Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 04:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Территории для освоения в провинциях Империи. (нужно разобраться.)
Территории для освоения в провинциях Империи.
GruДата: Четверг, 18.03.2010, 06:44 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Нашел вот такой документ, которым я руководствовался как арбитр еще в прошлый кон игры. Документ был написан одновременно с принятием правила по разработке путошей.

"Территории для освоения в провинциях Империи.

Императорский домен – 1 (на границе с Фрейвиллингом).
Келлиар – 1 (на границе с Табалерготом).
Ирианон – 4 (на границе с Келлиаром, на южном побережье, на западном побережье, на островах).
Димар – 2 (на границе с Ирианоном, на границе с Оггдермордухом).
Табалергот – 1 (на границе с Димаром).
Арендаль – 2 (на границе с Табалерготом, на границе с Тайлти).
Тайлти – 1 (на самом севере провинции).
Товизирон – 3 (на границе с Тайлти, на границе с Фрейвиллингом, на границе с Табраном).
Табран – 3 (на западной границе, на границе с Товизироном, на границе с Тайлти).
Фрейвиллинг – 3 (на южном побережье, на границе со Скафилом, на границе с Табраном).
Карфеннак – 2 (на границе с Табраном, в Железных горах)."

С тех пор в некоторых провинциях пустошей разработали куда больше, чем в этом документе прописано. Я какбэ не против. Но должен же быть конец и край внутренней экспансии!
Предлагаю Марку взяться, просчитать, исходя из площади каждой провинции, уже распаханных пустошей и климатических, географических условий (горы, болота, тайга - не пустоши, там мы ничего никогда не построим на данном уровне развития техномагического), сколько пустошей в каждой провинции осталось для разработки,
подготовить аналогичный вышеизложенному документ и представить игрокам.

Иначе это баг в правилах.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Четверг, 18.03.2010, 09:19 | Сообщение # 2
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
У Товизирона, Луша пустошей было по больше. я считал по правилам - 100 на 100 - безо всяких гор при этом.
4 гоода было и было 6 пустошей. Сейчас осваиваются последние 3. Все. больше у нас свободной земли нет.
Что касается других земель - то насколько я знаю свободные места под пустоши остались только у скафила, табрана и эльфов


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Четверг, 18.03.2010, 09:58 | Сообщение # 3
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Фреи закрыли вопрос по пустошам основав в прошлом году Максбург. У Императорского домена площадей и не было. Нужны южные колонии)))
 
ГётцДата: Четверг, 18.03.2010, 12:07 | Сообщение # 4
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин, а у меня одна пустошь и то я её уже разработал (

А как быть с моей частью Табрана? Там где были баронские владения нету ни одного города. Может дадите ещё одну пустошь?


Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
alariconДата: Четверг, 18.03.2010, 12:12 | Сообщение # 5
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Там и находится
Quote (Gru)
Табран – 3 (на западной границе, на границе с Товизироном, на границе с Тайлти).


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ГётцДата: Четверг, 18.03.2010, 12:16 | Сообщение # 6
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
То етсь это теперь моя пустошь. Хорошо, будем работать.

Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
alariconДата: Четверг, 18.03.2010, 12:29 | Сообщение # 7
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше мне продай, тыщ за 5 smile

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ГётцДата: Четверг, 18.03.2010, 12:31 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
//Не, никак, там фамильные замки, и земли в которых Гётц буянил по молодости smile

Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
КеллиарДата: Четверг, 18.03.2010, 12:52 | Сообщение # 9
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
// Табран передан под экономическое управление Империи. Имхо, пустоши развивать будут уже они.
 
alariconДата: Четверг, 18.03.2010, 13:05 | Сообщение # 10
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
//Часть Табрана еще раньше была отдана Тайлти

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
КеллиарДата: Четверг, 18.03.2010, 13:36 | Сообщение # 11
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
// Гетц, скинь в личку, какие именно города, земли и месторождения уже твои.

По теме топика. Гру абсолютно прав. Однако, господа, если бы у каждого игрока были проработанные карты с указанием деталей ландшафта (холмы, болотца, заливные луга, дубравы, реки и озерца), то вопрос с разработкой пустошей отпал бы сам собой. Лично я сначала нарисовал карту Келлиара, и лишь потом начал прикидывать, где бы тут возвести городок. Посреди леса поселение не воткнешь.

 
alariconДата: Пятница, 19.03.2010, 03:29 | Сообщение # 12
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
Посреди леса поселение не воткнешь.

подсечно-огневым методом можно и посреди леса smile


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Пятница, 19.03.2010, 06:41 | Сообщение # 13
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю поправку к правилам.
Пункт 1.5
Ограничения на внутреннюю экспансию
Количество сельхозугодий и шахт строго ограничено и зависит от уровня города, к оторому они территориально ближе или прилегают.
Малый город - максимум 5 сельхозугодий, 1 шахта любого уровня.
Средний город - максимум 7 сельхозугодий, 2 шахты любого уровня.
Крупный город - максимум 10 сельхозугодий, 3 шахты любого уровня.

При разработки пустоши появляется 1 малый город, шахта и 5 сельхозугодий. Возведение новых сельхозугодий и шахт возможно лишь с ростом уровня города. Шахту можно при желании сразу же агрейдить.
При основании нового города новых сельхозугодий возле него не появляется. Но могут быть построены новые шахты.

Количество дорог ничем не ограничено.

///Предлагаю принять, ибо в количестве сельхозугодий в частности у нас царит полный бардак. Их строят сколько душе влезет - это неправильно.
Уже существующие сельхозугодья и шахты, разумеется не сносить, но в будущем, с появлением новых городов приводить все в соответсвие. То есть если игрок распахивает новую пустошь, а угодий у него на 5 больше, чем положено, новых угодий не осваивать и разрешать это делать только по мере роста городов.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Пятница, 19.03.2010, 06:44 | Сообщение # 14
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
согласен. вообще то с схугодьями так и было, только не было закреплено.
 
alariconДата: Пятница, 19.03.2010, 06:47 | Сообщение # 15
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
а давайте посмотрим у кого бардак с сх угодиями и шахтами. Леша.
А так я согласен.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
КеллиарДата: Пятница, 19.03.2010, 08:36 | Сообщение # 16
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
При старте некоторые провинции получали город и БОЛЕЕ чем 10 с/х угодий. В частности, Ирианон.
 
GruДата: Пятница, 19.03.2010, 08:45 | Сообщение # 17
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
При старте некоторые провинции получали город и БОЛЕЕ чем 10 с/х угодий. В частности, Ирианон.

я уже ответил:
Quote
Уже существующие сельхозугодья и шахты, разумеется не сносить, но в будущем, с появлением новых городов приводить все в соответсвие.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LigaДата: Пятница, 19.03.2010, 09:44 | Сообщение # 18
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен, хоть по мне так три шахты около крупного города — это пипец. Эдак вся Империя в шахтах будет. Я бы предложил уменьшить: малый город — 0 шахт, средний — 1, крупный — 2.

А по разработкам пустошей у меня вообще инфы нет. Расскажите-ка как они вообще осваиваются?


Все игровые заявки — на почту.
 
GruДата: Пятница, 19.03.2010, 10:19 | Сообщение # 19
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
малый город — 0 шахт, средний — 1, крупный — 2.

у нас с распахиванием пустоши появляется малый город с одной шахтой. так что пусть будет.
Quote
А по разработкам пустошей у меня вообще инфы нет. Расскажите-ка как они вообще осваиваются?

правила читай внимательней
Quote
2.4 Разработка пустошей
Затрачивая 1000 монет каждый год в течение 5 лет можно разработать пустошь площадью примерно 100 на 100 км. На месте пустоши появляется малый город, 5 сельхозугодий, 2 проселочных дороги и одно среднее месторождение.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Пятница, 19.03.2010, 10:21 | Сообщение # 20
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
и одно среднее месторождение

гы. кстати, это противоречит предлагаемой поправке. а потому предлагаю в распахиваемых пустошах появлять все таки 1 малое месторождение.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Территории для освоения в провинциях Империи. (нужно разобраться.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: