Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 05:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Отыгрыш НПС
Отыгрыш НПС
alariconДата: Пятница, 25.12.2009, 03:53 | Сообщение # 21
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нужно прописать по каждому НэПиСю.
По тому же Димауту - да государство такого типа давно бы уже либо собрало ахеренную армию и растоптало Кареннак либо договорились о дани и торговли.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LigaДата: Пятница, 25.12.2009, 09:42 | Сообщение # 22
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Димар, а вот я когда отыгрывал мятеж против Патрика, отдавал приказ сжечь Вейр, если имперские войска будут прорываться. Не успели только. Там стен почти не было, собаки Фрея прорвались и всех погрызли sad

Все игровые заявки — на почту.
 
GruДата: Вторник, 26.01.2010, 06:54 | Сообщение # 23
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Скафил.
Основная внешнеполитическая задача Скафила, а точнее тана Торвальда, на данный момент – отбить Скафил Тан. Вся централизованная власть в этой стране построена исключительно на личности герцога-ренегата. Иных предпосылок (экономических, политических, религиозных) для существования на данной территории чего то большего, чем союза конунгов на данный момент не существует. Для Торвальда сейчас важно восстановить престиж, потерянный после последней войны. Сделать это можно только одним способом – отбить Скафил Тан. В том случае, если Скафил Тан не будет отбит в ближайшие год-два, власть Торвальда рухнет.
Именно поэтому сейчас Торвальд не склонен заключать какой бы то ни было мир с Империей. Его в этом случае попросту зарежут.
От конунгов морского народа, не объединенных властью танов можно ожидать лишь грабительских набегов, скорее всего с моря, которые могут происходить раз в три-пять лет.
Поведение в ходе войны:
Скафил попытается во что бы то ни стало, с любыми потерями отбить Скафил Тан. Но Торвальд способен и на хитрость – он вообще изворотлив.

Северяне.
На данный момент северянами движет две цели. Во-первых, отбить Табран, являющийся их исконными территориями. Во-вторых, древние клятвы данные властелинам Севера. Последние сейчас поднялись с колен и толкают своих бывших вассалов к войне с Империей.
Северяне не представляют собой единую силу – у них нет единого правителя. Однако это вполне сложившийся этнос, и они готовы постоять друг за друга.
Северяне долго отходят после походов на Империю. Княжества их после неудач воюют друг с другом, князья делят территории. В случае успешных походов возможно и временное объединение северян под властью удачливого военного лидера.
Поведение в ходе войны:
Северяне никогда не воевали в лоб. Они будут использовать на полную катушку военную хитрость во имя достижения высшей цели. А цель – отбросить Империю за горы, из Табрана. Если они поймут, что сделать этого не удастся, они уйдут на свою территорию.

Зеленокожие.
Орки, гоблины и тролли – самые верные вассалы северных властителей. Они будут идти и мстить до тех пор, пока не погибнут сами либо Империя не превратится в прах. В них до сих пор кипит обида не только за потерянные территории, но и за павшее могущество. Еще 400 лет назад зеленокожие были лучшими солдатами мощной северной Империи под властью Барлада Дэрта. Они помнят это и будут лить кровь людей, пока не выльют ее всю.
Вместе с тем, это на самом деле не такие уж дикари. Особенно гоблины, когда то занимавшие лидирующие позиции среди зеленокожих и до сих пор являющиеся мозговым центром этой смешанной нации, весьма благородны и способны как на переговоры, так и на прочие хитрости во имя достижения былого могущества.
Впрочем, внутренних проблем у зеленокожих хватает. А потому в случае если эта война окончится поражением, они погрязнут во внутренних распрях.
Поведение в ходе войны:
Зеленокожие привыкли не считаться с потерями. Если командование будет ставить перед ними невыполнимые цели, они будут пытаться их выполнять во что бы то ни стало. Впрочем, без командиров они быстро теряют волю и откатываются в родные леса.

Димаут.
Жрицы Нра-Лута, Белого Кролика Солнца, правят Димаутом уже более тысячи лет. Димаут – это мощное и единое государство. Но очень консервативное. Нападение со стороны Империи ими было воспринято весьма болезненно – ведь были разрушены в том числе и религиозные святыни. Но власти Димаута не сразу поняли как реагировать на это.
Сейчас Димаут идет в Священный поход – с целью мстить за поруганные храмы. Но вряд ли такой поход повторится, если не драконить Димаут. Жрицам важнее сохранить свою власть в Димауте, чем распространять ее на иные территории. Власти Димаута хитры и склонны скорее к переговорам, чем к войне. Нынешний поход – выражение воли скорее военной касты и простых димаутриан.
Поведение в ходе войны:
Конкретно в данном походе димаутриане, скорее всего, будут грешить подвигами во имя веры. Часть войск, мало участвующих в крупных войнах вообще, будет малоуправляемой. С одной стороны димаутриане будут стараться избежать больших потерь, с другой – возможны несанкционированные высшим командованием атаки со стороны благородных воинов.
Димаут ставит перед собой целью отомстить за два порушенных города. Вряд ли Димаутриане будут пытаться захватывать территории. Для них это – джихад.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Вторник, 26.01.2010, 09:33 | Сообщение # 24
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо! =)

Внутриимперские культы и организации?

 
GruДата: Вторник, 26.01.2010, 10:18 | Сообщение # 25
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
///АААААААААААА

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Вторник, 26.01.2010, 10:21 | Сообщение # 26
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Извини... cry
 
GruДата: Вторник, 26.01.2010, 10:43 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
За культы я скажу так. Пропишу церковь Единого. Остальное - я даже не знаю что там еще можно прописать. Что?

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
КеллиарДата: Вторник, 26.01.2010, 11:08 | Сообщение # 28
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Логичней было бы каждому владетелю прописать в их провинциях по 2-3 организации или интересных местностей, которая бы сделала территорию известной. К примеру, в Товизироне (к примеру) Леса Жаждущих Нимф, притягивающие путников со всей Империи.
 
alariconДата: Вторник, 26.01.2010, 11:23 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
В Товизироне есть Козьи Выпасы smile

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
КеллиарДата: Суббота, 13.02.2010, 08:36 | Сообщение # 30
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Позиция NPC в Империи на выбор игроков

1. Пассивная

НПС полностью пассивны, не ведут разработок, не строят города, не прокладывают торговые пути и не осваивают шахты. У них либо совсем нет агентов, либо есть, но они ведут лишь контршпионскую деятельность. Они не выдвигают предложения игрокам, а на их предложения реагируют согласно прописанной системе. НПС не принимают предложение об участии в оборонительных и завоевательных планах игроков.

НПС считают некий стандартный бюджет, не имея права изменять его доходную и расходную части. В случае нападения они собирают ополчение и отбиваются на своей территории.

+ НПС не представляют угрозы игрокам, которые могут сосредоточиться на игре друг с другом

+ Арбитр не тратит время на просчет действий НПС

- НПС не развиваются и все больше отстают от игровых провинций

- НПС не делают игру интересней

2. Усредненная

НПС поддерживают экономику в тонусе, разрабатывают пустоши и месторождения, строят города и нанимают новых бойцов. Их агенты занимаются контрразведкой и сбором информации о других провинциях. Покушения и диверсии все еще запрещены. НПС могут выдвинуть немилитаристские предложения игрокам.

В случае нападения они собирают ополчение и отбиваются на своей территории. НПС могут принять решение об атаке другой территории, если только их шпионы узнают об агрессивных планах противника. НПС могут поддержать завоевательные и оборонительные планы игроков, если отношения их провинций развивались благоприятно.

+ НПС ведут себя как живые игроки, что делают игру интересней

+ НПС развиваются как живые игроки

- Арбитр должен тратить много времени на просчет действий НПС

- Велик шанс возникновения "любимчиков"

3. Агрессивная

НПС активно развивают экономику, разрабатывают пустоши и месторождения, строят города и нанимают новых бойцов. Их агенты занимаются контрразведкой и сбором информации о других провинциях, покушениями, диверсиями и подкупом.

НПС будут выдвигать самые разнообразные предложения игрокам: от военных до заговорщических. Они будут нападать на игроков, исходя из собственных соображений (мнения арбитра о целесообразности данной атаки). НПС могут поддержать завоевательные и оборонительные планы игроков, если отношения их провинций развивались благоприятно.

+ НПС ведут себя как живые игроки, что делают игру интересней

+ НПС развиваются как живые игроки

- Арбитр должен тратить ОЧЕНЬ много времени на просчет действий НПС

- Велик шанс возникновения "любимчиков"

- Игроки будут бухтеть, что им не дают играть друг с другом.

// обсуждаем? я за усредненную.

Сообщение отредактировал Келлиар - Суббота, 13.02.2010, 08:44
 
GruДата: Суббота, 13.02.2010, 09:40 | Сообщение # 31
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
фактически я тоже за усредненную. в таком варианте НПСи не представляют реальной угрозы игрокам, если только те не нарываются на НПСи сами. Опять же НПСи постепенно развиваются: это, во-первых, делает войны с ними интереснее, поддерживая их тонус на определенном уровне и не давая сильно отстать от игрока, во-вторых, дает возможность в любой момент ввести нового игрока, дав ему не слишком бедную, забитую и отсталую фракцию - кому такая понравится?

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
OstapДата: Воскресенье, 14.02.2010, 04:05 | Сообщение # 32
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Пусть будет усредненная позиция. Лишь бы у арбитра хватило времени на просчет бюджетов всех этих провинций.
 
LuisДата: Понедельник, 15.02.2010, 05:57 | Сообщение # 33
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
За усреднёнку и коммунизм!
 
LigaДата: Понедельник, 15.02.2010, 10:12 | Сообщение # 34
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
2

Усреднённая, в смысле


Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Среда, 17.02.2010, 15:23 | Сообщение # 35
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Келлиар - за 2
Карфеннак - за 2
Фрей - за 2
Арендаль - за 2
Лига - за 2

Гетц - воздержался
Аларикон - воздержался
ГВК - воздержался
Гномы - воздержались

Никого не забыл? Значит принимаем.

 
alariconДата: Среда, 17.02.2010, 16:48 | Сообщение # 36
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Чет вы поторопились. Только щас увидел.
Я бы предложил немного другую схему:

2. Усредненная

НПС поддерживают экономику в тонусе, разрабатывают пустоши и месторождения, строят города и нанимают новых бойцов. Их агенты занимаются только контрразведкой Покушения и диверсии все еще запрещены. НПС не могут выдвинуть предложения игрокам. Но могут реагировать на мирные предложения, на военные не могут.

В случае нападения они собирают ополчение и отбиваются на своей территории. НПС не могут принять решение об атаке другой территории, даже если их шпионы узнают об агрессивных планах противника. НПС не могут поддержать завоевательные и оборонительные планы игроков, даже если отношения их провинций развивались благоприятно.

Добавлено (17.02.2010, 16:48)
---------------------------------------------
Развитие и активная оборона для НПСей необходима.
Но если дать им еще больше активности, то мы возвращаемся к тем граблям, на которые недавно наступали. А именно: притензии к арбитру со стороны игроков, что мол рулит НПСями как хочет(ине надо тут про прописанную политику - срачь всеравно будет) и второе - арбитру и так считать всяких эльфов, орков, морской народ и прочий димаут с северянами, если еще и активный отыгрыш на него вешать - игра встанет ибо арбитр зависнет.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
КеллиарДата: Среда, 17.02.2010, 16:52 | Сообщение # 37
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Я против предложения Ивана. Это та же самая "Пассивная схема", только НПС развивается, наращивает жирок, чтобы игрокам было, что откусить.
 
alariconДата: Среда, 17.02.2010, 17:12 | Сообщение # 38
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Или огрести. НПСя то между собой могут союзы заключать оборонительные,

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
КеллиарДата: Четверг, 18.02.2010, 04:24 | Сообщение # 39
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Игроки тоже могут их заключать. Вспомни Восточную Унию.
 
alariconДата: Четверг, 18.02.2010, 04:44 | Сообщение # 40
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
между собой да, но с НПСями это перебор имхо.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Отыгрыш НПС
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: