Quote
1.
Часть статьи 3.1 «Найм новых юнитов» переделать следующим образом:
...
ополчение воюет бесплатно, только защищая территорию, на которой нанято.
Согласен. Если я правильно понял, в качестве ополчения теперь можно нанимать любые войска – лишь бы хватило бюджета?
Quote
Ввести пункт 2.7. Исследования.
...
Как только вся сумма выплачена, игрок может приступать к производству или использованию новой технологии.
В целом и общем - согласен. Постройка Университета стоит 1000 империалов, содержание – 200.
Quote
3.
Ввести пункт 2.8. Гильдии
...
Примечание: Поправку и пример предлагается принять в совокупности для официального вхождения Хавки в игру.
Идея чудесная, как раз когда по Империи партию водил, все думал, как же привязать к Келлиару Гильдию воинов. Однако со всем согласиться не могу.
Во-первых, хотел бы уточнить момент с разбросом по городам. Не каждая гильдия может быть размещена в любом городе.
Я предлагаю давать игроку Headquarters – штаб-квартиру гильдии в одном городе. Уже оттуда как спрут он и будет пытаться плодить филиалы по городам. Математика приблизительно такая же, как и для торговых путей.
Создание филиала гильдии - *** империалов.
Представительство гильдии - *** монет в год.
Отделение гильдии - *** монет в год.
База гильдии - *** монет в год.
Штаб-квартира гильдии - *** монет в год.
Так же, как мне кажется, следует ограничить набор снаряжения и возможности для каждой ступени развития филиала. Но об этом в другой раз. Поэтапное развитие гильдии даст, во-первых, возможность для развития каких-то РПГ отношений с другими игроками, во-вторых, добавит игре реализма.
2. Мне кажется, для каждой конкретной гильдии должны быть свои, заранее оговоренные правила. К примеру, гильдии воинов стоит дать возможность нанимать 3-5 типов юнитов (если не больше) – одинаковыми серыми и скучными мечниками играть не интересно.
Quote
Примечание: часть игроков категорически против того, чтобы храмы приносили дополнительный доход. Мы такой баг уже проходили. Предлагается привязать к храмам производство определенных типов юнитов.
Например в храмах Единого могли бы производиться флагелланты или скорее боевые священники. Производство гномами супероружия тоже не совсем правильно. Пусть они его разрабатывают и производят в каких нибудь мегакузницах. Обсуждаем!
Согласен. Пусть храмы производят уникальные юниты. Это уберет дисбаланс, который неминуемо возникнет, если дать им профиты в разных сферах. К примеру, Древо Эхлонны вполне могло бы давать дриад или стражей пути. Благословление Эхлонны можно было бы перевести в статус разработки.
Добавлено (06.10.2009, 18:22)
---------------------------------------------
Quote
Как бонус к ГВК предлагаю сделать фичу, что университеты, построенные при Гильдии, удваивают свою производительсность. Кажется абсолютно логичным - колдуны так же непосредственно заинтересованы в знаниях, как и учёные. Помогают им, совместная работа, все дела..
. Против. Насколько я помню фентезийную литературу, колдуны тратили львиную долю своего времени на подсиживание конкурентов, захват мира и пакости добрым героям, а не на изобретение скорострельных баллист, системы мачт и парусов или нового плуга.
Однако магические заклинания также не могут разрабатываться в Университетах. Предлагаю введение нового здания, дефолтно названного, к примеру, Магическая лаборатория. Тот же принцип работы – только для магов.
Quote
По отряду вольных колдунов как боевой еденицы тоже не понятно - ничем, кроме набора спеллов, не отличаются от боевых магов имхо, это не правильно. Да и дорогваты они...Предлагаю в тему всё тех же исследований - каждая сотня колдунов, занятая год в университете, так же помогает продвижению исследований. Тоже вполне логично и правильно. Быть может, за каждое успешное исследование получать какой-то опыт. Что бы был стимул не биться, а заниматься именно наукой. В конце-концов, не боевые маги же, действительно, а колдуны...
На сегодняшний день маги в Империи прописаны крайне скупо. Если информация о них и существует - то лежит у арбитра под подушкой, и делиться ею он не очень стремится.
На сегодняшний день маг – это фигурка на поле боя по вархаммерской системе. Умеет фигачить одним-двумя заклинаниями, которые имеют либо прямо повреждающую (хуяк!), либо усиляюще-ослабляющую природу. Так или иначе, использовать его вне поля боя просто невозможно.
Я бы хотел изменить этот порядок вещей. Предлагаю славным участникам проекта также немного подумать над слабостью этой части нашей системы. Свои соображения я изложу в ближайшие дни.
Quote
Надо бы, помимо гильдии колдунов ещё и Гильдью Воров официально так сказать закрепить.
Гильдья не как строение, а как организацию. найти нас можно очень просто. Нам всякие вычурные дома и башни не нужны. живём информацией и реальными делами.
Кстати, о ворах. Я не вижу в правилах зафиксированного механизма работы этой гильдии, соответственно не могу понять, что она из себя представляет в игротехническом плане. А предложения от воров уже вовсю поступают. Единственное, что подходит под их работу – система шпионажа.
Quote
Должны быть у Гильдии какие-нибудь свои фишки. Что бы сотрудничать с ней было выгодно. А то так действительно - махнули рукой и начали Гильдии рушить и колдунов жечь. И вступиться некому будет.
Чтобы не рушили – не строй где попало. =)
Quote
я солидарен с Гётцом - маги - это академики, а колдуны ничего общего с наукой не имеют. Это также записано в системе АднД, на которую мы часто опираемся. Гильдия вольных магов - согласен, может давать бонусы к науке. Но не в два раза, а, скажем, +20% очков иследований, т.е. 600 для каждого университета.
Не согласен с бонусами к науке. Маги – колдуны – волшебники – чародеи – все это синонимы. Это люди (или нелюди), которые могут черпать некую незримую энергию из окружающего мира, чтобы потом выплескивать ее в нечто зримое (огненный шар, летающий замок). На что маг потратит свою жизнь, пустит свои таланты – его дело. Но повторюсь, насколько я помню, маги техническими исследованиями не занимались.
У меня в ДНД был 1 персонаж, который видел в магии исключительно прикладной смысл. Но это скорее исключение. В ДНД крафтинг не имеет никакого отношения к магии.
Quote
Так вот, ведьмы это колдуны??? или это маги??? Мне кажеться делить это нельзя. Пусть будет гильдия магов ибо ХаВка это скорее всего имел ввиду. А нам спокойней будет.
Ведьмы – вообще особый разговор. Сначала их сделали антуражу ради, и по большому счету в прикол (вспомните надпись для огров или орков на воротах замка, который Вилий сделал еще в университете). Ни одного события в истории Империи, связанного с ведьмами, я не помню. Имхо, их следует рассматривать отдельно.