Gru | Дата: Среда, 29.06.2011, 06:45 | Сообщение # 1 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Здесь голосуем за или против и высказываемся по системе. От части (как обычно кампании-сценарии) правил мы, раузмеется, сразу откажемся - нет нужды их использовать. Что то навернем - конструктор юнитов, правила морских баталий, правила осад и фортификаций. А WAB 2.0 будем использовать как основу для правил сражений. Оттуда же надо будет наудить и прикрутить к основным правилам и конструктору правила по формациям и психологии - это, фактически, всякие спецсвойства юнитов. Я их предлагаю разделить на 2 категории. 1 - спецспособности (полет, ужас, легкая конница и прочее) - их в юнит с помощью конструктора можно будет закладывать при постройке. 2 - навыки (вымуштрованные, упорные, ветераны, страх и т.п.) - их юнит сможет получать с апгрейдом по уровню опытности. В качестве альтернативы раскачки показателей.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
GrosZar | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:20 | Сообщение # 2 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| пердлагаю принимать по частям.
лёша, вывесь начальные установки - что и сколько. за эти части и будем голосовать. или же корректировать их.
|
|
| |
Ostap | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:53 | Сообщение # 3 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| я еще не дочитал правила, не могу ниче сказать. Но в целом то система не плоха.
|
|
| |
Gru | Дата: Среда, 29.06.2011, 08:55 | Сообщение # 4 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Предлагаю еще поизучать их. А потом уже предметно разговаривать. Не все еще прочитали.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |