Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 05.05.2024, 14:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Келлиар  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » 4. Генерация персонажей
4. Генерация персонажей
КеллиарДата: Понедельник, 31.10.2011, 14:54 | Сообщение # 1
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
+ правила генерации
+ магия и жречество
- раскачка
+ лист вооружения
+ лист доспехов
+ лист экипировки

Генерация персонажей. Скачать тут.

Пособие "Как создать героя и не прое..ть его в первом бою" в комплект не входит!

// Обновлено 2011.12.01
 
XaBkaДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:15 | Сообщение # 2
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Уф. Сгенерил-таки полноценного героя, "Однорукого Джо". cool

Времени на всё-про-всё ушло 4 часа. Зато щастлив - безмерно! Вспомнились ночные генерения персонажей перед началом аднд-сессии... Ляпота!

Героя генерировал по всем правилам - как выложеным выше, так и после прочитки правил Эры Козерога (Кстати, за неё, тебе, Марк, - уважуха!). Осталось лишь несколько вопросов. Сначала хотел задать их в личном порядке, но потом подумал что может ещё кого подобные вопросы интересуют и задам их здесь.

1. навык "Лидерство" (от морали(уверенности)) - что даёт? если у меня, к примеру, герой 3 мораль и навык лидерство 3 - это что, последователей будет 6?
2. цена 1 ОГ в игре в последующем - сколько денег, времени и какими способами они будут выдаваться и кому (героям\последователям)?
3. удача на что влияет и нужна ли она вообще? Пока генерил без неё.

Пока вроде всё. Я уже даже готов играть начать, так что предлагаю игрокам подсуетиться, выбрать героев, прописать экономику и сдать это всё арбитру что бы крикнуть уже - "ПОЕХАЛИ!!!"
 
GrosZarДата: Вторник, 01.11.2011, 04:30 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
и ещё, марк, у тебя есть прога для генерения, может её также кинуть? ибо на бумажке ужо неудобно )))
 
GruДата: Вторник, 01.11.2011, 06:08 | Сообщение # 4
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
рекомендую пользовать ексель. кому надо - кину табличку. также предлагаю свои услуги в помощи по генерации персов. ибо у меня три героя генерились около 50 минут. и еще полчаса - последователи.
Кстати, генерите последователей на 75 очков. решили такими их сделать: недогероями, но уже не прощелыгами.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Вторник, 01.11.2011, 08:13 | Сообщение # 5
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Уф. Сгенерил-таки полноценного героя, "Однорукого Джо".


Кидай, погляжу!

Quote (XaBka)
Героя генерировал по всем правилам - как выложеным выше, так и после прочитки правил Эры Козерога (Кстати, за неё, тебе, Марк, - уважуха!)


Пожалуйста, я рад, что Эра принесла пользу. Не могу не отметить, что гигантская часть правил придумана Тимуром.

Quote (XaBka)
1. навык "Лидерство" (от морали(уверенности)) - что даёт? если у меня, к примеру, герой 3 мораль и навык лидерство 3 - это что, последователей будет 6?


У этого героя - именно 6.

Quote (XaBka)
2. цена 1 ОГ в игре в последующем - сколько денег, времени и какими способами они будут выдаваться и кому (героям\последователям)?


В настолке игроки получат ОГ по выполнению заданий, совершению подвигов и за клевый отыгрыш. На них они поднимают параметры и навыки, механика этого прописана. Как это будет в Городе - пока не знаю.

Quote (XaBka)
3. удача на что влияет и нужна ли она вообще? Пока генерил без неё.


Удача используется для переброса. К примеру, провалив атаку (6 кубов), герой может потратить очко удачи и перебросить атаку (бросать бует уже 7 кубов). Удача восстанавливается после сна.

Quote (GrosZar)
и ещё, марк, у тебя есть прога для генерения, может её также кинуть? ибо на бумажке ужо неудобно )))


Там очень многого нет. Лучше в экселе, как Леша пишет.


Сообщение отредактировал Келлиар - Вторник, 01.11.2011, 08:16
 
GrosZarДата: Вторник, 01.11.2011, 08:53 | Сообщение # 6
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
лёша - кидай таблицу
 
XaBkaДата: Вторник, 01.11.2011, 09:02 | Сообщение # 7
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Кидай, погляжу!

Рано. Сначала я ему ещё все алигменты выставлю и какую-никакую историю пропишу. smile

Quote (GrosZar)
Как это будет в Городе - пока не знаю.

Это плохо. Надо же заранее такие вещи доводить до игроков. Предлагаю оставить так же - прошёл квест - получил ндцать ОГ (по решению арбитра), выиграл в бою - получил 3 ОГ, не проиграл - 1-2. Замутил красивый и чёткий мини-экономический кризис, в результате которого цены на камень поднялись в семь раз - тоже ОГшек накинули ;-)

Quote (Келлиар)
Удача используется для переброса. К примеру, провалив атаку (6 кубов), герой может потратить очко удачи и перебросить атаку (бросать бует уже 7 кубов). Удача восстанавливается после сна.

Может нах её, всё-таки? Если она только в бою используется... А если есть возможность поставить удачу на переброс кубиков по производительности поля риса, например, или другое стратегический параметр - то можно ещё подумать... Но только боевая удача - как-то кастрировано. :-(
 
XaBkaДата: Вторник, 01.11.2011, 09:05 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
ибо у меня три героя генерились около 50 минут. и еще полчаса - последователи.

Убийца!!!

Убийца удовольствий!

smile
 
КеллиарДата: Вторник, 01.11.2011, 10:41 | Сообщение # 9
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Это плохо. Надо же заранее такие вещи доводить до игроков. Предлагаю оставить так же - прошёл квест - получил ндцать ОГ (по решению арбитра), выиграл в бою - получил 3 ОГ, не проиграл - 1-2. Замутил красивый и чёткий мини-экономический кризис, в результате которого цены на камень поднялись в семь раз - тоже ОГшек накинули ;-)


Согласен, что это надо было продумать. Не успел. ОГ даются не так часто. Прошел квест - получил 1-3 ОГ. Никак не -дцать.
 
СкафилДата: Вторник, 01.11.2011, 12:57 | Сообщение # 10
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
Согласен, что это надо было продумать. Не успел. ОГ даются не так часто. Прошел квест - получил 1-3 ОГ. Никак не -дцать.


Согласен, и пожаста придумайте "плюшки" тем, кто клево рубится в экономику)
 
GruДата: Среда, 02.11.2011, 02:33 | Сообщение # 11
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Те, кто клево рубится в экономику, будут получать серьезные доходы.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 02.11.2011, 03:42 | Сообщение # 12
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Так. Вот кусок текста из основных правил. Это экипировка и вещи. Указана их стоимость в Эрга Тане. Пользуйтесь ЭТИМИ ценами при генерации персонажей.

Далее. Стартовый капитал (в экономике забыл подправить!!!!) равен 1500 монетам. При этом каждый герой и последователь считается уже обутым в обычную обувь, одетым в обычную одежду, имеющим кошель, суму, пояса и подвязочки. Кроме того, каждый герой и последователь может иметь при себе доспехи и оружие на сумму в 50 серебрянных йоров. Это снаряжение не входит в стартовый капитал. Но, при желании, какое то еще снаряжение для ваших героев и последователей вы можете приобрести.

При генерации обратите внимание на то, что покупая дом, вы приобретаете квартирку под ключ с экономремонтом. Но никакой мебели, съестных припасов и прочего в ней нет. Все это нужно тоже брать на рынке Эрга Тана. Цены - умеренные.
Так, на отряд в 10 человек вам понадобятся как минимум 10 единиц мебели (лежанки, сундучки, стульчаки, один общий стол) и съестные припасы как минимум 3 наименований по 1 единице каждого наименования на 1 год на каждого члена отряда. И место где все это хранится. Наемникам вы будете платить жалование. Их кормить не нужно. А вот ваши герои и последователи должны что то кушать и где-то спать.
Это все недорого. Пример.
Мясо 10 ед по 4 - 40.
Зерно 10 ед по 3 - 30.
Рыба 10 ед по 2 - 20.
Сыр - 1 единица - 18. Для главаря.
Вино - 5 ед по 40 - 200. Для мага-алкоголика.

Ребятки, я поспешил. Меня тут Марк поправил. Выкладываю экипировку в правленном виде. Перескачайте, кто уже успел:
экипировочка


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Среда, 02.11.2011, 05:06
 
XaBkaДата: Среда, 02.11.2011, 17:10 | Сообщение # 13
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю добавить героям с навыком "торговля" стартовый бонус к имеющимся деньгам (как всегда делалось в АДнД) smile

Например, [навык торговля]d6*10

Так же более логичным и удобным, имхо, было бы, если начинать игру с уже просчитанного дохода\расхода, как если бы фракции отстроились и сняли урожай в предыдущем году. Это даст воможность ещё до начала игры проверить все свои предположения по части экономики и введёт с самого начала в обращение дополнительные "свободные" деньги.
 
XaBkaДата: Среда, 02.11.2011, 19:43 | Сообщение # 14
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, может имеет смысл давать игрокам героев (в последующем) только из числа последователей уже имеющихся!?

Это заставит игроков более вдумчиво и реалистично, что ли, прописывать последователей...


Сообщение отредактировал XaBka - Среда, 02.11.2011, 20:01
 
LigaДата: Четверг, 03.11.2011, 01:16 | Сообщение # 15
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Марк, а поясни, пожалуйста, по генерации:
Навыки выбираем сами, окей, исходя из логического смысла. Что означает это: «При генерации 1 пункт навыка стоит от 1 до 3 ОГ. Навык может превысить показатель своего параметра, но каждый пункт будет стоить в 2 раза дороже.» Что значит, навык может превысить показатель своего параметра? И зачем это нужно? И каков предел? И на что это влияет?


Все игровые заявки — на почту.
 
GruДата: Четверг, 03.11.2011, 03:10 | Сообщение # 16
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Хавка, зачем тебе деньги?
Получить первые доходы многие смогут уже к середине года - торговцы в частности, а также их грабители. А еще те, кто успеет поучаствовать в прибыльных квестах. Вот пажалуста и вот.
Стартовый капитал равный для всех - это священная корова. Все должны на начальном хотя бы этапе находиться в равных условиях.
Навык торговля влияет на торговлю. Если моя трактовка верна, при первоначальной закупке зданий, сооружений, лесов, полей и рек, оружия и прочего хорошим торговцам может делаться скидка. Марк?
Антон, ты почитай правила по генерации. Там вроде все доступно. Нет?
Параметры - это сила, ловкость и пр. Навыки - это фехтование, рисование, флирт и прочее. Все навыки распределены по группам. Группа навыков привязана к определенному параметру. К примеру фехтование и верховая езда зависят от ловкости, а медицина и знание высшего общества - от образования. И так далее. Так вот. Если у персонажа ловкость 2, его навык фехтования вряд ли будет больше 2. А если будет 3, то тогда на него нужно будет потратить даже пи генерации не 1 ОГ, а 2 ОГ.
Каждый навык на что-то влияет. Влияние навыков описано в адаптированных для этого проекта правилах Эры Козерога. Они на форум выложены.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Четверг, 03.11.2011, 03:44 | Сообщение # 17
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Алексей все объяснил, ага.

Quote (Gru)
Навык торговля влияет на торговлю. Если моя трактовка верна, при первоначальной закупке зданий, сооружений, лесов, полей и рек, оружия и прочего хорошим торговцам может делаться скидка. Марк?


Все верно. =) Если правила Эры потерялись, можно выложить еще раз.
 
LigaДата: Четверг, 03.11.2011, 10:55 | Сообщение # 18
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Окей, ребзи, я понял, надо было почитать ещё правила по Эре ) Щас поищу

Все игровые заявки — на почту.
 
LigaДата: Четверг, 03.11.2011, 10:57 | Сообщение # 19
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Марк, а дай, пожалуйста, ещё раз ссылку на правила

Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Четверг, 03.11.2011, 11:03 | Сообщение # 20
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Текущая версия: https://docs.google.com/open?id....jY3OTQ2
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Город Эрга Тан » Правила города » 4. Генерация персонажей
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: