Заявки Марку были сделаны в начале месяца (начале года, самых первых числах января по игровому времени...) С предыдущим арбитром будет, надеюсь установлен контакт и взаимодействие, Иван Злепко "рулил в отдельной кампании военным арбитром" и к этому не имеет отношения...
Дом Фрейланг, маркизы. Младшая ветвь дома Фрейвеллинг, потерявшая право на первородство 3 поколения назад. Турин Фрейланг (741-775г.р.) бывший глава дома. Погиб во время смуты 775 года. Глава дома: Маркиз Иан Фрейланг (745 г.р.). Его жена маркиза Фиона Фрейланг, урожденная Керелинг (752 г.р). Их дочь графиня Патрисия Фрейланг (771 г.р), их сын виконт Патрик Фрейланг (774 г.р)
Дом Керенлинг. Графы. Артур Керенлинг (729 г.р) глава дома, вдовец. Виконт Витольд Керелинг (751 г.р) сын, его жена Анна Керелинг, урожденная да Саратор, баронесса Карина Керелинг (754 г.р) дочь, барон Арчибальд Керелинг (762 г.р) сын
Дом да Гора. бароны Глава дома барон Саньтьяга да Гора (714 г.р). Жена: баронесса Кейтлин да Гора, урожденная да Париг (722 г.р.), сын: барон Агуст да Гора (743 г.р), его жена Мадлен да Гора (747 г.р), урожденная да Антра. Их дочь Агнесса да Гора (769 г.р), их сын баронет Эйрик да Гора (772 г.р).
Дом да Никол. бароны барон Чейс да Никол (715-775 г.р) Погиб во время смуты 775 года. Его старший сын барон Колин да Никол (733-775) погиб во время смуты 775 года. Его младший сын барон Антонио да Никол (739 г.р) – нынешний глава дома. Его жена баронесса Лисель да Никол, урожденная да Альва (745 г.р) их сын баронет Себастиан да Никол (766 г.р), их дочь Амелиа да Никол (769 г.р)
дом да Альва бароны барон Картер да Альва (721-775 гг.) погиб во время смуты 775 года. Его старшая дочь Лисель да Альва, в замужестве да Никол. Его сын – нынешний барон Мигель да Альва (747 г.р.). Его жена баронесса Молли да Альва, урожденная виконтесса Паурлинг (752 г.р) Их старший сын баронет Александр да Альва (763 г.р) , их младший сын Джулиан да Альва (767 г.р)
Решением дворянских семей Фрейвеллинга честь воспитать детей герцога Патрика Фрейвеллинга возложена на дом Фрейланг. Они же назначены регентами до совершеннолетия Лианы Фрейвеллинг. Для воспитания дочек Патрика маркиз Иав выписал из столицы лучших учителей, а маркиза Фиона пообещала, что дочки ее кузена будут выращены как родные. Дворянское собрание Фрейвеллинга так же обратилось к регенту Империи ланд-графу Аарону Фурко с просьбой позволить дочерям герцога Патрика расти и воспитываться вместе.
Маркиз Иав Фрейланг обратился к регенту Империи ланд-графу Аарону Фурко с просьбой обозначить санкции, которые будут назначены провинции Фрейвеллинг за бунт. Так же он спросил у Фурко, имеет ли право провинция Фрейвеллинг присутствовать на Магистерии и в Парламентуме?
Воспитание императриц будет проходить в ФеверФесте и Ирианоне. Девочек действительно разлучать нельзя. Младшую Ариел также забираем под опеку дедушки Аорона Фуркко. Маркиз Иав и маркиза Фиона Фрейланг могут сопровождать Императриц.
Дворянское собрание выражает недоумение по поводу наглого требования Аарона Фурко относительно воспитания дочег герцога Патрика. Это неслыхано, что бы воспитание будущей правительницы провинции проводилось в другой провинции, да еще и не людьми. Маркиз Фрейланг отбыл в столицу, представлять интересы своих племянниц и через Магистерий и суд равных требовать возвращения девочек в семью.
Мы не придерживаемся ваших разнузданных арендальских обычаев относительно того, кто кому принадлежат. Мы даже считаем это развратом!
ЧТо до дедушки... Дедушка уже воспитал Эйприл, которая затыкает рот и спорит прилюдно с родным отцом. Так что мы одинаково неприемлем ваш стиль воспитания девочек и ваши права на дочерей Патрика!
Зимним вечером цатого бря 782 года скончался барон Сантьяга да Гора. Он умер в своей постели в окружении многочисленных родственников. Говорят, его последними словами, обращенными к наследнику, Агусто да Гора, были девизом рода - "Служить верно!". Правда это или нет, останется неизвестным, поскольку прохрипел умирающий их только на ухо наследнику.
Напомним, что барон Сантьяга да Гора, был первым носителем баронского титула, получив его за выдающиеся заслуги еще из рук Максимуса Фрейвелинга. Близкий сподвижник и во многом наставник его сына Императора Патрика. Его боялись и проклинали, его ненавидели и уважали, его называли "железной рукой" Императора, поскольку именно он проводил в жизнь все непопулярные, но необходимые Империи дела.
Дворянские фамилии Фрейвелинга, присутствующие на похоронах Железного Барона, с большим уважением говорили об этом человеке, одним из последних дворян, который видел Великую Смуту, но вместе со своим господином, сумел выковать из нее порядок, тот, что мы видим сейчас.
Отец-Доминатор Карфеннака Массио Торквине не присылал письмо с соболезнованиями, но прислал цепь и меч Да Гора, которая находилась в Реликварии Карфен Тана с 775 года. "Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
Во Фрейвелинге объявлен сбор ополчения. Всем ополченцам прибыть к центрам сборов, к коим они приписаны, получить оружие, и в составе сводных отрядов, выдвинуться к полевому лагерю близь Солфик Хуна. генерал Антуан да Монти, командующий объединенными силами провинции готов выступить в указанном направлении.
В Сольфик Хуне, со ступеней храма Огненных Скрижалей по субботам к прихожанам стал обращаться с проповедью неизвестный доселе священнослужитель Бартола, которого уже прозвали в народе "Пророком Бартола". В своих проповедях священник обличает универсалистскую реформу и общее развращение рода человеческого. Многие записывают его проповеди и распространяют среди тех, кто не смог услышать пророка. - Говорю вам, падение наше началось не с момента, когда отродье ада явилось на землю Империи, а тогда, когда слуги Единого приняли его в святых и богов. Нет Господа, кроме Единого, это было известно всем еще 10 лет назад. Теперь же на лице империи как проказа проявляются храмы веемелистов, кои там творят свои кровавые обряды. Беды и нестроения ждут Империю, беды ужасные и кровавые. Ибо милостив Единый, но суров к детям своим. И если видит как попирают законы его и демону покланяются как ему самому - не будет терпение его долгим. Обрушит он войны на Империю, мор и глад обрушит на людей ее. И будет земля плакать кровью и младенцы рожаться со двумя головами и тремя руками и это будет знак что пришел конец его терпению. Спасение же есть веровать в Единого и отрицать демонов. Но мало молитв для спасения! Мало знаков отгоняющих демонов. Должно верующим уничтожить зло и тех кто сеет это зло в мир!
Официальные церковные лица никак не комментируют выступления пророка Бартола, но при этом, части его проповедей стали включать в свои проповеди. Церковные власти же не видят ничего страшного в то, что проповедник хулит соседей по Империи в своих речах. - Мы лишь хранители у народа своего, не более пастушьих волкодавов при стаде овечьем. И ежели одна овца кричит от страха, а остальные вторят ей - не значит ли это что рядом волк? И не значит ли это, что волкодавы пропустили его?
В конце апреля пророк Бартола выступил на ступеняххрама с очередной проповедью. Множество жителей Сольфик Хуна, а также жителей окрестных фрейских городов пришли на площадь перед храмом, что бы услышать проповедника. И в этот раз слова пророка звучали жестче и требовательнее: - Доколе имя мое будет попираться еретиками, спрашивает вас Единый? Доколе слуги демона будут называться священством, а дела их кровавые – служением? Доколе вы, люд простой будете смотреть на беззаконие и молчать? Говорю вам – встаньте и идите за мной! Оставьте дела мирские, оставьте дом и хозяйства свои! Идите за мной! И я проведу вас по провинциям Имперским паломничеством мирным. И будем мы останавливаться в городах Табрана, Арендаля, Тайлти и будем говорить о Зле, что клубками змей живет в сердце Империи. И те кто услышат пойдут с нами. И будем мы питаться подношениями, водой из ручьев, но дойдем до сердца Тьмы. И наши голоса, под стенами храмов Темного вознесутся к Единому и разрушит он стены нечестивые. И свет веры истинной воссияет! После этой проповеди из Сольфик Хуна вышло более 600 человек. Взяв с собой лишь посохи и смену одежды направились они сперва по городам фрейским, что бы и там проповедовать и звать с собой. Далее, как сказал пророк Бартола, путь их лежит на земли Табранские, что бы и там возвестить о гневе Единого.
В городе Ниах Хун в первой декаде мая к паломникам пророка Бартола присоединилось еще 300 человек. Жители города обеспечили паломников едой и с почестями проводили в дорогу.
- ЧТО, ОПЯТЬ??? Да сколько можно! - прокричал граф Нэшер и ударом руки пробил столешницу своего стола, когда услышал донесение о новом походе фанатиков и безумцев фреев ;-)
Сообщение отредактировал Веемель - Суббота, 31.01.2015, 06:50
///На севере Фрейвиллинга среди паломников во главе с пророком Бартолой разразилась черная оспа. Около 200 человек умерло. В два раза больше - заражены. Часть разбежалась. Самого Бартолу зараза пока не коснулась. "Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
На следующий день после загадочной эпидемии пророк Бартола обратился к паломникам: - Не убоимся мы мора, что насылают на нас слуги демона Веемеля! Не отступим, а пойдем дальше! Ибо сила веры в наших сердцах крепка, и дело наше правое! Умерший в походе Веры получит отпущения всех пригрешений и сядет одесную пророков Единого! Сказав это Бартола отправился в дальнейший путь и все оставшиеся паломники, устыдившись своего маловерия отправились за ним. 5 мая - пророк выступил с проповедью в Висе. Две сотни горожан из бедноты присоеденились к нему. 17 мая Бартола выступил в Амайре. Шесть сотен жителей этого города присоеденились к походу веры. //кидаю 1д6 если что
В Европе оспой болели еще более масштабно, чем чумой. В разные периоды количество зараженных ею составляло от 100 до 1-2 человек на 1000 населения. Она не всегда была с высокой летальностью, и не всегда быстро распространялась - в основном в тесных коллективах, где плохо с санитарией. Например, на кораблях. Такое явление как густой слой косметики на мадам и месье 17-18 века как раз объясняется тем, что очень и очень многие носили на себе многочисленные отметины после перенесенной оспы. Представить себе летальность в 200 из 600 заболевших медику той эпохи можно, но сложно. Она слишком высока. Может тут есть что то еще. Оспа заразна довольно непродолжительный период времени. Оспины носит как минимум каждый десятый житель Империи. Оспенных не боятся - это привычное явление. Эффект от простого отравления двух сотен паломников мог бы быть еще более разрушительным, если бы, к примеру, это были бы необъяснимые смерти одного за другим в течение нескольких дней. Военный отряд, состоящий из ополченцев, при потерях может не выкинуть мораль и бежать. А это даже не солдаты - мирные обыватели. Так что такова в данном случае моя трактовка потравления. Что касается количества шпионов. Могу доложить информацию, которую не скрывает Оутембрийская, к примеру, Лига. У Оутембрийской Лиги 14 шпионов, которыми они в мирных целях пользуются направо и налево. А если у вас меньше - вы сами в том виноваты.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
Полк батальеров "Стражи Максимуса", полк фрейских кирасиров, получили приказ на выдвижение к столице Империи. Приказ полученный офицерами от маркиза Фрейланга гласит: "Достигнуть стен ФеверФесте, войти в город и обеспечить безопасность Императрицы любой ценой." Письмо с подробным приказом отправлено с птицей Канцлеру.
30 мая паломники ведомы пророком Бартола вышли к Табранскому городу Лирта. Стража остановила сию толпу, предложив остаться за воротами. Сам Бартола сказал, что "лучше желающим слушать выйти, чем говорящему - войти". Утром 31 мая Бартола произнес речь, в которой в очередной раз указал на недопустимость смешения разных вероисповеданий в одно, как это сделано в универсалистских догматах. - Ибо говорят власти церкви универсалистской! - говорил пророк. - Раз Единый сотворил все сущее, то не он ли создал и Веемеля, и богов эльфов и гномов? И не значит ли это, что творения его имеют право быть почитаемыми у других народов? Все так (пауза). Но в неисповедимой мудрости своей Единый, например, создал козу, которая дает молоко, шерсть и мясо. И ставим мы на стол молоко, укрываемся одеялами из шерсти в холода и едим мясо козы. Но значит ли это, что должны мы есть навоз, который так же производит коза? Должны ли мы класть навоз в красивую посуду и ставить на стол к приходу гостей? Ведь все это сотворено Единым? - Нет, говорю я вам! Создал Единый все, но не все созданное им полезно человекам! И как вера в Единого, его мудрость, возвышает человека верующего, так почитание Веемеля для человека пагубно. И не нужно быть мудрецом, сотни книг прочитавшим, что бы понимать разницу между молоком и навозом. И кто видит эту разницу, пусть встанет и пойдет за мной, ибо пришло время говорить людям о воле Единого!
Спустя 10 дней, то есть 10 июня пророк повторил ту же речь перед жителями Табран Тана, пожелавшим слушать его.
// кидаю д4 на Лирту. Результат броска 4. Четыре сотни бедных горожан присоеденились к походу веры! // кидаю д4 на Табран Тан. Результат броска 1. Сотня табранцев присоединилась к походу веры! Итого 1900 человек отправилось к городу Абиз, сиречь Ройваль.