Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Вторник, 14.05.2024, 19:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Спецспособности и их стоимость (приложение к конструктору юнитов)
Спецспособности и их стоимость
СкафилДата: Среда, 18.08.2010, 11:18 | Сообщение # 21
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Хэ-хэй рабятушки!!!! Я вернулся ... в плане, в проект...
Мне кажется, что правы обе строны...
Во-первыХ: почему енто сказочные персонажи должны априори получать бонусы в нашей игре??? непорядок..., тогда давайте и Скафильцев сказочными сделаем, их так мало осталось...(постоянные войны и тяжелый климат...)
Во-вторых: Мне непонятно почему эльфы такие дорогие??? Они, что в золотых доспехах по полям и лесам шастают???
/// Отдельное сеси Остапу!!! его аргументы АРГУМЕНТИЧНЫ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, И КАК НЕ КРУТИ!!!!
Господа, давайте обсуждать и генерить, ведь это не последние цифры!!!
С Уважением Веталь Зейский...
 
alariconДата: Четверг, 19.08.2010, 04:23 | Сообщение # 22
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Я все же думаю, что на данном этапе менять систему правил - гробить проект. Мы хотим игры или справедливости?
Отдельные дизбалансы можно править ручками, вводить новую систему, ущемляющую одних и возносящую других, тестить ее обкатывать... и все это со срачем.
Господа идите в жопу, я хочу играть, а не высчитывать пол сезона новые правила и не тестить их ценой игрового проеба.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ДимарДата: Четверг, 19.08.2010, 05:41 | Сообщение # 23
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Отлично, тогда мои гномы по скорости передвижения ни в чем не уступают людям, а так же могут вковываться в броню и залазить на лошадей, давно мечтал о кавалерии. Таким образом, у нас все остаются куклами. Только одних мы называем гномами, других эльфами, третьих троллями. Кстати, тяжелая кавалерия троллей, звучит!
 
OstapДата: Четверг, 19.08.2010, 08:39 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей, так проблема то в чем? Сказки есть сказки, надо просто дальше смотреть. Ну не могут гномы ездить на лошадях, ибо высокие сильно. Но например на медведей или на кабанов, да черт возьми, хоть на боевых козлов, они могут залазить! Ну и разработай их себе и пользуй!
 
ДимарДата: Пятница, 20.08.2010, 05:45 | Сообщение # 25
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Стоп-стоп-стоп. Давайте тогда так: раз уж природная выносливость гномов это ПОКУПАЕМЫЙ перк, как и дальность выстрела эльфов, как регенерация троллей и т.д. и это НАДО покупать, при чем ЗА ДЕНЬГИ. И никого не волнует, что это рассовая особенность, то почему меня должна волновать рассовая особенность гномов, такая как низкий рост и невысокая скорость передвижения? Тогда двайте так. Выносливость гномов + 250 монет, низкая скорость - 250, невыской рост - 250 монет. Давайте так. Вполне справедливо.

Сообщение отредактировал Димар - Пятница, 20.08.2010, 05:54
 
ГётцДата: Пятница, 20.08.2010, 08:47 | Сообщение # 26
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо просто определить фиксированные характеристики и врожденные способности эльфов и гномов и выставить фиксированную стоимость. В определенной степени дороже человеческой, но не по цене выкупаемых прибавок. А то действительно заоблачная цена выходит.

Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
СкафилДата: Пятница, 20.08.2010, 09:29 | Сообщение # 27
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
//// Господа-господа-господа!!!! Помилуйте, Вы о чем????
А не проще было вернуться к нашим УЖЕ ДАВНО ПРОТЕСТЕНЫМ И ИГРАБЕЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ???
Был только один вопрос - эльфы, тролли и гномы с орками имелю плюшки различные... Я предлагаю привести этих юнитов к общему знаменателю добавив в содержание по сравнению с простыми юнитами 20 монет, И ЗАКОНЧИТЬ ВЕСЬ БАЛАГАН.....
 
КеллиарДата: Понедельник, 23.08.2010, 08:37 | Сообщение # 28
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
так там, если говорить о тяжелых рыцарях, характеристики невысокие. там броня и бабло. вот слагаемые успеха имперской армии)))

Ничего не понял. Понял только, что большинство игроков здравый смысл не покинул (или они впечатлились эльфами по 400 империалов).

Объясните, почему скирмиш стоит 100 империалов? Это особенность, которая имеет наряду с позитивными, также и негативную сторону - отсутствие бонуса за ряды. Плюсов больше, но еманарот - +100 империалов к стоимости!!! Это же ужас!

Вообще сложилось впечатление, что Леша накидал эти навыки за 5 минут. Без тестирования и даже приблизительной прикидки.

 
OstapДата: Понедельник, 23.08.2010, 08:44 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Марк, цены может и некорректны. Может они взяты с потолка. Но ты ЧТО КОНКРЕТНО ПРЕДЛАГАЕШЬ??? Критикуя, предлагай. Андрей, кстати, тот же вопрос...
 
alariconДата: Понедельник, 23.08.2010, 09:48 | Сообщение # 30
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Я предлагаю оставить ту же систему правил что и была, поправив отдельные юниты по цене ручками

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
СкафилДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:10 | Сообщение # 31
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
//НЕОБЫЧАЙНО ЗДРАВАЯ ИДЕЯ ИВАНА, КАК НИКОГДА ОН ПРАВ АПСОЛЮТНО!!!!!!
 
ДимарДата: Вторник, 24.08.2010, 03:17 | Сообщение # 32
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен с последними двумя постами.
 
КеллиарДата: Вторник, 24.08.2010, 03:55 | Сообщение # 33
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Ребят, ну все же голосовали и вроде как большинством выбран конструктор юнитов. Если сейчас вернуть старую систему, то в обиде будут игроки, которые конструктор разрабатывали. В частности, Алексей. Это разве гут?

Quote (Фрейвелинг)
Марк, цены может и некорректны. Может они взяты с потолка. Но ты ЧТО КОНКРЕТНО ПРЕДЛАГАЕШЬ??? Критикуя, предлагай. Андрей, кстати, тот же вопрос...

Может, просто пересмотреть цены спецспособностей?

 
OstapДата: Вторник, 24.08.2010, 04:09 | Сообщение # 34
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
Может, просто пересмотреть цены спецспособностей?

ну так предложи! Ты вот обвиняешь Лешку в том, что он с потолка цены взял, не просчитывая. Ну так просчитай, раз не согласен. Выложи цены не с потолка.
 
alariconДата: Вторник, 24.08.2010, 05:20 | Сообщение # 35
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
Ребят, ну все же голосовали и вроде как большинством выбран конструктор юнитов. Если сейчас вернуть старую систему, то в обиде будут игроки, которые конструктор разрабатывали. В частности, Алексей. Это разве гут?

копипаст не есть разработка. кроме того, во время пути собака могла подрасти.
я тоже был за конструктор, в теории очень красиво было все, а вот сейчас начав сталкиваться с практикой я свое мнение изменил.
конструктор игру убьет.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
КеллиарДата: Вторник, 24.08.2010, 06:37 | Сообщение # 36
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну окей. Если никто не против, займусь правкой листа юнитов.
 
СкафилДата: Вторник, 24.08.2010, 15:08 | Сообщение # 37
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
//ВСЕГДА БЫЛ ПРОТИВ КАРДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, НО ЦЕНЫ В ПРЕЖНЕМ ВАРИАНТЕ МНЕ КАЖУТСЯ ПРИЕМЛЕМЕЕ, Я ЗА ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ, А ТО ПОКА БУДЕМ ТЕСТИТЬ НОВУЮ РАЗБЕЖИТЬСЯ ПОЛОВИНА НАРОДА!!!!!!!!
 
GrosZarДата: Четверг, 26.08.2010, 12:49 | Сообщение # 38
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
слушайте, ну давайте уберём из предложенных цен "0".
и будут эти способности стоить 10, 25 и 50 соответственно.
и ещё есть здравый смысл... ну скажите, откуда у моих мородёров огненное дыхание? или регенерация?.
так что дорогие мои - вот всё что здесь написано - с так нелюбимого ВАМИ ВАРХАММЕРА!!!
некоторые прям на стенку лезли - "не хотим, блядь, долбаной вахи!!!".
а теперь чего? оттуда всё и берём...
в общем я за сторое своё предложение - юнит с характеристиками соотвествующими характеристикам вахавского юнита автоматически получает данные способности. если соответствует ещё и рассе )))

но а по делу предложенного - я за десятикратное снижение стоимости предложееного.

 
СкафилДата: Четверг, 26.08.2010, 15:04 | Сообщение # 39
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
ваха так ваха, но маленькие цены порождают большие армиим, что плохо влияет на прописку героев...
 
ГётцДата: Четверг, 26.08.2010, 15:14 | Сообщение # 40
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Большие армии плохо влияют прежде всего на динамику игры, так как она тупо встает при больших сражениях. (((

Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Спецспособности и их стоимость (приложение к конструктору юнитов)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: