Сон наяву Нистарда 3 уровень Специальность фадитикус
Дальность: 3 метра Компоненты: V, S, M Продолжительность: особая Время исполнения: 1 раунд Область воздействия: одно существо Спасительный бросок: отменяет эффект
Это заклинание позволяет воссоздать события в виде улучшенной иллюзии так, как их помнит определенное существо.
Фатидикус рисует магические знаки на лбу человека, чьи воспоминания следует проявить. После этого волшебник концентрируется на разуме человека, который старается вспомнить определенное событие из своей жизни. Погрузившись в воспоминания, фатидиукс проецирует их в виде иллюзии, которую могут увидеть все, находящиеся в радиусе 20 метров от него. Иллюзия полностью воссоздает события из жизни человека, имитируя изображения, речь, запах и тактильные ощущения. Для окружающих иллюзия выглядит максимально реальной: они могут оказаться как в центре схватки, так и возле семейного ложа.
Если человек пытается противиться действию чар, он имеет прав на спасбросок (по воле). Успешный спас-бросок прерывает действие заклинания. Погружение в транс гипнозом, либо заклинанием Hypnotic Pattern, накладывает на спас-сбросок штраф -4.
Если человек спит, фадтидикус может спроецировать его сон.
Эльфы обладают 90% иммунностью к действию заклинания. Полуэльфы - 45% имунностью.
Материальными компонентами являются чернила на основе экстракта колокольчиков Святой Клары - цветов, растущих высоко в горах, а также два стальных шарика, которые фатидикус перебирает в руке перед человеком.
Разработка: 50 империалов. Лиценция: Академия Белой Магии, фадитикус Курт Нистард.
"По природе, карлики не магические и никогда не используют заклятья (однако заклятья жрецов допустимы). Это даёт бонус к спасительным броскам карлика против атак магических палочек, жезлов, посохов и заклятий. Этот бонус даёт +1 за каждые 3 1/2 очка Здоровья. Так, например, если у карлика Здоровье 7, он получает +2 к спасительным броскам. Эти бонусы приведены в таблице 9."
"Ещё у карликов есть исключительная сопротивляемость токсичным веществам. Все персонажи карлики делают спасительные броски против яда с теми же бонусами, что и против магических атак (смотрите таблицу 9)."
"В рукопашном бою карлики прибавляют 1 к броску кубика на атаку против орков, полу-орков, гоблинов и хобгоблинов. Когда людоеды (ogres), тролли (trolls), людоеды маги (ogre magi), великаны (giants), или титаны (titans) атакуют карликов, эти монстры должны вычесть 4 из их броска на атаку из-за маленького размера карликов и боевых способностей против этих более крупных существ.
Инфравидение карликов позволяет им видеть на 60 футов в темноте.
Карлики – шахтеры с большими навыками. Находясь под землёй, они могут обнаружить следующую информацию на расстоянии 10 футов от себя (но приблизительную глубину под поверхностью они могут определить всегда)."
За. Минмагии в восторгах. Теперь можно не только выпытать у подследственного все што хошь, но и полюбоваться на супружеское ложе! "Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
А я против. И вот почему. Теперь достаточно в случае чего будет устроить конвеер из всех заинтересованных лиц и очень бытсро все узнать. не будет уже всех этих расследований и прочих прелестей с ними связанных. Это убъет интерес. Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Херня. Во-первых, Академия не будет предоставлять эту услугу бесплатно. Во-вторых, появится необходимость тщательнее продумывать операции, а не действовать как хочет левая пятка.
Я всеравно против ты меня не убедил:) Но я то ладно. Рассарат далеко, а вот жителям Империи я бы посоветовал задуматься. Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
А я против. И вот почему. Теперь достаточно в случае чего будет устроить конвеер из всех заинтересованных лиц и очень бытсро все узнать. не будет уже всех этих расследований и прочих прелестей с ними связанных. Это убъет интерес.
+
Quote (Гётц)
Я против. Так что хочешь можно будет узнать. Достаточно каждого обследовать.
В общем-то уже сейчас даже БЕЗ принятия правила советом игроков маги Академии могут читать мысли с помощью ESP. Ибо это заклинание есть в книге заклинаний AD&D, а наша игра официально опирается именно на эту систему. Так что, если "Сон наяву" будет отклонен, вы этим ничего не измените.
ESP (Divination) ЕСП (Прорицание)
Дальность: 0 Компоненты: V, S, M Продолжительность: 1 рнд./уровень Время исполнения: 2 Область воздействия: 5 ярд./уровень (максимум 90 ярдов) Спасительный бросок: Нет
Используя заклятье ЕСП, заклинатель способен определять ярко выраженные мысли любого существа в пределах дальности – за исключением неупокоенных и существ без мышления (какими мы их считаем). ЕСП блокируется 2 футами камня, 2 дюймами любого металла кроме свинца, или тонким листом свинцовой фольги.
Волшебник, применяющий заклятье, способен прозондировать явные мысли одного существа за раунд, получая от низших существ простые инстинкты. Раунд за раундом можно продолжать зондирование того же существа, или переключиться на других. Заклинатель может использовать заклятье, чтобы, например, определить, не притаилось ли существо за дверью, но ЕСП не покажет, что это за существо. Если заклятье используется как часть программы дознания, разумный и осторожный субъект получает начальный спасительный бросок. Если он успешен, сопротивление существа удаётся, и заклятье не обнаруживает дополнительной информации. Если спасительный бросок не удался, заклинатель может узнать дополнительную информацию, в соответствии с решением мастера. Применяется поправка за Мудрость существа, также могут быть дополнительные бонусы вплоть до +4, базирующиеся на восприимчивости и искомой информации.
за. Я бы еще добавил ограничение на применение этого закла по времени. Не чаще 1 раза в месяц, например. А то уж больно мощная машина дознания получается.