Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 06:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Летучие корабли – воздушные юниты будущего
Летучие корабли – воздушные юниты будущего
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 09:02 | Сообщение # 41
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Может все таки ну её нафик, эту сферу и души? Как-нить магией обойдемся?
 
XaBkaДата: Понедельник, 16.11.2009, 09:14 | Сообщение # 42
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Это вполне могут быть параллельные проекты. Карфенак делает на основе камней душ, ГВК - на основе магии. только давайте, уважаемые игроки, с затратами на изучение, ТТХ и стоимостью определимся...
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 09:26 | Сообщение # 43
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы все вдруг так устремились в небо? А надо ли нам это?
 
GruДата: Понедельник, 16.11.2009, 09:29 | Сообщение # 44
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не понимаю, почему мне постоянно тычат в нос правилами АДнД и при этом берут оттуда только магию, полностью забывая о возможностях жреческой касты. А она, между прочим, тоже имеет права на существование. Марк двигает своих магов, Антон - демонов, а Церковь Единого в этом фентезийном мире пусть остается привычной для мира реального структурой по промывке мозгов и собиранию податей? Опиумом для народа? Да какого хрена? Бог существует в этом мире и его слуги должны обладать определенной силой. Учитывая мощность церковной структуры и несколько веков теоретической и практической наработки, немалой. Но нет, вы хотите видеть священнослужителей бессильными чиновниками от придуманной обманщиками и шарлатанами секты. А они, между прочим, веками боролись с нежитью, злыми и не очень колдунами, призраками, демонами и прочим. Учитывая фентезийность мира, боролись явно не собиранием средств с прихожан и промыванием им мозгов доходчивыми проповедями.
Нет, тут штамп на штампе. Если Церковь - то лечит и воскрешает. Если демон - то Одержимый. Если маг - то пуляет молнии. Грусто, господа.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 16.11.2009, 09:31 | Сообщение # 45
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Мы все вдруг так устремились в небо? А надо ли нам это?

Канешна нет. Пусть летает только твоя виверна.
Я принципиально хочу летающий юнит для Империи. Он разнообразит игру и привнесет самобытность миру.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Понедельник, 16.11.2009, 09:38 | Сообщение # 46
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Грусто, господа.

Правда грустно.

А ещё грустнее то, что ради собственных политических выгод, игроки зарубают некоторые интересные разработки или просто делают их бессмысленными.

моё мнение - в МИРе с магией и богами возможно практически всё. А если МИР у нас стоит на экономических рельсах, то это "всё" - лишь вопрос денег, затраченных на разработку.
Но нет, будем спорить до посинения о теологии, упражняться в софистике, но конкретных предложений не делать и решения не принимать. smile

Сообщение отредактировал XaBka - Понедельник, 16.11.2009, 09:39
 
GruДата: Понедельник, 16.11.2009, 10:06 | Сообщение # 47
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет, ну тут стоит различать протест игроков против игрового дисбаланса и протест против несоответствия игровому миру. Да , вкупе, оба этих подхода и принципа дают нам в качестве эффекта тяжелое и долгое обсуждение каждого предлагаемого усовершенствования. С одной стороны - мы избегаем возможных багов. С другой - да, наши мечты никак не могут осуществиться. Ну может оно и к лучшему, если это вредные для игры мечты?

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 10:53 | Сообщение # 48
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Наверное, камнем преткновения в создании церковью летающих кораблей является то, что к примеру, я лично совершенно не понимаю что из себя церковь Единого сейчас представляет. Да, в правилах ДнД жрецы получают силу от своего бога, когда всю свою жизнь посвящают следованию его ценностям. А у жрецов Единого это что, простите? Единому угодны летающие корабли? Или Единому угодны души грешников в сферах? Может быть стоит прописать эти ценности и отталкиваться от них? А так получается, что это те же маги, только с храмами. Они ведут себя так, как будто их бога на самом деле нет, он их не ограничивает, не направляет. Что для них главное? Я думаю, собирание паствы для поклонения Единому. Тогда с чего вдруг они занялись алхимией? Из праздного любопытства? Как-то это не вяжется в общую систему. Жили-жили церковники, и вдруг БА-БАХ, начали строить летающие корабли...

Я к чему веду-то... Какие у жрецов Единого сферы-то жреческой магии? Что для них - их родное, а что - не позволительно? Никто ж не против, чтоб корабли летали. Но хотелось бы услышать что-то типа: "Летающий корабль создан теми-то заклинаниями из такой-то сферы, потому что мы специалисты в этой области - вот концепция нашей веры, ознакомьтесь".

 
LigaДата: Понедельник, 16.11.2009, 10:55 | Сообщение # 49
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Я не против принципиально летающих юнитов. Объяснение Лёши считаю преемлимым. Да и корабль у него ограничен перевозкой одного юнита.

У XaBkи разработка имхо должна стоить не меньше 5000. А содержание летающих юнитов я бы сделал под 1000. Всё-таки это первые такие юниты. Технология не отработана и это роскошь, а не транспорт пока. Перевозка более 1 юнита — слишком круто пока.


Все игровые заявки — на почту.
 
OstapДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:08 | Сообщение # 50
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Гру, ты ж сам хотел теологических споров. Что тогда теперь то кипятишься?..
Вот он - теологический диспут в истинном значении: много слов и полное отсутствие результата. 

Что касается разработки летающих юнитов. Я за. Пусть летают. Но. Я против предложения Хавки (с его экономическим якобы просчетом), против поправок Веемеля (тоже якобы экономичски обоснованных). Против я и уникальности юнита, это все таки не экономическая фича, дающая дополнительный доход.

Давайте попробуем подойти к вашей сказке с линейкой и рулоном бумаги.

Первое.
Думаю пофиг как оно летает. Каждый может в меру своей испорченности гнать. Никто не мешал же Табалерготу в центре Империи основать новую «религию» хаоситского толка! Чего тогда мешаете святым отцам над грешниками измываться?!
Итак, первый вопрос голосования: «А согласны что в мире Империи по воздуху будут летать морские и речные суда?»

Второе.
Надо выяснить что оно может? Вроде очевидно – летать! И возить на себе энное количество пехотных юнитов. Предположительно может нести собственное вооружение. Разрешает десанту на борту производить стрелковые атаки. К тому любой принятый сейчас юнить будет служить плотформой для развития его в страшные и гротескные формы абсолютного оружии. Вроде все? А-а-! Забыл совсем! Эта хрень может это делать везде! На суше, на море, в горах и пустынях. Это круто? Это круто!
Второй вопрос: готов ли совет игроков к появлению на безоблачном небе нашей империи такого универсального и многофункционального юнита?

Третье.
Сколько он может стоить? А тут я думаю надо отталкиваться от реалий наших уже существующих.
К примеру: мы строим универсальную феверианскую галеру. Вне зависимости от типа энергии – это вдвое дороже чем феверианская галера. Расширяем десантный отсек? Соответственное удорожание умножаем на два. Ставим кулеврину на борт? Плюсуем стоимость кулеврины умноженной на два!
Третий вопрос: согласны ли господа игроки к этому примитивно-математическому подходу, а не тому возвышенно теологическому, что есть сейчас?

 
GruДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:12 | Сообщение # 51
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну концепция то в работе, и я давно уже понял, что она просто катастрофически необходима. Судя по всему это будет некий катехизис - ответы на вопросы. Вообще, даешь больше концепций, хороших и разных!
А бог - он есть. И он нас направляет. Одна из основных догм веры в Единого - господь непогрешим. Это на практике означает, что все что ни делается, делается по воле Бога. Даже грехи, убийства, войны - как испытание веры. Грешник так и определяется - не прошел через муки мира, встал на темную сторону - гори в аду. Значит ты не способен познать волю Господа и свое собственное предназначение. Прошел чистым - стал праведником.
Теологи Единого считают, что с грешниками можно разбираться и в этом мире. И это, собственно, основная задача священнослужителей - борьба с грехом и грешниками. Не обязательно физическое уничтожение. Церковь рассматривает перевоспитание грешника, его исправление и становление на истинный путь как сложную, но необходимую задачу. Наказание грешника и его перерождение через муки и страдания - одна из разновидностей такого перевоспитания.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:14 | Сообщение # 52
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
как первый юнит подобного плана, предлагаем сделать проще - создание ковра-самолёта. На него не поставишь пушок, да и перевозить он будет всего один "человекоподобный" юнит, то есть сотню воинов (не кавалерии).

Итого:
Тема исследования: ковёр-самолёт.
Теория: Огромный (50х50) лоскут ткани приводящийся в движение магией воздуха - ковёр скользит по тонкой прослойке сверхсжатого воздуха.

Практика: На ковре присутствют три специально обученных мага, которые и управляют процессом перелёта.

ТТХ: Скорость движения - 15 узлов, независимо от ветра, высота полёта - варьируется от "над землёй" до "под облаками", грузоподъёмность - 1 юнит. Безопасность движения достигается путём воздушного барьера, не позволяющем "свалиться" с ковра и ликвидирующем все "ветры в харю". ПОпутно маги-рулевые обучаются заклинанию "сон", позволяющему усыпить боящихся высоты пассажиров - после преземления им необходимо d3 часов, что бы прийти в себя, то есть "с ходу" атаковать не получится. Как вариант - заклинание "сфера", которое делает непроглядным всё, что твориться за пределами границы ковра.

Стоимость исследования: 2000 монет.
Стоимость в содержании: 250 монет

Сообщение отредактировал XaBka - Понедельник, 16.11.2009, 11:25
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:38 | Сообщение # 53
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Голосуем!
Quote (Фрейвелинг)
Итак, первый вопрос голосования: «А согласны что в мире Империи по воздуху будут летать морские и речные суда?»

Я за. (уточню, не для боевых действий)
Quote (Фрейвелинг)
Второй вопрос: готов ли совет игроков к появлению на безоблачном небе нашей империи такого универсального и многофункционального юнита?

Я против
Quote (Фрейвелинг)
Третий вопрос: согласны ли господа игроки к этому примитивно-математическому подходу, а не тому возвышенно теологическому, что есть сейчас?

Я за.

Добавлено (16.11.2009, 11:38)
---------------------------------------------
Вопросы теологии перенес сюда:
http://imperiarey.clan.su/forum/10-73-1

Сообщение отредактировал Веемель - Понедельник, 16.11.2009, 14:17
 
LuisДата: Понедельник, 16.11.2009, 12:13 | Сообщение # 54
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
За, За, За.
Против ковров самолётов. Одного НПС да. Сотню юнитов нет.
Пример ведьма на помеле. Да они существуют, но как не как юнит, а как приятная весч моего воспалённого мозга.
 
КеллиарДата: Понедельник, 16.11.2009, 15:33 | Сообщение # 55
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Вижу две проблемы.

Первая – легендарная проработка

Мне кажется сомнительной концепция, при которой в качестве топлива, или двигателя используются души грешников. Они как-то не воздушны.

Мне кажется, люди не должны искупать свои грехи в этой жизни. Это прописная истина в тех религиях, где есть понятие греха и добродетели. На земле люди грешат, а по делам своим будут отвечать на небесах или в аду.

Попытка заставить их искупать проступки на земле как-то опошляет, что ли, саму идею возмездия. Тем более странной кажется идея использовать души в качестве кирпичиков для строительства чего-то земного. Эдакий прагматизм. В голову приходят гоблины из Оверлорда, кидающиеся в котел с расплавленным металлом.

Источником силы, к примеру, могут быть боль и страдания существ (Перумов, «Рождение мага»). Но это будет уже некромантия какая-то. Я прямо представляю, что полупрозрачные призраки, или истлевшие косяки как бурлаки волокут на себе корабль. Но в воздух они его не поднимут, если только не будут вечно вращать винты.

Пока нашел один пример летающего корабля. В системе Эбберона (ДнД) основу двигателей судна составляют воздушные элементали. Маги их саммонят, затем заключают в двигателе. Подробнее сказать сложно. Так или иначе, это магия, а не жречество.

Имхо, жрецы могут заставить летать корабль, если задействуют некий святой артефакт. Причем довольно мощный. Грааль. Священный текст, писаный рукой пророка Кипаги. Боевой рог пророка Данаты. Короче, что-то, что будет обладать уникальностью и достаточным запасом святости (уж простите за эту формулировку), чтобы поднять в воздух тяжеленное судно. Но не души.

Вторая – баланс

В целом я понимаю и разделяю желание Алексея поднять корабли в воздух. Мне нравится аниме Эскафлон, в котором были величественные воздушные судна. Так что в целом я за. Но есть пара моментов.

Летающее судно с вместимостью даже в 1 юнит – это очень сильный юнит на поле боя. Корпус корабля не пробить лучникам и арбалетчикам, а юниты на палубе будут защищены обшивкой. Стреляя снизу вверх, наземные войска вряд ли попадут в десант такого корабля. А если туда посадить магов (или их аналоги), то это будет амба.

Вот вам 3 примера очень хорошего использования летающего судна.

- бомбардировка. Порох есть, значит, будут и бомбы, которые смогут выносить не умеющих стрелять пехотинцев или конницу. Или сносить укрепления.
- размещение баллист, или эльфийских баллист.
- размещение священников -> летающий неуязвимый мини-негатор.

Quote (XaBka)
В общем же по поводу летучих кораблей - ну какое это чудо света?

(сварливо) А какое чудо света – маяк?

Quote (Gru)
Ну и так далее. Молитва, направленная в общем то на борьбу с магами и всякими призраками. Почему не предположить, что астромонахам удалось облечь молитву в физическое тело, такое, каким является любой священный символ жреца, в данном случае сферу из материала, названного зеленой ртутью, и заключить в нее душу в момент перехода ее в мир иной?

Если бы я был богом, я бы жреца по башке е..нул бы молнией за такое самоуправство. Душа должна идти своим путем.

Quote (XaBka)
Отряд боевых магов для поддержания в воздухе галеры? Достаточно будет трёх СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕНЫХ магов, что бы круглосуточно поддерживать движение корабля. Обучение магов для корабля входит в стоимость содержания, создание самих принципов обучения - в стоимость разработки.

Почему трех? Почему не двух? Где расчеты? Не аргумент.

Quote (XaBka)
Заклинания школы воздуха.

Не знаю, что такое «школа воздуха». Ты сейчас на какую систему опираешься вообще?

Quote (XaBka)
обычные ковры-самолёты

Не вижу такой разработки в листе.

Quote (Gru)
Исправительные монастыри Карфеннака забиты битком.

А что это? =) И сколько их существует?

Quote (XaBka)
А ещё грустнее то, что ради собственных политических выгод, игроки зарубают некоторые интересные разработки или просто делают их бессмысленными.

Ржу… )

Quote (XaBka)
как первый юнит подобного плана, предлагаем сделать проще - создание ковра-самолёта. На него не поставишь пушок, да и перевозить он будет всего один "человекоподобный" юнит, то есть сотню воинов (не кавалерии).

Против. Есть флай – юзай флай.

По теме опроса: за, против, против.

Сообщение отредактировал Келлиар - Понедельник, 16.11.2009, 15:34
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:50 | Сообщение # 56
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вот что еще подумал, друзья мои.
На мой взгляд, главная причина, которая может вызвать баг в игре - это изначально заложенная в разработке большая грузоподъемность воздушного судна. Если на нем смогут летать и действовать стрелки, маги или бомбометатели в размере, сравнимом с пешим подразделением - это будет жопа...
Тем более страшно, когда заходят разговоры о трех перевозимых юнитах.
Поэтому самое логичное - сделать для летающих кораблей верхнюю игротехническую планку грузоподъемности скажем в 1 тонну (помимо самой команды корабля). Не важно, как это будет отыгрываться. Но она необходима.
Это позволит кораблям действовать даже на поле боя, но на них нельзя буддет посадить 100 стрелков, или кучу магов. Хотите бомбы кидать - пожалуйста! Но не более указанного веса. Хотите пушки ставить - ради бога! Одна пушка с ядрами и порохом сколько весит? Больше трех-четырех легких кулеврин и запаса ядер и не увезешь, а это сильно снизит их боевую эффективность до приемлимого уровня. Так корабли станут приятным и нужным изобретением для антуража и отыгрыша (я уже такой хочу!) и при этом не переклинят нам систему боевую.


Сообщение отредактировал Веемель - Понедельник, 16.11.2009, 17:52
 
GruДата: Вторник, 17.11.2009, 03:06 | Сообщение # 57
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте конкретней
Летучий венаторКласс - эсминец.
Раны - 3.
Выносливость - 6.
Скорость (против ветра/ветер в бок/ветер попутный) - 0/4/8
Разворот - 90 градусов
Лидерство - 7.
Вооружение - десант 1 слот.

Воздушное судно не приземляется в конце фазы движения и всегда, столько, сколько хочет игрок, остается в воздухе. На приземление и набор высоты тратится полный ход. Если корабль идет на посадку или стартует, его команда не может выполнять спецприказов, а десант - вести стрельбу.

Поражается ли судно такого класса лучниками и арбалетчиками? Да, есть шанс пробить его выносливость и нанести повреждения наверное зажигательными стрелами обшивке или нанести невосполнимый урон команде.
Поражается ли десант? Да, у него будет только мягкое прикрытие. Полагаю должен быть и штраф на попадание за высоту. При противостоянии 6 арбалетчиков - 1 корабль с 1 юнитом арбалетчиков на борту выигрывают араблетчики. При противостоянии 10 арбалетчиков - корабль с 1 юнитом магов с повреждающим заклом на борту выигрывают тоже арбалетчики.
Сможет ли такое судно уйти от стрелков? По ветру - да, но не от кавалерии. Но только уйти, а не маневрировать, бесконечно убегая от противника. Что касается жрецов и магов. Да, они будут менее уязвимы на такой посудине. Но не бессмертны. Догнать стрелковой конницей и расстрелять. Заклинанием каким снять. Отогнать тупо пятью сотнями стрелков пеших. Да, госпади, баллистой сбить к чертям. Баллиста такой юнит с одного попадания может снять.

Стоимость предлагаю в 500 монет. Стоимость разработки - 5000.

Таким образом, я не вижу в конкретно таком судне ничего безумно страшного. Другое дело, я так понял, всем кажется, что если на это судно поставить пушки, увеличить его десант и прочее и прочее, то это будет жопа. И тут я с вами совершенно согласен. Будет жопа. И мне Остап даже заявил, что это только первый шаг. Что вот сейчас одно судно откроется, а уж потом пойдет поедет - воздушные крейсеры, линкоры и т.д.
А почему, я вас спрашиваю? Я что, предлагаю сразу 10 технологий утвердить? Я крейсер имперский предлагаю? Может я предлагаю первую технологию целой линейки юнитов? Нет. Я один юнит предлагаю, описанный выше. Я прекрасно понимаю, что если воздушное судно будет мощнее и сильнее, с ним будет крайне сложно справиться. И это уже будет баг. Ну или очень серьезный перегиб. И даже если крейсер этот будет стоить 5000 монет в содержании, это не спасет, потому как эскадрилья тай-файтеров, два батальона имперских штурмовиков и Дарт Вейдер в придачу - с ними никакая армия не справится.
Ну и не нужно нам тяжелых воздушных судов. Черт с ними. Я в общем то и не хотел их никогда. Я хотел легкие парусники. И именно их я вам предлагаю на обсуждение. А не целую ветку научных исследований по воздухоплаванию.

Я за то, чтобы такой юнит принять, а на воздушные юниты более мощные наложить вето. И все. И нету страхов никаких о светлом будущем Империи.



"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Вторник, 17.11.2009, 05:49 | Сообщение # 58
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Luis)
Против ковров самолётов. Одного НПС да. Сотню юнитов нет.

Я тоже слабо представляю себе такой огромный ковёр-самолёт, на самом деле. Просто так все не хотят кораблей, что предлагаю абсолютный транспортник - никакой боевой мощи, только "полетать". И то все игнорируют. smile

Quote (Келлиар)
Мне кажется сомнительной концепция, при которой в качестве топлива, или двигателя используются души грешников.

Тоже не совсем понятно, конечно, но жрецам более понятно всё это.

Quote (Келлиар)
(сварливо) А какое чудо света – маяк?

Да чудом света он номинально является, насколько я понял... Можно это назвать уникальным строением - точнее будет.

Quote (Келлиар)
Достаточно будет трёх СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕНЫХ магов,
Почему трех? Почему не двух? Где расчеты? Не аргумент.

Чистая логика. Что бы СМно(24 часа в сутки), значит, управлять махиной. ОДин управляет, другой в пол-силы страхует, третий отдыхает.

Quote (Келлиар)
Не знаю, что такое «школа воздуха». Ты сейчас на какую систему опираешься вообще?

Я опираюсь на систему магии - той, которую я знаю и с которой привык иметь дело. Ты вот всё по какой-то системе высчитываешь, в которой есть чёткие правила, я лишь пытаюсь логически объяснить ЭФФЕКТЫ.

Quote (Келлиар)
Против. Есть флай – юзай флай.

Какой флай?

Quote (Gru)
Я за то, чтобы такой юнит принять, а на воздушные юниты более мощные наложить вето. И все. И нету страхов никаких о светлом будущем Империи.

И до какого момента это "вето" продлится? ;-)
 
OstapДата: Вторник, 17.11.2009, 05:53 | Сообщение # 59
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gru)
Будет жопа. И мне Остап даже заявил, что это только первый шаг. Что вот сейчас одно судно откроется, а уж потом пойдет поедет - воздушные крейсеры, линкоры и т.д.

так и будет, Леш! Сейчас ты получаешь свой летучий венатор. За тобой пойдет Хавка или Веемель с предложениями апгрейдить имеющийся тип до... чего то более мощьного. И аргументация у них будет такая - взять за основу летучий венатор и путем добавления стоимости его содержания увеличит, ну скажем десант на единицу. И все, и понеслась... Гонка вооружений - вся человеческая история на ней основывается.

Введение маратория на более тяжелые суда, или даже как ты сказал: "Я за то, чтобы такой юнит принять, а на воздушные юниты более мощные наложить вето" (с). Очень сомнительный в моральном аспекте поступок. То есть Леше можно предлагать такие кораблики, а все остальные - по бороде? Как то странно... Почему, к примеру той же ГВК не заявить то же судно как у тебя, но на магии, а не на душах и чуточку сильнее\дороже?

Признаться честно, мне сильно всеравно на "легендарные проработки" - мы этот мир придумываем и он будет таким как мы захочем. Главное что бы баланс сохранялся в игре. И я даже не против гонки вооружений в этой линейке (а это уже линейка, Гру!).
Так что:
1. За
2. За
3. За

 
GruДата: Вторник, 17.11.2009, 06:02 | Сообщение # 60
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
То есть Леше можно предлагать такие кораблики, а все остальные - по бороде?

Нет, я говорю - давайте строить воздушные кораблики на любом принципе ВСЕ КТО ХОЧЕТ, но только слабенькие.
Если мы тут договариваемся, что более сильные воздушные юниты это зло и решаем, что можно только легонькие суденышки, почему, ну почему же мы потом вдруг начнем предлагать на обсуждение юниты более сильные и мощные? Из нашей с вами греховной и убогой природы завистников? Ну нельзя же так людей то ненавидеть, Остап. Они быть может все таки вполне вменяемые?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Летучие корабли – воздушные юниты будущего
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: