2010, 16:10 | Сообщение # 18
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
//А тут за Груню отписался Хавка.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LigaДата: Среда, 13.10.2010, 16:13 | Сообщение # 19
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
// как всё запутано-то )

Все игровые заявки — на почту.
 
LigaДата: Среда, 13.10.2010, 16:14 | Сообщение # 20
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
// за «аддиктивность» отдельное спасибо ))

Все игровые заявки — на почту.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Маги, жрецы, целители и элитные массажисты стоп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: