Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 08:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Полки (Регулярные формирования и генералы)
Полки
GruДата: Вторник, 05.07.2011, 12:02 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Начну с того, что мне не нравится ныне действующая система с Генералами и полным отсутствием четких воинских формирований. По двум причинам.
1. Генералы стоят дорого, а смысл их – только в поддержании боевого духа близлежащих юнитов.
2. Копится количество остатков регулярных формирований с самыми разными характеристиками. Так, например, в Карфеннаке сейчас есть два отряда тяжелых рыцарей, полностью, но ПО-РАЗНОМУ прокаченных, один отряд конных пистольеров, тож прокаченный, но тож один и так далее. Бардак, имхо.

Попробовал накидать систему, на мой взгляд, более интересную.

1. Генералы.
В сражении Генерал командует строго означенным перед баталией контингентом войск. В начале сражения он должен находиться в непосредственной близости (охватывать командным радиусом более половины подчиненным ему войск) от вверенного ему контингента.
Навыки Генерала оказывают воздействие только на подчиненный ему контингент.
Командный радиус Генерала – единственный «врожденный» навык, который оказывает влияние и на неподчиненные непосредственно этому Генералу войска.
Все войска в радиусе 12 дюймов от юнита Генерала при тестах на психологию используют показатель лидерства Генерала.
В случае гибели Генерала все войска армии проходят тест на панику.
Навыки Генерал получает так же, как другие войска получают опыт и вместо повышения характеристик юнита охранения. Он имеет возможность за свою карьеру взять максимум 4 навыка (каждый – с получением нового уровня). Один навык нельзя взять дважды.
Доступные навыки:
Адмирал – корабли под командованием этого Генерала получают +1 к Лидерству.
Командир пехоты – пехотные юниты под командованием этого Генерала получают +1 к Лидерству (дополнительно к Лидерству Генерала, если в командном радиусе).
Командир конницы – кавалерийские юниты под командованием этого Генерала получают +1 к Лидерству (дополнительно к Лидерству Генерала, если в командном радиусе).
Командир артиллерии – артиллерийские юниты под командованием этого Генерала получают возможность 1 раз за сражение перебросить один из бросков на точность.
Шок и трепет - юниты под командованием этого Генерала получают +1 к Лидерству (дополнительно к Лидерству Генерала, если в командном радиусе), если армия атакует.
Гений обороны - юниты под командованием этого Генерала получают +1 к Лидерству (дополнительно к Лидерству Генерала, если в командном радиусе), если армия защищается.
Искусство засад – юниты под командованием этого Генерала могут нападать из засад.
Искусство ночного боя - юниты под командованием этого Генерала могут нападать ночью.
Гений инженерии – юниты под командованием этого Генерала в 2 раза быстрее возводят осадные и инженерные сооружения.
Фортификатор – юниты под командованием этого Генерала могут возводить полевые укрепления.
Гений марша – юниты под командованием этого Генерала движутся по стратегической карте на 10 процентов быстрее.
Любимец солдат – лидерство Генерала повышается на 1.
Ну и так далее…

2. Регулярные формирования
Для формирования регулярной части необходимо взять в содержание за 300 монет условный штаб части (капитан аль полковник, штабисты, знамя, духовой оркестр и пр). Эта сумма выплачивается ежегодно, а в случае невозможности выплаты, регулярная часть расформировывается с полной потерей опыта.
Регулярная часть должна состоять минимум из пяти юнитов. Максимум – из 24-х. Максимальный предел количества юнитов в части устанавливается при ее создании и равен тому количеству юнитов, которое в нее при создании включено.
Например, у вас есть 5 тяжелых конных рыцарей. Вы формируете регулярную часть, общее количество юнитов в которой уже никогда не превысит 5 штук.
У вас есть 12 батальеров. Вы формируете регулярную часть, общая численность юнитов в ней никогда не превысит 12 штук.
Все юниты в регулярной части получают опыт одновременно и повышают одну и ту же, выпавшую при броске на апгрейд характеристику.
Потери в регулярной части можно восстанавливать, нанимая регулярные юниты того же типа. При этом нанятые юниты получают тот же опыт, что и ветеранские. Таким образом, опыт получает не конкретный юнит, а сама регулярная часть.
Регулярная часть считается уничтоженной, когда уничтожены все ее юниты до последнего. В этом случае весь обретенный опыт теряется, а часть считается расформированной.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Вторник, 05.07.2011, 15:19 | Сообщение # 2
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
мне не нравится ныне действующая система с Генералами

+1

Quote (Gru)
В сражении Генерал командует строго означенным перед баталией контингентом войск.

Какое количество войск? Или как было в войне с северянами - один генерал на 30 тысяч войск и это нормально!?

Quote (Gru)
В случае гибели Генерала все войска армии проходят тест на панику.

Если генералов два? (вопрос применим к каждому последующему пункту, кстати smile )

Quote (Gru)
Командир артиллерии – артиллерийские юниты под командованием этого Генерала получают возможность 1 раз за сражение перебросить один из бросков на точность.

имхо, жиденько как-то. smile

Quote (Gru)
Искусство засад – юниты под командованием этого Генерала могут нападать из засад. Искусство ночного боя - юниты под командованием этого Генерала могут нападать ночью.

А остальные войска без такого перка априори не могут нападать ночью и из засад, что ле?

Quote (Gru)
ортификатор – юниты под командованием этого Генерала могут возводить полевые укрепления.

см. выше.

Quote (Gru)
Ну и так далее…

+1. Простор для фантазии. Имхо, каждый может придумать хоть для каждого генерала свою ветку умений... Было бы классно. smile

Quote (Gru)
Максимальный предел количества юнитов в части устанавливается при ее создании и равен тому количеству юнитов, которое в нее при создании включено.

Где логика? И зачем? Сначала сформровали отдельный батальон, который перерос в полк, а потом - в бригаду!?

Quote (Gru)
Потери в регулярной части можно восстанавливать, нанимая регулярные юниты того же типа.

Т.е. если из 5 рыцарей остаётся 1 живой (часть была 3 уровня), нанимаем ещё 4 рыцаря и они все становятся 3 уровня? Как-то круто.

А, вообще - всеми руками за. Генералы у нас действительно дюже какие хиленькие и по большей части используются только в политическом отыгрыше.
 
СкафилДата: Вторник, 05.07.2011, 16:33 | Сообщение # 3
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gru)
Начну с того, что мне не нравится ныне действующая система с Генералами и полным отсутствием четких воинских формирований. По двум причинам.

Всемерная поддержка - нужно править функции генералов, енто имхо, весьма правильно!!!
 
GruДата: Среда, 06.07.2011, 02:21 | Сообщение # 4
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Какое количество войск? Или как было в войне с северянами - один генерал на 30 тысяч войск и это нормально!?

Любое количество войск. Но если система будет принята на 30-тысячную армию хорошо бы иметь как минимум 3 генералов. Один, к примеру, командует пехотным центром, два других - кавалерийскими флангами. Еще один, кстати, вполне может отвечать за всю артиллерию, а пятый - за засадный полк.
Quote
Если генералов два? (вопрос применим к каждому последующему пункту, кстати )

Забыл прописать. Генерал Армии - он один, главнокомандующий. Если убивают его - бросает кубы на панику вся армия. Если убивают второстепенного Генерала - бросает кубы подчиненный конкретному убитому генералу контингент.
Другой вариант: когда Главнокомандующего нет (сражаются на одной стороне просто союзники) или когда на Главнокомандующего всем насрать (ну тот же Северный поход во главе с Корвиари). В этой ситуации кубы бросаются только на каждый отдельный контингент.

Quote
имхо, жиденько как-то.

Нормально. Речь идет о каждом юните артиллерии. То есть каждое орудие раз за бой перебросит - это заметно увеличивает шансы на попадание и поражение, учитывая наличие 6 зарядов в орудии на весь бой (мы принимали такое правило вместо критических промахов).
Quote
А остальные войска без такого перка априори не могут нападать ночью и из засад, что ле?

Типо да. Это - опционально, как вам больше нравится. Если у Генералов есть такие перки как нападение из засад, ночные атаки, постройка полевого лагеря, еще что-то - он может и умеет заставить солдат сделать так, как надо. Если нет перков - значит ни Генерал, ни армия этому тупо не обучены.
Нападение из засады большой армии организовать крайне сложно. А построить ночью солдат в ровные ряды - еще сложнее. Знаю - сам как то строил:)
Quote
Где логика? И зачем? Сначала сформровали отдельный батальон, который перерос в полк, а потом - в бригаду!?

Возможно, не совсем понял вопрос. Ограничение по максимуму для того чтобы поначалу мелкий полк не вырос в обветераненный армейский корпус юнитов так в 200.
Quote
Т.е. если из 5 рыцарей остаётся 1 живой (часть была 3 уровня), нанимаем ещё 4 рыцаря и они все становятся 3 уровня? Как-то круто.

Тут есть такой вариант - нанимать регуляров-ветеранов в регулярные части за большую сумму. У нас в конструкторе все ходы записаны. То есть, если мы нанимаем регуляра в ветеранскую часть, оплачиваем и его повышенные характеристики из расчета по конструктору.

Кстати, Генералы в таком разе становятся полноценными персонажами. То есть их по идее можно будет уничтожать или выводить из строя не только на поле боя...


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Среда, 06.07.2011, 02:24
 
OstapДата: Среда, 06.07.2011, 03:53 | Сообщение # 5
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Эх Груня... Когда 2 года назад я предлагал полки в том виде что ты сейчас, именно тебе не нравилась эта идея. Плагиатор несчастный...

Я За. Только перки генсов надо прописывать и закреплять. Что бы потом не было возможностей у игроков придумать чета свое.
 
alariconДата: Среда, 06.07.2011, 04:00 | Сообщение # 6
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос чукотский, но на всякий случай.

Полки качаются отдельно и получают те же бонусы за прокачку, которые раньше получали отряды и по той же системе, а генералы качаются отдельно?


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Среда, 06.07.2011, 04:09 | Сообщение # 7
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Плагиатор несчастный...

Сам такой. Чесс слово, не помню. Но может и так...
Quote
перки генсов надо прописывать и закреплять.

Да, надо.
Quote
Полки качаются отдельно и получают те же бонусы за прокачку, которые раньше получали отряды и по той же системе, а генералы качаются отдельно?

Однако... Да.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Среда, 06.07.2011, 04:23 | Сообщение # 8
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Эх Груня... Когда 2 года назад я предлагал полки в том виде что ты сейчас, именно тебе не нравилась эта идея. Плагиатор несчастный...

Я За. Только перки генсов надо прописывать и закреплять. Что бы потом не было возможностей у игроков придумать чета свое.


Мужик, гордись, ты опережаешь свое время :))))


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Полки (Регулярные формирования и генералы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: