Позиция NPC в Империи на выбор игроков 1. Пассивная
НПС полностью пассивны, не ведут разработок, не строят города, не прокладывают торговые пути и не осваивают шахты. У них либо совсем нет агентов, либо есть, но они ведут лишь контршпионскую деятельность. Они не выдвигают предложения игрокам, а на их предложения реагируют согласно прописанной системе. НПС не принимают предложение об участии в оборонительных и завоевательных планах игроков.
НПС считают некий стандартный бюджет, не имея права изменять его доходную и расходную части. В случае нападения они собирают ополчение и отбиваются на своей территории.
+ НПС не представляют угрозы игрокам, которые могут сосредоточиться на игре друг с другом
+ Арбитр не тратит время на просчет действий НПС
- НПС не развиваются и все больше отстают от игровых провинций
- НПС не делают игру интересней
2. Усредненная
НПС поддерживают экономику в тонусе, разрабатывают пустоши и месторождения, строят города и нанимают новых бойцов. Их агенты занимаются контрразведкой и сбором информации о других провинциях. Покушения и диверсии все еще запрещены. НПС могут выдвинуть немилитаристские предложения игрокам.
В случае нападения они собирают ополчение и отбиваются на своей территории. НПС могут принять решение об атаке другой территории, если только их шпионы узнают об агрессивных планах противника. НПС могут поддержать завоевательные и оборонительные планы игроков, если отношения их провинций развивались благоприятно.
+ НПС ведут себя как живые игроки, что делают игру интересней
+ НПС развиваются как живые игроки
- Арбитр должен тратить много времени на просчет действий НПС
- Велик шанс возникновения "любимчиков"
3. Агрессивная
НПС активно развивают экономику, разрабатывают пустоши и месторождения, строят города и нанимают новых бойцов. Их агенты занимаются контрразведкой и сбором информации о других провинциях, покушениями, диверсиями и подкупом.
НПС будут выдвигать самые разнообразные предложения игрокам: от военных до заговорщических. Они будут нападать на игроков, исходя из собственных соображений (мнения арбитра о целесообразности данной атаки). НПС могут поддержать завоевательные и оборонительные планы игроков, если отношения их провинций развивались благоприятно.
+ НПС ведут себя как живые игроки, что делают игру интересней
+ НПС развиваются как живые игроки
- Арбитр должен тратить ОЧЕНЬ много времени на просчет действий НПС
- Велик шанс возникновения "любимчиков"
- Игроки будут бухтеть, что им не дают играть друг с другом.
// обсуждаем? я за усредненную.