Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Понедельник, 29.04.2024, 03:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Зыбкий мир - Синдикаты. Правила.
Зыбкий мир - Синдикаты. Правила.
GruДата: Вторник, 11.12.2012, 06:51 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Макроэкономика

Макроэкономика – то есть экономика государства – имеет лишь опосредованное значение для игроков. Игроки не имеют активов макроэкономического толка. Однако от экономики государства зависят возможности игроков.
Экономика государства складывается из экономик отдельных островов. Каждый остров, фактически, независимая экономическая единица.
Экономика острова характеризуется следующими условными величинами:
Уровень урбанизации острова
Уровень развития аграрной отрасли
Уровень развития добывающей отрасли
От этих уровней зависит количество рудников/плантаций/городских строений, возможных к строительству на острове. Кроме того, в зависимости от уровня развития острова, государство получает разное количество налогов от острова (по 10000 монет на каждый уровень каждого показателя).
У острова значение каждого из показателей может колебаться от 0 до 5.
Уровень экономики на острове не может быть больше 5. Уровень экономики складывается из уровня промышленности и сельского хозяйства.
Повышение уровней стоит очень дорого. Этим занимается государство.
От 0 до 1 – 10000 монет. 1 год.
От 1 до 2 – 20000 монет. 1 год.
От 2 до 3 – 50000 монет. 1 год.
От 3 до 4 – 100000 монет. 1 год.
От 4 до 5 – 200000 монет. 1 год.
Уровни повышаются последовательно, нельзя перескакивать со 2 сразу на 4, к примеру.
Игроки имеют возможность влиять на решения Островного конгресса увеличить тот или иной уровень на том или ином острове путем финансового лоббирования. Кроме того, при наличии достаточных средств, игроки имеют право инвестировать увеличение уровней в том или ином месте. В том числе в складчину.
Весь доход государство тратит на содержание бюрократического аппарата, содержание полицейских и военных сил, научное развитие и прочая, и прочая.

Микроэкономика
Микроэкономика – это экономика синдикатов. То есть то, что действительно принадлежит игрокам.
Экономический потенциал игроков:
Строения.
Количество строений на острове зависит от уровня его урбанизации: от 1 до 5 на остров.
Строения:
Все строения стоят 1000 монет, строятся 1 год, на следующий год после закладки начинают функционировать.
Штаб-квартира Синдиката – обязательное здание. Стоит 1000 монет в постройке. Это показатель легальности вашего бизнеса и ваш основной офис.
Школы подготовки:
Школы позволяют готовить специалистов более высокого уровня, уже имеющих профессии. Об этом подробнее позднее.
Казарма – бойцы
Башня магов – чародеи
Лаборатория – алхимики
Флотская академия – аирманы
Колледж – механики
Фабрика вооружений – производство личного оружия и пушек. Каждая фабрика дает возможность создания вооружений на 1000 монет в год.
Фабрика големов – производство големов. Каждая фабрика дает возможность строительства големов на 1000 монет в год.
Фабрика орнитоптеров – производство орнитоптеров. Каждая фабрика дает возможность строительства орнитоптеров на 1000 монет в год.
Верфь – строительство судов. Каждая верфь дает возможность строительства судов на 1000 монет в год.
Университет – научные разработки. Каждый университет дает возможность провести исследования на 1000 монет в год.
Торговая фактория – обеспечение межостровной торговли.
Фабрика – дает чистый доход в 2000 монет в год.

Добывающая промышленность – рудники. Зависит от уровня промышленности на острове (от 1 до 5). Приносят чистый доход в 2000 монет в год. Повышают риск рабочих волнений.
Сельское хозяйство – плантации. Зависит от уровня аграрной отрасли на острове (от 1 до 5). Дают меньший доход – 1000 монет в год. Понижают риск рабочих восстаний.
Уровень экономики на острове не может быть больше 5. Уровень экономики складывается из уровня промышленности и сельского хозяйства.
Торговля.
Для того чтобы вести торговлю вам будут необходимы:
Торговые суда. Они при соблюдении всех условий будут приносить по 500 монет на каждый грузовой бункер, использующийся для перевозки товаров.
Точки сбыта товара. Это места на карте, куда суда могут летать и сбывать продукцию, вести торговлю. Количество точек сбыта ограничено. К каждой точке сбыта может быть приписано до пяти судов одного владельца (потому что при наличии конкуренции прибыли сходят на нет).
Торговые фактории (строение) – обеспечивает работу до 5 торговых судов.
Торговый путь – от фактории до точки сбыта. Можно охранять судами сопровождения. Можно нападать на торговые суда противника на любом отрезке торгового пути.
Таким образом игрок, имеющий торговую факторию, 5 судов по 5 грузовых бункеров на каждом и точку сбыта товара, будет получать прибыль в 7500 монет. Разумеется, столь высокий доход нужно защищать судами сопровождения. Увы, в Зыбком мире до сих пор очень много пиратов. И конкурентов.

Политическое устройство Республики Новый Аквилон.
Партии
Монархисты – консерваторы за возвращение под власть Короля
Радикалы – за научно-буржуазную меритократию
Либералы – за интересы крупного бизнеса
Социалисты – за власть среднего класса
Анархисты – за власть третьего сословия
Сепаратисты – за свободу колоний, национальную независимость
Фашисты – за власть военной верхушки
Каждая партия имеет позицию по следующим пунктам:
1. Сила власти верховной администрации
2. Сила власти парламента
3. Свобода колоний
4. Права буржуазии
5. Права рабочего класса
6. Научно-технический прогресс
7. Мощь вооруженных сил
8. Агрессивность внешней политики
Каждая партия имеет единицы влияния в парламенте (всего 100 шт).
Игроки могут оказывать опосредованное влияние на политические партии:
1. Финансовая поддержка выборных кампаний
2. Участие в компрометирующих или повышающих влияние той или иной партии квестах/акциях.
3. Лоббирование (покупка парламентариев) своих интересов в парламенте
4. Постройка строений, влияющих на отношение избирателей к тем или иным партиям

Армии Синдикатов, не смотря на все их финансовое могущество – это не более чем небольшие корпоративные армии. Они будут складываться из команд кораблей, постоянных солдат корпоративных армий, чародеев, алхимиков и прочих специалистов узкого профиля. Кроме того Синдикаты смогут ставить на вооружение боевых паровых големов и орнитоптеры – последнее слово республиканской техники.
Кроме того, в Новом Аквилоне достаточное количество наемных отрядов. Готовых за определенную таксу сделать любую грязную работу.

Наука.
В распоряжении игроков, конечно, будут готовые модели кораблей, големов, вооружений и прочего. Но стоить это будет очень дорого. Чтобы начать производство своих собственных кораблей/големов/орнитоптеров/оружия, необходимо будет разработать и первым получить патент на то или иное изобретение с определенными характеристиками. Изобретения можно будет делать по линейкам развития юнита. Стоимость разработки каждого нового уровня будет в 10 раз превышать стоимость компонента юнита или вооружения при его создании.
Государство будет следить за патентами. Производство запатентованной другим Синдикатом продукции будет караться законом.

Для облегчения процесса генерации Синдикатов мною будет предложено ряд уже готовых Синдикатов. Можно будет брать их и начинать играть.
Игрокам будет также предложена начальная легенда вашего Синдиката – история его происхождения. Ее можно будет расширять и дополнять впоследствии.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Понедельник, 17.12.2012, 05:36
 
СкафилДата: Среда, 12.12.2012, 11:06 | Сообщение # 2
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока нихера не понятно...
Пийес: Может и в Империю Рэя можно по ходу пьесы играть?)
 
alariconДата: Понедельник, 17.12.2012, 05:45 | Сообщение # 3
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
вроде бы интересно должно получиться. кто будет играть?

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Понедельник, 17.12.2012, 05:57 | Сообщение # 4
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Пока не знаю кто будет играть. Из изъявлявших желание в той или иной степени - участники безумной Регаты плюс Ильин и Люис. Первый год будет с января. На каникулах можно устроить еще один драйв для раскрутки.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 17.12.2012, 06:28 | Сообщение # 5
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Занимался тут хернёй на выходных - лепил из подручных материалов кораблики. Получились на троечку, но это ж первый опыт. Делаются легко и быстро, дают хоть какую то наглядность при отыгрыше. Думаю, потом будут получаться лучше. Таким же способом буду делать боевых паровых големов, возможно топтеры. Солдатиков подзакажу для сеттинга.

Корвет класса "Имагинатор". Старая посудина. Часто используется пиратами, так как неприхотлива и может идти на парусах с хорошей скоростью.

Корвет класса "Добдомгарр". Гномий шедевр. На данный момент корабль устарел, но в пору войны за независимость такие суда принимали активное участие в обороне фортов на южных островах.

Кстати, корветом класса "Имагинатор" в Регате командовала Ан. Таким же был пиратский корветик, который вы так непринужденно расстреляли. А корветом класса "Добдомгарр" рулил Марк.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Понедельник, 17.12.2012, 06:34
 
GruДата: Понедельник, 17.12.2012, 06:33 | Сообщение # 6
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
И да. В качестве прозрачных подставок под летающие юниты - одноразовые рюмки. Еще здесь скульптурный платилин, бусины, концевики для шнурочков, скрепки, полиэтиленовый пакет, клей для моделей и краски. На изготовление 1 корабля вместе с покраской уходит полчаса.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Понедельник, 17.12.2012, 08:18 | Сообщение # 7
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gru)
Занимался тут хернёй на выходных


Это не херня, а творчество.

Каких солдатиков хочешь заказывать?
 
GruДата: Понедельник, 17.12.2012, 08:52 | Сообщение # 8
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне нравятся миньки из этого сеттинга:
http://skaystore.ru/miniatures/dystopian-legions.html
из этого:
http://skaystore.ru/miniatures/warmachine-iron-kingdoms-hordes.html
и из этого тоже:
http://skaystore.ru/miniatures/malifaux.html
Часть из них подходят под Зыбкий мир почти идеально. Начать планирую с обычной пехоты. Ибо.
К примеру:
Чудесные эльфы в стиле стимпанк:
http://skaystore.ru/houseguard-riflemen.html
Имперская пехота будущего:
http://skaystore.ru/classic-trencher-unit.html
дарнийские горцы:
http://skaystore.ru/federated-states-starter-set-14.html
аквилонские стрелки:
http://skaystore.ru/winter-guard-rifle-corps.html
гренадеры Ордена:
http://skaystore.ru/deliverers-unit-box-set-6.html
там же есть чудесные паровые големы. прям из снов. такие как этот:
http://skaystore.ru/freebooter-ru.html


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Понедельник, 17.12.2012, 08:58
 
GruДата: Среда, 19.12.2012, 11:34 | Сообщение # 9
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
К вниманию потенциальных игроков предлагаются нижеописанные играбельные Синдикаты. Перед стартом проекта возможна корректировка их легенд, названий и прочего. Стартовые условия тем, кто не захочет генериться самостоятельно, я пропишу. Тем кто захочет поучаствовать в генерации – велкам, займемся этим вместе. Итак, в пределах Республики Новый Аквилон действуют (или могут действовать) следующие Синдикаты:
Орден Бронзовой Торэ
Предыстория: после смерти Верховного Доминатора Иезекии Дорнато в Карфеннаке и по всей Империи начались гонения на ториан – последователей Мертвой Мессии. Сама Торэ, голем с вселенной человечьей душой была разбита и сожжена на площади перед Карфентанским Собором. Ее последователи устремились в Зыбкий Мир в поисках спасения. Их было немало и они составили изрядную часть переселенцев в новый мир. Уже после падения имперских колоний под ударами аквилонского флота ториане смогли организовать свою церковь. Ее верховный Матриарх провозгласил создание Ордена Бронзовой Торэ, Святой Великомученицы Евгении. Орден стал экономическим подспорьем церкви и ее орудием. Вместе с тем падение популярности религии, высокая конкуренция с другими конфессиями привели к падению роли Матриарха и усилению независимых позиций Ордена. Номинально подчиняющийся Матриарху, ныне Орден – фактически независимая структура, преследующая свои собственные цели.
Гильдия Вольных Колдунов
Имевшая хороший задел в количестве и качестве летучих кораблей ГВК стремительно ворвалась в Астрал и начала свою экспансию. В ходе войны за независимость ГВК одной из первых встала на сторону Республиканского правительства и хоть и не сохранила большую часть колоний, оставила при себе изрядные финансовые возможности. Фактически преобразовавшись в Синдикат ГВК по-прежнему впереди прогрессивного человечества. Чудовищные эксперименты, дальние экспедиции, лучшие чародеи юга – вот чем берет ГВК.
Хорадин
Гномы дрались до последнего. В ходе войны за независимость ожесточенные бои шли на поверхности летучих островов и под землей. Партизанские отряды суровых коренастых крепышей вырезали целые взводы солдат республиканской армии. Хорадин, главную колонию гномов в Зыбком мире, в ходе 8-месячной осады так и не удалось взять. Она была практически полностью разрушена огнем артиллерии с мониторов Республики, ее гарнизон отбил семь кровавых штурмов, прежде чем Генерал Март пошел на мирные переговоры. Гномы хранят святыни Хорадина как зеницу ока. Этот небольшой подземный город стал оплотом гномьего Синдиката и центром научных разработок в области хитрых сплавов и взрывчатых веществ поражающей силы.
Говаэррон
Когда война за независимость вступила в заключительную фазу и на всем известном пространстве Зыбкого мира развернулись бои за будущее Республики, эльфы, сражавшиеся на стороне имперских колоний, решили избежать ужасной войны, смерти и разрушений. Большая их часть села на огромные корабли-ковчеги и отбыла на юг в поисках новых островов. Потому эльфийские колонии пали первыми. Немногочисленные эльфы из тех, что остались, а также полукровки – помесь людей и эльфов, называемая альвами, живут в Республике и сейчас. Они свято хранят традиции предков. Говаэррон – Синдикат, основанный самой либеральной эльфийской семьей. Торговля, волшебство, открытие нового мира – то чем занимается Синдикат и что всегда было по эльфийской душе.
Магауд
Синдикат и одноименный остров. Когда то он был заселен предприимчивыми арендальцами. Одними из первых получившие доступ к технологии летучих кораблей бароны Арендаля начали свою кампанию по освоению Зыбкого мира. Семья Магауд – самая успешная из них. Плантаторы и рудодобытчики, Магауд славятся хорошими бойцами и добрым нравом.
Хо
Густар и Эмиа Хо – когда то пираты и контрабандисты, затем корсары на службе Республики на совести которых десятки ограбленных и спущенных в Астрал королевских торговых судов – ныне хозяева преуспевающего Синдиката. Хо не слишком разборчивы в средствах и очень богаты.
Квайдор
Аристократический аквилонский род Квайдор благодаря ныне покойному Эмилю Квайдору заполучил изрядную долю в акционерных кампаниях, осваивавших Зыбкий мир. Квайдоры одними из первых встали на сторону Республики, ибо всегда славились как люди прогрессивные. Хозяева рудников на Разломе ныне активно вкладываются в промышленность Республики и участвуют в перспективных научных разработках.
Мшарев
Выходцы из Гердешина многочисленный клан Мшарев всегда имел нехорошую славу как оккультисты и богоборцы. Клан расцвел при Республике. Привлекая в свои ряды свободных магов, веемелистов и прочую нечисть из Империи, клан создал свою школу магии. Хитроумные заклятья – не все, на что они способны. Ради богатства и тайных знаний они готовы пойти на многое.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Среда, 19.12.2012, 11:35
 
GruДата: Среда, 19.12.2012, 12:20 | Сообщение # 10
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Разумеется сюда еще можно добавить что-то скафильско-вий-ардское, вольногородское и пр. по желанию. В зависимости от количества игроков часть Синдикатов может быть похерено как внезапно обанкротившиеся или переведено под управление арбитра.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 31.12.2012, 11:36 | Сообщение # 11
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Слепил парового боевого голема. Тип устаревший, но действующих в армии Республики.
Зовут Альфред.









"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 31.12.2012, 16:39 | Сообщение # 12
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
И еще. Плод моего окончательно воспаленного воображения - летучий кит. Такой же, на которого охотились во время регаты.
Летучие киты Зыбкого мира - огромные моллюски, в раковине которых произрастают кристаллы аэрогема. Поймать такого - большая удача. Большое количество аэрогема, диетическое мясо, прочнейшая раковина и, что интересно, почти всегда - голубой жемчуг, обладающий антигравитационными свойствами. Летучие киты хитры и агрессивны, но они могут сделать китобоя миллионером.















"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 31.12.2012, 17:15 | Сообщение # 13
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Извиняюсь за вирусную рекламу SONY. Всех с наступающим!

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Вторник, 01.01.2013, 12:38 | Сообщение # 14
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Отличный кит! =))

А голем так и вовсе красавец!
 
СкафилДата: Четверг, 03.01.2013, 14:27 | Сообщение # 15
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Келлиар)
Отличный кит! =)) А голем так и вовсе красаве


Где смотреть-то их?)
 
GruДата: Четверг, 03.01.2013, 14:42 | Сообщение # 16
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Это, Виталька, у тебя картинки не подгружаются. Бывает.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 16.01.2013, 07:52 | Сообщение # 17
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Так. Все правила (ну или практически все) одним файлом.
Скачать Стимпанк.rar с WebFile.RU

Скачиваем, смотрим, задаем вопросы. Данные по Синдикатам вашим буду рассылать почтой или иными изощренными способами.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 16.01.2013, 08:02 | Сообщение # 18
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Добавил пока еще один Синдикат. вон Торнц. Обитают в районе Близнецов.
Контр-адмирал имперского титанийского флота вон Торнц был одним из генералов Шестидневной Республики и одним из ведущих политиков Титанийских Директорий. На островах Зыбкого мира основал свою собственную корпорацию. Синдикат вон Торнца - оплот идей Хиллтаунской Республики, крамольных и социалистических. Черные знамена Профсоюзов, Директорат, борьба за свободу рабочего класса.

Все не занятые игроками Синдикаты будут развиваться по воле арбитра. На агрессию отвечать агрессией. А без нее - потихоньку поддерживать устойчивые темпы развития, чтобы впоследствии их можно было передать новым игрокам.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 16.01.2013, 08:13 | Сообщение # 19
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
На подходе правила по магии - в частности конструктор заклинаний. хочу еще его потестить. На данный момент так - каждый нанятый чародей будет обладать определенным набором заклов. при желании можно будет разрабатывать новые.

Еще на подходе правила сухопутных боев. От Вархаммеровских будут отличаться наличием описания возможностей командиров и разных формаций. Я их приближал к реалиям второй половины 19 века. Колонны, цепи, залпы и пр. Как все это будет совмещаться с боевыми паровыми големами, заклятьями и прочим, пока сказать сложно. Но, думаю, это может быть весело.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Четверг, 17.01.2013, 10:30 | Сообщение # 20
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила и описания их Синдикатов разосланы всем или почти всем. Просьба уточнить адреса электронных почт.

На данный момент картина выглядит так:

Шабанов - предварительное согласие на Синдикат вон Торнц
Хавка - согласие на Синдикат ГВК
Тринадцатый - предварительное согласие, предложен Синдикат Квайдор.
Ан - предварительное согласие, предложен Синдикат Мшарев.
Марк - согласие с оговоркой о занятости высокой, Синдикат Говаэррон.
Люис - предварительное согласие, предложен Синдикат Магауд.
Андрей Ильин - согласие с оговоркой о занятости высокой, Синдикат Хорадин.
Гроб - согласие с оговоркой о занятости высокой, предложен Синдикат Хо.

Бородин - вялый отказ в связи с высокой занятостью.
Остап - вялый отказ в связи с отсутствием пассионарного толчка.

Орден Бронзовой Торэ оставляю за собой, как НПСи.

Январь будет считаться первым годом игровым. Февраль - уже вторым.
Сегодня-завтра начну давать первые загрузы/квесты.

Изучение правил будет осуществляться по ходу игры. Так будет проще. Сейчас вы не разберетесь толком.

Доводка правил и прочего будет также осуществляться в процессе.

Мне нужны будут Хавка и Марк для проработки вопросов по магии.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Зыбкий мир - Синдикаты. Правила.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: