Gru | Дата: Среда, 03.08.2011, 05:59 | Сообщение # 1 |
 ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| Игра про магов, но не только для магов. За основу взял разработки Марка по Академии Белой магии. http://www.dvrpg.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=51845#51845
• «Мордхайм IV. Магия - сила» • чуть более чем суточная полевая игра • Полигон: Песчанка. Благовещенск. • Мастерская группа – Гру и компания. • Сроки – 9-11 сентября. • Первоисточник: самодельный мир под кодовым названием «Империя Рэя», разработанный группой благовещенских игроков. Рекомендуемая литература: история средних веков, фентезийная литература по эпохе близкой к позднему Средневековью, готика и вампирские романы, форум игрового проекта «Империя Рэя» - http://imperiarey.clan.su/forum Краткая вводная или анонс: Имперская Академия Белой Магии Келлиара каждую осень отправляет будущих выпускников в экспедиции. Чтобы, стало быть, юные маги и практику получили, и в деле их посмотреть. Но цели у экспедиций бывают разные. В том числе такие, о которых выпускники и не догадываются. Группу студиозусов обычно сопровождают преподаватели Академии, опытые магики, священнослужители и прочие надзиратели, охранение, слуги и прочее.
Экспедиция осенью 775 года была отправлена на север Карфеннака. В прошлом году здесь было найдено некое мощное захоронение, сильно запечатанное древним ритуалом. Официальная цель экспедиции - распечатать захоронение и посмотреть что в нем. Неофициальные цели властям, Церкви и студентам не озвучиваются.
В составе экспедиции по идее десяток-другой студентов, 3-4 преподавателя, представитель Серебрянного Приказа министерства магии, представитель церкви, боевое охранение, слуги, помощники и т.д. и т.п.
Все не так просто и радужно на деле. Факультеты Академии соревнуются между собой. И хотя официальные поединки строго запрещены, маги постоянно гадят друг другу. Так уж у них, у магов повелось. За всем этим безобразием надлежит следить представителям Серебряного Приказа – карательного органа министерства магии. Священнослужители предупреждают во-первых, злое колдовство, во-вторых, следят, чтобы маги не учинили ничего богопротивного на заповедных территориях, принадлежащих Церкви Единого. Среди преподавательского состава Академии и студентов ходят слухи о шпионах от Гильдии Вольных Колдунов и Серых магов, проникших в стены Академии. Их желание вызнать тайное знание необходимо пресечь.
Вот в таком внутреннем раздрае и предстоит экспедиции выступить к месту дислокации. И не смотря ни на что, провести все запланированные эксперименты, обучить студентов и вскрыть и исследовать гробницу.
• Базовик будет выложен на этой неделе. Кратко по правилам: Задумана сложная система магии. С возможностью исследовать, экспериментировать с заклинаниями. Предполагаются суровые требования к отыгрышу заклинаний. Предполагается максимально масштабно с условием соблюдения безопасности применить пиротехнику и прочие спецэффекты (петарды повзрывать и шарики позажигать). Правила по экономике и раскачке персонажей будут близки к обычным для моих Мордхаймов правил. То есть экономика – живенькая и бодрая, а раскачка – доступна для всех без исключения.
Желательный состав игроков: Глава экспедиции – профессор магических наук. Два-три преподавателя с разных факультетов. Квестор Серебряного Приказа. Легат Церкви Единого в ранге Отца-супернатора. От пяти студентов. Отряд наемников на службе Академии – охрана экспедиции – от 3 человек. Телохранители, слуги преподавателей и студентов. Шпион от Гильдии вольных колдунов (заявки в личку) Шпион от Серых магов (заявки в личку) Майордом. Кастеллян-интендант экспедиции. Сиречь завхоз.
Любая роль может быть занята как парнем, так и девушкой.
Примерный ход игры: В пятницу вечером заезд, развертывание лагеря экспедиции, проведение ритуалов по установлению телепортационной связи с академией и возведению Санктуария.
Вот здесь идет вялое обсуждение системы магии. http://www.dvrpg.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2166
Сами по себе правила по магии в базовике будут отсутствовать. Там будет только то, что нужно знать всем игрокам. Все остальное будет выдаваться на руки непосредственно магам. В субботу утром – начало игры. В воскресенье утром – конец игры.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |