Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Понедельник, 29.04.2024, 02:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Правило 10 хитов
Правило 10 хитов
GruДата: Вторник, 10.11.2015, 05:57 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Правило 10 хитов
Пояснение: мне категорически не нравится
вархаммеровский подход, который мы применяем в сражениях. В правилах
Вархаммера, которые мы брали за основу, каждая модель соответствует одному
человеку, мы же отыгрываем сражения, в которых участвуют тысячи солдат.
Разумеется, понятно, что так проще. Однако это
сильно мешает реалистичности игры. Потери в сражениях доходят до каких то
фантастических величин. Для сравнения: в битве за лагерь в Пустошах, когда
имперскую армию атаковали кочевники, участвовало с обеих сторон порядка 40
тысяч человек. Потери убитыми с обеих сторон превысили 25 тысяч. В сражении при
Геттисберге (ключевое сражение гражданской войны в США), в котором массированно
применялась артиллерия, с обеих сторон участвовало более 160 тысяч человек, потери
убитыми составили 8 тысяч человек.
Тотальное уничтожение проигрывающей в сражении армии
вносит дисбаланс и на стратегическом уровне. Достаточно одного боя, чтобы
уничтожить фракцию и полностью завоевать страну в течение одного игрового года.
Это как то неправильно…
Что я предлагаю:
Ввести правки в боевые правила. Считать в каждом
юните не по 1 хиту как раньше, а сразу по 10. Многохитовых юнитов умножать
кратно (20, 30, 40 хитов и так далее) или вообще избавиться от них к чертям.
При снятии хитов после поражения в результате
стрельбы или ближнего боя, таким образом, юнит (сотня солдат) не будет
уничтожаться сразу, а будет терять несколько хитов (десятков солдат).
При этом тест на мораль в случае потерь при стрельбе
(только потеря на 25 процентов от личного состава, а 2,5 процентов (хитов, по
количеству равных четверти количества юнитов в полке)) все равно бросается. А в
случае потерь в ближнем бою отряд все равно может быть потеснен или обращен в
бегство, если потерь он понес больше.
В случае удачного преследования убегающего
противника предлагаю не изничтожать подразделение полностью, а также снимать за
ход по одному хиту каждым преследующим юнитом. При этом снятые хиты становятся
именно пленными, а не изничтоженными насмерть. Хотите потом казнить – казните.
Захваченное вооружение, да и вооружение вообще предлагаю считать все-таки
сотнями, с округлением в меньшую сторону, ибо вот это будет сложно – считать его
десятками.
Я отыграл сам с собой с пяток пробных боев по такой
системе. Скорость отыгрыша сражения не увеличилась! У пехоты появилась
возможность таки добираться до ближних боев (особенно при поддержке моралью со
стороны генералов и жрецов), а не расстреливать друг друга с расстояния и
разбегаться в разные стороны. Это более реалистично для эпохи, чай не первая
мировая война.
К концу ну вот скажем третьего боя, в котором с
каждой стороны принимало участие по четыре тысячи солдат, победители потеряли
40 человек, проигравшие – 330. При этом проигравшая сторона почти вся сбежала с
поля боя. Бой прекратился с наступлением темноты и впоследствии мог быть либо
продолжен на следующий день, либо проигравшие начали бы отступать или
окапываться. Что тоже более реалистично.
Но и это еще не всё. Предлагаемая мной система
позволит сделать еще один наворот к правилам. Общую мораль армии. Она может
снижаться в связи с длительными походами без всякого роздыха, в ходе осад,
после поражений и повышаться после побед и после отдыха. В армиях с низкой
моралью можно устроить потерю хитов в каждом отряде с течением времени –
дезертирство, болезни, переломанные ноги. Таким образом изможденная поражениями
и длительными переходами армия выставит на поле боя юнитов с 4-5 хитами каждый.
И вот тут уже может быть катастрофа. А отдохнувшая армия, находящаяся на своей
территории всегда будет в плюсе. К тому же на своей территории можно будет
отлечивать хиты - отлечивание раненых, пополнение новыми рекрутами.
Это и реалистичней будет, и кампании сделает
интересней, и замедлит тотальные вырезания фракций, и завоевательные походы в
стиле Саши Македонского устранит. Не та эпоха, не те условия.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Вторник, 10.11.2015, 06:25 | Сообщение # 2
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
В целом неплохо, я согласен. но тогда и правило 6-8 ходов в день надо убирать. Или множить так же кратно 10)) 

А вот важный такой момент - игрок динамит игровой процесс и игра стоит колом. При этом он отказывается вести сражения по электронной почте, ватсапу - только реал. Но на реал у него не времени. Тут что делать? Отнимать у него по 1 хиту в день, а потом когда кончатся все десять - выгонять из проекта?
 
GruДата: Вторник, 10.11.2015, 06:32 | Сообщение # 3
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
А почему множить кратно количество ходов то?? Смысл весь в том, чтобы армии не изничтожались одним Бородиным, а могли спокойно подохнуть в обратной дороге в Париж.

Что касается динаменья игрового процесса - это вопрос крайне насущный. Считаю, нужно сделать так, чтобы игрок не имел права отказываться от отыгрыша по вацапу или электронке, раз уж в реале он не может встречаться. Война со Скафилом губит проект. Народ постепенно теряет интерес к игре, которая, фактически, не идет. И это заебало. Я скоро еще один Цирк изобрету и начну карфеннакскую архитектуру прописывать со скуки.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
KillrotДата: Вторник, 10.11.2015, 07:14 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот вам блин заняться походу нечем ей богу. Система жречества, магии и изобретений до конца не проработаны - так нет, мы будет тратить время и усилия на проработку гребанных боевых правил, которыми судя по последним нескольким годам - Империя только и полнится. 
В погонях за реалистичностью мира не забудьте взглянуть на доходы с морской торговли и ниЭпический рост экономики.
 
GruДата: Вторник, 10.11.2015, 07:25 | Сообщение # 5
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
Система жречества, магии и изобретений до конца не проработаны
Так от чего же ты не предлагаешь готовую систему? Ждешь пока другие ее разработают?
Цитата
не забудьте взглянуть на доходы с морской торговли и ниЭпический рост экономики
Эти вещи, как и магия, у меня тоже в разработке и предложения скоро будут.

Кстати, почему бы нам не ввести правило 10 дней. Если игрок отыгрывать войну и прочие взаимодействия не может/не хочет/съебался в отпуск на два месяца в течение 10 дней ни в каком виде - лично, по электронке и т.п., пусть сам себе назначает на какое то время врио из числа других игроков, тех, что могут его подменить. Потому что ну это же пинцет. Какой смысл разрабатывать систему магии, править экономику и всё прочее, если 785 год длится уже семь реальных месяцев и конца этому не видно?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Вторник, 10.11.2015, 07:51 | Сообщение # 6
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Gru ()
Кстати, почему бы нам не ввести правило 10 дней.
Я вот про это и говорю. Я заебался бегать за человеком и уговаривать его отыграть его игру. А когда просто махнул шашкой заебавшись его ждать, то тут же сопли и слезы про арбитрский произвол и его требование переигрывать все в его присутствии. И знаете что? Мы до сих пор не переиграли. У него нет времени! Да в писду! Я уже сам не хочу в проект играть.
 
ZimДата: Вторник, 10.11.2015, 13:22 | Сообщение # 7
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
я чувствую, скоро будем качать неебическое обновление клиента игры...
а пока мои фузилеры маршируют на одном месте под надписью "нет связи с сервером"
 
KillrotДата: Среда, 11.11.2015, 02:52 | Сообщение # 8
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
Так от чего же ты не предлагаешь готовую систему? Ждешь пока другие ее разработают?
То есть ты даешь добро, что бы я самолично прописал некую систему не учитывая твои наработки?

Цитата Gru ()
Какой смысл разрабатывать систему магии, править экономику и всё прочее, если 785 год длится уже семь реальных месяцев и конца этому не видно?
В данных условиях и боевую систему править нет никакого смысла.

Цитата Ostap ()
Я вот про это и говорю. Я заебался бегать за человеком и уговаривать его отыграть его игру. А когда просто махнул шашкой заебавшись его ждать, то тут же сопли и слезы про арбитрский произвол и его требование переигрывать все в его присутствии. И знаете что? Мы до сих пор не переиграли. У него нет времени! Да в писду! Я уже сам не хочу в проект играть.
Вообще решение вполне правильное (по поводу шашки), разве что надо предварительно игроку нужно сделать последнее китайское предупреждение с пояснением последствий.

Цитата Zim ()
я чувствую, скоро будем качать неебическое обновление клиента игры...а пока мои фузилеры маршируют на одном месте под надписью "нет связи с сервером"
xD
 
alariconДата: Среда, 11.11.2015, 03:39 | Сообщение # 9
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Яхз, мне временно насрать, в виду определенных обстоятельств. И думаю будет насрать еще пару месяцев точно.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ZimДата: Четверг, 12.11.2015, 13:52 | Сообщение # 10
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Ostap ()
Я уже сам не хочу в проект играть.

Может Алексей снова займется арбитражем?
 
ZimДата: Воскресенье, 15.11.2015, 07:53 | Сообщение # 11
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
проект брошен?
 
GruДата: Понедельник, 16.11.2015, 07:56 | Сообщение # 12
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте думать, что делать, сеньоры. До середины декабря я точно не возьмусь ни за какой арбитраж - завал по работе, бюджетирование, конец года. Проект завяз капитальнейшим образом и что сделать, чтобы его реанимировать я пока не представляю. Потому что пока Шабанов не наиграется, ничего нового не будет. Интерес у народы благодаря полугоду отыгрывания войнушки со Скафилом увял. Ну и вообще есть системная проблема - нужно как то избавиться от тормозов в ходе отыгрывания войн. А может мы вообще перегрузили проект правилами...

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Понедельник, 16.11.2015, 09:20 | Сообщение # 13
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Как то странно это что один человек троит а все с этим мирятся. Я считаю, что это банальной неуважение к другим участникам проекта.
 
KillrotДата: Понедельник, 16.11.2015, 10:16 | Сообщение # 14
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
А может мы вообще перегрузили проект правилами...
И я того же мнения
 
ZimДата: Понедельник, 16.11.2015, 13:00 | Сообщение # 15
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Gru ()
перегрузили проект правилами

Упрощать проект по части правил смысла не вижу. Имеет смысл НЕ УСЛОЖНЯТЬ его в дальнейшем.
Цитата Gru ()
избавиться от тормозов в ходе отыгрывания войн
На примере штурмов городов. Собравшись, мы полвечера рисуем карту города с башнями, стенами и прочим. Что характерно, эта схема, расположение башен, стен, еще ни разу не повлияла ни на ход, ни на результат сражения. Зачем мы это рисуем? Просто потому что тому на кого нападают захотелось потянуть время?
Все мелкие стычки можно решать в режиме "адэ-эндэ". На листике цифры написали, кубы покидали и сократили время в разы.
Собираться только для крупных сражений.
 
alariconДата: Вторник, 17.11.2015, 08:51 | Сообщение # 16
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zim ()
Собравшись, мы полвечера рисуем карту города с башнями, стенами и прочим. Что характерно, эта схема, расположение башен, стен, еще ни разу не повлияла ни на ход, ни на результат сражения.
Ой зря ты так. Влияло это и на результат сражений. И на результат войн. Сейчас влиять перестало, после массового появления артиллерии во всех армиях. Так это только потому что надо правило фортификаций менять. А то у нас города перед полевыми пушками беззащитны... маразм какой-то... Да и вообще из арты чит сделали какой-то, хотя таковым она стала во времена ПМВ.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Вторник, 17.11.2015, 08:53
 
СкафилДата: Вторник, 17.11.2015, 14:17 | Сообщение # 17
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Gru ()
Потому что пока Шабанов не наиграется, ничего нового не будет.
Алексей Георгиевич сильгно ошибается считая, что господин Шабанов при отыгрыше шести-семи битв и проеба с десяток городов получил "дикое" удовольствие от оного. 

Наиграться хочет Останин с реинкарнацией Патрика и амбициями новой Миссии, а также Зим с великой тягой Главного Маршала ПостИмперии...

Цитата Gru ()
Интерес у народы благодаря полугоду отыгрывания войнушки со Скафилом увял.
Я позволю заметить, что все эти полгода у нас были летом, - временем отпусков, рыбалок, ролевок и всякой поебени. Раньше мы вообще на каникулы уходили. Иногда каникулы затягивались вследствие того, что Фрейвеллингу нужно было зализать раны или Лешику Козырину поразмыслить о житье-бытье. Тогда это было нормально. Сейчас, когда "псы войны" Конферерации вышли на "тропу войны" проект никак нельзя было остановить, ибо "большие люди" волнуются!!!

Цитата Zim ()
Собравшись, мы полвечера рисуем карту города с башнями, стенами и прочим.
Илья, ты не поверишь - я в Пайнте наваял два города морского народа, там все примитивно и схематично, ибор нахуй прописывать то, что будет снесено через несколько дней великими демократами эльфами Запада. По-моему - это правильная позиция. Приношу планы этих городов в прошлый четверг Останину, ждем Егора. В ответ Егор Ирианонскай (в очередной раз) динамит нас с битвой, а Остап говорит мне, что мол города прописаны говно, иди и переделывай! Я говорю - нахуя, ибо города-то "одноразовые", если город эльфамс достанестся, то пусть они его план и ваяют, на что мне ответ - иди в пень, иди рисуй города, плохо стараешься, и такой мое арбитрово решение - ежель в течение 10 дней вы не отыгрываете, то штрафы получаете. Планы городов несколько переделанные (но все равно убогие) нарисованы, в среду ждём явление Христа Народу, картину Иванова...
 
СкафилДата: Вторник, 17.11.2015, 14:24 | Сообщение # 18
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Gru ()
В сражении приГеттисберге
Пиздёж. В гражданской войне в США погибло более 600 тысяч пиндосов.

Из википедии: Геттисбергская кампания ...Южане, потеряв около 27 тыс. человек, отступили в Виргинию. Потери северян были немногим меньше и составили примерно 23 тыс. человек... Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90#.D0.93.D0.B5.D1.82.D1.82.D0.B8.D1.81.D0.B1.D0.B5.D1.80.D0.B3.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.BF.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F

Цитата Gru ()
Правило 10 хитов
Само правило нормальное, только почему 10 хитов, почему не 5 или не 3. И скорее всего да, это усложнит игру. С другой стороны за год будет невозможно захватить одну провинцию (как сейчас), разве что не Келлиар, да простит меня Андрей...


Сообщение отредактировал Скафил - Вторник, 17.11.2015, 14:25
 
ZimДата: Вторник, 17.11.2015, 16:09 | Сообщение # 19
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Скафил ()
Зим с великой тягой Главного Маршала ПостИмперии...
Скафил, у зима свой фан - просто скакать вперед чтобы были волосы назад, у него нет никаких амбиций, и вообще всё это он хочет нахуй послать. Вместе с вами.


Сообщение отредактировал Zim - Вторник, 17.11.2015, 16:13
 
OstapДата: Вторник, 17.11.2015, 16:51 | Сообщение # 20
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Скафил ()
Наиграться хочет Останин с реинкарнацией Патрика
Вечно у тебя кто то виноват.

Цитата Zim ()
и вообще всё это он хочет нахуй послать. Вместе с вами.
Так пошли. Что ты нам одолжение делаешь, терпя нас столь долго?
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Правило 10 хитов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: