Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 01.05.2024, 04:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Творчество игроков » Правосудие по-табалерготски
Правосудие по-табалерготски
ВеемельДата: Пятница, 25.09.2009, 07:44 | Сообщение # 1
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
…В первом часу ночи две фигуры на улице Висельников тихо переругивались, стоя в узком проходе между домами.
- Я тебе клянусь, он был напуган до смерти! – голос первого мужчины только-только не переходил на крик.
- Ну и черт с ним! – огрызнулся второй. Он напряженно вглядывался в темноту улицы. Его голос, хриплый и надтреснутый, свидетельствовал о том, что обладатель использовал его редко и только по острой необходимости. А чувство, с каким он произнес эту фразу, должно было подвести собеседника к мысли, что ему очень немного осталось сказать, чтобы получить чем-нибудь тяжелым по голове.
Очевидно, тот это понял. Он замолчал и тоже стал смотреть в ту сторону, в которую смотрел хриплый.
Через пару минут тяжелого молчания испуганный вновь не выдержал:
- Слушай, Дирк! Ну давай хотя бы не сегодня! Ребята на южных воротах говорили, что вечером в город въезжала серебряно-черная карета. Такая же, как у НИХ!
Хриплый, которого назвали Дирком, на секунду призадумался, не спуская глаз с улицы. Но потом решительно произнес:
- Нет! Надо сегодня. Я и так уже больше недели должен Валтари десять монет. Если не заплачу до завтра, мне надо будет убираться из города! Так что заткнись и смотри. Вон кажется он идет!
И правда, по улице нетрезвой походкой двигался мужчина. Он бубнил себе под нос какую-то песенку и крепко сжимал в руке ключ. Очевидно, что он уже подходил к своему дому, поэтому достал ключ заранее в каком-то освещенном месте, чтобы без промедления отпереть дверь и скрыться за крепкими стенами своего жилища.
Его планы были нарушены самым грубым образом. Едва он поравнялся с проулком, как Дирк выскочил и с размаху ударил его небольшой дубинкой по голове. Мужчина охнул и медленно осел на землю. От его головы по мостовой стало медленно растекаться темное пятно. Второй грабитель, вынырнув вслед за Дирком, склонился над жертвой, но тут же отпрянул:
- Дирк, ты убил его!
Очевидно, Дирк и сам это понял, поэтому молча стоял, нервно вертя дубинку в руках. Но и на этот раз раздумья его были недолгими. Он быстро нагнулся и стал обшаривать карманы убитого. Вскоре кошелек, не очень тяжелый, судя по скривившемуся лицу Дирка, перекочевал в его карман.
- Теперь уходим! Быстро! – и не дожидаясь исполнения приказа от второго, направился в проулок. Тот, нервно обозрев напоследок улицу, бросился догонять товарища.

Через час они оба сидели в таверне на другом конце города и, находясь в уже крепком подпитии, горланили песни. Периодически Дирк с размаху хлопал второго по спине и восклицал:
- Все опа-хопа получилось! А ты боялся!
На что второй отвечал:
- Да ты настоящий мужик, Дирк! Я был не прав! Давай выпьем!
И они раз за разом опустошали свои кружки.
Хозяин заведения - Валтари, по совместительству местный ростовщик, сидел за столом в дальнем углу зала и крепко сжимал монеты в кулаке. Его лицо было напряжено, а взгляд то и дело упирался в спину пьяного Дирка. Он давно догадывался, откуда у его постоянного заемщика обычно поздно ночью берутся деньги. Но не от этого он стал нервничать.
Теперь, когда из Аруд-Морана в их город стали по вечерам наведываться глухо задрапированные огромные черные кареты с серебряной отделкой, на улицах стало куда меньше лихих, типа Дирка, людей. То и дело он слышал разговоры, что «пропал Джек-Дровосек» или «Кар-Острый металл». И это были люди, не боявшиеся никого. В одиночку справлявшиеся с охраной богатейших людей города, что рискнули пройтись поздно ночью по их району. Они просто исчезали. Куда – никто не знает.
Неожиданно в дверь постучали. Слуга, сидящий у входа, открыл маленькое окошко, чтобы увидеть, кто пожаловал в столь поздний час. Очевидно, это был некто, кого он не опознал, потому что открывать не стал. Он что-то сказал пришедшему, и, получив ответ, растерянно оглянулся на Валтари. Почему-то на спине хозяина выступил холодный пот. Происходящее у двери привлекло внимание всех посетителей в зале – они замолчали, глядя кто на хозяина, кто на слугу. На негнущихся ногах он встал и подошел к двери.
- Кто там? – спросил Валтари, боясь взглянуть в окошко.
- Именем графа Нэшера, откройте! – тихий, но отчетливый голос словно тонкая удавка перехватил ему дыхание. Руки Валтари сами протянулись и сдвинули массивную щеколду. В таверну вошли трое.
Все вошедшие были одеты плащи с капюшонами, но лишь у говорившего он был снят с головы, открывая лицо молодого мужчины с пепельными волосами, длина которых свидетельствовала о его принадлежности к знати. Но больше всего Валтари поразили глаза гостя. Они были серыми целиком – без радужки и зрачка. И было непонятно, смотрит ли он сейчас на тебя, или оглядывает зал.
- Мы ищем преступника, около часа назад совершившего убийство торговца по имени Берим на улице Висельников. Его след заканчивается здесь. Мы предлагаем ему сдаться добровольно.
Это было неслыханная дерзость. Таверна Валтари находилась в самом бедном районе города, а значит самом опасном для любого аристократа. Сюда и днем то редко отваживалась заглянуть городская стража, а чтобы ночью, да еще и в заведение, столь любимое самыми отъявленными головорезами! Едва незнакомец закончил свою речь, как все посетители практически одновременно сделали едва уловимое движение. И Валтари был готов поставить свою ладонь в заклад того, что у всех у них в руках сейчас лежали рукояти клинков, остротой не уступавшие бритве начальника стражи города.
Все это не ускользнуло от взгляда незнакомца. Он лишь слегка искривил губы в усмешке, от которой у Валтари стали подкашиваться ноги.
- Повторяю свое предложение сдаться добровольно. Считаю до трех. Раз.., два…
Досчитать ему не дали. Ближайший к нему человек, его звали, кажется, Карлом, мгновение назад сидевший спиной к говорившему, вдруг оказался на ногах. В его руке блеснуло лезвие…
Через секунду человек, стоявший позади пепельноволосого, разжал руки и Карл стал сползать на пол с собственным клинком в голове.
- …Три! – закончил считать пепельноволосый, не шелохнувшись ни на йоту.
- Очень жаль, что мои слова не дошли от ушей преступника. – произнес он и переступил через подергивающееся тело Карла. – Тогда и мы не будем церемониться. Итак, кто же это был…
Последние слова он сказала, остановившись перед столом Дирка. Потом немного наклонился к тому и носом втянул в себя воздух, словно принюхиваясь к чему-то. Дирк сидел неподвижно, побелевшими руками сжимая свою кружку и неподвижно глядя прямо перед собой. Но как только незнакомец склонился к нему, он с криком вскочил и бросился к двери на кухню. Человек, минуту назад убивший Карла, развернулся и вышел на улицу. Все в зале напряженно вслушивались, не спуская глаз с оставшихся двух незнакомцев.
Через несколько минут душераздирающий крик огласил квартал. Пепельноволосый и еще один в капюшоне как по команде развернулись и вышли, аккуратно притворив за собой дверь. Посетители таверны услышали, как где-то неподалеку отъехала тяжелая карета, запряженная четверкой лошадей…

 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Творчество игроков » Правосудие по-табалерготски
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: