Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 01.05.2024, 14:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Творчество игроков » Как успокаивали мятежный Синор
Как успокаивали мятежный Синор
ВеемельДата: Пятница, 25.09.2009, 08:41 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
В Синор я приехал за два дня до смерти господина Нэшера, когда горожане еще были спокойны и даже милы друг с другом. Церковь Единого, прихожан в которой за последние семь лет сильно поубавилось, стояла рядом с площадью Торговцев, обнесенная каменным забором, охраняемая городской стражей. Забор возвели полгода назад, когда слухи о волнениях в Фаленхоре достигли Табалергота и магистрат города решил подстраховаться.
И именно церковники первыми разнесли весть о смерти графа. Церковный набат стал сбирать народ к воротам в храм. Толпа собралась очень быстро. Стража на воротах в церковный двор благоразумно отошла к зданию городского магистрата, и словно дождавшись такого удобного момента, на забор не без помощи подручных тут же залез местный священник:
- Дети мои! Многие из вас знают, куда мы начали падать, когда появился это исчадие адово Вий! Как опутал он своими паутинами, как увлек в путину мерзостную нашего господина Нэшера. Но сегодня кончились мучения владетеля нашего! Погиб он, нашел кончину свою не иначе как от руки адских исчадий, подосланных червем этим! Истинно говорю вам, виноват в этом только бес этот подземный, демон богопротивный. Так давайте спасем себя от той ловушки, в которую попал наш владетель и других спасем!..
Толпа молчала.
Кто-то не мог поверить в смерть своего господина, кто-то прикидывал, как теперь получше случившимся воспользоваться, а кто-то радостно поглядывал на святого отца, догадываясь, о каком "спасении" идет речь.
Никто и не заметил, как из церковного подвала появились две огромные бочки вина, а желающих попробовать его мало не оказалось. Торговцы, чьи лавки находились поблизости, спешно закрывали дома тяжелыми ставнями...
Через день под вечер, когда весть донеслась до соседних деревень, в город потекли толпы желающих причаститься к вину и местным товарам, которые при должной сноровке под общий шумок можно было раздобыть в лавках, оставшихся без охраны.
Масла в огонь не переставал подливать все тот же священник, мигом вспомнивший, что город его был когда-то церковным. Городской магистрат молчал. То ли ждал чего-то, то ли и вправду не знал что делать. Хмурые городские стражники вокруг здания исподлобья косились на пьяненькие толпы, но вмешиваться не спешили.
Когда солнце скрылось за горизонтом, и на площади зажгли факелы, бесчинство толпы стало напоминать вакханалию. То там то здесь начали позвякивать разбивающиеся стекла окон домов богатых горожан, а иногда из темных переулков стали доноситься явственные крики о помощи.
Перед зданием магистрата появился все тот же священник. Его окружали несколько десятков крепких людей в крестьянской одежде с дубьем наперевес. Священник смело встал перед стражниками и нарочито громко потребовал, чтобы к нему вышел мэр. Стражники сделали шаг назад, плотно смыкая щиты. Толпа сочла это признаком отступления и качнулась вслед за охранниками.
- Эй, слуги демона! - священник явно уверовал, что когда-то потерянная власть вновь вернулась к нему.
Его новые телохранители кровожадно похлопывали свежевыструганными дубинками по ладони и ухмылялись, глядя в лица растерянных стражников. Их было полтора десятка, а толпы - в сто раз больше.
- Хватит прятаться за стенами, мы все равно спасем ваши души, даже если нам придется очистить ваши тела! - какие-то знакомые нотки все явственнее звучали в речи святого отца.
Из толпы полетел первый камень. Он попал одному из стражников по шлему и тот с глухим стоном осел на землю, обхватив голову руками и выпустив меч...
Толпа взвывала и двинулась вперед. Священник благоразумно отступил вглубь толпы…
Вдруг сверху, из окна второго этажа магистрата, выбив огромный цветной витраж, вылетела человеческая фигура. Она приземлилась прямо на двух здоровых парней с рогатинами, повалила обоих, но тут же выпрямилась во весь свой двухметровый рост. Люди вокруг него подались прочь и в свете факелов все увидели, кто это.
Марк-граф Отто Винклер, правая рука Нэшера.
Белая кожа, красные зрачки и хорошо различимые клыки... В толпе кто-то вскрикнул, встретившись с ним взглядом. Многие протрезвели вмиг. Все слишком хорошо знали, что он может.
Священник оправился от шока самым первым:
- Исчадие ада! Да что он может против истинной веры?!
С распятием в руках он осторожно шагнул навстречу к Винклеру. До вампира оставалось еще каких-то десять метров. Удалось бы святому отцу преодолеть это расстояние, неизвестно. Фиолетовое облако на мгновение заволокло здание магистрата, а когда оно спало, на краю крыши появились еще восемь фигур: четыре женских и четыре мужских. У каждого из них в руках были либо меч либо алебарда. Падающий свет появившейся луны нестерпимо ярко заиграл на лезвиях, прикосновение к которым гарантировало удвоение того, чем прикасались.
- Девять... Девять пришли! - пронеслось по толпе. - Мама! - кто-то потерял сознание.
- Возссвращщщайтесь по домам, глупцсссы! - Прошелестел женский голос с крыши. Длинные черные волосы говорившей развевались на ветру. По ним многие узнали баронессу Мерталию Орди.
- Вы сссслишком быссссстро забыли сссссвое место, пссссы. Но я напомню его вам! –она обвела площадь клинком меча, и люди непроизвольно отступали, словно он мог дотянуться до них.
- Не слушайте это отродье дьявола! - завопил священник. Распятие в его руках заметно подрагивало. - Убейте ее! - но уверенности в том, что его послушают, в его голосе уже не было.
- Может быть, ты сссам убьешь меня? - вампирша опустилась на корточки, невероятным образом вися почти перпендикулярно отвесной стене и вытянув голову в сторону священника.
Священник закашлялся и попытался закрыться от взгляда распятием.
- Служитель безумной веры, тебе лучше убраться из города, - Винклер не смотрел на него. Он стоял, закрыв глаза.
- Сейчас, - добавил он.
- А всем остальным лучше вернуться домой. - Этот голос, зазвучавший впервые, во всем Табалерготе слышали считанные единицы. Но они никогда не хвастались этим фактом. Этот голос проникал в сознание и оставался там на долгие годы. Полчаса спустя площадь Торговцев была пуста.
А священника утром нашли мертвым в алькове церкви. Его волосы были седыми, а глазницы расцарапаны. Он словно пытался избавиться от того, что увидел в последнюю минуту своей жизни.

Корс Зарекиль,
специально для "Вестника Империи"

 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Творчество игроков » Как успокаивали мятежный Синор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: