Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 00:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » И опять правила по магии. (Решил собрать то, что по магам уже утверждено и предложить с)
И опять правила по магии.
XaBkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 05:23 | Сообщение # 1
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил собрать то, что по магам уже утверждено и предложить свои наработки.

Итак, базовые параметры мага у нас такие:
показатели M WS BS S T W I A Ld.
параметры 4 4 3 3 3 1 3 1 9
Вооружение – алебарды, щиты
Стоимость: 500 монет
Защита доспехами: 4+ (5+ в ближнем бою)

Маги прокачиваются до 4 уровня. Система заклинаний – слотовая, то есть за один бой маг может произнести строго определённое количество ЗАРАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ заклинаний.

Количество заклинаний, которые маг может изучить, тоже определено:
1 уровень – 2 заклинания 1 уровня
2 уровень – 3 заклинания 1 уровня, 1 заклинание 2 уровня.
3 уровень – 4 заклинания 1 уровня, 2 заклинания 2 уровня.
4 уровень – 5 заклинаний 1 уровня, 3 заклинания 2 уровня, 1 заклинание первого уровня.

Такое ограничение разнообразит игровой процесс, ведь что бы иметь возможность кастить сильное заклинание, придётся очень долго тренировать колдуна. И ценность (не стоимость) магов-ветеранов значительно повысится, а каждый отряд придётся просчитывать и прокачивать с ещё большей любовью. Любовью по расчёту, конечно smile

Количество применяемых заклинаний за один бой:
1 уровень – 3 заклинания 1 уровня.
2 уровень – 4 заклинания 1 уровня, 1 заклинание 2 уровня.
3 уровень – 4 заклинания 1 уровня, 2 заклинания 2 уровня, 1 заклинание 3 уровня.
4 уровень – 5 заклинаний 1 уровня, 3 заклинания 2 уровня, 2 заклинания 3 уровня.
При желании для каста менее сложных заклинаний маг может использовать слоты более сложных. Т.е. при необходимости маг 3 уровня может произнести 7 заклинаний 1 уровня (4+2+1).

Далее. Самое, пожалуй, важное. Откуда берутся заклинания и как их изучать.

Предложение:
Больше всего в магии мне не нравилось то, что каждый игрок заранее знает, какие заклинания могут быть использованы против него в битве. Так как все спелы проходят утверждение у совета игроков. Прелесть колдунов же, в моём понимании, именно в том, что никто не знает чего от них можно ожидать. smile Поэтому предлагаю брать ВСЕ заклинания из книги спеллов Вархаммера. На данный момент все заклинания, изученные в Империи – именно оттуда.

Переводить их предлагаю в следующем порядке:
Заклинания 1 уровня - заклинания из книги спеллов со сложностью от 1+ до 7+
Заклинания 2 уровня - заклинания из книги спеллов со сложностью от 8+ до 10+
Заклинания 3 уровня - заклинания из книги спеллов со сложностью 11+ и 12+

Поясню. Самые разрушительные и мощные заклинания имеют сложность 11+ и 12+. Самые простые – 5+,6+,7+. Если проводить параллели с Империей, то «Воющий ветер» - 1 уровень, «Огненный взрыв» - уже 2. Заклинаний 3 уровня у нас пока нет, но им может быть, навпример, «Огненная стена»

Стоимость исследования заклинаний установить фиксированную – заклинание 1 уровня – 500 имеприалов, заклинание 2 уровня – 1000 империалов, заклинание 3 уровня – 2000 империалов. Имхо, цены вполне обоснованные.

При исследовании, что бы обеспечить уникальность и самобытность Империи, считаю нужным переработать описание заклинания, оставив нетронутыми только воздействия его на окружающий мир. Попросту говоря, его ТТХ. Если в книге спеллов указано, например, следующее заклинание:

Разрушающий Меч Огня
Остается в игре
Сложность: 6+
Это заклинание может быть брошено волшебником на себя, даже если он находится в рукопашном бою. Действие заклинания продолжается до тех пор, пока волшебник не пытается бросить другое заклинание. Разрушающий меч огня считается волшебным оружием и дает волшебнику +1 WS, +1S. Пока он имеет этот меч, волшебник должен использовать его как единственное оружие и не может комбинировать его с каким либо другим.

В переработанной интерпретации ГВК (описание заклинание, а не легендарная проработка его исследования, на которое ещё надо затратить 500 империалов) оно будет звучать приблизительно так:
Заклинание 1 уровня.
Карающий Меч Торэ
Остаётся в игре
Колдун, прочитавший это заклинание (заклинание может быть скастовоно, даже если колдун занят в рукопашном бою), створяет меч, состоящий из материализованной собственной ненависти и злобы. Этот меч считается волшебным оружием и даёт колдуну +1 WS, +1S. Пока он имеет этот меч, волшебник должен использовать его как единственное оружие и не может комбинировать его с каким либо другим.

Таким образом, маги будут иметь возможность изучать те заклинания, которые им интересны, в полной тайне. И когда в очередной раз выйдут на поле битвы, смогут удивить противников и, возможно, именно моментом неизвестности переломить ход битвы. Противника же это заставит более продуманно относиться к изучению магов и возможно даже предпринимать какие-нибудь меры промышленного шпионажа, что бы выяснить, чего ожидать.

Оговорка. Помню, было очень много шума и споров по разрушительности заклинаний. После принятия жрецов с их анти-магическими воздействиями считаю, что тема «магического апокалипездица» потеряла свою актуальность. Потому как любой ДУМАЮЩИЙ стратег и тактик обязательно будет стремиться иметь в строю жрецов, которые смогут защитить его от магов. А магам придётся значительно сложнее, ведь за весь бой очень прокаченный маг (3 уровня) сможет скастовать серьёзное заклинание всего 1 раз. И если его обломят – то считай, что «романтический момент утерян». smile

Рассмотрим пример:
Колдун 3 уровня, имеющий заклинание «Стена Огня» (сложность 12+, т.е. 3 уровень) ставит эту стену (например, в пролом в стене при штурме замка) перед идущем на дружественные отряды строем пикинёров. Однако забывает о том, что этот отряд прикрывает жрец Унитарии Регилльской капеллы 2 уровня, который тут же кастит «Скрипку Святой Йорданы», которая даёт юнитам защиту от заклинаний. Или ещё проще – два колдуна 3 уровня ставят 2 стены огня, что бы прикрыть отступающую дружественную пехоту от кавалерии. Но в дело входит жрец Унитарии Регилльской капеллы и пропевает Арию Джонджо, которая развеивает и прекращает действие всех заклинаний и молитв на поле боя. То же самое и с Кометой и всеми другими заклинаниями.
Такое противостояние магов и жрецов не только разнообразит картину боя, но и даст играющим дополнительный фан. smile

Заклинания же, которые не прописаны в книге спеллов Вархаммера, предлагаю утверждать старым способом – через совет игроков или, что по моему мнению более правильно, через небольшую группу людей, которых надо назначить ответственными за принятие правил, возможно даже только магических. (имхо, оптимальный вариант - тройка игроков занимается просчётом юнитов и их ТТХ, два-три игрока берут на себя всю магию и\или жречеством, ещё два-три – вносят экономические изменения. Но это уже совсем другая сказка… smile )


Сообщение отредактировал XaBka - Воскресенье, 10.07.2011, 05:23
 
KillrotДата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:22 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Вынужден выразить свое несогласие с желанием брать заклинания из ВХ, еще когда Марк играл - мы сами прорабатывали заклинания, опираясь на AD&D PHB.
 
XaBkaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:25 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Killrot)
Вынужден выразить свое несогласие с желанием брать заклинания из ВХ, еще когда Марк играл - мы сами прорабатывали заклинания, опираясь на AD&D PHB.

АДНДшные заклинания надо перерабатывать. И, следовательно - менять их ТТХ, и как ещё одно следствие, утверждать. Ваховские спеллы же изначально подходят к нашему МИРу, так как боёвка построена именно на этой системе.
При желании - я уже об этом говорил, нет никаких проблем - берёшь АДнДшное заклинание, переделываешь его и утверждаешь у экспертного совета. Да и вообще, я не против того, что бы любые заклинания из АДнД переносить в наш мир - главное, что бы кто-то разработал УНИВЕРСАЛЬНЫЕ принципы переноса любого заклинания в наш МИР. Если есть такая возможность - то это так же только упростит технологические процедуры и сделает игру интереснее.
 
KillrotДата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:03 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (XaBka)
АДНДшные заклинания надо перерабатывать. И, следовательно - менять их ТТХ, и как ещё одно следствие, утверждать. Ваховские спеллы же изначально подходят к нашему МИРу, так как боёвка построена именно на этой системе. При желании - я уже об этом говорил, нет никаких проблем - берёшь АДнДшное заклинание, переделываешь его и утверждаешь у экспертного совета. Да и вообще, я не против того, что бы любые заклинания из АДнД переносить в наш мир - главное, что бы кто-то разработал УНИВЕРСАЛЬНЫЕ принципы переноса любого заклинания в наш МИР. Если есть такая возможность - то это так же только упростит технологические процедуры и сделает игру

Согласен. Опять же, хочется добавить, что если кто то создает заклинание, то оно должно представлятся на совет игроков не в голом виде, а в детально прописанном - от истории создания, до маг. компонентов.
 
OstapДата: Понедельник, 11.07.2011, 03:11 | Сообщение # 5
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Довожу до вашего сведения, что в четверг, на прошлой неделе, состоялось первое заседание чрезвычайной тройки.
На рабочей встрече участники определили фронт работ и распределили ответственность за их выполнение.
В четверг этой недели состоится второе заседание, на коем будет объеденяться в некую книгу правил проделанная работа.
Убедительная просьба к населению форума - не торопите события и не ломайте копья по возникающим внезапно системам.
Скоро. Скоро все будет.
Терпение.
Все нетерпеливые будут клеймится каленым железом.
Спасибо.
 
XaBkaДата: Понедельник, 11.07.2011, 06:29 | Сообщение # 6
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Если игрок желает принять участие в создании правил и предлагает свои варианты, ничего плохого в это точно нет. Главное - без фанатизма. smile

Я вот долго думал и придумал. Что и выложил на обсуждение.

И прошу довести до общественности в какой-нибудь отдельной ветке состав этой "ЧТ" (кстати, именно поэтому по четвергам решили соираться? smile ) и итог вашего заседание - кто за какие работы ответственен и что вообще решили.
 
OstapДата: Понедельник, 11.07.2011, 07:03 | Сообщение # 7
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемый игрок, Хавка!
Мы, безусловно, ценим, вашу активную жизненную позицию и обязательно рассмотрим ваши предложения.
Вопрос по тройке обсуждался достаточно подробно, так что вы могли бы использовать форум для получения информации.
Ввиду того, что вы этого не сделали, информирую вас, что ответственный по интересующему вас направлению, а именно "Магия и жречество" игрок Гру.
Убедительно прошу мозг ебать ему.
Спасибо.
 
XaBkaДата: Понедельник, 11.07.2011, 07:54 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый администратор, игрок, и я так понимаю, член тройки Остап!
Я, без всяких ироничных ноток и не дай Боже усмешек, крайне ценю ту вежливость и учтивость, с которой Вы отписали своё прошлое к нам послание.
Действительно, вопрос по тройке обсуждался достаточно подробно, и я, можете не сомневаться, использовал форум для получения интересующей меня информации, даже несмотря на то что форум наш, что называется, "засран до безобразия" и найти именно то, что интересует ищущего в конкретный момент времени просто не представляется возможным. Примером тому может служить даже данная ветка, тема которой - "правила по магии", а обсжудаются действия и состав ЧТ. Однако, продолжая свою мысль, скажу, что хотя форум я читаю дюже внимательно, нигде готового уведомления(о том, что бы спросить всех игроков - согласны ли они с составом этой тройки и вынести состав на голосование, я даже подумать уже не смею) о составе ЧТ не видел.
Ваша просьба ебать мозг Гру будет выполнена. Однако, хотелось бы поинтересоваться - по какой теме, уважаемый Остап, я могу ебать мозг Вам?
Пожалуйста.

=)
 
GruДата: Понедельник, 11.07.2011, 08:18 | Сообщение # 9
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Виталь, а кто это у нас отменял возможность обсуждения на форуме? Систему то мы готовим, а люди пущай высказываются..
Не вижу никакого смысла магам запоминать конкретные заклы. Сам же запутаешься. Достаточно ограничения по их количеству на бой.
Брать заклы тупо из Вархаммера тоже не получится. Поясню: там каждый свод магии заточен под конкретную расу-страну. Если юниты у расы мощные, то магия слабая. И наоборот. У нас это может вызвать дисбаланс.
Не согласовывать заклы с советом точно не выйдет. Как бы ни хотелось. Первое же заклинание и пипец - срач и разбитые носы. А срач не нужен. Да и с хуяли магам такие поблажки? Юнитов вон все своих утверждают на совете. Извольте и заклы утверждать. А мы сделаем вид, что ничего о них не знаем.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Понедельник, 11.07.2011, 08:39 | Сообщение # 10
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Однако, хотелось бы поинтересоваться - по какой теме, уважаемый Остап, я могу ебать мозг Вам?

По существу заданного вами вопроса могу доложить вам, что вы можете знаниматься еблей моего мозга по следующим направлениям деятельности чрезвычайной тройки:

- ландшафт на тактической карте
- отыгрыш сражений на тактической карте используя систему гексов.
- система проведения исследований
- внесение всех возникших нововведений в главу "Экономика"
- Разработка в удобном и дружелюбном интерфейсе конструктор юнитов с калькулятором его стоимости

Уважаемый ГРУ
Никто не лишал игроков права высказываться. Ваш покорный слуга лиш предупредил, что работы уже ведуться. Ввиду отсутствия чего то нового и прогрессивного в сообщении игрока Хавка, а так же возникшую реакцию игрока Киллиота, а также принимая во внимание возможность возникновения горячего обсуждения предложенной выше модели, я лишь взял на себя труд порекомендовать участникам дисскуссии некоторое время подождать.
 
GruДата: Понедельник, 11.07.2011, 08:43 | Сообщение # 11
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
А. Ну и хер с ним со всем тогда.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Понедельник, 11.07.2011, 11:50 | Сообщение # 12
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Не согласовывать заклы с советом точно не выйдет. Как бы ни хотелось. Первое же заклинание и пипец - срач и разбитые носы.

Ну а так срач у нас в момент утверждения заклов. smile

Quote (Gru)
Не вижу никакого смысла магам запоминать конкретные заклы. Сам же запутаешься. Достаточно ограничения по их количеству на бой.

Запутаться-не запутаешься, простецкая табличка в экселе в файле с бюджетом делает своё дело. Зато играть так интереснее - раз и пенальти магам - два.

Quote (Gru)
А мы сделаем вид, что ничего о них не знаем.

К сожалению, так играть никто не умеет. sad
 
KillrotДата: Среда, 13.07.2011, 13:42 | Сообщение # 13
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Жду окончательно версии правил по магии. Искренне надеюсь, что они удовлетворят мажеский животрепешеший темперамент smile
 
GruДата: Понедельник, 18.07.2011, 08:40 | Сообщение # 14
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Магия

Юнит мага обладает стандартными для регулярных частей характеристиками.
Юнит мага не имеет право носить какое-либо вооружение и оснащение.
Юнит мага стоит в содержании 500 монет.
Юнит мага, получая новый уровень, не имеет возможности изменить свои характеристики или получить новые навыки. Вместо этого, маг получает возможность использовать за 1 бой большее количество заклинаний более высокого уровня:
Маг 1 уровня за 1 бой может произнести 3 заклинания 1 уровня.
Маг 2 уровня за 1 бой может произнести 4 заклинания 1 уровня и 1 заклинание 2 уровня.
Маг 3 уровня за 1 бой может произнести 4 заклинания 1 уровня, 2 заклинания 2 уровня и 1 заклинание 3 уровня.
Маг 4 уровня 1 бой может произнести 5 заклинаний 1 уровня, 3 заклинания 2 уровня и 2 заклинания 3 уровня.
Нет никаких бросков сложности, мискастов и неодолимых сил. Зато количество заклинаний на бой ограничено.
Разработка новых заклинаний возможна лишь через совет игроков. Каждое новое заклинание утверждается советом игроков. При этом устанавливаются его возможности, его уровень и стоимость его разработки.
Примечание 1.
Все уже изобретенные заклинания советом игроков распределяются по уровням.
Примечание 2.
Игрокам, играющим за гильдии магов, рекомендуется прописать линейки их развития и распределить заклинания по школам. С тем чтобы магам одной школы (каковыми маги могут становиться на 2 уровне) были доступны строго определенные заклинания.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Понедельник, 18.07.2011, 09:37 | Сообщение # 15
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Юнит мага не имеет право носить какое-либо вооружение и оснащение.

Ну это совсем неправильно. Совсем. Даже доводов говорить всяких не буду, скажу лишь что у нас нет ни одного юнита, которому бы это запрещалось... Да и не представляю я мага без артефактов - как не для себя любимых они в первую очередь будут их создавать!?

Quote (Gru)
Игрокам, играющим за гильдии магов, рекомендуется прописать линейки их развития и распределить заклинания по школам. С тем чтобы магам одной школы (каковыми маги могут становиться на 2 уровне) были доступны строго определенные заклинания.

Ять. Ну а нафига тогда было говорить что "ограничение количества запоминаемых заклинаний не нужно"? Вот по школам разбивать заклинания лично я считаю более неправильным. От этого точно больше геморра и меньше интереса. К тому же, считаю школы абсолютно надуманными - любое заклинание (ели брать тот же вархаммер) можно расписать под конкретную школу. Ну, допустим, заклинание огненная стена будет не огненной стеной, а воздушной с кусками летающего льда, растительной с ядовитыми шипами или нано-стеной из мельчайших микро-танков. Только ЗАЧЕМ??? Для меня соль колдунов - в том что их интересует ВСЯ магия и они готовы учиться ЛЮБОМУ колдовству. И именно поэтому ГВК так активно расширяет сеть своих представительств. В общем я категорически против.

Quote (Gru)
Все уже изобретенные заклинания советом игроков распределяются по уровням.

Ну понятно... ждём значит очередного срача и опущения магов... моя позиция по уже изобретённым заклинаниям и степенях их сложности описана выше.


Сообщение отредактировал XaBka - Понедельник, 18.07.2011, 09:42
 
GruДата: Понедельник, 18.07.2011, 09:56 | Сообщение # 16
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Ну это совсем неправильно. Совсем. Даже доводов говорить всяких не буду, скажу лишь что у нас нет ни одного юнита, которому бы это запрещалось... Да и не представляю я мага без артефактов - как не для себя любимых они в первую очередь будут их создавать!?

Артефакты тут при чем? Где про них написано?
Quote
В общем я категорически против.

Ну написано же: "рекомендовано".


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Понедельник, 18.07.2011, 10:13 | Сообщение # 17
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Артефакты тут при чем? Где про них написано?

Quote (Gru)
Юнит мага не имеет право носить какое-либо вооружение и оснащение.

Оснащение это что?

И юнит без вооружения - смешно. smile
 
KillrotДата: Среда, 20.07.2011, 13:24 | Сообщение # 18
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот Хавка уже не хочет прописывать школу, ветку развития. А вот если я пропишу, а он нет, что мне за это будет интересно?)
 
XaBkaДата: Среда, 31.08.2011, 15:12 | Сообщение # 19
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Ять, когда будут правила по магии по которым играть будем???
 
СкафилДата: Среда, 31.08.2011, 17:30 | Сообщение # 20
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Killrot)
Вот Хавка уже не хочет прописывать школу, ветку развития. А вот если я пропишу, а он нет, что мне за это будет интересно?)

Боюсь ток фан)
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » И опять правила по магии. (Решил собрать то, что по магам уже утверждено и предложить с)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: