Gru | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 16:49 | Сообщение # 1 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Открытым остается вопрос по внутренней политике. Уверен, необходимо обеспечить ее математическими правилами. Чтобы не заносило игроков.
Итак.
В каждом государстве (для каждого игрока) существует показатель социальной напряженности. Показатель отдельный для знати и для простолюдинов. В любом обществе народ делится на эти две неравные категории. На старте игры и для знати и для простолюдинов он равен 3. Максимальный уровень показателя – 5.
Если государство ведет войну (неважно, захватническую или оборонительную): Показатель довольства простолюдинов падает на 1 пункт в год. Показатель довольства знати растет на 1 пункт в год.
Если государство не воюет: Показатель довольства простолюдинов растет на 1 пункт в год. Показатель довольства знати падает на 1 пункт в год.
Если ход войны в течение года был успешен: Показатель довольства знати увеличивается на 3. Показатель довольства простолюдинов увеличивается на 1 (с учетом того что война простолюдинам все равно не нравится, их показатель довольства просто не меняется).
Если ход войны в течение года был печален: Показатель довольства знати падает на 3 (со всеми модификаторами – падает на 2). Показатель довольства простолюдинов падает на 1 (со всеми модификаторами – падает на 2).
В случае если показатель довольства знати падает до 0, бросается d6: 1-3 – все обошлось. 4 – одна из боевых частей подняла восстание. Бросьте куб еще раз – на стороне повстанцев 3d6 юнитов (по выбору арбитра). 5 – поднял восстание один из поместных лордов. Восставшую провинцию определяет арбитр. 6 – дворцовый переворот. Бросьте d6 – на стороне внезапных повстанцев в самой столице от 1/6 до 6/6 всех находящихся там войск (каких конкретно – определит арбитр).
В случае если показатель довольства простолюдинов падает до 0, бросается d6: 1-3 – все обошлось 4 – крестьянское восстание. В одной из провинций по выбору арбитра бросается куб d6 – это количество сельхозугодий, первоначально охваченных восстанием. Каждое из угодий дает пять юнитов крестьян-ополченцев, вооруженных чем попало (каждый юнит вооружен на 50 монет, перераспределять общую сумму между юнитами нельзя). Если восстание не подавлено, через год к каждому восставшему сельхозугодию присоединяется еще три восставших сельхозугодия. И так, пока все мятежники не будут перебиты. 5 – бунт в городе. Восстает один из максимально крупных в стране городов (кроме столицы), по выбору арбитра. В городе появляется максимально возможное по правилам мобилизации количество горожан-ополченцев, вооруженных на 100 монет на каждого юнита (общую сумму можно перераспределять для покупки более или менее дешевого снаряжения). Если к концу года бунт не подавлен и все восставшие не перебиты, восстает еще два соседних города. И так пока все повстанцы не будут перебиты.
6 – народное восстание. Происходит восстание сразу в 3d6 угодьях в трех разных районах страны. К сельским повстанцам присоединяются бунтующие горожане – в трех крупнейших (кроме столицы) городах страны. Если восстание не подавлено, в следующем году к повстанцам присоединяется еще d3 города и 3d6 сельхозугодий.
Внимание! Показатель социальной напряженности может падать ниже нуля. В таком случае этот минус добавляется к броску d6 на возможность восстания.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
Сообщение отредактировал Gru - Понедельник, 13.02.2012, 16:52 |
|
| |