Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Вторник, 22.07.2025, 23:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ostap  
Мордхайм IV. Магия - сила. 9-11 сентября 2011.
GruДата: Среда, 03.08.2011, 05:59 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Игра про магов, но не только для магов.
За основу взял разработки Марка по Академии Белой магии.
http://www.dvrpg.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=51845#51845

• «Мордхайм IV. Магия - сила»
• чуть более чем суточная полевая игра
• Полигон: Песчанка. Благовещенск.
• Мастерская группа – Гру и компания.
• Сроки – 9-11 сентября.
• Первоисточник: самодельный мир под кодовым названием «Империя Рэя», разработанный группой благовещенских игроков. Рекомендуемая литература: история средних веков, фентезийная литература по эпохе близкой к позднему Средневековью, готика и вампирские романы, форум игрового проекта «Империя Рэя» - http://imperiarey.clan.su/forum
Краткая вводная или анонс:
Имперская Академия Белой Магии Келлиара каждую осень отправляет будущих выпускников в экспедиции. Чтобы, стало быть, юные маги и практику получили, и в деле их посмотреть. Но цели у экспедиций бывают разные. В том числе такие, о которых выпускники и не догадываются. Группу студиозусов обычно сопровождают преподаватели Академии, опытые магики, священнослужители и прочие надзиратели, охранение, слуги и прочее.

Экспедиция осенью 775 года была отправлена на север Карфеннака. В прошлом году здесь было найдено некое мощное захоронение, сильно запечатанное древним ритуалом. Официальная цель экспедиции - распечатать захоронение и посмотреть что в нем. Неофициальные цели властям, Церкви и студентам не озвучиваются.

В составе экспедиции по идее десяток-другой студентов, 3-4 преподавателя, представитель Серебрянного Приказа министерства магии, представитель церкви, боевое охранение, слуги, помощники и т.д. и т.п.

Все не так просто и радужно на деле. Факультеты Академии соревнуются между собой. И хотя официальные поединки строго запрещены, маги постоянно гадят друг другу. Так уж у них, у магов повелось. За всем этим безобразием надлежит следить представителям Серебряного Приказа – карательного органа министерства магии. Священнослужители предупреждают во-первых, злое колдовство, во-вторых, следят, чтобы маги не учинили ничего богопротивного на заповедных территориях, принадлежащих Церкви Единого. Среди преподавательского состава Академии и студентов ходят слухи о шпионах от Гильдии Вольных Колдунов и Серых магов, проникших в стены Академии. Их желание вызнать тайное знание необходимо пресечь.

Вот в таком внутреннем раздрае и предстоит экспедиции выступить к месту дислокации. И не смотря ни на что, провести все запланированные эксперименты, обучить студентов и вскрыть и исследовать гробницу.

• Базовик будет выложен на этой неделе.
Кратко по правилам:
Задумана сложная система магии. С возможностью исследовать, экспериментировать с заклинаниями. Предполагаются суровые требования к отыгрышу заклинаний. Предполагается максимально масштабно с условием соблюдения безопасности применить пиротехнику и прочие спецэффекты (петарды повзрывать и шарики позажигать).
Правила по экономике и раскачке персонажей будут близки к обычным для моих Мордхаймов правил. То есть экономика – живенькая и бодрая, а раскачка – доступна для всех без исключения.

Желательный состав игроков:
Глава экспедиции – профессор магических наук.
Два-три преподавателя с разных факультетов.
Квестор Серебряного Приказа.
Легат Церкви Единого в ранге Отца-супернатора.
От пяти студентов.
Отряд наемников на службе Академии – охрана экспедиции – от 3 человек.
Телохранители, слуги преподавателей и студентов.
Шпион от Гильдии вольных колдунов (заявки в личку)
Шпион от Серых магов (заявки в личку)
Майордом. Кастеллян-интендант экспедиции. Сиречь завхоз.

Любая роль может быть занята как парнем, так и девушкой.

Примерный ход игры:
В пятницу вечером заезд, развертывание лагеря экспедиции, проведение ритуалов по установлению телепортационной связи с академией и возведению Санктуария.

Вот здесь идет вялое обсуждение системы магии.
http://www.dvrpg.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2166

Сами по себе правила по магии в базовике будут отсутствовать. Там будет только то, что нужно знать всем игрокам. Все остальное будет выдаваться на руки непосредственно магам.
В субботу утром – начало игры.
В воскресенье утром – конец игры.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: