Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 17:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Летучие корабли – воздушные юниты будущего
Летучие корабли – воздушные юниты будущего
GruДата: Понедельник, 09.11.2009, 12:16 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Все, собственно, началось с чудовищного эксперимента, проведенного отцом-вигиллом Рудольфом Ортего, стоявшим во главе группы астромонахов Гештайской обсерватории. Астромонахам удалось в лабораторных условиях получить вещество, чрез коее не проникают такие божественные эманации как душа. Следующим этапом эксперимента стало заключение души грешника в сферу из сего вещества – отвердвленной зеленой ртути. Совершенно неожиданным результатом эксперимента стали свойства сей сферы. По мнению астромонахов, именно душа грешника, все еще стремящаяся к Вратам Небесным и обладающая завидной движительной силой смогла поднять сию сферу на высоту в три сажени от пола обсерватории. Об этих экспериментах вскоре узнал Совет Прелатов и по предложению Рутгера Гартанга, Прелата - Хранителя Слова, сие изобретение было поставлено во Благо Господа.
Сфера из отвердвленной зеленой ртути диаметром в десять локтей с заключенными в ней душами шестидесяти шести грешников оказалась способной поднять в воздух недостроенную арендальскую галеру. Это был первый шаг на пути создания воздушных кораблей.

Ну, это, собсно, лирическое отступление. А теперь о сути. Я предлагаю новый тип юнита – летающий корабль. Воздушный корабль фактически – аналог морского судна, только движется он по воздуху, а не по морю. Он способен нести десант и вооружение, движется только под парусами. Взаимодействие с наземными частями и летающими юнитами не сложно – достаточно просто определить высоту на которой он висит, скажем 10 дюймов.
В самом по себе воздушном корабле, акромя его исключительной летучести (он, например, не садится на землю в конце каждого хода аки летающие монстры), нет ничего убийственно опасного. А ведь летающие корабли – это, господа, зело красиво. Потому предлагаю их всем разрабатывать – воздушные баталии будут. Красиво…
Юнит, аналогичный по характеристикам вейрской галере, будет стоить в содержании, на мой взгляд, монет не более 500. Все что там есть – возможность перевозки 1 юнита.

Если у некоторых вдруг возникло дежавю - да, я уже это предлагал и мне указали на то, что такой юнит будет практически неубиваем. Обсуждение мы тогда, два года назад так и не закончили.
Мои аргументы: Если корабль будет нести один юнит, скажем даже арбалетчиков или мушкетеров, справиться с ним смогут пара отрядов легкой кавалерии - они его и догонят и юнит этот собьют. После чего сам корабль никакой угрозы представлять не будет. Ход корабля будет сильно зависеть от ветра, а скорость конницы постоянно. Разработка кораблей воздушных, способных перевозить большие десанты и артиллерию - это да, еще можно поспорить. Но если взять ту же вейрскую галеру и на ней летать - мы получаем отнюдь не ужасный легкий воздушный юнит, разнообразим ход военных кампаний и вообще.. Кстати, у вейрской галеры, как и у предлагаемых воздушных судов, небольшая относительно выносливость - такой корабль можно и стрелковым оружием в воздухе порушить.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Понедельник, 09.11.2009, 13:01 | Сообщение # 2
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы давно ведём подобные разработки. Успехи есть, и весьма значительные - ковры-самолёты уже вовсю используются нашими колдунами в "домашних целях". К сожалению, у нас не хватает исследовательских мощностей, что бы взяться за разработу по-серьёзному. А вот в сотрудничестве с заинтересованными фракциями сможем что-нибудь подобное соорудить.

Это лирика.

А вот предложение:

Теория: исследование природы магии, позволяющей поднимать в воздух различные предметы (левитация)
Практика:

боевое заклинание - "поднять в воздух" - какое-то(обсуждать) количество юнитов поднимается в воздух и лишается возможность действовать столько-то(обсуждать) ходов.

территориальное заклинание - всё, попавшее в область столько-то(обсуждать) лиг, теряет в весе и передвигается со скоростью во столько-то(обсуждать) раз быстрее или медленнее.

юнит - большой ковёр-самолёт\летучий корабль - юнит, имеющий возможность перевозить своими силами столько-то(обсуждать) юнитов на расстояние такое-то(обсжудать).

?

 
КеллиарДата: Вторник, 10.11.2009, 06:02 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю в подобных разработках основываться на системе ДнД. Ибо она хоть немного сбалансирована. Попозжа поищу аналоги в Players Handbook, чтобы составить представление о "крутости" подобного заклинания.

В частности вот это

Quote (XaBka)
территориальное заклинание - всё, попавшее в область столько-то(обсуждать) лиг, теряет в весе и передвигается со скоростью во столько-то(обсуждать) раз быстрее или медленнее.

это полный п...ец. =)

 
ДимарДата: Вторник, 10.11.2009, 06:26 | Сообщение # 4
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Как может легкая кавалерия сбить воздушный юнит? wacko Камнями закидают, аки птаху?
 
GruДата: Вторник, 10.11.2009, 06:37 | Сообщение # 5
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Я имел в виду конных стрелков.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Вторник, 10.11.2009, 07:22 | Сообщение # 6
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
Quote (XaBka)территориальное заклинание - всё, попавшее в область столько-то(обсуждать) лиг, теряет в весе и передвигается со скоростью во столько-то(обсуждать) раз быстрее или медленнее. это полный п...ец. =)

А создавать артефакты, ВООБЩЕ запрещающие магию на сотни лиг вокруг - это не п..ец?

Здесь речь идёт о вполне конкретном "квадрате" - например, квадратной лиге и на строго определённое время. Для сотни магов это не такая невыполнимая задача. Прикрыть отход своих войск, например. События в Сире заставили нас круто задуматься над этой частью военных действий.

 
КеллиарДата: Вторник, 10.11.2009, 07:45 | Сообщение # 7
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Полет (Fly)
Превращение
Уровень: Клд/Маг 3, Путешествия 3
Компоненты: В, С, Ф/БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо
Длительность: 10 минут/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Да (без вреда)

Субъект заклинания может лететь со скоростью 90 футов (60 футов, если существо носит средний или тяжелый доспех). Субъект может лететь в два раза медленнее средней скорости и спускаться с двойной скоростью. Летящее существо способно хорошо маневрировать. При использовании полета требуется такая же концентрация, как при обычной ходьбе, при этом можно нападать или творить заклинания как обычно. Субъект заклинания полет не может атаковать стремительно, не может взваливать на себя груз тяжелее максимального вдобавок к надетому доспеху
Если длительность заклинания истекает, когда субъект в воздухе, то он медленно приземляется. Субъект падает со скоростью 60 футов за раунд в течении 1d6 раундов. Если субъект достигает земли за это время, то он приземляется благополучно. Если время падения истекло раньше приземления, то субъект падает (урон от падения составляет 1d6 за 10 футов падения). Хотя рассеивание эффективно прерывает это заклинание, субъект падает так же, как при окончании заклинания.
Материальный Компонент: Маховое перо птицы.

Это заклинание третьего круга. То есть оно эквивалентно заклинаниям "Огненный Шар", "Удар Молнии" или "Рассеивание Магии". Если перевести "Удар Молнии" на рельсы Вархаммера, то это стандартная "Разветвленная Молния" со сложностью 7.

Таким образом, чтобы поднять в воздух лишь одного человека, требуется маг как минимум 5-го уровня по днд-шной системе.

Добавлено (10.11.2009, 07:45)
---------------------------------------------

Quote (XaBka)
А создавать артефакты, ВООБЩЕ запрещающие магию на сотни лиг вокруг - это не п..ец?

Негаторы создавались в те времена, когда на кону стояла судьба нации. =) "Размыкание Морденкайнена" - топовое заклинание ДнД. Воссоздать, или хотя бы просто починить поломавшиеся негаторы сейчас никому не под силу.

 
ВеемельДата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:28 | Сообщение # 8
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Господа. Не знаю, может я как-то не так воспринимаю саму идею "зеленой ртути", но я против этой технологии. Слишком вольный это подход к основам мироздания. Да, магический дирижабль - это прикольно и красиво, но ИМХО, он должен быть приравнен к чуду света и существовать в единичном экземпляре. Ну и стоимость его должна быть соответствующей. К тому же не совсем понятно, каким образом он летает против ветра?
И сразу скажу - давайте основываться на правилах ДнД в вопросах, касающихся магии. Сферы жрецов - это лечение, воскрешение и т.д. Но никак не алхимия и опыты с зеленой ртутью. Если маг. дирижабль и может быть разработан, то явно не церковниками Единого. Либо я что-то перестал понимать...

Добавлено (15.11.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Кстати, сколько стоит разработать магов?

 
GruДата: Понедельник, 16.11.2009, 03:03 | Сообщение # 9
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Магов... Если мы примем систему храмов - то нисколько. а если не примем - я полагаю от 5 тыщ.

Что касается жрецов. Возможности адндшных жрецов очень широки. Они практически не уступают магам.

ХОЖДЕНИЕ ПО ВОЗДУХУ (AIR WALK)
(Превращения)

Сфера: Стихии (Воздух)
Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: 1 час + 1 оборот / уровень
Область воздействия: 1 существо
Компоненты: В, С, М
Время сотворения: 8
Спас-бросок: Нет

Это заклинание позволяет живому существу, даже такому тяжелому, как самый большой великан, ступать по воздуху, как по твердой поверхности. Движение вверх при этом напоминает подъем по склону горы. Максимально возможный угол наклона траектории при движении вверх составляет 45°, и существо при этом двигается с половиной своей обычной скорости, а максимальный угол наклона при движении вниз равен также 45°, но существо при этом может двигаться с обычной скоростью. Существо, передвигающееся по воздуху, контролирует свое передвижение, за исключением тех случаев, когда дует особенно сильный ветер. В этом случае существо теряет (или приобретает) по 1 пункту нормы передвижения за каждые 10 миль в час (4,5 м/с) скорости ветра. По усмотрению Мастера в случае особенно сильного или бурного ветра существо может испытывать еще какие-либо неудобства, например, потерю контроля над своим передвижением или получение физического вреда.
Это заклинание можно сотворить над обученной лошадью или другим ездовым животным, и оно сможет везти наездника по воздуху. Разумеется, для лошади, не приспособившейся к такому способу передвижения, необходима тщательная и продолжительная тренировка, условия которой определяются Мастером.
Материальными компонентами заклинания являются священный символ жреца и пух чертополоха.

Вот вам пример жреческого заклинания (молитвы) из АДнД. Ничо, как видим, жрецы спокойненько могут даж по воздуху ходить.

Вообще же, некоторые игроки совершенно неправильно видят Церковь Единого ее жречество. Оно многообразно, как в любом крупном государстве с политеистической религией. Церковь Единого хоть и относится к религии монотеистической, но так же как и христианские церкви в нашем мире, имеет все признаки религии политеистической, просто они завуалированы. Наличие Сатаны - это уже дуализм. Наличие святых, пророков, великомученников, ангелов - это уже не чистый монотеизм. А потому я счел разумным привнести в жречество Единого некоторое разнообразие.
Мне совершенно неясно, почему жрецы Единого должны быть аналогичны тем же священникам в АДнД. У них никогда не было необходимости изгонять нежить и затачиваться на этом - ну не было в Империи нежити в таких опасных количествах. Просто жрецы, которые лечат и воскрешают - такого даже в АДнД нет. Их возможности обычно шире.
Я конечно понимаю, что Церковь Единого некоторые мракобесы не уважают и даже не признают. Однако, дамы и господа, наши персонажи живут в мире, в котором боги существуют РЕАЛЬНО. И даже реально совершают чудеса. Ну надо с этим как то смириться, раз уж у нас магия существует и действует.
Чем я руководствовался в создании системы церкви и ее деятельности? Огромная структура, существующая уже сотни лет, заполонившая когда то всё и вся, уничтожившая (хоть и не до конца) всех возможных конкурентов, должна была накопить изрядный опыт в жреческих делах. Такой полунаучный подход был присущ церкви позднего средневековья - те же университеты поначалу создавались как богословские, теологические. Уже потом, когда в реальном мире пошло отрицание существования бога и стала развиваться наука в привычном нам понимании, церковь отступилась от научных изысканий.
Но в мире Империи Рэя организация, собравшая немало умных людей по всей стране, в ситуации, когда существование богов реально, не будет отступаться от научных изысканий. В области теологии в частности. Тот же Рудольф Ортего - он ведь богословские изыскания вел - РЕАЛЬНО сущестующую душу он пытался заключить в некоем пространстве с целью дальнейшего изучения. А уж свойства сей сферы - подниматься в воздух, они вылезли лишь как побочные в эксперименте. Ну а так как в Карфеннаке не все жители - священнослужители (а вот клюква у нас и правда растет на деревьях вдоль дорог), нашлись умники-кораблестроители, которые предложили сферу эту к кораблям привязывать.
Такой корабль никак не будет летать против ветра. Так же как не ходят против ветра парусники.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 04:58 | Сообщение # 10
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вижу вот какое противоречие. Так как боги у нас существуют как бы по-настоящему, тогда как Единый отнесется с экспериментами с душами, которые должны после смерти к нему вернуться? Более того, заключение души на короткое время для изучения - небольшой проступок. Но заточение душ в сферах на неограниченно долгий срок - они ведь страдают и Единый это видит! А ведь жрецу делать то, что противоречит воле бога - это значит получить отречение от божественной мощи, частичкой которой жрецы и творят свои чудеса. И ладно бы отречение должен бы получить один жрец-экспериментатор. Я бы на месте Единого наказал бы всю провинцию, дабы не повадно было. Это первое.
Второе. Я принципиально не против, если жрецы Единого найдут способ поднять корабль в воздух. Но по-прежнему считаю - это будет чудо света и существовать должно в единственном экземпляре - на ум приходит недавний спор о маяке в Келлиаре.
 
XaBkaДата: Понедельник, 16.11.2009, 05:08 | Сообщение # 11
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключение души ГРЕШНИКА в сферу, в которой она проведёт неопределённое время - само по себе наказание для грешной души. И, возможно, именно таким способом Единый и наказывает "согряшивших".

В общем же по поводу летучих кораблей - ну какое это чудо света? Чудом света может быть огромный крейсер, который несёт на себе десяток маленьких и юрких летающих галер - это да. Так как что бы построить такое чудо, надо очень много затрат и несколько десятилетий, скажем. А здесь речь идёт просто о вводе некого нового юнита...

Или даже летающий остров. Кстати, ГВК, в своих эксперементах с левитацией, не исключает, что в будущем возможно будет поднимать в воздух целые острова - со всеми постройками. smile

 
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 05:20 | Сообщение # 12
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
На самом деле я вообще в ахуе от самой этой теории, что душа грешника стремится вверх. Но это теологический спор, на котором можно сломать много копий и с места не сдвинуться. Я бы предпочел, чтобы корабль летал как-то более естесственно. Ибо тогда отпадет сразу масса вопросов, типа:
какова грузоподъемность души?
куда тогда стремятся души праведников?
если души всех грешников стремятся в чистилище, есть ли тогда ад?
зависит ли грузоподъемность души от количества грехов?
можно ли использовать зеленую ртуть для удержания души в умершем человеке?
как вообще можно себе представить материал, эту зеленую ртуть, который может удержать что-то астральное?

Добавлено (16.11.2009, 05:20)
---------------------------------------------
В общем, если мы примем эту дырку в мироустройстве, у мя мозг закипит и разыграется фантазия, а она у меня УХ, КАКАЯ БУУЙНАЯ

Добавлено (16.11.2009, 05:20)
---------------------------------------------
smile

 
XaBkaДата: Понедельник, 16.11.2009, 05:43 | Сообщение # 13
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема исследования: Летучий корабль.

Теория: Самый обычный корабль с помощью магии (левитация) поднимается в воздух - либо специально созданный артефакт, либо команда магов, постоянно поддерживающих корабль в воздухе. Движение производится так же с помощью магии воздуха - непосредственно перед кораблём создаётся зона пониженного давления, за кораблём - повышенного. стремясь в область ПД, корабль двигается. К этому прибавляются паруса, которые в случае попутного ветра помогают и ускоряют движение корабля. Ко всему прочему, маги, работающие со стихией, вполне могут менять направление ветра.

Практика: Строится галера, добавляются технологические новшества типа "шасси" для посадки на землю, укрепляется "фюзеляж" корабля.

ТТХ: Скорость движения - 10 узлов, высота полёта - варьируется от "над землёй" до "под облаками", грузоподъёмность - 3 юнита, возможность установки оружия на корабли пока не предусмотрена.

Стоимость исследования: 3000 монет в башнях ГВК (магический компонент) + 1000 монет в университетах (техническое усовершенствование самого корабля.

Стоимость в содержании: 400 монет

 
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 06:21 | Сообщение # 14
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
400 монет - это не смешно даже как-то.
Стоимость содержания обычной феверианской галеры - 300 монет.
Стоимость содержания отряда магов - 500 монет. И это только при условии, что команда магов работает только в одну смену. Хотите круглосуточный полет - берите 2 смены магов, а то и три. И они будут затрачивать все усилия на удержание корабля в воздухе. То есть не смогут во время полета пулять файерболы вокруг.
То есть уже никак не меньше 800 с одной командой магов.
Плюс сложность самого корабля - ну не меньше 200-300 монет сверху.
Далее, стоимость разработки. У нас обычный отряд магов исследуется 5000 монет. Просто чтоб создать такую боевую единицу. А здесь - сложный боевой комплекс...
Хотя я, если честно, все ж таки вспомнил про обычный воздушный шар на горячем воздухе - дешевле выйдет-то...

Добавлено (16.11.2009, 06:18)
---------------------------------------------
И еще бы хотелось узнать, какие заклинания вы собираетесь использовать для создания подъемной силы и этих областей ПД.

Добавлено (16.11.2009, 06:21)
---------------------------------------------
А вот создание специального артефакта - это мне кажется более реальным. Этакий "лунный камень" из "Незнайки на луне". Правда по редкости он должен быть сравним с негаторами. Но тогда корабли с грузоподъемностью в 300 человек - это тоже как-то круто, мне кажется. 1 юнит - нормально.

Сообщение отредактировал Веемель - Понедельник, 16.11.2009, 06:24
 
XaBkaДата: Понедельник, 16.11.2009, 06:39 | Сообщение # 15
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Веемель)
Стоимость содержания обычной феверианской галеры - 300 монет.

При этом она боевая еденица - тяжёлый корабль, по сути, а не просто транспортник

Quote (Веемель)
Далее, стоимость разработки. У нас обычный отряд магов исследуется 5000 монет. Просто чтоб создать такую боевую единицу. А здесь - сложный боевой комплекс...

Да не боевой комплекс. Десантный бот.

Quote (Веемель)
И они будут затрачивать все усилия на удержание корабля в воздухе. То есть не смогут во время полета пулять файерболы вокруг.

Отряд боевых магов для поддержания в воздухе галеры? Достаточно будет трёх СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕНЫХ магов, что бы круглосуточно поддерживать движение корабля. Обучение магов для корабля входит в стоимость содержания, создание самих принципов обучения - в стоимость разработки.

Quote (Веемель)
И еще бы хотелось узнать, какие заклинания вы собираетесь использовать для создания подъемной силы и этих областей ПД.

Заклинания школы воздуха. Вопрос сейчас и стоит в том, какую сумму заломят игроки, что бы такие заклинания исследовать.

Quote (Веемель)
1 юнит - нормально.

Для перевозки 1 юнита на небольшие расстояния можно исследовать и обычные ковры-самолёты, тут же речь идёт именно о корабле...

Ещё раз хотелось бы акцентировать внимание - это не боевая воздушная еденица, а именно транспортник. Отсюда и стоимость содержания - по сути, содержать необходимо только сам корабль с минимальной командой и несколько магов, которыя будут корабль поднимать - без команды для обслуживания оружия.

4000 на исследование - тоже не так уж и мало... :-/

Добавлено (16.11.2009, 06:39)
---------------------------------------------

Quote (XaBka)
Мир, Труд, Магия!

Вот-вот. :-)
 
GruДата: Понедельник, 16.11.2009, 06:48 | Сообщение # 16
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Сфера из отвердвленной зеленой ртути и души грешников - это то, что пришло мне в голову само по себе. И души грешников предполагалось использовать именно потому, что душа правденика принадлежит Единому, а души грешников остаются неприкаянными. Вообще же вопрос остается в стадии изучения астромонахов Гештайской обсерватории. Мы запустили свой "андронный коллайдер" и теперь думаем, что это мы такое сделали то.
Если тоше не нравится именно зеленая ртуть и он наивно полагает, что жрецы Единого никогда не занимались алхимией, могу подсказать выдрать еще одно чисто жреческое заклинание из АДнД:
Планарный якорь
Жрец/волш 4 ур
эффeкт:Лyч
Зеленый луч вырывается из ваших протянутых рук. Вы должны сделать проверку на дальнюю касательную атаку, чтобы попасть в цель. Цель, любое существо, в которое попадает луч, покрывается сияющим изумрудным щитом, который не допускает любые перемещения между мирами, включая в себя проекцию в астрал, мерцание, переносящую дверь, прогулку в эфире, Эфирность, врата, УХОД В ИНОЙ МИР, лабиринт, тропу теней. Заклинание не действует на существ, уже находящихся в ином плане.
Ну и так далее. Молитва, направленная в общем то на борьбу с магами и всякими призраками. Почему не предположить, что астромонахам удалось облечь молитву в физическое тело, такое, каким является любой священный символ жреца, в данном случае сферу из материала, названного зеленой ртутью, и заключить в нее душу в момент перехода ее в мир иной?


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Понедельник, 16.11.2009, 07:22 | Сообщение # 17
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Куда вы поехали, люди...
Может и не надо нам ТАКОЙ магии?
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 07:27 | Сообщение # 18
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Алекс, ты лукавишь smile
У планарного якоря есть продолжение, которое ты опустил:
"Планарный якорь НЕ ВЛИЯЕТ на перемещение существ, которые в то время, когда накладывается заклинание, УЖЕ находились в эфирной или астральной форме"...
 
GruДата: Понедельник, 16.11.2009, 07:29 | Сообщение # 19
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут у нас спор теологический. Никуда мы еще не поехали. Я поддерживаю всяческие попытки объяснить для самих себя законы нашего созданного нами же мироздания. Можно просто взять воздушный шарик, надуть его и летать. Но это ведь неинтересно и несамобытно.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ВеемельДата: Понедельник, 16.11.2009, 07:33 | Сообщение # 20
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Да не боевой комплекс. Десантный бот.

Ага, как же! Не боевой!
И сам же пишешь:
Quote (XaBka)
возможность установки оружия на корабли пока не предусмотрена.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Летучие корабли – воздушные юниты будущего
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: