Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 05.05.2024, 15:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Цивилизация (v10.13) » Курилка » Проблемы послевоенного развития Хархауда (А заодно и идея для дополнения экономических правил)
Проблемы послевоенного развития Хархауда
KillrotДата: Четверг, 19.09.2013, 10:23 | Сообщение # 21
Завсегдатай
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 249
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alaricon)
А смысл? Мировой капитал нужен как фактор влияющий не геополитику.
А может использовать мировой капитал для того что бы влиять на тенденцию развития космоса, а оттуда уже на геополитику smile
 
GruДата: Четверг, 19.09.2013, 12:23 | Сообщение # 22
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Много думал.
Я против прокрутки 10 лет.
1. Совершенно не ясно, что будет с нынешними квази-империями через 10 лет. Система нуждается в отладке. Каждый год кризиса необходимо просчитывать. И смотреть что получится.
2. Необходима отладка самой системы кризисов.
3. Необходимы создание и отладка взаимодействия экономических элит и мировой экономики, создание действующих международных экономических организаций. Все это нужно делать не после, а во время кризиса. Ибо во время кризиса все это будет делаться с нуля. Просто потому что после столь масштабной войны и разрушений мировая экономика рухнет и будет медленно восстанавливаться из пепла.
4. Существует ряд вооруженных конфликтов, которые должны быть проведены сразу или почти сразу после 7-й Малабарской. Оттягивать их на 10 лет - неправильно. Отыгрывать задним числом без привязки к экономике - хуйня.
5. Прокрутка времени никогда ни к чему хорошему не приводила. Обычно получался очередной Товизирон.

Я вижу плюсы в отсутствии прокрутки:
1. Игра в условиях мощнейшего всепланетарного экономического пиздеца - это прикольно.
2. История сохраняет последовательность.
3. Мы приходим к реалистичной картине мира, не высосанной из пальцев, а к такой, какая она должна быть по правилам. Мы ведь и дальше по этим правилам играть будем, да?
4. Мы тестим правила, как мирные, так и военные в жестких условиях. Потом фиг его знает - будут ли они и когда будут.

Поэтому предлагаю.
Наваять бюджеты государств такими, какими они были на момент конца 7-й Малабарской.
Хуйнуть по бюджетам кризисом.
Отыграть пару войн - тех, что уже не предотвратить.
Продолжать играть.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
СкафилДата: Четверг, 19.09.2013, 14:57 | Сообщение # 23
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Gru)
Отыграть пару войн - тех, что уже не предотвратить. Продолжать играть.

Согласен с афтором апсолютно!
 
alariconДата: Пятница, 20.09.2013, 05:25 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Gru)
получался очередной Товизирон.
Товизирон поднялся отнюдь не на прокрутке.  Тут надо сказать спасибо Лиге, Императору Патрику и Келлиару. 5-летняя предварительная раскачка из жопы вылезти не помогла особо. с 6 до 12 тысяч в год раскачалсь и все. До 45 доросли вполне игровыми методами.

Цитата (Gru)
2. Необходима отладка самой системы кризисов.
Я посмотрел на систему кризисов и скажу, что нужно сделать для примера бюджет в нормальном состоянии в динамике за 3 года, а потом бюджет в состоянии кризиса в той же динамике. 
И порадоваться что такую хуйню отловили на старте. Не буду щас тут особо расписывать все глюки. Проще будет и понятнее, что бы я на пальцах и цифрах Леше показал, в живую, так сказать. Все эти снижающие коэффициенты - это фигня. Сама система экономических правил штука тонкая, и что бы поддерживать экономику в нормальном состоянии нужно будет здорово напрягаться. И то не факт, что получится. Там и без понижающих модификаторов, в случае дисбаланса будет вылазить жопа. А понижающие модификаторы просто приведут к коллапсу. 

Простой пример. Что будет с хорошо раскачанной экономикой, если например, нужное количество еды не удасться произвести и закупить? Ну вот не будет ее столько ни на внутреннем, ни на внешнем рынках. Или любого другого ресурса/товара? А такое будет по началу сплошь и рядом. Или вот, посчитай, 1,5% прирост населения. Это, для Хархауда к примеру 40 новых хуманресурсов в следующем году. А теперь прикинь. Что бы обеспечить прирост и минимальный уровень коррупции сколько надо? Что бы сделать 40 новых рабочих мест сколько надо? И денег и ресурсов/товаров. Вот и получается, что в штопор практически любая экономика может свалится уже на второй-третий год игры. Без всяких войн и кризисов. Что бы этого не допустить, и без того в первые лет 10 придется демографию и экономику держать в состоянии близком к стагнации. 10 лет стагнации - это хуже чем 2-3 года кризиса, а потом рост.

Цитата (Gru)
3. Необходимы создание и отладка взаимодействия экономических элит и мировой экономики, создание действующих международных экономических организаций. Все это нужно делать не после, а во время кризиса. Ибо во время кризиса все это будет делаться с нуля. Просто потому что после столь масштабной войны и разрушений мировая экономика рухнет и будет медленно восстанавливаться из пепла.
Это хоть как будет делаться с нуля. Особенно с учетом вышеизложенного. И из стартовой жопы ни одна экономика самостоятельно быстро не выберется. 

Цитата (Gru)
4. Существует ряд вооруженных конфликтов, которые должны быть проведены сразу или почти сразу после 7-й Малабарской. Оттягивать их на 10 лет - неправильно. Отыгрывать задним числом без привязки к экономике - хуйня.
Согласен.

Цитата (Gru)
. Игра в условиях мощнейшего всепланетарного экономического пиздеца - это прикольно.
С учетом вышеизложенного, либо мы предварительно тренируемся с тобой на кошках, либо это будет не прикольно. И попахивать бухгалтерским мазохизмом.

Цитата (Gru)
Мы тестим правила, как мирные, так и военные в жестких условиях. Потом фиг его знает - будут ли они и когда будут.
Опять же, правила для начала нужно просто потестить, о чем писалось выше.

Я как бы не спорю с Гру, даже наоборот согласен по большей части вопросов, но позволю себе напомнить, что моя чуйка на цифры (которую вы как только не называли) еще ни разу меня не подводила. И вот сейчас она вопит, что правила сами по себе - один сплошной кризис, и с отрицательными модификаторами изложенными в пункте 14 правил, надо очень осторожно обращаться. А сначала надо в динамике просчитать несколько бюджетов. Короче, Леша, выбирай время, может даже в воскресенье и будем считаться.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
GruДата: Пятница, 20.09.2013, 07:21 | Сообщение # 25
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата
моя чуйка на цифры (которую вы как только не называли) еще ни разу меня не подводила
У меня чуйки на цифры нет. Я просто взял и посчитал три года имперского бюджета в кризис. Да, стагнация есть, но прямо пиздеца - нет.
Государствам с менее диверсифицированной экономикой, а также с экономикой, заточенной на получение сверхприбылей за счет торговли, финансовых операций и третичного сектора вообще, будет сложнее. Но прямо вот жопы - не получается.
Жопа получается, если в кризис еще и воевать.
А так - ничо так, жить можно.
Разумеется, всё это я буду считать.
Спорить с каждым игроком о его охуенной экономике и о том, что она не должна была пострадать в кризис, о конкретной каждой цифре в бюджете, я не буду. У меня есть практически все исчерпывающие данные от арбитров. По ним я буду моделить экономики и считать.
Просчитаю три года в планетарном масштабе (без катастроф и войн) и скорректирую, если вдруг что не так.

Пока самая жопа - это когда национальное правительство настойчиво не хочет сокращать расходы на ВС в условиях кризиса. А бюджет - кот наплакал. Накапливаются безработные, на организацию мест которым не хватает средств. В условиях безработицы растет коррупция и социальное напряжение. И ситуация усугубляется и усугубляется. Из такого пике можно и не выйти.

Однако возможно все вышеперечисленное только в случае серьезной военной катастрофы. Когда часть территории государства потеряна, экономика дисбалансирована, а денег никто не занимает.

Далее. Я решил добавить плюшек вторичному сектору. А то он какой то беспомощный получается. При том что там куча ресурсов нужна. Плюшки - три.
1. Каждая единица промышленных изделий (как и финансового сектора) приносит в бюджет 0,1 млрд денег.
2. Прирост населения должен обеспечиваться в такой последовательности:
1 ед еды на 1 HR
1 ед услуг на 1 HR
1 ед промышленных изделий на 1 HR
1 ед топлива на 1 HR
бабло из бюджета (от 300 до 450 млн на HR)
1 ед еды на 1 HR
1 ед услуг на 1 HR
1 ед промышленных изделий на 1 HR
и так далее
То есть обеспечить прирост только деньгами нельзя. Обеспечить прирост только едой - нельзя. Необходимы сначала по 1 единице всех типов ресурсов нужных, потом деньги. А уже если хотите прирост еще больше - тратьте еще ресурсы.

и 3.
Количество произведнных единиц ВПК не должно превышать 30 процентов от количества произведенных единиц промышленных изделий.
То есть - нет промышленности - хуй вам ВПК. Не может оно в таких условиях развиваться.
Для примера: государство производит 1000 единиц промышленности. Это значит, что ВПК в этом государстве не может производить более 300 единиц ВПК.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Пятница, 20.09.2013, 07:22
 
GruДата: Вторник, 12.11.2013, 10:08 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот. Нарисовалась проблема послевоенного развития Хархауда. Если помните, сначала Ваня говорил, что в Санторе (это та часть Хархауда, которая по условиям мирного договора отошла когайцам и Ианте) у него 30 миллионов человек и что это ужас-ужас и куда же их девать?? Затем Иван "вспомнил", что нифига - в Санторе у него всего три миллиона человек. Ну а переселить и обеспечить работой такое количество человек не слишком сложно для Хархауда. Я пошел у него на поводу, потому как у меня под рукой никаких архивных данных по Хархауду и его населению не было.
На днях выясняется, что товарищ Шабанов в своих архивах таки нашел архивы Хархаудские. За десяток кажется лет до 7-й малабарской было именно в Санторе (не близ Аватара, в Пантаре, а именно в Санторе) более 20 млн человек. Рукописные рукой Ивана данные. То есть первоначальное воспоминание Ивана о 30 миллионах было все таки правильным. А второе - о 3 миллионах, было, видимо навеяно подсознательной необходимостью выбраться из дерьма.
Я буду опираться на архивные данные, как только они окажутся у меня в руках. Бюджет Хархауда будет соответственно корректироваться. Бюджет Хархауда следующего года будет совсем по другому кризисным. Все должно быть справедливо с исторической точки зрения.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
ZimДата: Вторник, 12.11.2013, 10:52 | Сообщение # 27
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Какой, однако, неожиданный поворот казалось бы предсказуемого сюжета.
Кстати, когайские друзья готовы помочь Хархауду решить проблему большого количества лишних людей.
Леша, как мне отразить в экономической модели Когая тридцать миллионов рабов на Малабаре? Они ведь должны дешево обходиться?
Но это конечно если Хархауд пожелает.


Сообщение отредактировал Zim - Вторник, 12.11.2013, 11:05
 
Atanamir8795Дата: Вторник, 12.11.2013, 14:14 | Сообщение # 28
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
рабство запрещено на Малабаре, однако в Тегарихаге...
 
alariconДата: Вторник, 12.11.2013, 18:00 | Сообщение # 29
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
досвидания

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
alariconДата: Вторник, 12.11.2013, 18:25 | Сообщение # 30
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Слова Леши: "Все равно сколько там людей. Вы истратили все ваши резервы (а это много триллионов - прим. ред.) и всех смогли переселить и трудоустроить". И далее шло пояснение, что это для баланса, старта проекта и прочего. Что там у нас насчет того что решения не оспариваются? Что там насчет того, что решения не переигрываются? Что там насчет того, что правила едины для всех?

Да, кстати, вторая цифра была не 3, а 10 млн.

Теперь цитаты:

alaricon (18:37:45 18/09/2013)
35 такая же цифра из головы как и 10

и чуть позднее:

alaricon (11:15:02 10/10/2013)
У меня безработные есть?

Alexo (11:15:55 10/10/2013)
нет, я уже с учетом их пристраивания делал. типо все финансовые резервы на войну и на ликвидацию ее последствий ушли .

И еще раз. Что там у нас насчет того что решения не оспариваются? Что там насчет того, что решения не переигрываются? Что там насчет того, что правила едины для всех? О, да! Покажи мне, детка Гру, двойные стандарты как ты это умеешь)))

А вот за то, что я якобы говорил про 3 и что мол пиздел с целью вывернуться, дам в грызло, лично.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Вторник, 12.11.2013, 18:26
 
СкафилДата: Среда, 13.11.2013, 01:53 | Сообщение # 31
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата alaricon
35 такая же цифра из головы как и 10

не с потолка взята она, а из тобой написанных черновичкофф, они у меня дома в целости-сохранности. Приходи в пятницу на сбор клуба и ответь перед игроками "по чесноку": с возможностью ударить и возможностью сожрать собственноручнописанные тексты...
 
ПиЙес: 90% что Ванечка на сбор не придётъ, может тотализатор организуем???
 
ZimДата: Среда, 13.11.2013, 02:13 | Сообщение # 32
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
alaricon, ты думаешь никто не видит твою схему действий - оспаривать решения арбитра только когда тебе выгодно. а когда тебе не выгодно - не оспаривать, и кричать о том что "у нас решения не оспариваются".
Цитата alaricon ()
дам в грызло, лично.
нет не дашь. лучше бы не пиздел.
 
alariconДата: Среда, 13.11.2013, 02:22 | Сообщение # 33
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
продолжайте

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ZimДата: Среда, 13.11.2013, 02:35 | Сообщение # 34
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
в пятницу встретимся - посмотрим чем продолжится.
 
alariconДата: Среда, 13.11.2013, 03:40 | Сообщение # 35
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня кто-то спрашивал смогу ли я в пятницу? Если кто-то внезапно это действительно интересно, я не смогу, у меня планы уже давно на этот день.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Среда, 13.11.2013, 03:47 | Сообщение # 36
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Я на стороне Гроба. Если решения было принято, менять его не могли.

Что до древних цифр в тетрадке, вы меня простите, но это бред. Вы такую хуйню придумывали по детству, которая к реальности не имеет никакого отношения. И не может иметь. Вроде агрегации городов в сельхоз странах. А теперь пишет про историческую целесообразность. Вы че, серьёзно? Какая нахер справедливость? Начнём с того, что после войны в реале от Хархауда вообще бы ничего не осталось, а в проекте пошли на мировую, что бы начать играть.

Кроме того, хочу спросить, а не рано ли начались перетасовки фактов? Вроде только начали...

Далее. На сбор не приду. Повестка уже определена и мне не интересна. Там будет сёр по Гробу, а у меня есть более приятные способы провести вечер пятницы, чем по сотому кругу выслушивать кошачий концерт в исполнении Гроба и Шабанова.

Гроб, прекратить свои нелепые фразы про "заеду" и "в лицо". Не заедешь - это раз. Смешно это слышать - это два
 
alariconДата: Среда, 13.11.2013, 03:54 | Сообщение # 37
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Фрейвелинг ()
заедешь
На этот раз заеду. И до встрече на пятничном покере)))


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
alariconДата: Среда, 13.11.2013, 04:08 | Сообщение # 38
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Фрейвелинг ()
Начнём с того, что после войны в реале от Хархауда вообще бы ничего не осталось, а в проекте пошли на мировую, что бы начать играть.
В реале войны бы просто не было, Виталь. Или Хархауд бы оставался в том состоянии, в котором был, или бы его "помогли" "демократизировать" и развалить.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Среда, 13.11.2013, 04:09
 
OstapДата: Среда, 13.11.2013, 04:41 | Сообщение # 39
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата alaricon ()
И до встрече на пятничном покере
кто говорил про покер?
Цитата alaricon ()
На этот раз заеду
тогда готовь фотки или очевидцев, а то это писдабольство смешно
 
ZimДата: Среда, 13.11.2013, 05:11 | Сообщение # 40
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 303
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Фрейвелинг ()
Если решения было принято, менять его не могли.

А если вскрылось наебалово со стороны игрока? Вовремя цифру подправил, в десять раз - и заебись. И решена проблема.
У нас все всегда горазды были себе численность натянуть - у всех, кроме только дагобарцев и авалонцев и какой-нить Ультрамонтанской Республики, всегда были армады шопесдетс, и корпуса армейские - десятками.
Кого не спросишь - у всех везде гигаполисы и ацкие миллионы народа живут.
Или тогда арбитр должен брать недели/месяцы на проверку сведений предоставленных игроком? Только потом решение? Это несерьезно. Так вообще ничего двигаться не будет.
Игроки хитрят и изворачиваются - это свершившийся факт. Предлагаете забить на это?
Так или иначе - слово за Козыриным.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Цивилизация (v10.13) » Курилка » Проблемы послевоенного развития Хархауда (А заодно и идея для дополнения экономических правил)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: