Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Понедельник, 29.04.2024, 05:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Зыбкий мир - Синдикаты. Правила.
Зыбкий мир - Синдикаты. Правила.
GruДата: Четверг, 17.01.2013, 10:34 | Сообщение # 21
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте играть.

На свой день рождения я устрою, пожалуй, сражение. Знаменитое какое нибудь. Из мира Зыбкого. Гулянки и тосты меня давно уже не интересуют. Кто придет - тому придется со мной играть. В солдатиков.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Четверг, 17.01.2013, 15:08 | Сообщение # 22
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Внезапно получил сообщение о пассионарном толчке у Остапа. Так что на данный момент прям не хочет только Бородин. Остальные слишком воспитаны, чтобы послать меня куда подальше. МУХАХАХАХ!!!

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Пятница, 18.01.2013, 07:08 | Сообщение # 23
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Обязательное дополнение к правилам.
Рабы и рабочие
Для осуществления деятельности Синдикатам необходимы
не только наемные убийцы, чародеи и егеря. Нужны люди, умеющие и любящие
работать. Чтобы однажды глава Синдиката мог сказать: «Кризис? Придется уволить
полмиллиона рабочих? Увольте миллион!».
Рабы
Необходимы для работы на плантациях. По 1 юниту на
каждую. Никто кроме рабов не может работать на плантациях.
Рабы могут быть любой из представленной в приложении
«наемники» рас. Раба можно нанять из городской бедноты (по расценкам на
обычные, непрофессиональные юниты), можно захватить в бою. Однако пока он
просто военнопленный. Его волю нужно сломить и с помощью особых алхимических
препаратов подготовить к тяжелому физическому труду.
Для подготовки рабов необходимо строение «Рынок
рабов». Стоит оно 1000 в постройке, содержание – 200 в год. Рынок рабов
позволяет подготовить до 10 юнитов рабов в год. Характеристики обычного юнита
при этом не меняются. Зато теперь он – профессиональный раб.
Обычная стоимость 1 юнита раба на рынке – 400 монет.
Раб не требует расходов на содержание.
Школа гладиаторов – еще одно строение. Она дает
возможность подготовить до 3 юнитов гладиаторов в год. Стоит 1000 монет и 200 в
содержании. Раб, который становится гладиатором, получает +2 к Ld и +1 к WS.
Обычная стоимость 1 юнита гладиатора на рынке – 1500
монет. Содержание – 300 монет.
 
Рабочие
Для работы на ваших фабриках, верфях и рудниках
необходимы рабочие. Их можно подготовить с помощью строения Колледж. Стоит он
1000 монет в постройке и 200 в содержании. Каждый Колледж может подготовить до
10 профессиональных рабочих в год.
Характеристики юнита, который стал рабочим, не
меняются. Однако теперь он – профессиональный рабочий. Для каждой фабрики,
верфи или рудника необходимо по 1 юниту рабочих.
Обычная стоимость найма рабочего на рынке – 500 монет.
Содержание – 100 монет.
 
Зачем это нужно? Не смотря на то, что игрокам
добавляется чуть больше мороки, вы получаете гражданских служащих Синдиката,
которых в случае критической угрозы никто не помешает использовать в качестве
пушечного мяса. Кроме того у игроков появляется возможность использовать в
качестве доходной еще две отрасли экономики – работорговлю и профессиональное
образование. Готовьте своих собственных рабов и рабочих и продавайте рабочую
силу.
 
Всем игрокам я введу рабочих и рабов в бюджеты. При
постройке новых строений не забывайте о необходимости найма персонала.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Суббота, 19.01.2013, 09:45 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Gru)
Остальные слишком воспитаны, чтобы послать меня куда подальше

Данунах??? )))


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:04 | Сообщение # 25
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
О, Ванька троллит.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 23.01.2013, 04:27 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила Сухопутных Баталий.
Скачать СУХОПУТНЫЕ БАТАЛИИ.doc с WebFile.RU

Сделаны на основе правил Вархаммер Древние Битвы, в целом хорошо знакомым игрокам.
Убрана всякая лишняя шалупонь, типо персонажей.
Добавлены правила по типам стрельбы (беглый огонь, залпы, оружие поддержки) и кое где кое что по мелочи.

Там много букв, но все разжевано предельно понятно, как и всегда в рулбуках вархаммеровских. Специально для тупых. Однако, уверен, что правила скачают не все, а читать их не озаботится никто.
Но мы прогоним эти правила в 2-3 сражениях.
Я предполагаю устроить несколько эпических сражений прошлого из истории Республики Новый Аквилон.
Так легенда мира станет более прописанной, вы получите опыт участия в крупных баталиях, а правила будут потестены доведены до ума.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 23.01.2013, 04:35 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
По возникшим вопросам:
Минимальный размер команды корабля - три юнита.
Максимальный размер команды корабля - по три юнита на 1 хит.

Минимальный размер батальона - 5 юнитов.
Максимальный размер батальона - 10 юнитов.

Что еще будет к правилам.
1. Конструктор заклинаний.
2. Правила по ополчению (но это больше для макроуровня пока - для государства).
3. Правила по грабежам.
4. Правила по оккупации.
5. Правила по китобойному бизнесу.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 23.01.2013, 04:37 | Сообщение # 28
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, и еще. В правила морских баталий будут дополнения.
Я решил ввести туда адмиралов, а также Панику для корабельных команд.
Адмиралы смогут изрядно улучшить силы эскадры, а сильно поврежденные корабли
вопреки вашему желанию выходить из боя. Нуивот.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 23.01.2013, 16:12 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Дополнения к правилам по Воздушным баталиям:

ПСИХОЛОГИЯ ЭКИПАЖЕЙ
Несмотря на то, что ваши аирманы – мужественные и закаленные в Астрале люди, и они могут испугаться. Ведь никому не хочется оказаться на мифическом Дне.
В том случае, если корабль получил половину возможных повреждений (снято 50% хитов и более) команда должна в начале каждого хода проходить тест на Лидерство. Если он провален, вне зависимости от желания адмирала корабль будет пытаться уйти с поля боя.
Корабль должен повернуть в сторону от противника и сделать все, чтобы уйти из зоны обстрела, а потом и с поля боя.
В ходе такого отступления запаниковавшая команда корабля способна выполнять лишь один спецприказ – Аврал, пытаясь восстановить поврежденные системы, если таковые имеются.
Бросок на Лидерство продолжает бросаться для бегущего корабля каждый ход. Если тест на Лидерство пройден, капитану удалось сплотить команду, вышвырнуть за борт самых отъявленных трусов и вернуть судно в бой.
Однако считается, что мораль команды уже безнадежно упала. Тесты на Лидерство для того чтобы определиться, бежит корабль или нет, должны делаться впоследствии после каждого снятого хита. Корабль может вновь побежать.

ДЫМ
После каждого удачного попадания (не только снятого хита) на место, где в момент попадания находился корабль противника, кладется особый маркер – Дым. Кроме того, аналогичные маркеры кладутся на всем пути следования корабля, если он горит (см. ниже – раздел критических повреждений).
Эти маркеры выкладываются игроком, корабль которого получил повреждения, и убираются в начале его следующего хода.
Дым снижает результативность стрельбы. Для всех кораблей, которые пытаются стрелять сквозь дым, используется штраф -1 к броску на попадание.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Среда, 23.01.2013, 16:15
 
GruДата: Среда, 23.01.2013, 16:15 | Сообщение # 30
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Китобои

Летучие киты – огромные моллюски, аутохтонные обитатели Зыбкого мира. Их летучесть обусловлена кристаллами аэрогема, растущего прямо из их раковин. Летучие киты питаются зеленью островов, птицами, не гнушаются и другой добычи. В целом довольно тупые и примитивные создания в случае серьезной опасности, могут быть весьма агрессивными. Учитывая то, что средний размер летучего кита обычно превышает размер корвета, они в таких случаях могут представлять опасность для воздушных кораблей.
Но все это не останавливает отважных китобоев. Ведь даже один летучий кит – это горы деликатесного мяса, живая залежь аэрогема, источник ценнейшего китового перламутра, синего летучего жемчуга и прочих дорогущих вещей.
Синдикаты частенько прибегают к такому бизнесу как охота на китов. На карте будут обозначены места, где можно поймать и загарпунить летучего кита. Их пока немного, но возможно в ходе исследовательских экспедиций найти и другие богатые этими тварями районы Зыбкого мира.
В районы китобойного промысла вы можете отправлять суда любого класса и в любом количестве. Просто знайте, что раньше чем через год из рейда суда не вернутся. Иными словами – посланный на охоту на летучих китов корабль будет весь игровой год заниматься только этим.
Для каждого корабля, посланного на китобойный промысел бросается d6.
1 – рейд прошел впустую, ни один летучий кит не появился даже на горизонте.
2 – удалось поймать 1 кита.
3 – удалось поймать 2 китов.
4 – удалось поймать 3 китов.
5 – удалось поймать 2 китов, но корабль получил 1d3 повреждений.
6 – удалось поймать 3 китов, но корабль получил 1d6 повреждений.

Как видите, бизнес опасный – потерявший в ходе охоты все хиты корабль считается уничтоженным и из рейда уже не возвращается.
Однако каждый летучий кит, привезенный на базу, приносит владельцу корабля 1000 монет чистой прибыли.
После прописывания правил по магии и алхимии, станут возможными использование редких компонентов кита. А его стоимость возрастет.
ТРЕБОВАНИЯ К КИТОБОЙНОМУ СУДНУ
Корабль, который отправляется на ловлю летучих китов, разумеется, должен быть способен поразить кита.
Он должен быть вооружен хотя бы 1 орудийной батареей стоимостью в изготовлении не менее 250 монет.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Четверг, 24.01.2013, 04:41
 
GruДата: Среда, 23.01.2013, 16:39 | Сообщение # 31
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Грабежи

Острова
Грабительский рейд на остров – нередкая штука.
В ходе рейда атакующий получает деньги – по 20% с каждого доходного строения (рудники, плантации, фабрики), до которого смог добраться.
Если атакующий смог добраться до всех строений на острове, он получает не только 20% с доходов со строений, но и 20% с доходов государства с этого острова.
Обороняющиеся силы – войска Синдикатов или республики должны предупредить подход грабителей к строениям, защитить их и выбить врага с острова.
Сворованные средства не поступают в казну Синдиката или государства в следующем году.

Торговые суда
Взятое на абордаж или сдавшееся торговое судно может быть захвачено само по себе. Кроме того, атакующий получает весь доход с этого судна за год в виде военной добычи.
Потерявший торговое судно игрок теряет и судно, и доход с него в следующем году.
Охраняйте ваши торговые суда тщательнее!

Суда
Захваченный корабль – сам по себе приз. Захваченным считается все его вооружение.

Юниты
Захваченные в плен юниты могут содержаться в концлагерях под охраной. Могут быть проданы работорговцам, а могут быть превращены в рабов на рынке рабов.
Все вооружение юнита считается захваченным.

Големы и прочее движимое имущество
Големы, вооружение и прочие вещи, производящиеся на фабриках также могут быть захвачены.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 23.01.2013, 16:43 | Сообщение # 32
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила по ополчению и по оккупации существуют, но до игроков доведены не будут. Сами потом попробуете, если доберетесь до таких ужасающих вещей как оккупация и созыв ополчения.

Нуивот. Остался конструктор заклов. Очень надеюсь встретиться с Марком и Хавкой и все плотненько обсудить. Они у нас главные маги - им и думать, как сделать красиво.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:12 | Сообщение # 33
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
- Ну  что, закурим!? –
хохотнул Однорукий Джо, врываясь в кабинет фейерверк-концертмейстера, и запихал
тому в глотку хорошую щепоть табака.
В этот раз Джо пришёл обговорить вопрос запуска фейерверков в
честь Дня Независимости и требовал, после торжеств, оставить себе не менее ста унций
Щелочи – половина компонентов, выделенных государством!!!
«И так уже два года. Два сраных, бестолковых года в этом
проклятом Единым Астрале», - подумал, не сопротивляясь издевательствам калеки,
мейстер. Откуда появился этот бандит и как, практически мгновенно, получил
такое влияние на острове, никто из ОБ так и не смог выяснить. Понятно было одно
– отдавать колбы придётся.
- Давненько я не бывал на этом острове, - ясным взглядом
уставившись в окошко Башни,  крикнул Джо,
- уже два сраных, бестолковых года! Пора бы уже и обосноваться где-то. Почему
бы не здесь? – коснувшись лбом бровей чародея, спросил разбойник.
Фейерверк-концертмейстер потерял сознание. Джо победно
хохотнул, оттащил ногами тело покойного 
в дальний угол, уселся в кресло руководителя фабрик и острова и невесело
глядел в витраж, на клубящиеся пары дыма, вырывающихся из труб принадлежащих
уже ему заводов.
Ему и Лилиалит.
 
GruДата: Понедельник, 28.01.2013, 05:12 | Сообщение # 34
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
С сегодняшнего дня начинаю принимать заявки от игроков и оказывать помощь при верстке бюджетов.
Сегодня же на форум будут выложены первые квесты/макрособытия по Республике.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:44 | Сообщение # 35
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Внимание!
С целью балансировки технологических достижений Синдикатов.
Всем Синдикатам кроме имеющих собственные школы магов (ГВК, Мшарев, Орден, Говаэррон) дается по 3000 монет на продвижение по технологическим линейкам. Тратьте эти деньги с умом.
Такую же сумму мажеские Синдикаты могут потратить на продвижение по мажеским линейкам (или какую то часть не по мажеским - как угодно).
Зачем это делается. У мажеских Синдикатов изначально уже есть маги и разработанные заклинания. А это, извините, технологический прогресс, которым иные Синдикаты похвастаться не могут. Потому мажеским Синдикатам - ясность по их возможностям в магии. А остальным - бонус в виде 3000 по технологиям.
Денги в раскачку технологий можно завести начиная с 16 (2) года.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 19.02.2013, 11:54 | Сообщение # 36
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Хренаксь. И, ВНЕЗАПНО, конструктор паротягов. Производятся на фабриках паротягов. Отличаются от големов отсутствием счислительных машин, наличием экипажа, несколько большим бронированием и меньшей проходимостью.
Средний вес паротяга - автомобиля на паровом ходу 25-30 тонн. Резины нет в этом мире, не изобретена. А потому - колесики железные. Выглядит как паровоз на больших колесах, способный идти по дороге или полю.
конструтор паротягов


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 19.02.2013, 11:55 | Сообщение # 37
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила и конструктор заклинаний. Толька для настаясчих валшебникав.
скачать магию


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 19.02.2013, 11:57 | Сообщение # 38
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила по шпионажу.
Во избежание идиотских вопросов и трепания единственного нерва арбитра, сразу отвечу - НЕТ!
smile
Нанимать шпионские группы можно с 16 (2) года игры.

Правила по шпионажу
 
Для ведения оперативно-розыскной, а также подрывной
деятельности игроки могут применять шпионские группы. Каждая такая группа –
автономный отряд на многое способный.
1шпионская группа стоит 2500 монет в найме и 500 всодержании.
Сразу после найма необстрелянная группа может
выполнять следующие задачи:
Розыск – 30% вероятность успеха. В случае успеха –
получение информации по оперативной разработке.
Убийство персоны – 5% вероятность успеха. В случае
успеха – уничтожение выбранной персоны (не юнита, а именно персоны).
Подрыв строения – 20% вероятность успеха. В случае
успеха – уничтожение выбранного строения.
Военная разведка – 20% вероятность успеха. В случае
успеха – информация о войсках противника в заданном районе.
Экономическая разведка – 30% вероятность успеха. В
случае успеха – избыточная информация о финансовых делах противника.
Контрразведка – 50% вероятность успеха. В случае
успеха – уничтожение вражеской шпионской группы на месте дислокации.
За1 игровой год 1 группа может попытаться выполнить 1 задачу.
Кубик кидает арбитр и сообщает о результатах акции.
В случае сложных или необычных операций вероятность успеха определяет арбитр
лично.
Группа можетполучать опыт. За успешную миссию – 2 очка, за проваленную – 1.
Для достижения 2 уровня группе необходимо в общем 2
очка опыта, 3 уровня – 6, 4 уровня – 12.
С каждым уровнем группа получает +10 процентов к вероятности успехаоперации по всем параметрам.
Кроме этого, с каждым новым уровнем группа может
получить уникальную фишку в видеопытного персонажа:
Ассасин+20%к вероятности успеха покушений.
Контрразведчик+20% к вероятности ликвидации группы противника.
Чародей+5% к вероятностям всех задач.
Алхимик+10% к вероятности успеха подрывов и убийств.
Сыщик+10%к вероятности задач на розыск и контрразведку.
Специалистпо проникновению (на сленге - Арлекин) - +10% квероятности задач на экономическую и военную разведку.
Отставнойсержант +10% к вероятности подрывов и военной разведки.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 26.02.2013, 10:50 | Сообщение # 39
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
правила по паротягам

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Вторник, 05.03.2013, 03:16 | Сообщение # 40
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Все правила одним архивом

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Зыбкий мир - Синдикаты. Правила.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: