Поясню. Мы компоновали юниты в отрядах как заблагорассудится. И генералы с конницей ездили, и прочее. Но правило "Острожно, сэр" не использовали. И никогда у нас генерал последним в отряде не погибал. То есть если в него стреляют и его бьют, конкретный юнит, то этому конкретному юниту и достанутся все плюхи. Ибо. Для магов-жрецов нужно те же правила применять. Маг стоит в отряде - да ради бога. Только вот если он стоит в первом ряду, его выбить так же просто, как и одиночный юнит. А если в последнем - он нихрена не видит кроме спин пикинеров. "Небеса плачут об Империи" Житие Святой Вильгельмины.
Соглашусь с Остапом - в моём видении маг (за жрецов с их любовью к разного рода шалавам не скажу ) - это именно один персонаж, но никак не сотня существ.
Лёха не прав что пытается и хочет под одну гребёнку зачесать и магов и жрецов. По моему, это два разных юнита с разными как параметрами, так и способностями. Хрен с ними, может действительно будет легче и проще (и даже логичнее) свести эти две сущности к одному своду правил по касту, но параметры трогать не стоит. Имхо, жрецы должны быть как минимум более бронированые нежели маги и наносить в прямом бою больше повреждений.