Животные
|
|
alaricon | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 06:34 | Сообщение # 1 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Вопрос по животным. Могу я разработать себе Орлиного всадника (полный аналог грифонов, только другая легенда) и боевого барса (то же самое что гончие, только киса)? Насколько я понимаю, конструктор позволяет такое?
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:09 | Сообщение # 2 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| я полагаю что должна быть идейная составляющая. пока у товизирона я не вижу предпосылок для появления оных зверей.
|
|
| |
Скафил | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:13 | Сообщение # 3 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| категорически против... Виталий своих собачек в далеко не одном произведении литературном прописал (и то я и Белан задавали ему немало вопросов про них), а у Товизирона откуда такие тварьки???
|
|
| |
Gru | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:05 | Сообщение # 4 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Статус: Offline
| В общем да. Долгий и хороший бэкграунд. И последовательное развитие.
"Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
|
|
| |
alaricon | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:11 | Сообщение # 5 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Остап, я эти предпосылки вижу: 1. Дохера всяких летунов появилось и в войнах они все больше решают. Магов у нас нет, экзорцизмами душ грешников мы не занимаемся, эльфиек девственниц тоже не водиться. Но задача поставлена. И есть выход - горные орлы. 2. С барсами та же песня. Шабанов, тебе уже говорили что не стоит лезть со своим прописыванием в каждую дырку. нравиться - фетишируй. меня в этой игре прикалывает другое. Я же тебе не мешаю прописывать свой футбол, вот и ты мне не мешай разрабатывать новые решения. ЗЫ: Вы простите, но собаки Фреев тоже появились почти на пустом месте. Как и летающие корабли. Я совсем молчу про ковры самолеты и прочих магов массового поражения. Прописать легенду не долго. Вопрос в принципе и равенстве возможностей.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Понедельник, 01.11.2010, 11:15 |
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:18 | Сообщение # 6 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Далеко не сразу появились псы, Вань. Тебеж не сказали - нет. Тебе сказали, - думай, что бы это в мир вошло гармонично. А предпосылка - поставлена задача - это прости мачкинство чистой воды)))
|
|
| |
Скафил | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:26 | Сообщение # 7 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| Хана Проекту...при равных возможностях для всех, особенно таких оболдуев, которые хотят плюшек без прописывания...
|
|
| |
GrosZar | Дата: Вторник, 02.11.2010, 04:46 | Сообщение # 8 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| ТАК!!! есть вариант мамонт - мамонт, мля, это такое ебическое жИвотное ))) на жИвотное ставится КУЛЕВРИНА!!! ЖИВОТНОЕ Стоимость: 2200 монет в содержании... Специальные правила: Мамонты считаются верховыми монстрами, которые, атакуя, наносят +1D6 ударов Мамонты вызывают Страх и являются Большой Целью. Если все всадники убиты, поведение Мамонта определяется броском по таблице Реакций Монстров Всадники (их может быть до четырех) получают общую защиту брони 3+. два Один юнит гибнет - баллиста не передвигается, оба - баллиста не стреляет. два юнита расчета входят в стоимость кулеврины. когда гибнут оба - баллиста не стреляет. страх - 50 монет +1д6 атак - 150 монет защита (+3) - 50 монет итого 2200 жИвотное+50 старх+150 атаки+50 защита наездников+300 кулеврина=2750х5=13750 в наёме... вот такой вот капец... стоимость разработки...ну...ежели сравнивать с перевооружением конного мушкетёра...3 тыра для всей империи... то в 1000 монет уложимся.
Сообщение отредактировал GrosZar - Вторник, 02.11.2010, 05:48 |
|
| |
Ostap | Дата: Вторник, 02.11.2010, 04:58 | Сообщение # 9 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| серьезные ошибки в расчетах))) проверяй
|
|
| |
GrosZar | Дата: Вторник, 02.11.2010, 05:06 | Сообщение # 10 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| подправил, сорри, действительно ошибка была и эта... мамонт ходит, а пушка стреляет!
Сообщение отредактировал GrosZar - Вторник, 02.11.2010, 05:07 |
|
| |
alaricon | Дата: Вторник, 02.11.2010, 05:34 | Сообщение # 11 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Гетц, ты хотел танковую дивизию?:)
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
GrosZar | Дата: Вторник, 02.11.2010, 05:38 | Сообщение # 12 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| господа, принимаю заявки на формирование танк...мамонтовых ударных соединений )))
|
|
| |
Гётц | Дата: Вторник, 02.11.2010, 05:42 | Сообщение # 13 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Статус: Offline
| //Мне отсыпьте панц.... ой, мамонтов. )) А по сабжу. Конструктор сейчас конечно позволяет прямо таки брать и копировать войска. И тут ничего не попишешь, но хотелось бы чтобы все развивалось последовательно и не на пустом месте. Все таки Псы уникальный юнит.
Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
|
|
| |
alaricon | Дата: Вторник, 02.11.2010, 05:42 | Сообщение # 14 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| не обольщайся, прокидай бой мамонта и мушкетеров на ту же стоимость. А у нас буду не псы, а кошки!
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Вторник, 02.11.2010, 05:43 |
|
| |
GrosZar | Дата: Вторник, 02.11.2010, 05:51 | Сообщение # 15 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| а что кидать-то ))) мамонт в ближний бой так просто не пойдёт, пушка стрелять будет, зато плюс - ездит по полю боя, не боитмся ближнего боя, как говорится - один мамонт - эток конечно хорошо, можно и пехоту прикрыть, но вот собранные в кулак... и ещё... я против кошек, ибо откуда? хочется вспомнить МОЮ попытку исследовать гончих...севера. http://imperiarey.clan.su/forum/2-131-4 ...Гончие - уникальный юнит. Я против того, что бы игроки разрабатывали уникальных юнитов уже разработанных. На то они и уникальные. Иначе я буду разробатывать мамонтов, виверн и троллей... так что давайте так - не будем поворятся.
Сообщение отредактировал GrosZar - Вторник, 02.11.2010, 05:55 |
|
| |
Ostap | Дата: Вторник, 02.11.2010, 05:55 | Сообщение # 16 |
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| alaricon, псы - нормально. понятно. издревле служат человеку. многие армии нашего мира в античности и средневековье использовала собак. скажи - какая армия мира в рост использовала кошек? подразделениями? да еще и в землях где их нет. Да еще барсов - не самый широкодоступный ресурс в животном мире. вот это имеется ввиду под легендой, вань как ты не поймешь?
|
|
| |
alaricon | Дата: Вторник, 02.11.2010, 06:39 | Сообщение # 17 |
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Ацтеки использовали ягуаров, целыми подразделениями. В горах Товизирона водятся барсы, вот мы их и будем использовать, ибо это один из немногих видов кошачьих, которые сравнительно легко приручается
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Вторник, 02.11.2010, 06:40 |
|
| |
Димар | Дата: Вторник, 02.11.2010, 06:52 | Сообщение # 18 |
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Ну, про балрогов я, по-моему, уже говорил? Они у меня там в копях стадами водятся...
|
|
| |
Скафил | Дата: Вторник, 02.11.2010, 07:07 | Сообщение # 19 |
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Статус: Offline
| А в горах Скафила водятся домовые, кикиморы и духи Одина, а также Ассы...
Сообщение отредактировал Скафил - Вторник, 02.11.2010, 07:20 |
|
| |
Гётц | Дата: Вторник, 02.11.2010, 07:08 | Сообщение # 20 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Статус: Offline
| А у нас Волки размером с быка!
Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
|
|
| |