Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Пятница, 03.05.2024, 13:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ostap  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Неигровой раздел » Флуд » Давайте играть в старую-добрую Империю Рэя? (...коли уж остальные проекты не взлетели...)
Давайте играть в старую-добрую Империю Рэя?
GruДата: Среда, 08.08.2012, 10:30 | Сообщение # 61
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Я же написал. Старая гвардия - это соль земли.
Чего тут еще объяснять? Вот ты, Виталя, соль земли?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Среда, 08.08.2012, 10:34 | Сообщение # 62
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Скафил)
Просто старая гвардия - это соль земли.

Де жа вю. Прямо полное. При чём это точно уже было - ты эту фразу говорил с точностью до знака. И общая суть разговора к этому уже сводилось. поиск на форуме коряво работает, иначе бы кинул ссылку... История развивается по спирали, да? smile
 
XaBkaДата: Среда, 08.08.2012, 10:34 | Сообщение # 63
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Вот ты, Виталя, соль земли?

Не, он - перец =)
 
СкафилДата: Среда, 08.08.2012, 10:38 | Сообщение # 64
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gru)
Вот ты, Виталя, соль земли?

Я недобитый новогондоро-скафилец, добить меня всё никак не могут, т.к. проектики все "позакрывались"...
 
GruДата: Среда, 08.08.2012, 10:55 | Сообщение # 65
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот кто соль земли - тот и старая гвардия. А кто перец - тот не знаю кто.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
СкафилДата: Среда, 08.08.2012, 10:58 | Сообщение # 66
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gru)
Вот кто соль земли - тот и старая гвардия. А кто перец - тот не знаю кто.
- молвил витиевато Гру...

Играть давай, или предлагай чаво...
 
GruДата: Среда, 08.08.2012, 11:05 | Сообщение # 67
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Коньяку?
Всё вам подай на блюдечке...
Хотите, чтобы пришёл я к вам на княжение?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 08.08.2012, 11:10 | Сообщение # 68
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
В аллоды буду играть. Сам с собой. А потом, глядишь, и народ подтянется.
Всё что мог, я уже предложил.
Итого: я за сеттинг летучих островов, основанный одновременно на мире Империи Рэя и на стимпанковской цивке (читайте рассказег последний). Туда же легко и непринужденно можно пихать любые из созданных миров.
Ибо это, по сути, идея отдаленных колоний вне основного уже прописанного мира. Коея предлагалась также в виде ближнего космоса на основе мира цивы.
Экономика в зарождении. Правила боевые все те же - проверенные временем.
Антоша предложил игровое время сравнять с реальным (Зим тоже выдвигал такую идею) для снижения торможения игровых процессоров. И я теперь думаю, будет ли это играбельно.
Еще Антоша говорил о необходимости избавиться от возможности тотального дезматча. Тут не уйти нужно в Эрга Тан - когда по огромному городу тонким слоем получились размазаны игроки. Но сделать можно.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Среда, 08.08.2012, 11:13 | Сообщение # 69
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
В аллоды буду играть. Сам с собой. А потом, глядишь, и народ подтянется.

О.к. Шабанов, давай тогда в Империю играть. Вдвоём. Нас же в два раза больше чем Лёшки.

А там точно уж подтянутся. Атанамир, Веемель вон вернётся, Ильин чутка фишки подвигает, Адекватного уговорим, Кил Академию попрописывает...

Кто арбитром будет - на орёл-решку бросим?
 
GruДата: Среда, 08.08.2012, 11:25 | Сообщение # 70
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну вот и отличненько. дагаварились

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Среда, 08.08.2012, 11:46 | Сообщение # 71
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Я смотрю, гордыня всеми овладела.
Ай-яй-яй!
 
GruДата: Среда, 08.08.2012, 12:55 | Сообщение # 72
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Да прям. Посижу пока, правила покумекаю. А там поглядим что да как. Только, ребятки, к осени надо всячески собраться уже с мыслями.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Среда, 08.08.2012, 17:17 | Сообщение # 73
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Я всё же разовью идею, которую я сегодня озвучил Алексею:
Предлагаю играть в Империю Рэя в режиме реал-тайм. То есть 1 реальный день=1 игровому дню.
Подумав на досуге, я увидел в этом способе массу преимуществ, которые перечислю:
1. Самое, на мой вгляд, важное - любой, даже самый загруженный арбитр с такой скоростью игры справится достаточно легко. Даже если будем отыгрывать глобальную войну.
2. Сама угроза глобальной войны станет достаточно условной, потому что для её развития потребуется весьма много времени, за которое многое можно изменить мирным путем.
3. Не будет гонки вооружений по есстественным причинам. Для появления нового юнита потребуются реально годы.
4. Игроки и сторонние наблюдатели проекта получат возможность детально фиксировать происходящее к своей пользе и творчеству.
5. Многие вещи вернутся в игру - например, отыгрыши встреч персонажей. Сейчас они проходят в лучшем случае по аське в скомканном виде.
6. Возможность отыгрывать аднд-, полёвые- и прочие события, спокойно привязывая их к общему течению игры.
7. Бюджет нужно будет рассчитывать раз (ну или два, но об этом ниже) в год, и он будет либо подробный (если кому хочется заниматься торговлей), либо схематичный, если кому лень. И дисбаланса это в игре не вызовет.

Отступление - почему бюджет можно два раза в год? Думаю, раз в год всё же слишком редко, а два раза в год - нормально (осенью и весной). Объяснить это можно достаточно просто - поступление денег связано с урожаями, а в Империи из-за климата их можно снимать два раза в год.

8. Наша семейная занятость и отпуска, а также всякие прочие жизненные трудности не смогут сильно откинуть выпавшего из игры игрока по развитию назад. Во-первых, см.п.2-3, а во-вторых, даже месяц отсутствия ничего изменить не сможет.
9. Для супер-активных игроков, которые будут тяготиться таким медленным ритмом есть прекрасный выход из ситуации - брать не глобальностью стратегии, а тактикой. Что может быть прекраснее, чем подробная, детальная осада или разработка заговора или заказного убийства?
10. Мы начнем, наконец, разрабатывать несуществующие стороны быта империи. Искусство, религия, наука - до всего этого в нашей быстрой игре раньше было не досуг. А теперь - пожалуйста. Можете месяц писать сонет или изобретать особый яд. И всё это будет актуально, а не "тогдааа, в позапрошлом годууу..."

Вот что я думаю. Прошу высказываться.


Сообщение отредактировал Веемель - Среда, 08.08.2012, 17:21
 
XaBkaДата: Четверг, 09.08.2012, 05:06 | Сообщение # 74
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Веемель, ну это уж слиииишкоооом доооолго. =)

1. Уменьшения нагрузки на арбитра не вижу - количество заявок от такого темпа скорее увеличится, а не уменьшится. Придётся ведь прописывать каждое действие отрядов и персонажей посуточно, а не просто "1 отряд ГВК вылетел в Карфенак".
2. Это да. Войны у нас затянутся и их почти не будет. Т.е. сражение не отыграешь за один раз. А оно нам надо? Ведь один из кайфов Империи - именно боёвки. На листочках, карандашами и линейками. smile
3. А зачем нам стагнация? Мир должен развиваться - в этом его прелесть.
4. Это да.
5. Не понимаю, как снижение темпа игры повлияет на отыгрыш встреч. Наоборот, они станут реже, ведь прежде чем какому-нибудь Скафильцу встретиться в столице с чиновником, за пару недель придётся давать заявку, что он поехал туда на встречу... А к тому времени как он приедет, необходимости в разговоре уже может не быть. Да и дипломатическая переписка завянет.
6. Да, это тоже плюс. Но тут проблема не в привязке к течению игры, а в нежелании такие игры проводить и участвовать в них.
7. Это тоже огромный минус. Уверен что большинство относятся к просчитыванию бюджетов как к интересному и полезному делу, а не как к обузе.
8. Сможет. Очень даже месяц отстутсвия изменить сможет в любом случае. smile
9. А желание это делать у игроков есть? :-)
10. И тут всё опять упирается в то, хочет игрок прописывать или нет. Или есть у него время на это или нет.
 
GruДата: Четверг, 09.08.2012, 05:13 | Сообщение # 75
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Компромиссный вариант мы пытались испытывать в городе Эрга Тан. Один реальный месяц - сезон года (три месяца) в игровом. Вроде как ничо так получалось.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Четверг, 09.08.2012, 05:20 | Сообщение # 76
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Веемель, как ни странно, я полностью, по каждому пункту, согласен с XaBka.

Gru, и сколько он прожил этот проект, мой хороший?

По моему глубокому убеждению мы ни в че не сможем играть, пока не решим фундаментальные вещи: взаимное уважение игроков друг к другу и прекращение проекции отношений фракций на реальных людей, ими играющих. По решению этих вопросов можно начинать играть в любой проект.
 
ВеемельДата: Четверг, 09.08.2012, 06:08 | Сообщение # 77
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
XaBka,
Твои доводы понятны.
Но сколько я не разговаривал с Гру в последние пол-года, всё время мы натыкаемся на одно и тоже препятствие - мы стали слишком загружены реальными проблемами, чтобы выкраивать время еще и на глобальный проект.
Почему не играем: нет времени, семейные проблемы, завал на работе, ушел в отпуск - курю бамбук, просто устал и хочу всех убить.
Да, у нас есть игроки, которые могут уделять проектам, очевидно, много времени, как "старая гвардия" когда-то. Но проблема в том и заключается, что без "старой гвардии" они и играть не смогут.
Так вот и вопрос: что лучше - играть медленно, чтобы ВСЕ игроки успевали, или не играть вообще, потому что из-за тех, кто не успевает, проект играться не будет?


Сообщение отредактировал Веемель - Четверг, 09.08.2012, 06:09
 
КеллиарДата: Четверг, 09.08.2012, 06:14 | Сообщение # 78
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Gru, и сколько он прожил этот проект, мой хороший?


Проект закончился не из-за временного цикла "Один реальный месяц - сезон года", а из-за перегоревшего мозга арбитра.
 
ВеемельДата: Четверг, 09.08.2012, 06:19 | Сообщение # 79
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (XaBka)
1. Уменьшения нагрузки на арбитра не вижу - количество заявок от такого темпа скорее увеличится, а не уменьшится. Придётся ведь прописывать каждое действие отрядов и персонажей посуточно, а не просто "1 отряд ГВК вылетел в Карфенак". 2. Это да. Войны у нас затянутся и их почти не будет. Т.е. сражение не отыграешь за один раз. А оно нам надо? Ведь один из кайфов Империи - именно боёвки. На листочках, карандашами и линейками. 3. А зачем нам стагнация? Мир должен развиваться - в этом его прелесть. 4. Это да. 5. Не понимаю, как снижение темпа игры повлияет на отыгрыш встреч. Наоборот, они станут реже, ведь прежде чем какому-нибудь Скафильцу встретиться в столице с чиновником, за пару недель придётся давать заявку, что он поехал туда на встречу... А к тому времени как он приедет, необходимости в разговоре уже может не быть. Да и дипломатическая переписка завянет. 6. Да, это тоже плюс. Но тут проблема не в привязке к течению игры, а в нежелании такие игры проводить и участвовать в них. 7. Это тоже огромный минус. Уверен что большинство относятся к просчитыванию бюджетов как к интересному и полезному делу, а не как к обузе. 8. Сможет. Очень даже месяц отстутсвия изменить сможет в любом случае. 9. А желание это делать у игроков есть? :-) 10. И тут всё опять упирается в то, хочет игрок прописывать или нет. Или есть у него время на это или нет.

Попробую немного изменить твое видение ситуации.
1. Количество заявок может и увеличится, но только в том случае, если игрок тупо ДиДосит арбитра. Есть у нас такие товарищи, ага. А вот по существу заявок будет не много. Арбитр должен будет контролировать только глобальные действия, а они станут в разы медленне.
2. Сражения лучше отыгрывать за несколько приемов, потому что у нас постоянно возникали траблы со сбором.
И еще момент. Пока два игрока всё пытаются собраться месяц, чтобы побиться, остальные игру держат на паузе, потому что от их битвы многое зависит. Это, по-твоему, гуд?
3. Развитие и гонка вооружений - разные вещи. Кто-то жаловался, что скоро мы на паровых танках ездить будем и это будет не империя уже. Я не прав?
4. пропускаю, консенсус
5. Встречи многих персов пролетали мимо, потому что их не успевали даже фиксировать. Лучше отыгрывать 2-3 важные встречи в месяц, чем не отыгрывать вообще.
7. Хочешь подробного просчета бюджета - просчитывай торговлю. Думаю, будет очень прикольно. А у меня нет времени на это.
8,9,10 - всё относительно.

Приведу такой пример из жизни. Когда-то мы играли на 486DX в SW Rebellion. И проц не позволял играть в неё быстрее, чем на самой маленькой скорости. Быстрее - тупо вешался.
У нас ситуация точь-в-точь. ТАк уж лучше играть медленно, но интересно, чем по пол-года ныть, почему мы не играем...


Сообщение отредактировал Веемель - Четверг, 09.08.2012, 06:22
 
КеллиарДата: Четверг, 09.08.2012, 07:02 | Сообщение # 80
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня аж голова кругом идет, не знаю, о чем именно написать.

Почему наши проекты начинаются и проваливаются? У каждого свое мнение. Антон считает, что корень зла в высокой скорости, из-за которой народ ничо не успевает. Остап - что он в отсутствии "взаимного уважения игроков друг к другу". Лично мне кажется, что причин несколько.

Во-первых, все от проекта хотят своего. Леша уже всех победил, поэтому ему не так интересны абстрактные войнушки на бумаге с карандашиками, а интересен варгейм с минмиатюрами и террейном. Но большинству игроков все эти миниатюры и террейн до п..ды. Мне вот нравится делать здания и красить юнитов - а играть не нравится. Антону в свою очередь нравится Мордхайм, на который не уговоришь никого из остальных.

Во-вторых, сложная экономика заставляет мозги игроков и арбитра биться в судорогах и корчах. Ни в одном из наших проектов она не была простой. Когда я был вынужден отсматривать бюджеты игроков, я паниковал и до последнего оттягивал этот каторжный труд.

В-третьих, игра тормозит и ступорится из-за зависов сервера. Так погиб Эрга Тан. Когда каждая фракция играла не друг с другом, а с арбитром, я попросту склеился. Идеалом был бы вариант, когда арбитра вообще нет, или, как предлагал Алексей, он назначается на бой.

По опросу "Во что играть". Я не знаю, какую цифру поставить. Хочу Империю, но не в том виде, который был. Более детальный, менее глобальный.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Неигровой раздел » Флуд » Давайте играть в старую-добрую Империю Рэя? (...коли уж остальные проекты не взлетели...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: