Первое. Что значит вы приняли решение восстанавливать укрепления городов? Так ли себя ведут верные подданные - приходят к правителю и ставят его перед фактом нарушения закона. Мы, мол, решили! А известно ли верным подданым, что сначала нужно просить и разрешении, а потом принимать решения. Я крайне недоволен этим фактом! Второе. Вы говорите о вооруженных силах, но ведь я их вам вернул! Я с 770 года вернул гарнизоны в города лиги! Либо вы лжете, господин Кери Хитер, либо вам чего то не доложили ваши подчиненные. Впредь прошу прежде чем говорить - думать и выяснять.
Третье. Налог собирается со всех провинций Империи и всем он поставлен 20 процентов от доходной части бюджета. Он начинает работать только со следующего года, а вы уже ропщете, что он непосильный?! Налог этот я повелел назначить именно для того что бы укрепить экономику. Отдавая деньги в бюджет вы можете получить из него в двое больше - за счет использования излишков других территорий. Стоит только попросить об этом и обосновать просьбу! Ужель это так сложно!?
Четвертое. Не говорите за других. Передо мной вы отвечаете за Лигу вольных городов, так и говорите за нее.
Пятое. Мы пока не считаем нужным давать голоса всем провинциям, хотя и прийдем к этому вскоре. Поясню почему. Мы считаем что этот голос нужно заслужить верной службой своей стране. С момента, как я сел на трон Императора, я только и слышу: "мы верные подданые", "мы всегда были верны", одновременно с фразами "мы требуем допустить нас к управлению страной". И так есть - все хотят благ, но не хотят для этого работать. Все готовы только кричать и требовать! И при этом забывают, что верные подданые не требуют, а почтительно просят. Таким образом мы решили что пару лет мы посмотрим как владетели распоряжаются своими территориями: хорошо ли заботятся, укрепляют ли границы, развивают ли торговлю, а не устраивают балы и не строят летние шатто для любовниц.
Шестое. Мы не собираемся топить страну и наших подданых в крови, только от того, что эти подданые забыли о вежестве и о том, кто есть Император. Не скроем, мы гневимся, когда такое происходит, но считаем, что сможем изменить ситуацию. К сожалению кузина Иоланда преизрядно дескредитировала Императорскую власть. Мы намерены исправить это.