Играем электронно
|
|
|
|
Ostap | Дата: Четверг, 19.11.2015, 06:15 | Сообщение # 1 |
![Ostap](/avatar/69/343946.jpg) ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Дорогие мои и любимые игроки и друзья!
Вчера в моей голове окончательно уложилось понимание, что дальше так жить нельзя. Ты о чем, спросите вы? Я ждал этого вопроса! И готов на него ответить! Но сначала преамбула: Мы уже не можем уделять игре достаточного времени из за гор обязательств, которые имеем в жизни: работа, семья и т.п. Но играть мы хотим. Мы встречаемся с большим скрипом, часто больше времени уходит на то, что бы согласовать встречу нескольких человек по проекту, чем занимает сама встреча и вопрос, на ней рассматриваемый. Плюс ко всему, проект как то углубился, появились такие пласты, про которые мы и знать не знали раньше. И они требуют все больше времени. Мы много говорим о том, что надо упростить правила, делать детальные заявки, но это не помогает. У кого то камнем преткновения служит низкая самодисциплина, у кого то - низкий уровень владения разными программами на компе. Не суть. Суть в том, что упрощениями правил мы ничего не добьемся. Только ужесточением подхода к организации игрового процесса. Да, я говорю о том, что бы сделать электронное взаимодействие более плотным и главное - обязательным. Нехорошо, когда одни игроки заморачиваются на внутреннюю проработку своих фракций, отрисовку разных карт, подготовку ТТХ, а другие забивают на это дело, предоставляя это сделать за них кому то. Так вот, я предлагаю, пока предлагаю, такую схему взаимодействия. 1. Все заявки делать в письменном (электронном виде). Если кто то больше любит бумажки от руки - сколько угодно. Для себя. Но данные о фракции должны иметься в электронном виде. 1.1. В заявке обязательно указывать даты (с когда и по когда планируется событие) 1.2. К заявке обязательно должен был приложен файл с картой (хотя бы скриншота), на котором должно быть отмечено кто куда пошел или кто где стоит. Мир огромен, и арбитр просто не в состоянии помнить названия всех городов которые мы напридумывали, а так же время на их поиск по карте. 2. На изготовление заявок игроков и на их отработку арбитром, а так же на сроки предоставления арбитру запрошенных данных, установить жесткие сроки. 2.1. На предоставление игроком арбитру запрашиваемой информацией - 3 дня. 2.2. На изготовление заявки, когда того требует арбитр (то есть покатила волна событий, затрагивающих многих игроков) - 3 дня. 2.3. На ответ арбитра на заявку игрока - 3 дня. 3. Ввести срок реагирования игрока (и его фракции). Это для того, что бы игроки не висли и не заставляли висеть других. 3.1. На письменную реакцию (ноту, требование, протест) в дипломатическом аспекте игры - 3 дня. 3.2. На вынесение решение на форуме в случае производства опроса или решения игрового вопроса, голосования по игровому аспекту - 5 дней. 4. В случае если игрок в жизни очень занят и не может полноценно участвовать в игре, он может выйти из ситуации следующим образом. 4.1. Договорится с другим игроком об управлении своей фракцией им. Он должен передать всю информацию и заявки в электронном виде этому игроку. Нельзя при этом навязать кому то свою фракцию. 4.2. Объявить свою фракцию НПС под управлением арбитра. В этом случае согласия арбитра можно не спрашивать. Но и арбитр не обязан отчитываться перед владельцем фракции о том как она себя повела и почему. 5. Если игрок и его фракция зависла, а сам игрок не проявляет инициативу по решению этой проблемы, арбитр вправе, по согласованию с другими участниками проекта, самостоятельно взять фракцию под свое управление, уведомив при этом игрока на форуме и по электронке. Сроком, когда арбитр может это сделать, будет две недели от момента последнего обращения арбитра к игроку с просьбой решить проблему самостоятельно.
Теперь бои и сражения. Их тоже предлагаю проводить преимущественно дистанционно. Алгоритм таков: 1. Арбитр собирает информацию от игроков о силах и средствах задействованых на ТВД. 2. Арбитр проводит (согласно заявкам игроков) передвижения сил, доводя их до точки столкновения и собственно боя. 3. При незначительных столкновениях арбитр предлагает упрощенную схему: обозначает количество времени, которое займет конфликт (в рамках правил) и устраивает стенку на стенку, отправляя результаты сражения игрокам по электронной почте. 4. При значительных сражениях или небольших сражений с применением разных сил и возможностей для тактических решения, при которых исход битвы будет не очевиден, сражения проводятся вживую. Сроком на сбор для отыгрыш будет считаться 1 неделя. 5. Если игрок не желает проводить сражения электронно, при этом не предоставляя арбитру в установленные сроки данные по его требовани, арбитр вправе игнорировать мнение игрока.
Пока так.
|
|
| |
alaricon | Дата: Четверг, 19.11.2015, 06:36 | Сообщение # 2 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Виталя, пункт 5 и другой пункт 5 завалят проект. КРоме этих пунктов на бумаге вроде все гладко - но это-то и пугает. До усрачки.
В этом виде против. Система нуждается в доработке в сторону большей гуманизации. Ибо игроков в бараний рог загнуть не трудно, но они имеют свойство разбегаться от этого, в результате чего останется 3 человека на весь проект, и писец котенку.
ЗЫ: ОСАМ (опрос сосет, автор "сами знаете кто")
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Четверг, 19.11.2015, 06:42 |
|
| |
Ostap | Дата: Четверг, 19.11.2015, 07:37 | Сообщение # 3 |
![Ostap](/avatar/69/343946.jpg) ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Вань, я ведь пока не ставлю вопрос - делаем так и нехуй пиздеть. Но вот то что сейчас, то есть полгода за семь месяцев - это как раз отсутствие мер по отношению к игрокам. У всех бывают завалы и сложности. Но одни это признают и пытаются решить (4, 4.1, 4.2), а другим просто похуй что из за них все стоит. И если мы будем и дальше так же смотреть на этот похуй, проект куда быстрее встанет, и игроки куда быстрее разбегуться, чем в случае репресий.
|
|
| |
Luis6797 | Дата: Четверг, 19.11.2015, 13:15 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В целом за все предложения. Понятно, что нужно обсудить спорные моменты. Принимаем? И мчимся "чтоб волосы назад" )))
|
|
| |
Killrot | Дата: Пятница, 20.11.2015, 03:25 | Сообщение # 5 |
![Killrot](/avatar/54/588849.jpg) Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Цитата Ostap ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) 1.1. В заявке обязательно указывать даты (с когда и по когда планируется событие) Указывается только год или месяц? Если месяц, то как его определять?
Цитата Ostap ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) 1.2. К заявке обязательно должен был приложен файл с картой (хотя бы скриншота), на котором должно быть отмечено кто куда пошел или кто где стоит. Мир огромен, и арбитр просто не в состоянии помнить названия всех городов которые мы напридумывали, а так же время на их поиск по карте. Есть ли в свободном доступе окончательная версия готовой и стабильной карты?
А почему бы нам для всякого рода сборищ отигрышей и войн не использовать прелести нашего информационного века? Есть же разного рода говорилки - скайп, тим спик, чаты...и.т.д. Есть веб камеры, которые могут транслировать не только лицо игрока, но и его реальное игровое пространство. В конце концов по всему миру практикуется такая вещь, как удаленные словесные ролевые игры (где каждый игрок находится в другой стране) и для них существует куча софта. Можно демонстрировать игрокам не только рабочий стол арбитра, но и его электронный дайсер и куча всего другого.
|
|
| |
Gru | Дата: Пятница, 20.11.2015, 03:28 | Сообщение # 6 |
![Gru](/avatar/35/126663.jpg) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| ///Уходим в сеть... как грустно... Этак дойдем до отмечания дней рождений по скайпу. А что - прям выход. И подарков не надо, и чокнуться с экраном можно...
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
Zim | Дата: Пятница, 20.11.2015, 06:32 | Сообщение # 7 |
![Zim](/avatar/50/805578.jpg) Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Статус: Offline
| Цитата Killrot ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Есть ли в свободном доступе окончательная версия готовой и стабильной карты? Я не очень понимаю что значит стабильной, по крайней мере очертания материков и рек никак не поменяются, а очертания государств... с ними бывает всякая хуйня происходит. Карта кореловская. Там есть местности с низкой или грубой детализацией, но в целом мы уже этой картой давно пользуемся. Давай почту, пришлю тебе.
|
|
| |
Killrot | Дата: Пятница, 20.11.2015, 06:32 | Сообщение # 8 |
![Killrot](/avatar/54/588849.jpg) Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Цитата Gru ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) ///Уходим в сеть... как грустно... Этак дойдем до отмечания дней рождений по скайпу. А что - прям выход. И подарков не надо, и чокнуться с экраном можно... Я тоже не за выход в сеть. Но что то как то незаметно, что люди сходятся (окромя конфедерации).
|
|
| |
Killrot | Дата: Пятница, 20.11.2015, 06:33 | Сообщение # 9 |
![Killrot](/avatar/54/588849.jpg) Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Цитата Zim ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/8/lastpost.gif) ) Я не очень понимаю что значит стабильной, по крайней мере очертания материков и рек никак не поменяются, а очертания государств... с ними бывает всякая хуйня происходит.Карта кореловская. Там есть местности с низкой или грубой детализацией, но в целом мы уже этой картой давно пользуемся. Давай почту, пришлю тебе. killrot666@mail.ru
|
|
| |
Luis6797 | Дата: Суббота, 21.11.2015, 05:00 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Да никто не уходит в скайп. Я за личные встречи. Просто если хотим, чтобы развивалось нужно ускорять процесс! ))) и мне карту dementevilya@gmail.com
|
|
| |