Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 01:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Снова конструктор юнитов (версия 2)
Снова конструктор юнитов
alariconДата: Вторник, 19.10.2010, 08:36 | Сообщение # 21
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
//*плачу*

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Вторник, 19.10.2010, 08:50 | Сообщение # 22
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
У гномов сейчас 9 мораль. В конструкторе, если посмотреть на мораль, я поставил им 8.
 
ДимарДата: Вторник, 19.10.2010, 08:56 | Сообщение # 23
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
То есть, сплошные убыики, мои юниты даже потеряв часть своих характеристик, один ХЕР стоят значительно дороже. Херня какая-то
 
OstapДата: Вторник, 19.10.2010, 09:14 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
может уберем сниженый мув? Мне он кажется довольно тупым... Гномы нигде (я про игры) в скорости другим не проигрывают.
 
LuisДата: Вторник, 19.10.2010, 10:18 | Сообщение # 25
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
По сниженному муву для гономов согласен убрать. Разницы нет.
 
alariconДата: Вторник, 19.10.2010, 10:30 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
//Теперь гномья знать действительно закошмарит Имперскую кавалерию Ж)

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ДимарДата: Вторник, 19.10.2010, 10:39 | Сообщение # 27
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Сделать скорость общую с людьми, но лидерство сбросить до 8. Так?

2. А почему у гончих лидерство осталось 9???
3.То есть, моя знать с лидерством 8, ничем не отличается от рядового пикинера с таким же лидерством? Да ну нах... Я еще согласен с тяжелой кавалерий иметь одинаковое лидерство, ибо цвет рыцарства и все такое...

 
OstapДата: Вторник, 19.10.2010, 11:20 | Сообщение # 28
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей, ну почему никто не читает, что написано, а?
У тяжелых имперских рыцарей лидерство 8. БЫЛО.
А У ПИКИНЕРОВ - 7
так что у тебя одинаковое лидерство с тяжелой кавалерией.
 
ДимарДата: Вторник, 19.10.2010, 11:49 | Сообщение # 29
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
А что насчет гончьих?
 
OstapДата: Вторник, 19.10.2010, 12:20 | Сообщение # 30
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
потому что гончие звери. страх у них слабее чем у рассудочного человека\гнома\эльфа

для справки
во вложении файл с армией империи по данному конструктору.
Изменения не очень ощутимые по основным войскам.

Пояснения. генералу я накинул 100 монет за распространение лидерства как спецспособность.
Дополнение: как то выпала броня лошади\животного. поставил 40 как тяжелый доспех.

Прикрепления: ___776.xls (47.0 Kb)
 
LigaДата: Вторник, 19.10.2010, 12:38 | Сообщение # 31
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Димар)
Скорость гномов - снижение. А цена 70 монет между тем

При этом телосложение увеличивается до 4


Все игровые заявки — на почту.
 
OstapДата: Вторник, 19.10.2010, 12:51 | Сообщение # 32
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
народ, ну кончайте пикироваться!
за, против, пошел нахуй.
сложно что ли. Яйца чешем на ровмном месте
 
LigaДата: Вторник, 19.10.2010, 13:38 | Сообщение # 33
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
В целом, конструктор нравится. Как идея. И предложенный вариант неплох.

Боюсь только, что не всегда у нас царствует разум, случается и багоюзерство. Поэтом нужно либо какие-то ограничители на прокачку юнитов (пикинёр не может летать или облатать чешуйчатой кожей), либо, как предложил Гру должен быть экспертный совет, который сможет оценивать конструируемые юниты. Я за такой совет и вполне готов доверять в этом вопросе другим опытным игрокам.


Все игровые заявки — на почту.
 
LigaДата: Вторник, 19.10.2010, 13:44 | Сообщение # 34
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Да только я, соглашаясь с Гру, поднял бы цену на спецспособности. Если это и приведет к некоторому уменьшению наших армий, так зато скажется на качестве. Либо много дешевых, либо мало крутых.

Все игровые заявки — на почту.
 
alariconДата: Вторник, 19.10.2010, 13:49 | Сообщение # 35
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда говорили по поводу конструктора, решали что он будет как калькулятор для определения стоимости юнита.
Утверждать же новых юнитов будет по прежнему совет игроков, без этого никуда. Арбитру это доверять нельзя. У Марка конечно нет в голове воспаленного козыринского мозга и веемеля он не пропустит, но у него вполне могут проскочить дриады, силой взгляда разбивающие шмот вара на кристаллы.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
СкафилДата: Среда, 20.10.2010, 02:05 | Сообщение # 36
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Liga)
должен быть экспертный совет, который сможет оценивать конструируемые юниты. Я за такой совет и вполне готов доверять в этом вопросе другим опытным игрокам.

- Я не отписываюсь не потому что мне пофигу, а потому что я в ентом нишиша не понимаю... Пусть игроки поопытнее повозятся... Мне без разницы какой там у нас конструктор... главное, чтобы возможности у всех были одинаковые... (без грифонов только в имперской армии и так далее..)
Quote (alaricon)
Когда говорили по поводу конструктора, решали что он будет как калькулятор для определения стоимости юнита.

- А здесь Иван прав... По-моему...
Короче, если бы я шарил, несомненно попачкал бы бумагу (благо такого печального опыта у меня много...) smile
 
GrosZarДата: Среда, 20.10.2010, 03:20 | Сообщение # 37
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати, я и за то, что бы собакам мораль снизить до общей, ибо нефиг!
ну что, конструктор прошел?
все ЗА?

экспертный совет дело нужное, ну и кто у нас эксперт в плане юнитов? ну хорошо, я могу предложить Марка, сей человек более вменяем в отношении юнитов.
и ещё, тролль...
50 база,
+2М-10+20=30
+2S-20+40=60
+1T-20=20
+2W-50+100=150
+2A-50+100=150
регенерация=60
двур дубина=25
50+30+60+20+150+150+60+25=545
+ (зачем-то) - чешуйчатая кожа 5+ (40)=585
так вот у тролля И чешуйчатая кожа, И регенерация... то есть по сути 2 вида брони... сначали кидаем на +5, потом на +4???
предлогаю оставить 1(один) вид защиты.

Сообщение отредактировал GrosZar - Среда, 20.10.2010, 04:08
 
ДимарДата: Среда, 20.10.2010, 03:43 | Сообщение # 38
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет не согласен. Насчет морали, не согласен. Какого хрена она у всех стала минимум 7??? Не надо только меня ни в чем обвинять! Уменьшив мораль гномов на 1 пункт, Виталий увеличил мораль всем остальным до минимум 7. С чего бы это?
 
GruДата: Среда, 20.10.2010, 03:58 | Сообщение # 39
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Согласен с учетом предложенных мной правок по стоимости спецспособностей. 60 монет за летание или регенерацию - это смешно.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GrosZarДата: Среда, 20.10.2010, 04:14 | Сообщение # 40
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
рененерация по итогу хуже чем доспех... ибо бросок на регенерацию идёт для уже мёртвых, а броня препятствует умертвлению...
в общем не вижу причины для дороговизны регенерации, читайте правила по регенерации - будет понятней
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Снова конструктор юнитов (версия 2)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: