Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 19:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Фитильный замок и новое ополчение
Фитильный замок и новое ополчение
GruДата: Понедельник, 09.11.2009, 11:55 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Кидаю сразу два предложения, которые могут стать общеимперскими разработками.
1. Фитильный замок - новое слово в мушкетостроении. Теперь мушкеты и аркебузы стреляют каждый ход, а не через раз.
Предлагаемая стоимость - 2000 монет.
2. Предлагаю провести путем исследований и траты диких средств реформу в организации ополчения. Жизнь то движется, на дворе 770 год. Суть:
Юниты батальеров и мушкетеров станут доступными для найма в качестве ополчения (с вариациями для гномов и эльфов - последние по желанию).
Причина: Это перевернет конечно всю систему военную, ну и ладно. Тем, кому еще хочется играть в войнушку будет интересенее с ополчением, которое хоть что-то может. Прогресс в Империи налицо, технический я имею в виду. По своей государственной структуре и социальному укладу мы имеем уже не средневековое государство, а позднесредневековое, с зарождающимся буржуйским строем - вот, к парламентской монархии пришли. Так что эпохе надо соответствовать во всем.
Стоимость исследования - 5000 монет.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LuisДата: Вторник, 10.11.2009, 03:19 | Сообщение # 2
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложение вот ещё какое. У властителей должен быть запас вооружения на новое ополчение. Т.е. если это мушкетёр\аркебузёр, то пусть на складах будут ружья.
 
GruДата: Вторник, 10.11.2009, 03:29 | Сообщение # 3
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут мы уходим в область совершенно иной системы. Она обдумывалась, но так и не родилась. Смысл ее в том, чтобы игроки производили не только конкретных юнитов, но и вооружения. В целом то она подходит для ополчения. То есть ополченцев нанимается определенное, зависящее от размера городов и количества сельхозугодий. А на каких нибудь фабриках вооружения для них производится какое то оружие доступное и в случае войны раздается. Например произвел игрок три тыщи сарисс, началась война, он призвал три тыщи ополченцев и сделал их пешими сариссофорами.
Для регуляров такое не подойдет - у нас там много юнитов уникальных, типа виверн и прочего. Для ополчения такая система в принципе забавна и применить ее можно. Тут больше свободы для творчества - юнит стандартный (человека, гнома, эльфа) можно вооружить чем хочешь и на войну отправить. Вопрос в том только - нужно ли нам так менять правила? Не будет ли такая еще сложней, чем нынешняя?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LuisДата: Вторник, 10.11.2009, 03:55 | Сообщение # 4
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот тогда вопрос про юнитов, которых можно призвать на воинскую службу. В контектсе Арендаля - хочу чтоб призывались в войска орки, даже в ополчение.
А по вопросу складирования вооружения, можно так.
Простых (обыкновенных) юнитов сколько угодно. Под подушкой у каждого или пика или меч. Другое дело с оружием высокотехническим. С ним ещё ксттаи нужно научится сражатся. Пока вижу целесообразней накупить ружей владетелю и их раздать ополчению. И делать так каждый раз. Должны быть затраты на "науку"
 
OstapДата: Вторник, 10.11.2009, 05:19 | Сообщение # 5
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Я против введения "изготовления оружия"
Система опробована была в Басти Нарма, если мне память не изменяет. Работающая система при количестве юнитов скажем 8-12-ти. В Империи Рэя будет заморочено работать и ни к чему кроме как к головняку с просчетом не приведет.

Может не парится? Затраты на науку и предполагают как бы изготовление всех этих пик и мушкетов. И затраты на содержание ополчения тоже. Такие бабки вваливаются в содержание юнитов ополчения - да у нас уровень жизни должен быть выше чем в современной Швеции!!!

 
ДимарДата: Вторник, 10.11.2009, 05:59 | Сообщение # 6
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Да-да-да, не надо усложнять себе жизнь. Система работает, зачем вводить еще какие-то элементы? Помнится наша "космичка", когда мы месяц проводили все рассчеты и благополучно похерили проект. Не надо сложностей. ополчение собирается с сельхозугодий - этого достаточно
 
КеллиарДата: Вторник, 10.11.2009, 06:06 | Сообщение # 7
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Фитильный замок сделает лучников ненужными как класс. Эльфы вымрут. Хотя сама идея хороша.

Найм ополчения-мушкетеров предполагает огромное количество мушкетов и повсеместное распространение пороха. Порох на самом деле так легко купить?

 
OstapДата: Вторник, 10.11.2009, 06:08 | Сообщение # 8
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Марк:
С порохом уже нет прежней напряженки, наверное...

Эльфы не вымрут. Они стреляют на 36 дюймов)))

 
GruДата: Вторник, 10.11.2009, 06:25 | Сообщение # 9
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Эльфийские лучники - это действительно очень мощный юнит. Не думаю, что мы скоро дойдем до автоматических винтовок и минометов, которые, конечно, позволили бы переломить ход гипотетической войны с эльфами в свою пользу. Я так даже думаю - никогда не дойдем.
Quote
Найм ополчения-мушкетеров предполагает огромное количество мушкетов и повсеместное распространение пороха. Порох на самом деле так легко купить?

Самой проблематичной в деле изготовления дымного пороха была селитра. Остальные компоненты - древесный уголь и металлическая крошка были везде в избытке. В Европе, например, было всего одно природное месторождение селитры - в Испании. Но это не остановило средневековых ученых. Выяснилось, что селитра образуется сама по себе на поверхности выгребных ям. Там происходит сложная биохимическая реакция, но она, слава богу, сама по себе происходит. Немедленно по всей Европе были выстроены селитровые погребки, куда сваливалось все человечье и прочее дерьмо в пределах досягаемости. Селитру стали получать в безумных количествах буквально из дерьма. А дерьма в Средние века было много. Так что порох и пороховое оружие распространилось очень быстро и стало одним из самых дешевых тогда видов вооружений.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LuisДата: Вторник, 10.11.2009, 07:09 | Сообщение # 10
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Принято. Чтоб без лишней гемморойности можно и так оставить. Но я бы ввёл ограничение на ближайшие года по количеству которое можно забрать в ополчение с винтовками.
 
КеллиарДата: Вторник, 10.11.2009, 07:14 | Сообщение # 11
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Эльфы не вымрут. Они стреляют на 36 дюймов)))

Как мне кажется, еще ни одна война не была выиграна из-за 20% дальности стрельбы. Это не тот фактор, который может стать решающим. Имхо. )

Quote (Gru)
Так что порох и пороховое оружие распространилось очень быстро и стало одним из самых дешевых тогда видов вооружений.

То есть стоит ждать бомб и мин?

 
LigaДата: Вторник, 10.11.2009, 10:07 | Сообщение # 12
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gru)
Вопрос в том только - нужно ли нам так менять правила? Не будет ли такая еще сложней, чем нынешняя?

Мне система тоже кажется интересной. Но, наверняка, всё слишком усложниться. Не уверен, что мы к этому готовы.

Добавлено (10.11.2009, 10:07)
---------------------------------------------

Quote (Келлиар)
Эльфы вымрут
Рано или поздно это произойдёт. Увы. Такова история -)

Я за предложения Пряничного.


Все игровые заявки — на почту.
 
LuisДата: Вторник, 10.11.2009, 10:27 | Сообщение # 13
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Эльфы как существа высоко образованные смогут изготовливать ружья с большей дальностью? )))
Они же профессионалы тонкого искусттва. Будут эльфы снайперы )
 
КеллиарДата: Вторник, 10.11.2009, 10:48 | Сообщение # 14
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Luis)
Они же профессионалы тонкого искусттва. Будут эльфы снайперы )

 
GruДата: Среда, 11.11.2009, 02:47 | Сообщение # 15
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообще же отвечая на вопрос Мариуса по поводу развития огнестрельного оружия могу лишь пояснить свое видение. Не думаю, что мы должны в Империи Рэя упирать на технологическое развитие. Сделать один шаг ближе к современности можно, я полагаю, ибо у нас социально-культурный концепт игрового мира предполагает скорее позднее средневековье с мушкетами и ландскнехтами, чем раннее с хускарлами и берсерками. А дальше незачем. Нужны, разумеется и эльфы, и магия и прочие прелести. Так интересней будет.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ГётцДата: Среда, 11.11.2009, 07:50 | Сообщение # 16
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
А мне вот нравятся и ландскнехты с мушкетами, и берсеркеры с хускарлами и ярлами, поэтому я вообще против быстрого прогресса. Но идея с фитильным замком интересная. Вот только она рыцарство убьёт, а не будет рыцарства - Гётц может стать не нужен.

Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
GruДата: Среда, 11.11.2009, 07:58 | Сообщение # 17
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну... такие люди как Гётц были нужны во все века.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Среда, 11.11.2009, 07:58 | Сообщение # 18
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну так быстро порох не убъет рыцарство... smile
Гетц еще успеет кровушки полить...
Хотя в перспективе - да.
Зато кавалерия вернется к своему изначальному значению - вспомогательный род войск.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Фитильный замок и новое ополчение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: