Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Воскресенье, 28.04.2024, 22:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ostap  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Империя Рэя » Война онлайн » метрическая система (сколько, когда, куда...)
метрическая система
alariconДата: Пятница, 02.04.2010, 04:09 | Сообщение # 21
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима, что бы знать что за местность - есть карта.
Что бы что-то планировать нужно не на сферические в вакууме уставы 20-го века полагаться а спрашивать у арбитра, сколько времени займет то и это.
Никогда армии не двигались и не будут двигаться согласно
Quote (GrosZar)
км\час и восьми часовом походе в течении дня

Это бред, сказка и компьютерные стратежки.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
alariconДата: Пятница, 02.04.2010, 04:12 | Сообщение # 22
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бы вместо уставов первой конной армии ты почитал бы книги по военной истории, таких как щас вопросов и цифр ты бы точно не выдвигал.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
КеллиарДата: Пятница, 02.04.2010, 10:04 | Сообщение # 23
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет, товарищи, я согласен с Атанамиром. Почему-то мы не возмущаемся по поводу четких вархаммеровских показателей наших войск, но очень сильно противимся им в передвижении армий. Игрок дожен знать, что его войска могут сделать, какое расстояние могут пройти, на какие маневры способны.

Иван, если показатели Атанамира кажутся тебе неправильными, то поправь их с высоты своих знаний и выстави на обозрение. Это будет правильно.

 
alariconДата: Пятница, 02.04.2010, 10:34 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Марк да цифры у леши и так есть.
Но это примерные цифры. На скорость армии влияют следующие факторы:
1. своя/чужая территория
2. Фуражировка/обозы/склады расположенные по пути движения
3. грабит армия или не грабит
4. численность армии
5. состав армии по родам войск (кавалерия требует больше обозов и на 1 бойца приходится 3 лошади. значит дороги загромождаются и разьиваются быстрее, артиллерия еде очень медленно)
7. состав армии регуляры/ополчение (ополченцы идут медленнее. почему - тема долгая)
8. время года, погода
9. качество дорог и их "густота"
10. характер местности (степь, леса, горы, равнина)
и еще дофига чего.
Как это все учитывать в таблице? она будет размером с том.

И еще большой миф. Кавалерийская армия по скорости вплоть до 19 века в европе не имела практически никаких преимуществ в скорости над пешей.
Почему - тоже долго объяснять но основные причины: качество и густота дорог, уровень организации, "тяжесть" вооружения, породы лошадей. количество лошадей на 1 бойца(чем оно больше тем медленне армия шла) и пр.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 02.04.2010, 10:42
 
alariconДата: Пятница, 02.04.2010, 10:41 | Сообщение # 25
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Быстрее всего ходили хорошо организованные преимущественно пехотные армии.
Римляне, Французы(1-я республика и 1-я империя), Немцы (Рейхсвер и вермахт), русские (конец 18 века)
В том смысле что все они были рекордсменами своего времени, все они были в основном пехотными и у всех был высокий уровень организации.

Поймите главную вещь. Важно не то, с какой максимальной скоростью может двигаться отдельный боец. Важно то, какое расстояние армия может пройти за день, не накапливая усталости и не теряя организованность и управление войсками.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 02.04.2010, 10:44
 
КеллиарДата: Пятница, 02.04.2010, 10:50 | Сообщение # 26
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Но такое же расстояние есть?
 
alariconДата: Пятница, 02.04.2010, 10:52 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Мариус читай выше, в разных условиях для разных армий эти расстояния разные.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
alariconДата: Пятница, 02.04.2010, 10:56 | Сообщение # 28
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче давайте так.
таблицйу даже примерную +\- делать долго.
один я ее не осилю. тут как минимум нужна будет помощь Леши.
Делатся она будет долго и приниматся вами тоже долго будет.
По-этому предлагаю кампанию отыграть по старым правилам.
создание и утверждение таблицы подвесит игру на месяц.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LuisДата: Пятница, 02.04.2010, 11:26 | Сообщение # 29
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет. слушайте игрок заинтересовался как и куда ходить. И как и кто куда ходит. Примите приблизительную скорость ( уменьшите в два раз предложенную Атанамиром, напрмер). Она же будет действовть для всех? Значит вс ебудут в равных условиях
 
alariconДата: Пятница, 02.04.2010, 11:30 | Сообщение # 30
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
не, ну если Останин не будет сношать Козырина за временный похуизм на работе, а дементьев соответственно не будет сношать меня, то тогда может за недельку мы с Лешей управимся smile

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Суббота, 03.04.2010, 05:56 | Сообщение # 31
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Я начал переделывать. В понедельник вторник выложу.
 
ГётцДата: Суббота, 03.04.2010, 09:14 | Сообщение # 32
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Атанамир, ты охуел! smile

Я считаю что стоит отыграть всю кампанию, а потом уже думать над правилами. Надо закончить компанию, потому что сли я не ошибаюсь проект скоро свернут на лето.

По моей армии: Пехтура в основном составе. Гётц в полку средних рыцарей со своей гвардией, как всегда разоряет пашню клинков, пускает врагам кровавую пену и вырывает пот ран шипа щита гадюкой! Тайлтийский Волк - Сечи Ясень! wacko

Вааааагх!!!


Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
GrosZarДата: Понедельник, 05.04.2010, 02:38 | Сообщение # 33
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
нехер - это всем сомневающимся - ТАБЛИЦЕ БЫТЬ! ))) и ваше мнение меня... не особо волнует. нужно голосование - будет оное...

теперь жду переделку остапа. меня устроит ЛЮБАЯ таблица. ибо оная будет ДЛЯ ВСЕХ (это для тех кто так ничего и не понял).

Слава Севру!

 
OstapДата: Понедельник, 05.04.2010, 07:26 | Сообщение # 34
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
переработанная таблица.
Я - за
Гру - за
Прикрепления: 1651520.xls (26.5 Kb)
 
GrosZarДата: Понедельник, 05.04.2010, 07:36 | Сообщение # 35
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
нормально, я за )))
 
ДимарДата: Понедельник, 05.04.2010, 07:41 | Сообщение # 36
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
За
 
alariconДата: Понедельник, 05.04.2010, 07:42 | Сообщение # 37
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Нда... и как это конница смогла за 10 часов ночного марша сделать полтора дневных перехода.

Против.
или за, но с одной поправкой.
Конница не имела такого приемущества в скорости.
Чем больше армия - тем медленнее она ползет.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
КеллиарДата: Понедельник, 05.04.2010, 07:48 | Сообщение # 38
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Я может чего-то не понимаю, но объясните как конница может идти по лесу? Коряги, поваленные стволы, овраги, бурелом, просто мелкие норы - кони же копыта поотшибают. А если добавить ветки деревьев, которые приходится рубить, чтобы они не свалили всадника не землю. Объясните?
 
alariconДата: Понедельник, 05.04.2010, 08:16 | Сообщение # 39
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати да. Нужно либо вообще закрывать леса для войск, либо делить их(в т.ч. на карте) на проходимые и непроходимые

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ГётцДата: Понедельник, 05.04.2010, 08:33 | Сообщение # 40
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
За с поправками на конницу. Надо думать что марш по лесу конной армией дело не быстрое.

Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Империя Рэя » Война онлайн » метрическая система (сколько, когда, куда...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: