Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 23.07.2025, 04:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gru  
Северные варвары
КеллиарДата: Вторник, 05.10.2010, 09:06 | Сообщение # 121
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
"Тяжелые берсерки"
Дает берсеркам тяжелую броню 5+
Увеличивает их стоимость на 50 монет
Игрок может нанимать "тяжелых берсерков", как и обычных
Стоимость разработки - 1000

- за

"Элита Беаль"
Дает девам Беаль длинный лук
Дает девам Беаль легкую броню
Увеличивает их стоимость на 20 монет
Игрок может нанимать дев Беаль, как и элиту
Стоимость разработки - 2000

- за

Сообщение отредактировал Келлиар - Вторник, 05.10.2010, 09:21
 
OstapДата: Вторник, 05.10.2010, 09:19 | Сообщение # 122
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
марк, сказал 250. 200 они стоят сейчас)))
 
КеллиарДата: Вторник, 05.10.2010, 09:21 | Сообщение # 123
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Поправил "Увеличивает их стоимость на 50 монет". Спасибо.
 
alariconДата: Вторник, 05.10.2010, 09:24 | Сообщение # 124
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
"Тяжелые берсерки"
Дает берсеркам тяжелую броню 5+
Увеличивает их стоимость на 50 монет
Игрок может нанимать "тяжелых берсерков", как и обычных
Стоимость разработки - 1000
- против ибо берсерк в броне это нонсенс

"Элита Беаль"
Дает девам Беаль длинный лук
Дает девам Беаль легкую броню
Увеличивает их стоимость на 20 монет
Игрок может нанимать дев Беаль, как и элиту
Стоимость разработки - 2000

- за


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ГётцДата: Вторник, 05.10.2010, 09:51 | Сообщение # 125
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Если уж на то пошло, Берсерк в броне это совершенно не нонсенс.
Это прежде всего психологическое состояние, и оно далеко не всегда означает обязательный отказ от доспехов.
Надо просто ограничить количество тяжелых берсерков несколькими сотнями на всю аримю. Этот можно представить как редкую встречаемость относительно контролируемых берсерков, которые не бегут в бой с голой жопой.


Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
alariconДата: Вторник, 05.10.2010, 10:16 | Сообщение # 126
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
ну или так, Дима люит кивать в сторону псов фрея, а их всегда только шесть сотен, насколько я знаю

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ГётцДата: Вторник, 05.10.2010, 10:27 | Сообщение # 127
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот армии из берсерков это точно нонсенс.
И их не наймешь, их надо специально искать среди населения и формировтаь из них части - тоже та еще задачка.


Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
СкафилДата: Вторник, 05.10.2010, 11:57 | Сообщение # 128
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Считаю, что Гетц прав абсолютно, необходимо органичивать число юнитов со сверхъспособностями, у нас вечная гигантомания...
тысячу туда солдат, тусячу обратно, не видим лтичности в истории, культуры создается мало...
вот Гетц, почему-то перчаточку только под себя разрабатывал, тратив на это кучу денег, респект ему и уважение... cool cool cool
 
GrosZarДата: Среда, 06.10.2010, 02:48 | Сообщение # 129
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати, предлогаю автоматическое правило - "изменение вооружения"
стомость разработки - 1000
стоимость итоговая складывается из базовой+стоимость нового вооружения-стоимость старого, заменяемого вооружения.
 
GrosZarДата: Среда, 06.10.2010, 03:15 | Сообщение # 130
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
и ещё... новую тему я создать не могу, так что...
.... В одном городе может быть несколько строений такого типа. Для того чтобы торговая гильдия приносила доход, необходимо, чтобы из города, в котором находится гильдия, в другие города вели дороги или, посредством портов, морские пути...

таким образом можно не заморачиватся на строение дорог, получается, что при должном количестве торговых путей можно просто увеличивать количество торговых гильдий в городах, и получать доход...

так что прошу подумать - может ограничить количество ТГ в городе?

 
alariconДата: Среда, 06.10.2010, 03:21 | Сообщение # 131
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Торговая гильдия ничего не приносит сама оп себе. Она лишь дает возможность получать доход с дорог, как с торговых путей. Так что хоть десять штук их построй, больше чем у тебя могут принести дороги все равно не получишь.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Среда, 06.10.2010, 03:27 | Сообщение # 132
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
В городе может быть только одно строение одного типа (торговая гильдия, казарма, верфь, храм и т.д)
 
GrosZarДата: Среда, 06.10.2010, 04:11 | Сообщение # 133
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
вот, спасибо )))
 
OstapДата: Среда, 06.10.2010, 05:25 | Сообщение # 134
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Дим, ты смотри такой файлик "Экономика". Там на большую часть твоих вопросов есть ответы)))
 
LuisДата: Четверг, 07.10.2010, 03:42 | Сообщение # 135
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за ограничение численности спецвойск. пусть будет не больше 600-800-1000 выберите советом игроков сколько именно. Логично что троллей например по стоимости за 1000 монет я нанять и содержать не могу больше 3-4..
Кстати! А давайте назад ввернем стоимость до 500. Реально слишком дорого.
 
OstapДата: Четверг, 07.10.2010, 04:32 | Сообщение # 136
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
а давайте с 772 года переиграем все. а то реально коряво получилось)))
 
LuisДата: Четверг, 07.10.2010, 05:33 | Сообщение # 137
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
)))) Отличная мысль )))

Про троллей как специальные войска я давно завожу разговор. Он прост - по стоимости в 1000 несоизмеримо в боевом качестве против той же стоимости других существ. Но если все игроки против чего уж )))

 
GrosZarДата: Четверг, 07.10.2010, 07:14 | Сообщение # 138
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Дим, ты смотри такой файлик "Экономика". Там на большую часть твоих вопросов есть ответы)))

вот в правилах и сказано: ".... Построить торговую гильдию, также как любое другое строение можно за один игровой год – на следующий игровой год оно начнет функционировать. В одном городе может быть несколько строений такого типа..."

да, точно, ТАМ ну прямо таки всё в ответах.

 
GrosZarДата: Четверг, 07.10.2010, 07:33 | Сообщение # 139
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
и ещё, предлогаю в разработку юнита. стомость в содержании - 500 - сие генеральский юнит - а именно единственный на Армию.
то есть в армии он обязан быть. его наём - первоочердная задача. Это Хитзар и его телохранители.
...глубоко в горах...где ледники и вечный холод...где истончена грень реальности...где Боги говорят с Избранными - ТАМ находит Вождь свою силу и предназначение!..
---M WS Bs S T W I A Ld
---4-5---3--4--4-2-5-3-8
ну и конь туда же, ещё в 50 стоимостью,
---M WS Bs S T W I A Ld
---8-3---0--4--3-1-3-1-5
стоимость разработки ... от тысячи до тёх, на ваше усмотерние, только без маньячества...


Сообщение отредактировал GrosZar - Четверг, 07.10.2010, 07:47
 
ДимарДата: Четверг, 07.10.2010, 07:40 | Сообщение # 140
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Три атаки крутовато, а так, в целом, нехай будет
 
Поиск: