Исследование ГВК - "парящие башни"
|
|
XaBka | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:33 | Сообщение # 1 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Предлагаем на обсуждение следующую разработку - "Парящие Башни" Башни ГВК "парят" в воздухе на приличной высоте Помимо красоты и велчичественности, это даёт вполне реальный эффект - подняться в Башню можно только на специальных коврах-самолётах, не способных отлетать от Башни дальше одного километра. Маги, находящиеся в Башне, не могут кастовать свои заклинания на землю. Стоимость исследования - 1000 монет Ы? ЗЫ Да, передвигаться по воздуху башни не могут - только парить над землёй в строго обозначеном месте.
|
|
| |
Волурнир | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:03 | Сообщение # 2 |
 Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Если они будут удерживаться в воздухе механизмом на земле, упадут-ли если разрушить механизм? или какая еще причина запрещает им летать? а какая у этих башень будет санитарно техническая система? все под себя?
|
|
| |
Келлиар | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:03 | Сообщение # 3 |
 Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Резко и категорично против. Причина: дисбаланс. Когда-то, чтобы поднять в воздух ОДИН замок, объединились ВСЕ маги четыре стран размером с Империю.
|
|
| |
Liga | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:10 | Сообщение # 4 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Статус: Offline
| А в башни можно посадить арбалетчиков и поливать всех дождём из болтов?
Все игровые заявки — на почту.
|
|
| |
Веемель | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:13 | Сообщение # 5 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Идея хорошая, но дикая по своей сути. Естесственно, против.
Сообщение отредактировал Веемель - Понедельник, 23.11.2009, 12:13 |
|
| |
XaBka | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:13 | Сообщение # 6 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Т.е. корабль весом тонн в 50 в воздух поднять можно, а башню - нельзя!? А если у Башни весь подпол будет забит сферами с душами грешников? Время-то не стоит на месте - так же как и магия развивается... С четвёртого века много воды утекло... 
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:13 | Сообщение # 7 |
 ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Против. Предлагаю так же ввести вето на все разработки для игрока Хавка до конца 771 года. Ибо понесло парня...
|
|
| |
XaBka | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:14 | Сообщение # 8 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (Веемель) Идея хорошая, но дикая по своей сути. Чем дикая-то? Quote (Веемель) Естесственно, против. что надо изменить, что бы стал "за"?
|
|
| |
Волурнир | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:17 | Сообщение # 9 |
 Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (XaBka) А если у Башни весь подпол будет забит сферами с душами грешников? Будет башня висеть подполом кверху. )
|
|
| |
XaBka | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:17 | Сообщение # 10 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (Фрейвелинг) Против. Предлагаю так же ввести вето на все разработки для игрока Хавка до конца 771 года. Ибо понесло парня... Понесло? Всего две разработки предложил - летучий корабль и ковры-самолёты. Первый вообще проигнорировали все, вторую, кастрированную, кое-как утвердили. Что мне делать? Сидеть сиднем? Вы вон, хоть провинциями своими рулите, создаёте министерства, назначаете министров и канцлеров. С чего мы мне скучать? Я в этот проэкт играю только для того, что бы "хавать фан". Так что это твоё предложение, Остап, вообще неправильно в корне. Это ты меня так в завуалированной форме послал...
|
|
| |
Liga | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:18 | Сообщение # 11 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Статус: Offline
| XaBka, откуда у вас души грещников-то? ) Quote (Фрейвелинг) Предлагаю так же ввести вето на все разработки для игрока Хавка до конца 771 года. Ибо понесло парня... Жёстко ты ) Нехай разрабатывает, имхо, если хочет, лишь всё разумно было )
Все игровые заявки — на почту.
|
|
| |
XaBka | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:19 | Сообщение # 12 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Quote (Волурнир) Будет башня висеть подполом кверху. ) Quote (Волурнир) Если они будут удерживаться в воздухе механизмом на земле, упадут-ли если разрушить механизм? или какая еще причина запрещает им летать? Не механизм, магия. Всё та же магия "левитации". Quote (Волурнир) а какая у этих башень будет санитарно техническая система? все под себя? Ну, уж утилизировать отходы своей жизнедеятельности, так же как получать воду и пищу, маги научились давным-давно.
|
|
| |
Веемель | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:24 | Сообщение # 13 |
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Статус: Offline
| Я, млять, так и думал! Я так и предполагал, ЁКЛМН!!! Стоит открыть брешь в мироздании с этими венаторами, мать их етить, с этой антигравитацией безумной, и ПОНЕСЕТСЯ. Собственно, я Хавку не виню - сам такой же был когда-то. Теперь эти сферы летучие будут в каждую, пардон,дырку пихать! (Летучие клоуны-педерасты, блин!) А пинают, действительно, одного Хавку. Потому что он просто начал искать еще более изощренные способы применения открытию наших церковников Предлагаю пересмотреть ключевое звено этого бага - летучих сфер с точки зрения ограничения их каким-то условием. Не знаю, каким....
Сообщение отредактировал Веемель - Понедельник, 23.11.2009, 12:28 |
|
| |
XaBka | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 12:32 | Сообщение # 14 |
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Ага. Вот стоит мне начать разрабатывать\исследовать БОЕВЫЕ заклинания - как все начнут кричать "ААААААА!!!!!! ЁКЛМН!!! КОЛДУНЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! ЖЕЧЬ, ЖЕЧЬ, ЖЕЧЬ!" ГВК же таким образом (подняв в воздух свои Башни) хочет всего одного - чуточку обезопасить себя от таких проявлений. прилетит пара летучих кораблей к такой башне, высадит десант - и поминай, как звали. Никакого дисбаланса... ЗЫ 
|
|
| |
Волурнир | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 13:07 | Сообщение # 15 |
 Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Могу предложить их закапывать в землю,.. из плюсов маскировка и экономия левитричества, из минусов сырость, возможно неприятные соседи. )
|
|
| |
Келлиар | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 16:33 | Сообщение # 16 |
 Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Хавка. Я понимаю твое желание чем-нибудь заняться. Когда не находишь в игре себе применения, какой тогда смысл в нее играть? В нашем проекте есть несколько уровней, к которым есть свои требования. Не соблюдать их нельзя, иначе игра быстро прекратится. - ДнДшный уровень. Мы не сможем играть по ДнД, не соблюдая правила этого сеттинга. Надо генерить персонажей, придумывать им историю, приоритеты в жизни, главные страхи. Иначе они останутся бумажными, картонными и людям не будет интересно. - Уровень Морхайма. Надо генерировать отряды по соответствующим правилам, бросать кубики, выставлять ландшафт и проводить бой с рулеткой. - Вархамеровский уровень, на котором проводятся глобальные бои. Тут ты также никуда не денешься от кубиков и рулетки. - Дипломатический уровень, на котором и идет общение персонажей игроков. Мне кажется, что всяко уматнее отписать дипломатическое письмо от персонажа к персонажу, чем написать в аську «Антон, дай виверн на бой». Поэтому меня в ступор вгоняют реплики нашей гильдии воров, выложенные на форуме безо всякой подоплеки. Пойми и нас: твои разработки ни от чего не отталкиваются, не имеют легендарной почвы, проработки. В Империи никогда не было Гильдии Вольных Колдунов – и внезапно она появилась. Сразу с нуля заимев целый боевой отряд и вагон амбиций. Лано, хрен с этим. Так откуда же вы взялись, ГВК? Что вы умеете? Откуда у вас вообще база для разработок новых заклинаний и предметов? Как зовут вашего лидера? Сколько вас вообще? У меня нет ответов, одни вопросы. Ты играешь юнитом с полоской хитов и маны, существующим только на вархаммеровском уровне. Именно это меня вымораживает больше всего. И еще. Я не могу вспомнить книгу, игру или фильм, где появившиеся ниоткуда колдуны могут поднять в воздух замок даже на третий год существования организации. Может, кто напомнит – я не помню. Неужели ты не понимаешь, что поднять замок — это дохрена круто? =)
|
|
| |