Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 15:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Храмы
Храмы
GruДата: Среда, 21.10.2009, 11:58 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
2.6 Религия
В многонациональной Империи множество церквей, сект и ересей. Процент верующих в каждой провинции в то или иное божество у нас установлен изначально. Но он может меняться под воздействием священнослужителей в храмах.
Постройка храма определенного божества дает обращение 3 процента верующих в провинции в свою веру за один игровой год. Храм (без разницы каким богам) стоит 1000 монет и 200 монет в содержании. Свой эффект храм начинает оказывать уже в следующем после постройки игровом году.

Кроме того, храмы разных религий дают и дополнительные плюшки.

Эльфы.
Храм Эхлонны.
Дает возможность найма Боевых Танцоров. Каждый Храм Эхлонны может производить по 1 сотне Боевых Танцоров в год.

Вардансер
показатели M WS BS S T W I A Ld.
Исходные параметры 5 5 4 3 3 1 6 1 8
нет доспеха
Стоимость: 200 монет Вооружение: два меча.
Спецправило: нет штрафа при движении в лесу,
Специальные правила: Боевые Танцоры сражаются в рассыпном строю, не проходят тесты на психологию и имеют магическую защиту 6+. Их боевая раскраска обладает охранными свойствами и дает им дополнительный кубик Рассеивания Чар на каждое воздействующее на них заклинание. Каждый ход в фазу ближнего боя они могут выбрать один особый боевой танец со следующими эффектами: Смертельный Вихрь (+1А), Ткущийся Туман (для того, чтобы нанести удар Боевому Танцору, противник проходит тест по лидерству Ld, либо ему требуется сила S6), Витки Теней (Боевые Танцоры не атакуют и не могут быть атакованы – результатом боя автоматически считается ничья), или Шторм Клинков (все Боевые Танцоры наносят удары одной вражеской модели, находящейся в непосредственном контакте с кем либо из них, враг отвечает, как обычно). Вы не можете использовать тот же самый танец в течение двух последующих ходов.

Гномы.
Храм Дьюрину.
Каждый храм гномов дает возможность раз в год произвести:
Гномьи доспехи (тяжелые доспехи +1) или
Гномье оружие (+1 к S).
Каждый такой артефакт стоит 200 монет. Каждый храм дает возможность произвести только один артефактный набор (оружие или доспехи) в игровой год. Артефактного набора достаточно для вооружения одной сотни регулярных войск (не ополчения). Оружие и доспехи гномов могут изготавливаться и надеваться на любой тип юнита, улучшая его характеристики.
Гномьи оружие и доспехи уничтожаются вместе с уничтожением носящего их юнита.

Веемель.
Храм Веемелю дает возможность найма Одержимых. Каждый Храм Веемелю дает возможность производить по 1 сотне Одержимых в год.
Одержимые
показатели M WS BS S T W I A Ld.
Исходные параметры 5 4 0 4 4 2 4 2 7
нет
Стоимость: 200 монет
Защита доспехами: естественная броня 5+
Специальное правило: вызывают ужас, скирмишер

Кроме того, Храм Веемелю дает возможность вызвать заклинание Серого Тумана. Эта возможность храма используется один раз в игровой год. От храма распространяется Серый Туман, аналогичный сильному естественному туману (не наносит никаких повреждений, просто затрудняет видимость). Туман действует 1d6 недель и распространяется на 1d6 * 10 км от Храма.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 21.10.2009, 11:58 | Сообщение # 2
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Единый.
Храм-резиденция Унитарии Святой Сесилии Варсагерины.
Дает возможность найма Боевого отряда Варсагерин. Каждый храм дает возможность найма 1 такого юнита в игровой год.
Боевой отряд Варсагерин
показатели M WS BS S T W I A Ld.
Исходные параметры 4 2 3 3 3 1 3 1 9
Вооружение - арбалет
Стоимость: 500 монет
Защита доспехами: нет
Специальное правило: дают 2 кубика рассеивания магии, владеют молитвами святой Сесилии.
Молитвы Святой Сесилии
Предсказание ветра
Сложность 7+
Если молитва накладывается на отряд священника, он получает +2 к BS. Если молитва накладывается на дружественный юнит, 1d6 отрядов получают +1 BS. Молитва остается в игре и действует, пока не убит священник, молитва не рассеяна или священник не прочел другую молитву.
Видения о тайном
Сложность 8+
Молитва обнаруживает 1 скрытый отряд противника. Действие разовое.
Предвидение смерти
Сложность 9+
Молитва дает юниту спасбросок 4+ на любое воздействие. Молитва накладывается на юнит в пределах 4 дюймов от священника и действует, пока не убит священник, молитва не рассеяна или священник не прочел другую молитву.
Боевой отряд Варсагерин 0 уровня изучает только одну молитву. Получая следующий уровень, он может выучить еще одну.

Храм-резиденция Унитарии Пророка Кипаги.
Храм дает возможность найма Отряда Боевых Капелланов. Каждый храм дает возможность найма 1 такого юнита в игровой год.
Боевой отряд Капелланов
показатели M WS BS S T W I A Ld.
Исходные параметры 4 4 3 4 3 1 4 1 9
Вооружение – двуручное оружие
Стоимость: 500 монет
Защита доспехами: 4+
Специальное правило: дают 2 кубика рассеивания магии, владеют молитвами пророка Кипаги.
Молитвы Пророку Кипаге.
Щит веры.
Сложность 7+
Молитва дает +1 к броне 1d6 юнитам. Молитва накладывается на юниты в пределах 4 дюймов от священника и действует, пока не убит священник, молитва не рассеяна или священник не прочел другую молитву.
Доспехи Архангела
Сложность 6+
Молитва дает самому отряду боевых капелланов защиту 3+ от любых атак. Молитва действует, пока не убит священник, молитва не рассеяна или священник не прочел другую молитву.
Священный Молот
Сложность 5+
Молитвы вызывает Священный молот. Он может метаться по правилам метательного оружия на 12 дюймов и в случае попадания наносит цели удар с силой 5.
Боевой отряд Капелланов 0 уровня изучает только одну молитву. Получая следующий уровень, он может выучить еще одну.

Храм-резиденция Унитарии Последнего Деяния Святой Великомученицы Катерины.
Храм дает возможность найма Боевого отряда Реденторов. Каждый храм дает возможность найма 1 такого юнита в игровой год.
Боевой отряд Реденторов
показатели M WS BS S T W I A Ld.
Исходные параметры 4 2 3 3 3 1 3 1 9
Вооружение - нет
Стоимость: 500 монет
Защита доспехами: нет
Специальное правило: дают 2 кубика рассеивания магии, владеют молитвами Святой Великомученицы Катерины.
Молитвы Святой Великомученицы Катерины.
Исцеление
Сложность 6+
Молитва восстанавливает 1 рану у 1 юнита, находящемуся в 4 дюймах от священника, в том числе у тех, что пали в этом же ходу. Действие разовое.
Благословение
Сложность 7+
Молитва дает 1d6 юнитам +1 к WS. Молитва накладывается на юниты в пределах 4 дюймов от священника и действует, пока не убит священник, молитва не рассеяна или священник не прочел другую молитву.
Снятие проклятий
Сложность 6+
Молитва снимает любое наложенное на 1 юнит, находящийся в 4 дюймах от священника, заклинание. Действие разовое.
Боевой отряд Реденторов 0 уровня изучает только одну молитву. Получая следующий уровень, он может выучить еще одну.

Храм-резиденция Унитарии Геширского Монастыря.
Храм дает возможность нанимать Боевой отряд Венаторов. Каждый храм дает возможность найма 1 такого юнита в игровой год.
Боевой отряд Венаторов
показатели M WS BS S T W I A Ld.
Исходные параметры 4 4 3 3 3 1 4 1 9
Вооружение – конь, легкий арбалет, меч.
Стоимость: 500 монет
Защита доспехами: 5+
Специальное правило: дают 2 кубика рассеивания магии, владеют молитвами Геширского Монастыря.
Молитвы Геширского Монастыря.
Печать молчания.
Сложность 7+
Один юнит противника, владеющий магией, не может применять ее в свой ход. Действие разовое.
Поиск ведьмы.
Сложность 7+
Обнаруживает 1 скрытый юнит, владеющий магией.
Освящение стрелы.
Сложность 7+
Молитва накладывается на сам отряд венаторов. Дает +2BS и +2S на один выстрел только против юнита, владеющего магией. Действие разовое.
Боевой отряд Венаторов 0 уровня изучает только одну молитву. Получая следующий уровень, он может выучить еще одну.

Храм-резиденция Унитарии Регилльской капеллы
Храм дает возможность найма Боевого отряда Менестериалий. Каждый храм дает возможность найма 1 такого юнита в игровой год.
Боевой отряд Менестериалий
показатели M WS BS S T W I A Ld.
Исходные параметры 4 2 3 3 3 1 3 1 9
Вооружение – нет
Стоимость: 500 монет
Защита доспехами: нет
Специальное правило: дают 2 кубика рассеивания магии, владеют молитвами Регилльской капеллы.
Молитвы Регилльской капеллы.
Боевое песнопение.
Сложность 6+
Молитва дает +3 Ld всем юнитам в пределах 6 дюймов от священника. Молитва действует, пока не убит священник, молитва не рассеяна или священник не прочел другую молитву.
Скрипка Святой Йорданы.
Сложность 5+
Молитва дает 4 дополнительных кубика рассеивания игроку в этот ход. Действие разовое.
Барабанный бой Кипаги.
Молитва дает защиту от любых заклинаний всем юнитам в пределах 6 дюймов от священника. Молитва действует, пока не убит священник, молитва не рассеяна или священник не прочел другую молитву.
Боевой отряд Менестериалий 0 уровня изучает только одну молитву. Получая следующий уровень, он может выучить еще одну.

Протестантский приход.
Храм дает возможность создания специальных артефактов. Каждый храм производит 1 артефакт в игровой год. Артефакт дается определенному юниту и уничтожается вместе с уничтожением этого юнита.
Книга Нового Завета. Стоит 100 монет.
Книга дает +1 Ld ее носителю.
Свиток Рассеивания. 200 монет.
Используется только один раз. Свиток рассеивания может быть использован для рассеивания любого заклинания, за исключением заклинания брошенного с непреодолимой силой.
Молот Воли Единого. Стоит 300 монет.
Артефакт дает его носителю спецсвойство «вызывает страх».


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 21.10.2009, 12:06 | Сообщение # 3
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Начинаем обсуждать. Сразу несколько пояснений.
1. Это даже не то, что я предлагаю сделать - по многим религиям еще нужно дорабатывать. Протестантов я придумал сам, быть может у Адекватного есть какие то свои мысли. Гномам можно было бы добавить разновидностей артефактов. По эльфам и веемелю жду предложений от игроков. И вообще, всем нужно подумать, как все это сбалансировать и поискать баги.
2. Храмов Единого я сделал 5 типов - по количеству Унитарий. Поясню почему: Вера в Единого в Империи самая древняя людская религия, насчитывающая до тыщи лет и больше истории. Церковь - сложная система, всепроникающая по Империи, и я хотел бы таким вот образом показать всю ее неоднозначность и давний внутренний конфликт. Эти Храмы в отличие от всех остальных доступны для всех игроков. Ибо в Единого у нас в Империи изначально верили все.
Не исключаю, что у эльфов, гномов и прочих политеизм, а значит может быть храмов несколько типов, объединенных одной национальной религией.
3. Молитвы священников в теории не диспелятся, поэтому я не делял никаких сверхшедевров в стиле кометы Кассандора. У них есть только сложность и в этом их изрядное преимущество. Можно подумать над тем, что служители других культов смогут их диспелить. Но не маги. А вот магию священники диспелят - этот принцип не я придумал - это правила Вархаммер Фентези Баттлз. Оно ограничивает разрушительность заклинаний.
4. есть еще вариант добавить гномам и протестантам к артефактам юниты, а всем остальным - артефакты. Штоб все было по честняку.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LigaДата: Среда, 21.10.2009, 14:01 | Сообщение # 4
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Я за юниты и артефакты у каждого. По параметрическому балансу или дисбалансу судить не берусь, оставляя эту математику на совести более опытных игроков.

Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Четверг, 22.10.2009, 12:10 | Сообщение # 5
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Прочитал, долго думал.

Респект Гру за проделанный труд и хорошую проработку. Церковные юниты выглядят интересно, разнообразно и стильно. В ДнД обязательно буду использовать эти наработки.

Однако, как мне кажется, наблюдается некий дисбаланс.

Во-первых, в сравнении "отряд магов" - "отряд священников", последний солидно выигрывает. Маги не могут диспелить пристов, а те колдунов - легко. Даже очень легко (+2 кубика к диспелу). Даже базовый, "нулевой" отряд священников имеет все шансы полностью заблокировать отряд магов 1-2 уровня. Просто за счет диспела.

Во-вторых, набор молитв у каждого отряда священников выписан не только с любовью, но и с четким математическим просчетом. Именно благодаря этому отряды становятся убер-полезны, причем, как мне кажется, в разы полезнее магов.

К примеру, благодаря BS 5 Варсагерины из арбалета будут выкашивать все живое. Боевые Капелланы превратятся в машины смерти с защитой 3+ (а если на них нацепить гномий доспех - то с 2+). Реденторы успешно будут воскрешать павших товарищей, делая их почти бессмертными (а если они будут ресать троллей?). А отряд Менестериалий и Венаторов может заткнуть любых кастеров засчет "молчанки" и антимагии.

Правильное сочетание отрядов сходу придумать не могу. В голову лезут только эльфийские баллисты + Варсагерины. Или, тролли / Капелланы + Реденторы. Полный абзац.

В-третьих, сложность произнесения молитв невелика, что дает возможность кастить сразу и помногу. Если упомянутая Гру Комета Кассандора имеет сложность 11, то большинство молитв - 5-7. Имхо, сложность не эквивалента эффекту.

Кстати, согласно системе ДнД, лишить мага возможности кастить почти невозможно. Проще убить. А пока получается, что магов сколь угодно большого уровня (хоть 18-го) могут заткнуть венаторы первого.

У меня нет готового ответа, что делать с этой красивой и смертоносной системой. Но если она будет введена, маги как класс, как отряд, потеряют смысл.

 
ВеемельДата: Четверг, 22.10.2009, 12:55 | Сообщение # 6
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
присоединяюсь
 
OstapДата: Четверг, 22.10.2009, 13:18 | Сообщение # 7
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Я вообще не вижу смысла в этих магах и причих священиков.
 
GruДата: Пятница, 23.10.2009, 02:44 | Сообщение # 8
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Смысл есть, ибо так интереснее.
В фентезийном мире религия должна быть материальна. Так же как и магия. Иначе в ней смысла нет никакого. Наконец то начали обсуждать и мысли дельные высказывать. Хвала Богам и иже с ними.
По мощным заклам священников - вы не правы. Большая часть там все таки слабенькие молитвы, которые не сравнимы с заклинаниями волшебников. Сложность их можно и повысить, ибо я на глазок все прикидывал. Я продумывал их так, чтобы были серьезные ограничения, раз уж их диспелить нельзя.
Например, молот капеллан кидает всего на 12 дюймов. Большая часть атакующих заклов магов метается на 24.
Оживить редентор может только убитого в этом же ходу юнита, к тому же должен находиться от него в 4 дюймах - это еще подбежать надо успеть.
Варсагерины действительно убойны со своими арбалетами. Но ведь их мало. Стоят они 500 монет. Нужен храм соответствующей Унитарии.
Венаторы - узко специализированный юнит, предназначенный исключительно для подавления и уничтожения магов. В остальном он для армии бесполезен.
Менестериалии - ходячие негаторы. Их такими создавали и задумывали. Тоже в общем то специализация узкая.
Выхода вижу три:
1. Снизить параметры жрецов. Тогда они будут слишком дороги для 500-монетного юнита.
2. Отставить вархаммеровское правило по диспелу только магов. Пусть будет шанс диспелить и жрецов. В теории я это не представляю, но...
3. Увеличить сложность ряда молитв. Одновременно с этим для всех храмов прописать юнитов и дать им возможность диспелить молитвы других жрецов. Это было бы логично - божественные эманации и астральная энергия, все таки, разные вещи. Хотя это изрядно все усложнит.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Пятница, 23.10.2009, 08:13 | Сообщение # 9
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Я вообще не вижу смысла в этих магах и причих священиков.

Соглашусь с Гру, с ними интереснее.

Quote
По мощным заклам священников - вы не правы. Большая часть там все таки слабенькие молитвы, которые не сравнимы с заклинаниями волшебников.

Давайте сравним.

Второй Знак Амула. Сложность: 5+
Дает d3 реролла.
или
Скрипка Святой Йорданы. Сложность 5+
Молитва дает 4 дополнительных кубика рассеивания игроку в этот ход. Действие разовое.

Разветвленная Молния. Сложность: 7+
Данное заклинание может быть брошено на любой вражеский юнит находящийся на столе. Если бросок успешен, юнит поражен молнией, причиняющей D6 с силой S4. Эти повреждения распределяются подобно попаданиям от стрельбы.
или
Печать молчания. Сложность 7+
Один юнит противника, владеющий магией, не может применять ее в свой ход. Действие разовое.

На мой взгляд, заклинания вполне сопоставимы.

Quote
Оживить редентор может только убитого в этом же ходу юнита, к тому же должен находиться от него в 4 дюймах - это еще подбежать надо успеть.

В сочетании с простыми воинами - латниками, пикинерами - эффективность реденторов мала. А вот в если они будут поддерживать толстых юнитов, которых нелегко пробить - эффект будет совсем другим. Хотя все это на самом деле тонкости, которые могут и не случиться.

Серьезней вопрос с диспелом. Даже один отряд священников на поле боя полностью лишает магов возможности кастить. Причем для этого священники могут ничего не делать - все решит классовое +2 к диспелу.

Естественно, каждый в подобных спорах стремится пролоббировать своих юнитов / выгодные изменения в правилах. Сейчас единственным стоящим отрядом Келлиара являются маги. С введением диспелящих пристов их эффективность будет нулевой. Понятно, что надо сначала построить храм, потом нанять юнит - но храмы будут построены, а юниты будут наняты. И тогда мне ничего не останется, как продолжать рисовать карты. )

Сообщение отредактировал Келлиар - Пятница, 23.10.2009, 08:14
 
ВеемельДата: Пятница, 23.10.2009, 08:33 | Сообщение # 10
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
и опять же я согласен с Марвусом.
Одно то, что у фракции Церкви будет несколько видов юнитов с разными способностями дает огромное преимущество - их можно производить под конкрентные задачи (читай - сражения). А маги - они всегда одни и теже.
 
GruДата: Пятница, 23.10.2009, 08:48 | Сообщение # 11
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Не у фракции Церкви будет несколько юнитов - они будут у всех, так как храму Единому в Империи могут строить все. Даже, ять, Табалергот.
Магов у нас уже два типа и, я чувствую, будут еще. Я предлагаю пристов сделать для каждого типа храмов - чтобы никому обидно не было.
Quote
Серьезней вопрос с диспелом. Даже один отряд священников на поле боя полностью лишает магов возможности кастить. Причем для этого священники могут ничего не делать - все решит классовое +2 к диспелу.

Тут ты Марк, не прав, ибо любое количество кубиков диспела не дает гарантии, что диспел произойдет. Есть сразу три варианта - маг выкинет все таки больше, чем сумма на кубиках диспела. Маг выкинет заклинание с непреодолимой силой. Прист выкинет провальный диспел (две единицы). В любом случае прист лишь забанит заклинание, а вот маг рано или поздно прочтет его и фиганет разветвленной молнией, перебив три-четыре сотни воинов.
И да, сложность молитв можно поднять.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Пятница, 23.10.2009, 09:12 | Сообщение # 12
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Тут ты Марк, не прав, ибо любое количество кубиков диспела не дает гарантии, что диспел произойдет. Есть сразу три варианта - маг выкинет все таки больше, чем сумма на кубиках диспела. Маг выкинет заклинание с непреодолимой силой. Прист выкинет провальный диспел (две единицы). В любом случае прист лишь забанит заклинание, а вот маг рано или поздно прочтет его и фиганет разветвленной молнией, перебив три-четыре сотни воинов.

Давайте сравним smile

- маг выкинет все таки больше, чем сумма на кубиках диспела.
+ маг 1 уровня (2d6 на каст) vs прист 1 уровня (4d6 на каст)

Прокидал касты-диспелы. Маги смогли хоть что-то скастить на 4 раунд боя из 15-ти. Все 15 раундов жрецы могли творить, что захотят. Показательно?

 
GruДата: Пятница, 23.10.2009, 10:07 | Сообщение # 13
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ты еще не учел дубли шестерок и единиц - криты заклов и крит провалы диспелов.
По теории вероятности у мага шанс в 10-15 процентов то есть. К тому же я уже предлагал - давайте чо нить придумаем с диспелом молитв. Против я что ли? Я ж взял с нуля - по правилам Вархаммера.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Воскресенье, 25.10.2009, 07:13 | Сообщение # 14
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте пока подумаем над плюшками самих храмов. А пристов протестим в процессе и примем позже.
 
GruДата: Вторник, 27.10.2009, 02:54 | Сообщение # 15
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще одну коцепцию родил. Так как сразу давать жрецам и храмам кучу плюшек и молитв не хочется - система может выйти несбалансированной - предлагаю такой вариант. Сгенерить пока храмы по такой системе: 1 храм - 1 юнит жрецов - 1 молитва - 1 артефакт.
Пример: Храм-резиденция Унитарии Пророка Кипаги - Боевой отряд капелланов - Щит веры - Священный Молот.
То есть этот конкретный храм может производить 1 юнит. У боевых капелланов есть пока всего одна молитва - Щит веры. Кроме того за определенные бабки, скажем 100 монет, в храме раз в год может быть создан Священный Молот (к примеру, разовый артефакт, метается на 12 дюймов, бьет с силой 5, сносит d3 ран).
По аналогии:
Храм Веемелю - Отряд Серых Техномагов - Глаз Кильрога - Вуаль Тьмы (я не знаю что это все такое - пусть тоша тут сам придумывает).
Древо Эхлонны - Эльфийские колдуньи - Корни земли - Фимиам Безобразия (ну или Образия).
Храм Дьюрину - Рунные Кузнецы - Руна Огня - Гномьи доспехи.
Ну и так далее.
Я полагаю игрок может в последствии сам изобретать какие то юниты, которые даются храмами, молитвы, артефакты. И производить или брать на вооружение.
По поводу кубиков диспела я все еще не уверен. Давайте все это - и магию, и молитвы сведем в одну кучу и пусть они диспелят друг друга сколько хотят. Тут стоит еще помнить, что у жрецов 2 кубика есть диспела и больше не бывает - они не растут с ростом левела. А вот у магов и диспелы и касты растут. Если сваливать в одну кучу, тогда нужно, чтобы и там и там, был рост. В этой ситуации мы как бы приравниваем жрецов к магам.
Еще. Если мы сейчас раздаем по одной молитве на Храм, значит Белые маги владеют например 2 заклятьями, а остальные должны разрабатывать. Вольные колдуны - одним. С появлением новых магических школ или храмов им на старте 1 закл дается (правда стоить такая разработка будет видимо очень много - ведь игрок получит некий храм, юнит, 1 молитву и 1 артефакт в придачу).
Если все смешивать в кучу, и магов и жрецов, напрашивается вывод о необходимости создания спецздания для магов, которое так лоббировал Марк. Ну и пусть тогда маги тож по той же схеме существуют:
Волшебный университет - Белые маги - Ветвящаяся Молния и Знак Амула - Башня передачи информации.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Среда, 28.10.2009, 09:20 | Сообщение # 16
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребята, давайте соберемся по Храмам. На этой неделе, правда, я могу только в воскресенье, часам к 15.00.
И отчего такой тупеж? Может кто еще что предложит? Или вас удовлетворяет то положение вещей, которое есть и вы не хотите ничего принимать до тех пор пока ситуация не разрешится? Это тогда свинство. Предлагайте хоть какие то варианты, почему один я тут пишу предложения?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Среда, 28.10.2009, 14:00 | Сообщение # 17
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
мне идея нравится.
детальная проработка требует времени.
отпишу позже.
 
КеллиарДата: Понедельник, 02.11.2009, 05:17 | Сообщение # 18
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Мой тупняк объясняется просто. Сначала я счел пристов сильно не сбалансированными, а вдуматься в твой второй вариант просто не успел.

Не серчай, Гру.

Добавлено (31.10.2009, 06:33)
---------------------------------------------
Идея «1 храм - 1 юнит - 1 спелл - 1 артефакт» на мой взгляд хороша. Поддерживаю.

Насчет диспела — предлагаю немного другую трактовку. Давайте маги будут диспелить магов, а жрецы – жрецов. Священник ничего не может противопоставить огненному шару, но и маг не может повлиять на божественную волю. Диспел жрецов растет также, как и у магов – по кубу за уровень, начиная с двух.

Предлагаю изменить некоторые спеллы

Молитвы Геширского Монастыря.
Печать молчания.
Сложность 10+
Дальность каста 6 дюймов
Один юнит противника, владеющий магией, может применять ее в свой ход только на 4+. Действие разовое.

Освящение стрелы.
Сложность 7+
Молитва накладывается на сам отряд венаторов. Дает +1BS и +1S на один выстрел только против юнита, владеющего магией. Действие разовое.

Молитвы Регилльской капеллы.
Скрипка Святой Йорданы.
Сложность 5+
Молитва дает 2 кубика рассеивания магии игроку в этот ход. Действие разовое.

Барабанный бой Кипаги.
Сложность 10+
Молитва дает 4+ защиту от любых заклинаний всем юнитам в пределах 6 дюймов от священника. Молитва действует, пока не убит священник, молитва не рассеяна или священник не прочел другую молитву.

Добавлено (02.11.2009, 05:17)
---------------------------------------------
Апдейтю.

В связи с нашей четкой политикой против дисбаланса я против введения отрядов священников.

 
LigaДата: Четверг, 24.12.2009, 13:35 | Сообщение # 19
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
А скажите-ка, эта тема у нас не нашла развития? С храмами-то сейчас чего?

Все игровые заявки — на почту.
 
GruДата: Пятница, 25.12.2009, 02:34 | Сообщение # 20
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Да чо, садится надо и всё переделывать. Попробую успеть до НГ.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Храмы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: