Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 05:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Правила по внутренней политике
Правила по внутренней политике
GruДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:49 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Открытым остается вопрос по внутренней политике. Уверен, необходимо обеспечить ее математическими правилами. Чтобы не заносило игроков.

Итак.

В каждом государстве (для каждого игрока) существует показатель социальной напряженности.
Показатель отдельный для знати и для простолюдинов. В любом обществе народ делится на эти две неравные категории.
На старте игры и для знати и для простолюдинов он равен 3. Максимальный уровень показателя – 5.

Если государство ведет войну (неважно, захватническую или оборонительную):
Показатель довольства простолюдинов падает на 1 пункт в год.
Показатель довольства знати растет на 1 пункт в год.

Если государство не воюет:
Показатель довольства простолюдинов растет на 1 пункт в год.
Показатель довольства знати падает на 1 пункт в год.

Если ход войны в течение года был успешен:
Показатель довольства знати увеличивается на 3.
Показатель довольства простолюдинов увеличивается на 1 (с учетом того что война простолюдинам все равно не нравится, их показатель довольства просто не меняется).

Если ход войны в течение года был печален:
Показатель довольства знати падает на 3 (со всеми модификаторами – падает на 2).
Показатель довольства простолюдинов падает на 1 (со всеми модификаторами – падает на 2).

В случае если показатель довольства знати падает до 0, бросается d6:
1-3 – все обошлось.
4 – одна из боевых частей подняла восстание. Бросьте куб еще раз – на стороне повстанцев 3d6 юнитов (по выбору арбитра).
5 – поднял восстание один из поместных лордов. Восставшую провинцию определяет арбитр.
6 – дворцовый переворот. Бросьте d6 – на стороне внезапных повстанцев в самой столице от 1/6 до 6/6 всех находящихся там войск (каких конкретно – определит арбитр).

В случае если показатель довольства простолюдинов падает до 0, бросается d6:
1-3 – все обошлось
4 – крестьянское восстание.
В одной из провинций по выбору арбитра бросается куб d6 – это количество сельхозугодий, первоначально охваченных восстанием. Каждое из угодий дает пять юнитов крестьян-ополченцев, вооруженных чем попало (каждый юнит вооружен на 50 монет, перераспределять общую сумму между юнитами нельзя).
Если восстание не подавлено, через год к каждому восставшему сельхозугодию присоединяется еще три восставших сельхозугодия. И так, пока все мятежники не будут перебиты.
5 – бунт в городе. Восстает один из максимально крупных в стране городов (кроме столицы), по выбору арбитра. В городе появляется максимально возможное по правилам мобилизации количество горожан-ополченцев, вооруженных на 100 монет на каждого юнита (общую сумму можно перераспределять для покупки более или менее дешевого снаряжения).
Если к концу года бунт не подавлен и все восставшие не перебиты, восстает еще два соседних города. И так пока все повстанцы не будут перебиты.

6 – народное восстание. Происходит восстание сразу в 3d6 угодьях в трех разных районах страны. К сельским повстанцам присоединяются бунтующие горожане – в трех крупнейших (кроме столицы) городах страны. Если восстание не подавлено, в следующем году к повстанцам присоединяется еще d3 города и 3d6 сельхозугодий.

Внимание! Показатель социальной напряженности может падать ниже нуля.
В таком случае этот минус добавляется к броску d6 на возможность восстания.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Понедельник, 13.02.2012, 16:52
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Правила по внутренней политике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: