Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 03:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Зыбкий мир. Пролог.
Зыбкий мир. Пролог.
GruДата: Среда, 14.11.2012, 13:24 | Сообщение # 21
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть внезапная мысль в качестве пролога к задумываемому мной сезону провести парусно-пароходную трансастральную регату. С микроквестами на промежуточных пунктах. И быть может состязанием паровых големов в конце.
Это можно сделать легким, непринужденным и на один вечер. Просто собраться, попить чо нить и поиграться. Фактически в настолку с кубиками.
Как вы к этому относитесь?
За я и Шабанов.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Luis7282Дата: Среда, 14.11.2012, 14:29 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так это прекрасно! Только нужно выбрать правильный день ))) Чтобы я попал )))
 
КеллиарДата: Четверг, 15.11.2012, 07:47 | Сообщение # 23
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Отношусь великолепно. Правда смутно себе представляю регату без кораблей и воды. Зато можем взять капитанского рома. И повязки на глаз.

Картинка для привлечения внимания.

 
GruДата: Четверг, 15.11.2012, 10:56 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, правила!

Парусно-пароходная трансастральная регата «Зеер Сар» («Восточная звезда»)
Регата проводится с подачи военного адмиралтейства Республики Новый Аквилон впервые!
Только суда класса «корвет»! Только самые быстрые астральные корабли! Только лучшие команды! Только самая совершенная техника и заклинания!
Все расы! Все сословия! Все гильдии! Все желающие синдикаты!

Из речи Гросс-адмирала Флота Республики Альдерда Ланка 8 дня месяца Черных знамен года 12 от основания Республики (777 год по имперскому летоисчислению):
«Есть страшное слово для любого астранавта – пираты! Сколько беззащитных торговых судов, сколько дальних экспедиций погублено людьми и нелюдьми, для которых знамена Республики и любовь матерей не представляют ничего святого. В трудные минуты, в самых сложных условиях, в астральный шторм, в непогоду, перед лицом превосходящих сил противника приходили на помощь мирным судам корветы сначала Их Величеств, а потом корветы Республики. Именно этим судам – быстроходным, маневренным и хорошо вооруженным – ныне принадлежат пространства Зыбкого мира. Им и их верным командам. Для них, защитников процветания Республики, эта регата».

Идею адмиралтейства быстро подхватили многочисленные синдикаты Республики. Это единственное место, где можно проверить новые вооружения, последние заклятья и алхимические сплавы. Опробовать крепость и скорость новых судов и надежность их команд. Потому регате быть!

Так. Теперь к собственно правилам.

Регата включает в себя две основные фазы: одна разработана адмиралтейством, вторая добавлена по настоянию Синдикатов.
1. Этапные гонки парусно-пароходных астральных судов на 9 участках в островах Россыпи.
2. Бой паровых големов на последнем (по направлению основной гонки Регаты) из островов Россыпи: Исла Каниэ Супернаторэ – Острове Сторожевого Пса.

Правила для первой фазы:
1. Для участия в Регате допускаются суда класса корвет: с крейсерской скоростью не менее 8 узлов при любом направлении ветра, с как минимум одной артиллерийской батареей, с запасом хода не менее 500 км, со смешанным типом движителя – парусно-паровые. Это могут быть суда известных типов, допущенных комиссией адмиралтейства или суда частной постройки, подходящие по параметрам для участия в Регате и допущенные комиссией.
2. Участники Регаты должны прибыть к острову Алзарэкода не позднее 3 дня месяца Ветеранов 13 года от основания Республики для проверки состояния судов и комплектности экипажей. Сама Регата стартует в 12 часов по общему корабельному времени 5 дня месяца Ветеранов 13 года от основания Республики.
3. Регата проходит в 9 этапов. Каждый этап – это гонка меж двумя маяками на соседних островах Россыпи. Общий маршрут прилагается.
4. Победитель в каждом этапе – корабль, пришедший к маяку первым.
5. На семи промежуточных островах Россыпи капитанам судов, участвующих в Регате будет предложено выполнить какое-либо дополнительное задание: прицельная стрельба по стационарной или подвижной цели, сложный маневр, условное спасение погибающего корабля, швартовка к сложному берегу и прочая. Условия задания будут озвучены представителем адмиралтейства на маяке. Капитан имеет право отказаться от выполнения дополнительного задания и выйти на следующий этап раньше. За успешное выполнение дополнительных заданий участникам будут даваться определенные призы, которые могут пригодиться во второй фазе Регаты.
6. ///игротехническое:
Для конструирования корабля и его вооружения каждому игроку дается 1000 условных очков (фактически – предельная стоимость корабля, могущего принять участие в регате).
Победитель на каждом этапе определяется так:
арбитром бросается кубик d6 и определяется направление ветра (1,2 – ветер в нос, 3,4 – ветер в борт, 5,6 – ветер в корму).
Игроки вычисляют скорости своих судов с учетом направления ветра.
Игроки бросают кубик d6 и прибавляют получившееся число к показателю скорости.
1 – пожар в механном отделении – куча времени ушло на устранение последствий
2 – авария на паровом котле – ушло время на починку
3 – Корабль попал в туман и заблудился, потеряв время
4 – Порван парус – ушло время на его замену
5 – корабль проходит этап без происшествий
6 – удачно пойман ветер!
Игрок, отказавшийся от выполнения дополнительного задания, получает плюс 1 к броску кубика на ЧП за счет более раннего выхода на этап его судна.
Кто набрал больше в сумме скорости и возможных ЧП – тот и выигрывает на этапе.
Если победителей несколько, все они должны принять участие в выполнении дополнительного задания. Если и допзадание не выявило одного победителя, победителями на этапе признается сразу несколько лучших судов.
Победителем Первой фазы Регаты признается то судно, которое пришло первым на большем количестве этапов. Если победителей с равными результатами несколько, все они получают идентичный Первый приз Регаты, который пригодится во Второй фазе.

Правила для Второй фазы
1. Вторая фаза Регаты проходит на острове Каниэ Супернаторэ. Вторая фаза начнется через сутки после прибытия на остров последнего корабля, участвующего в Регате.
2. Вторая фаза представляет собой поединок паровых големов. Големы должны быть доставлены к месту поединка на кораблях, участвующих в Регате. К участию в поединке допускаются любые паровые големы, чья стоимость не превышает 1000 условных очков. Големы могут быть оснащены только предложенными организаторами типами оружия. Каждый участник выставляет только 1 голема.
3. Все призы на Первой фазе Регаты – это оружие, дополнительное оснащение, алхимические или магические девайсы, которые могут серьезно облегчить вашему голему жизнь и обеспечить ему победу. Предполагается, что победители на первой фазе и выполнившие дополнительные задания будут иметь значительные преимущества – их голем будет лучше!
4. Големы сражаются в специально оборудованном амфитеатре. Одновременно в поединке принимают участие все доставленные на Каниэ Супернаторэ големы. Победителем признается последний из оставшихся на ходу големов.

К этим правилам будут приложены:
1. Конструктор кораблей и типовые суда, чтобы не заморачиваться.
2. Конструктор корабельного вооружения и типовые орудия.
3. Правила движения кораблей и выполнения спецприказов, правила по повреждениям и пр. (они будут сильно похожи на правила морских баталий в Империи Рэя – так что ничо сложного).
4. Конструктор големов и типовые големы.
5. Типовые вооружения для големов.
6. Описание плюшек для големов, которые вы можете получить, выполняя допзадания.
7. Карта Регаты


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Четверг, 15.11.2012, 10:59 | Сообщение # 25
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Марк, она чудесна! Особенно хороши глаза и дерринджер.

Да, подумать о некоем антураже можно. Тогда пьянка с кубиками превратится в тематическую вечеринку. И это хорошо.
Всякие приложения к правилам буду выкладывать сюда же.

Предлагаю здесь товарищам озвучивать время, когда они могут. Я могу видимо уже на следующей неделе вечером в среду, в пятницу, днем - в какой то из заранее названных выходных.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Четверг, 15.11.2012, 11:46 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
хз... думать надо)))

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Пятница, 16.11.2012, 06:15 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
файлик - конструктор летающих кораблей для регаты
конструктор кораблей

там же - типовые суда, если не хотите заморачиваться и конструировать.
А также конструктор и типовые корабельные орудия.
Суммарная стоимость корвета и его орудий не должна превышать 1000 у.е.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Пятница, 16.11.2012, 06:16
 
GruДата: Понедельник, 19.11.2012, 02:19 | Сообщение # 28
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Карта островов Россыпи и путь Регаты.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Понедельник, 19.11.2012, 02:20
 
GruДата: Понедельник, 19.11.2012, 02:24 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Конструктор паровых големов, примеры, вооружения.
големы


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 19.11.2012, 15:03 | Сообщение # 30
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Изготовлены правила Воздушных баталий - боев меж кораблями.
воздушные баталии

Потестил. Корветы - это пушечное мясо, господа. Бой меж двумя кораблями скоротечен и длился у меня не более 5-10 минут, порядка 10 ходов. Главное - попасть первым.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 19.11.2012, 15:14 | Сообщение # 31
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Недопрописаны правила по абордажу. Они потом. Так как в регате они пока не предполагаются. Абордажи я имею в виду.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 20.11.2012, 07:00 | Сообщение # 32
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ГОЛЕМАМ

В сражениях паровые боевые големы участвуют по общим правилам сухопутных сражений. За некоторыми исключениями.

Игроки ходят своими големами по очереди. Каждый ход разбит на фазы, последовательность которых обязательно нужно соблюдать.
Помните, что количество действий голема ограничено мощностью его счислительной машины.
1. Фаза восстановления – в этой фазе голем может использовать следующие действия:
Использование инкунабулы для восстановления хитов и систем – 1 действие.
2. Фаза движения - в этой фазе голем может использовать следующие действия:
Передвижение на полную скорость вперед без разворота – 1 действие.
Передвижение на половину полной скорости с поворотом до 90 градусов – 1 действие.
Поворот на месте до 180 градусов – 1 действие.
3. Фаза вооружений – в этой фазе голем может использовать следующие действия:
Выстрел из одного орудия – 1 действие.
Использование инкунабулы – 1 действие.

Стрельба, использование оружия ближнего боя, применение поражающих заклятий производится по правилам Вархаммер ФБ с учетом того, что все големы являются большими целями и имеют постоянный BS 3.
Для того чтобы поразить голема, необходимо при удачном попадании кинуть d6 и прибавить получившееся число к показателю силы оружия. Если получившаяся сумма больше показателя брони голема, он считается пробитым и теряет 1 хит.

Каждый снятый хит вызывает повреждение той или иной системы голема. Для того чтобы определить, что именно произошло, бросаем 2d6:
2,3 Повреждено одно из орудий по выбору попавшего игрока. Они не могут стрелять до тех пор, пока не будут восстановлены.
4,5 Поврежден один двигатель по выбору попавшего игрока. Голем теряет скорость в соответствии с правилами генерации. Движители не могут работать, пока не будут восстановлены.
6 Голема заклинило! Он не может поворачиваться и может передвигаться только с половиной скорости. Это повреждение можно устранить инкунабулой.
7 Пожар! Если его гасят в конце хода, то ущерба не наносится, если нет - одно повреждение и продолжает гореть.
8 Разрушена защита. Броня голема снижается на 4. Это повреждение не восстанавливается.
9 Повреждена одна из конечностей. Голем не может стоять менее чем на 2 конечностях и падает, превращаясь в бесполезный кусок металла.
10 Контузия! Голем получил столь сильный удар, что пропускает следующий ход.
11 Повреждена счислительная машина. Голем, лишившийся всех счислительных машин, не может совершать действий.
12 +D3 Сильно поврежден корпус.

Обратите внимание, что при получении дополнительных повреждений от критического попадания, Вы проверяете своего голема на повреждения систем и от них.

Как только голем теряет все хиты, он считается уничтоженным. Бросаем 2d6 еще раз.

ТАБЛИЦА КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
2D6 Результат
2-6 Кусок металла. Голем остается стоять (если устоял) но более бесполезен.
7-9 Пылающий корпус. Голем продолжает идти вперед с половиной скорости (если еще может идти) и горит. Каждый ход бросайте снова по таблице Катастрофических повреждений.
10-12 Голем взрывается, причиняя урон с силой 8 всем юнитам, находящимся в радиусе 8 дюймов от него.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 20.11.2012, 07:02 | Сообщение # 33
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, вроде все выложено. С вопросами обращайтесь тут или лично.
Призы на этапы регаты - всякие навороты для големов - тоже будут. Но прямо там.
Предлагаю определиться со временем.
Я могу:
в эту среду
в эту пятницу
в эту субботу

По месту - вопрос решабельный, я полагаю.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Четверг, 22.11.2012, 09:41 | Сообщение # 34
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Господа, со временем определились так:
Суббота/воскресенье следующей недели.
На этих выходных мало кто может, а к следующим есть время и подготовиться лучше и распланировать заранее свое время.
Жду пожеланий и предложений.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Четверг, 22.11.2012, 11:02 | Сообщение # 35
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Вашему вниманию предлагается боле-мене приличный Глоссарий Зыбкого мира. Буду постепенно расширять.

Астрал – по общепринятым научным представлениям – пространство меж параллельно существующими мирами. Его происхождение, устройство и законы все еще изучаются.
Зыбкий мир – известная часть Астрала. Включает в себя несколько летучих архипелагов и островов.
Острова – участки твердой поверхности, которые за счет имеющихся залежей особых антигравитационных минералов, висят в воздухе Зыбкого мира. Все они по неизвестным причинам находятся на одном уровне, называющемся уровнем астрала. Чаще всего острова достаточно велики, на них в достатке представлена растительность и даже живность, есть вода. Часть островов, а может все они, по предположениям ученых, представляют собой участки территории когда то обычных миров. Так, весь архипелаг Борода Свеанна представляет собой вулканическую гряду, а остров Морторовенэ почти сплошь – кварталы древнего и разрушенного города неизвестного народа.
Архипелаги – группы островов, недвижимых и не смещающихся относительно друг друга. Известно два больших архипелага, расположенных устойчиво по отношению друг к другу – Южный и Северный.
Врата – выходы в Твердые миры. Выйти из Твердого мира в Зыбкий можно в любой точке Твердого мира. Однако все суда так или иначе оказываются при выходе в Зыбкий мир в одной точке – у Врат. При обратном путешествии опытный капитан может задать точку выхода в Твердый мир при помощи астралябии, магнетиума и других приборов. На данный момент ученым известно лишь двое Врат. Одни ведут в мир Аквилонского королевства, другие – в мир Империи Рэя. Врата не смещаются друг по отношению к другу. Предполагается, что в Зыбком мире когда-нибудь будут найдены новые Врата и выходы в новые миры.
Бродячие острова и архипелаги – Не все архипелаги и острова стабильны по отношению к Вратам. Некоторые острова и архипелаги движутся в том или ином направлении со сравнительно высокой скоростью. Так, архипелаг Россыпь со скоростью 24 км в год пролетает меж двумя основными архипелагами Нового Аквилона – Южным и Северным. Архипелаг Борода Свеанна с высокой скоростью идет мимо острова Раскол на астральный Север. Остров Монтро еще быстрее движется в сторону острова Хоус, угрожая ему разрушением через два-три года. А на улетающем вдаль от архипелагов острове Спасения обосновалась секта катастрофистов, пытающихся обречь спасения на пути в неизвестные пределы Астрала.
Гипотеза Козиуса – согласно теории профессора Адара Козиуса, в центре Астрала расположено пульсирующее Светило, дающее свет и тепло всем островам. Острова и архипелаги расположены на одном и том же расстоянии от Светила и находятся на орбите, называющейся уровнем астрала. Количество Врат и архипелагов, а может и более крупных участков твердых миров в этой сфере очень велико. Как предполагает профессор, звезды Зыбкого мира – не что иное, как освещаемые в данный момент пульсирующим Светилом архипелаги и острова на противостоящей поверхности Сферы. Профессор также предположил, что орбит у Светила может быть не одна, а несколько. В таком случае есть острова, приближенные к Светилу, где, вероятно, куда жарче, чем на орбите Врат. А есть более удаленные, погруженные в вечный туман Астрала. Другие ученые Нового Аквилона посмеялись бы над профессором, но более внятных теорий об этом странном мире, куда попали выходцы сразу из нескольких миров, пока никто не создал. Для проверки своих теорий профессор собирает средства на создание огромного телескопа. Это чудо света будет возводиться на Муунсакре.
Ветра – все ветра в Зыбком мире дуют в разные стороны. А если серьезно, ветра подвластны законам муссонов. А близ Врат – законом бриза. Когда в Зыбком мире ночь, ветер дует от Врат. А когда день – во Врата.
Дно – мифический конец Зыбкого мира, земля в тумане, расположенная много ниже уровня астрала. Среди астранавтов ходят разные сказки о Дне, мифических существах, проживающих на нем, чудовищах и неведомых народах, а также людях, вернувшихся со Дна.
Волшебство – не совсем так, как в мире Империи Рэя, но магия в Зыбком мире действует. Ее законы с упоением изучают всевозможные маги и колдуны. А Республика давно поставила волшебство на службу народа. В мире Королевства Аквилон магия практически не действует. А в Империи она в избытке. Здесь, в мире Зыбком, находится в некотором равновесии.
Новый Аквилон – единственное государство в Зыбком мире. Когда то колонии двух миров, ныне единая Республика. С островным конгрессом, генеральным секретарем и прочими республиканскими мерзостями.
Раскольский фейерверк – 13 лет назад на острове Раскол восстали промышленники и бедный люд. Коронал Аквилона вновь повысил таможенные пошлины и повелел сбросить цену на аэрогем – основной экспортный минерал Зыбкого мира. Тогда восставшие вскрыли склады и выпустили аэрогем в воздух. С этого момента началась недолгая война за независимость колоний. Подчиненный вновь образованной Республике флот перекрыл сначала одни Врата, а потом и другие, когда колонии из мира Империи Рэя одна за другой, добровольно или нет, присоединялись к Новому Аквилону.
Аэрогем – чудесный минерал, обладающий антигравитационными свойствами. Он удерживает на астральном уровне все острова и позволяет летать воздушным кораблям.
Сферы – особые устройства, в которых под воздействием различных энергий хранится аэрогем. Там он не распадается и дает возможность кораблям удерживаться на астральном уровне.
Корабли – без них не было бы ни Республики, ни Зыбкого мира. Торговые, посыльные, военные суда ныне бороздят пространства Астрала во всех направлениях.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 03.12.2012, 14:39 | Сообщение # 36
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, спустя 7 месяцев после первой попытки провести прологовую, презентационную эвенту она таки прошла. Не все было гладко, имелись не то чтобы баги - несбалансированность в некоторых важных местах. Все это в будущем, впрочем, легко подвергнется корректировке.
Дико не хватало наглядности, вещизьму: миниатюр, ландшафта. Все таки треугольнички на бумажках меня как то не вставляют. Хотя фантазия играла. Полагаю, надо стремиться к некоторому овеществлению боев.
Весьма эпичным вышел дезматч големов. Я его примерно так себе и представлял.

В мероприятии приняли участие:
Гру в качестве арбитра,
Марк - за гномий синдикат
Славка Тринадцатый - за неких торговцев
Шабанов - вроде как за скафильцев
Хавка - за ГВК (а вы что думали?)
Ан Нежинская - за красивенький кораблик с парусами и горделивый (но хитрый) голем от Академии магов.

Победителем в регате был признан синдикат Славки. Победителями в поединке големов были признаны големы Славки и Хавки: оба они выжили и ввиду расхода боеприпасов и повреждений не могли более причинить вред друг другу.

А теперь, внимание, вопрос: хотите ли вы некоего продолжения?
Мне было бы интересно проводить по Зыбкому миру не только единичные эвенты, но и полноценную игру. Предложил бы дико не перенапрягаться и потихоньку начать размеренно играть.
Идея примерно такова:
1. Игрокам принадлежат Синдикаты.
2. Государство довлеет над всем и Синдикаты не могут вступать в открытую войну друг с другом.
3. Синдикаты могут вести тайную войну.
4. Государство может наказать зарвавшиеся Синдикаты.
5. Синдикаты могут опосредованно влиять на Государство - лоббировать свои интересы в Островном Конгрессе, подкупать чиновников и пр.
6. Экономическая мощь Синдикатов будет достаточно весомой, а вот военная - на уровне корпоративных гвардий.
7. Несколько кораблей, под сотню наемников, экипажи, лаборатории, торговля, шпионаж, фабрики и прочее - то чем владеет стандартный Синдикат.
8. Флот, армия, госбюджет - то чем владеет Государство.
9. Возможны по плану арбитра внешние конфликты. Возможны и конфликты внутренние - гражданские войны, мятежи и прочее.
10. Индустриальный мир в духе стимпанка. Но в нем к стандартным паровым машинам из мира Аквилонского королевства примешиваются маги, эльфы, гномы и прочие чудеса из мира Империи Рэя. Смешение наций и этносов, унтерменши, элита и рабочий люд. Магия и технология. Паровые големы и боевые чародеи. Из всего этого может получиться забавный коктейль.
11. Государство - это я.
12. Экономические правила - математика, не сложнее боевых правил и конструкторов. Скорее всего даже проще.

Ну а кроме игры в Синдикаты - регулярное проведение таких вот Регат, прочих соревнований, днд-модулей и прочих коллоквиумов.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Вторник, 04.12.2012, 10:09
 
Luis7282Дата: Понедельник, 03.12.2012, 14:44 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне было бы интересно, но не раньше января. Увы под завязку (((
 
GruДата: Понедельник, 03.12.2012, 14:50 | Сообщение # 38
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
А мы начнем потихонечку. Раскачаемся. А там, глядишь, с января-февраля ужо и поиграем. Не хочу больше никаких перерывов даже на лето делать. Притормаживать нужно летом. Но не прекращать. А то пауза как то уныло затянулась.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Понедельник, 03.12.2012, 16:06 | Сообщение # 39
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
В той или иной форме согласен поучаствовать. Будет интересна часть, касаемая террейна.
 
XaBkaДата: Вторник, 04.12.2012, 12:48 | Сообщение # 40
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в реальных сборищах с удовольствием бы поиграл и в регаты, и в аднд, и просто бойни... но в такой очередной проект, который "на пару месяцев" - не очень интересно. Я за Империю! wink
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Зыбкий мир. Пролог.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: