Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Вторник, 14.05.2024, 18:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » исправление багов (конкретно листа войск, но если всплывёт что ещё...)
исправление багов
СкафилДата: Пятница, 08.10.2010, 08:03 | Сообщение # 21
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
А что насчет моих Элитных (как бэ) лучникофф??? По-моему цена в 150 монет (мягко сказать ) докуя...
что делать будем??? то же с драккарами? стоят они 150 монет, а плавкають хужеть, чем эльфийскыя кораблики, почему???
Вариант Льюиса мне нравится...
 
LuisДата: Пятница, 08.10.2010, 09:24 | Сообщение # 22
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу тогда всех согласится или опровергнуть по стоимости юнитов. Изменения считать с какого года?

С 776 тогда.

Сообщение отредактировал Luis - Пятница, 08.10.2010, 10:28
 
alariconДата: Пятница, 08.10.2010, 09:35 | Сообщение # 23
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
точно не 775, потому как на этот год все спланировано исходя из старых цен.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
СкафилДата: Пятница, 08.10.2010, 09:46 | Сообщение # 24
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
мысль верная, предлагаю цены оставить старые, а вот со след года привести стоимость юнитов в соответствии с их отдачей... smile
И не будем уже смаковать эту тему, давайте играть и воевать... biggrin
р.s. вот мы и увидели, что игроки делали летом (практически ничего...) могли бы хоть проктутку времени сделать...
 
GrosZarДата: Пятница, 08.10.2010, 10:14 | Сообщение # 25
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда прошу и пробить на счёт предложенного мной генеральского юнита.
ибо цена предложенная некорректна,
---M WS Bs S T W I A Ld
---4-5---3--4--4-2-5-3-8
ну и конь туда же,
---M WS Bs S T W I A Ld
---8-3---0--4--3-1-3-1-5

соглашусь с ценой 300-350 без проблем, но уже никак не 500, и тем более, не 750.
ибо 500 стоит тролль, а тролль круче в частности по ранам!

 
alariconДата: Пятница, 08.10.2010, 10:31 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима, ты чо на рынок к Китайцам пришел торговаться? Ну не согласен с мнением совета - не разрабатывай.
Что касается Тролля - у того ни морали ни чарджа нету.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 08.10.2010, 11:28
 
LuisДата: Пятница, 08.10.2010, 10:32 | Сообщение # 27
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
У всех есть гененралы стоят они 500 - у них повышенный лидершип. Выглядят как самый крутой юнит из не специальных - например тяжелый рыцарь.
Атаки максимум 2 и то в первый раунд. вепон скил 4 не больше. выносливость можнооставить. лидер шип 9
---M WS Bs S T W I A Ld
---8--4---3--4-4-2-5-2-9
500 монет. ибо генерал.

Пы.сы. тролль опыта не получает.

Если так, то цены на генералов тоже надо снижать для всех

 
ДимарДата: Пятница, 08.10.2010, 10:41 | Сообщение # 28
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, у всех обычные генералы стоят 500 монет, а у Димы будет навороченный с тремя атаками и двумя ранами за 350! Да с какого перепугу???
 
alariconДата: Пятница, 08.10.2010, 11:28 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима давай мы все скажем что ты победил, и ты успокоишься?

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GrosZarДата: Понедельник, 11.10.2010, 01:57 | Сообщение # 30
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
стоп, генеральский - это понятно, 500. ладно, проехали, имелось ввиду как "просто юнит с такими характеристиками". непонимание частый гость на этом форуме.
далее, почему юниты, а именно: собаки, знать, берсерки и оборотни стоят равно, если мои берсерки без брони (+4 как у гномов), уступают на 1 атаку знати, но стоят так же?
те же вопросы и по собакам... и вообще, ну как у собак такое большое лидерство?
взгляните на цифры и скажите мне - почему? а то ну никак я не могу понять - почему параметры разные, а цены одинаковые.

гончии
M-WS-BS-S-T-W -I-A-Ld - 250?
6--4---0---4-4-2--4-2-9

оборотни
M-WS-BS-S-T-W -I-A-Ld - 250? - хуже по параметрам И гномов и собак
6--4---0---4-3-1--3-2-7
регенерация 4+

берсерк
M-WS-BS-S-T-W -I-A-Ld - 250? - хуже и по параметрам и по броне... так же
5--4---2---4-4-2--3-1-10

знать
M-WS-BS-S-T-W -I-A-Ld - 250?
3--5---3---4-4-2--3-2-9
броня 4+

п.с.
1.да, извините, всё это мне надо постольку поскольку я собираюсь воевать с данными юнитами, и разница в цене на них... меня смущает.
2.и ещё, про троллей не знал, в листе войск не написано что не получают опыта.

Сообщение отредактировал GrosZar - Понедельник, 11.10.2010, 03:20
 
ДимарДата: Понедельник, 11.10.2010, 03:25 | Сообщение # 31
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Да где же это хуже по параметрам-то? Посмотри хотя бы первую буковку "М". Берсерки - 5, оборотни - 6, знать - 3.
 
alariconДата: Понедельник, 11.10.2010, 03:44 | Сообщение # 32
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Хавка № 2 detected

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GrosZarДата: Понедельник, 11.10.2010, 04:36 | Сообщение # 33
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
первую?! андрей, да причёт тут мув?!
хотя, хорошо... тогда смотри вторую БУКВУ )))
- у тебя мастерство ближнего боя больше по сравнению с берсерками?
- у тебя атак больше по сравнению с берсерками?
- у тебя броня... НА 4+ по сравнению с берсерками?
- и доводя до абсурда - у тебя же BS так же больше...
да, действительно, лидерство на 1 меньше...это очень существенно )))
так как быть с этим?

теперь по оборотням... у них кроме превосходства в скорости:
- у тебя мастерство ближнего боя больше по сравнению с оборотнями?
- у тебя ран больше по сравнению с оборотнями?
- у тебя броня даже лидерство на этот раз больше!
- у тебя ещё стойкость больше!
- и доводя до абсурда ))) у тебя же BS так же больше...

шире надо смотреть, и глубже. на поверхности плаваете, граждане, не в корень смотрите!
не структурный у вас подход, анализа добавте...

кстати, вот сколько стоит броня 4+? а сколько стоит атака? или рана?

а исчо мы за, конечно, конструктор!

Сообщение отредактировал GrosZar - Понедельник, 11.10.2010, 04:55
 
ДимарДата: Понедельник, 11.10.2010, 05:00 | Сообщение # 34
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
А у твоих оборотней - регенерация на +4. не хило, да?

Хотя, согласен, знать круче, не могут оборотни и берсерки стоить 250

Сообщение отредактировал Димар - Понедельник, 11.10.2010, 05:05
 
alariconДата: Понедельник, 11.10.2010, 05:19 | Сообщение # 35
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима слукавил, он ведь берсерков в тяжелую броню одевает

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LuisДата: Понедельник, 11.10.2010, 05:43 | Сообщение # 36
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима, предложи свою цену для юнитов. просто скорость и регенерация это большой плюс. Атаки и проччая тоже. нет универсального юнита. Я напрмер хотел сдалть орка поперек себя шире - но это не дорогой он встал - и не используется.
 
OstapДата: Понедельник, 11.10.2010, 05:44 | Сообщение # 37
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Для начала...
Смотрим в лист войск.
стоимость берсерка в настоящий момент 200 монет
при получении ими тяжелой брони они будут стоит 250. Знати они проигрывают на 1 атаку, выигрыват у них в скорости и лидерстве, проигрывают в 1 показателе брони.
равнозначно на мой взгляд.

оборотень. еще веселее
скорость выше вдвое. регенерация на 4+ что соответсвует броне знати
ран меньше, но атак 2. А так как они скауты - выставляются на поле боя после всех войс на дистанции 12 дюймов, что при их скорости - одна пробежка. Идеальная связка для борьбы со стрелками. Так что они еще и круче знати выходят по концове.
У тебя поразительная особенность напирать на слабые места своих и указывать сильные чужих.

 
GrosZarДата: Понедельник, 11.10.2010, 06:27 | Сообщение # 38
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
про лукавство,
на сей момент я полагал юниты ещё старого образца, так что по моим понятиям с бронёй они на 300 тянули бы...

далее, учимся внимательней смотреть на цифры, и числа, кстати, тоже.
что мы возьмём за отправную точку? предположим знать. итак, у нас есть число 250
оборотни
далее, +3 к бегу(20)=310,
-1 ВС (50)=260
-3 БС (50) - не учитываю т.к. юнит ближнего боя.
-1 Т (50)=210
-1 рана(100)=110
-2 Лд(20)=90
регенерация+4 хуже брони+4, ну ладно...это я в цену включать и не буду...
))) это получается так, примерная стоимость исходя из предложенных ВАМИ цен.

скауты выставляются (см.павила) вне пределов видимости вражескими войсками, не ближе 12 дюймов. у нас все битвы на открытой местности. так что...вопрос несколько не того.

берсерки
+2 М(20)=290
-1ВС(50)=240
-1БС...не учитываем, так как контактник
-1А(100)=140
+1Лд(20)=160
-броня+4(100)=60
+броня +5(50)=110
как вам расценки?

собаки
+3М(20)=310
-1ВС(50)=250
+1И(20)=270
-броня+4(100)=170

вот такой у нас огород получается. как вам?

то есть, если все согласны что знать должна стоить 250, то собаки должны стоить 170, берсерки 110, а оборотни 90.
просто трудно делать расчёты без отправной точки. можно так же собак взять за базу... тогда знать выйдет дороже, как и мои юниты, вот и всё.

Сообщение отредактировал GrosZar - Понедельник, 11.10.2010, 07:57
 
OstapДата: Понедельник, 11.10.2010, 06:41 | Сообщение # 39
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Дим, я запутался в твоих постах... Давай увидемся как нить, проговорим в живую...
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » исправление багов (конкретно листа войск, но если всплывёт что ещё...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: