Хавка. Я понимаю твое желание чем-нибудь заняться. Когда не находишь в игре себе применения, какой тогда смысл в нее играть? В нашем проекте есть несколько уровней, к которым есть свои требования. Не соблюдать их нельзя, иначе игра быстро прекратится.
- ДнДшный уровень. Мы не сможем играть по ДнД, не соблюдая правила этого сеттинга. Надо генерить персонажей, придумывать им историю, приоритеты в жизни, главные страхи. Иначе они останутся бумажными, картонными и людям не будет интересно.
- Уровень Морхайма. Надо генерировать отряды по соответствующим правилам, бросать кубики, выставлять ландшафт и проводить бой с рулеткой.
- Вархамеровский уровень, на котором проводятся глобальные бои. Тут ты также никуда не денешься от кубиков и рулетки.
- Дипломатический уровень, на котором и идет общение персонажей игроков. Мне кажется, что всяко уматнее отписать дипломатическое письмо от персонажа к персонажу, чем написать в аську «Антон, дай виверн на бой». Поэтому меня в ступор вгоняют реплики нашей гильдии воров, выложенные на форуме безо всякой подоплеки.
Пойми и нас: твои разработки ни от чего не отталкиваются, не имеют легендарной почвы, проработки. В Империи никогда не было Гильдии Вольных Колдунов – и внезапно она появилась. Сразу с нуля заимев целый боевой отряд и вагон амбиций. Лано, хрен с этим. Так откуда же вы взялись, ГВК? Что вы умеете? Откуда у вас вообще база для разработок новых заклинаний и предметов? Как зовут вашего лидера? Сколько вас вообще? У меня нет ответов, одни вопросы. Ты играешь юнитом с полоской хитов и маны, существующим только на вархаммеровском уровне. Именно это меня вымораживает больше всего.
И еще. Я не могу вспомнить книгу, игру или фильм, где появившиеся ниоткуда колдуны могут поднять в воздух замок даже на третий год существования организации. Может, кто напомнит – я не помню. Неужели ты не понимаешь, что поднять замок — это дохрена круто? =)