метрическая система
|
|
alaricon | Дата: Пятница, 02.04.2010, 04:09 | Сообщение # 21 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Дима, что бы знать что за местность - есть карта. Что бы что-то планировать нужно не на сферические в вакууме уставы 20-го века полагаться а спрашивать у арбитра, сколько времени займет то и это. Никогда армии не двигались и не будут двигаться согласно Quote (GrosZar) км\час и восьми часовом походе в течении дня Это бред, сказка и компьютерные стратежки.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
alaricon | Дата: Пятница, 02.04.2010, 04:12 | Сообщение # 22 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Если бы вместо уставов первой конной армии ты почитал бы книги по военной истории, таких как щас вопросов и цифр ты бы точно не выдвигал.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Келлиар | Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:04 | Сообщение # 23 |
![Келлиар](/avatar/68/029181.jpg) Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Нет, товарищи, я согласен с Атанамиром. Почему-то мы не возмущаемся по поводу четких вархаммеровских показателей наших войск, но очень сильно противимся им в передвижении армий. Игрок дожен знать, что его войска могут сделать, какое расстояние могут пройти, на какие маневры способны. Иван, если показатели Атанамира кажутся тебе неправильными, то поправь их с высоты своих знаний и выстави на обозрение. Это будет правильно.
|
|
| |
alaricon | Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:34 | Сообщение # 24 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Марк да цифры у леши и так есть. Но это примерные цифры. На скорость армии влияют следующие факторы: 1. своя/чужая территория 2. Фуражировка/обозы/склады расположенные по пути движения 3. грабит армия или не грабит 4. численность армии 5. состав армии по родам войск (кавалерия требует больше обозов и на 1 бойца приходится 3 лошади. значит дороги загромождаются и разьиваются быстрее, артиллерия еде очень медленно) 7. состав армии регуляры/ополчение (ополченцы идут медленнее. почему - тема долгая) 8. время года, погода 9. качество дорог и их "густота" 10. характер местности (степь, леса, горы, равнина) и еще дофига чего. Как это все учитывать в таблице? она будет размером с том. И еще большой миф. Кавалерийская армия по скорости вплоть до 19 века в европе не имела практически никаких преимуществ в скорости над пешей. Почему - тоже долго объяснять но основные причины: качество и густота дорог, уровень организации, "тяжесть" вооружения, породы лошадей. количество лошадей на 1 бойца(чем оно больше тем медленне армия шла) и пр.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 02.04.2010, 10:42 |
|
| |
alaricon | Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:41 | Сообщение # 25 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Быстрее всего ходили хорошо организованные преимущественно пехотные армии. Римляне, Французы(1-я республика и 1-я империя), Немцы (Рейхсвер и вермахт), русские (конец 18 века) В том смысле что все они были рекордсменами своего времени, все они были в основном пехотными и у всех был высокий уровень организации. Поймите главную вещь. Важно не то, с какой максимальной скоростью может двигаться отдельный боец. Важно то, какое расстояние армия может пройти за день, не накапливая усталости и не теряя организованность и управление войсками.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
Сообщение отредактировал alaricon - Пятница, 02.04.2010, 10:44 |
|
| |
Келлиар | Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:50 | Сообщение # 26 |
![Келлиар](/avatar/68/029181.jpg) Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Но такое же расстояние есть?
|
|
| |
alaricon | Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:52 | Сообщение # 27 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Мариус читай выше, в разных условиях для разных армий эти расстояния разные.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
alaricon | Дата: Пятница, 02.04.2010, 10:56 | Сообщение # 28 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Короче давайте так. таблицйу даже примерную +\- делать долго. один я ее не осилю. тут как минимум нужна будет помощь Леши. Делатся она будет долго и приниматся вами тоже долго будет. По-этому предлагаю кампанию отыграть по старым правилам. создание и утверждение таблицы подвесит игру на месяц.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Luis | Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:26 | Сообщение # 29 |
![Luis](/avatar/34/071832.jpg) Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Нет. слушайте игрок заинтересовался как и куда ходить. И как и кто куда ходит. Примите приблизительную скорость ( уменьшите в два раз предложенную Атанамиром, напрмер). Она же будет действовть для всех? Значит вс ебудут в равных условиях
|
|
| |
alaricon | Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:30 | Сообщение # 30 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| не, ну если Останин не будет сношать Козырина за временный похуизм на работе, а дементьев соответственно не будет сношать меня, то тогда может за недельку мы с Лешей управимся
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Ostap | Дата: Суббота, 03.04.2010, 05:56 | Сообщение # 31 |
![Ostap](/avatar/69/343946.jpg) ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| Я начал переделывать. В понедельник вторник выложу.
|
|
| |
Гётц | Дата: Суббота, 03.04.2010, 09:14 | Сообщение # 32 |
![Гётц](http://imperiarey.clan.su/avatar/09/140165.jpg) Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Атанамир, ты охуел! Я считаю что стоит отыграть всю кампанию, а потом уже думать над правилами. Надо закончить компанию, потому что сли я не ошибаюсь проект скоро свернут на лето. По моей армии: Пехтура в основном составе. Гётц в полку средних рыцарей со своей гвардией, как всегда разоряет пашню клинков, пускает врагам кровавую пену и вырывает пот ран шипа щита гадюкой! Тайлтийский Волк - Сечи Ясень! Вааааагх!!!
Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
|
|
| |
GrosZar | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 02:38 | Сообщение # 33 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| нехер - это всем сомневающимся - ТАБЛИЦЕ БЫТЬ! ))) и ваше мнение меня... не особо волнует. нужно голосование - будет оное... теперь жду переделку остапа. меня устроит ЛЮБАЯ таблица. ибо оная будет ДЛЯ ВСЕХ (это для тех кто так ничего и не понял). Слава Севру!
|
|
| |
Ostap | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 07:26 | Сообщение # 34 |
![Ostap](/avatar/69/343946.jpg) ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Статус: Offline
| переработанная таблица. Я - за Гру - за
|
|
| |
GrosZar | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 07:36 | Сообщение # 35 |
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Статус: Offline
| нормально, я за )))
|
|
| |
Димар | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 07:41 | Сообщение # 36 |
![Димар](http://1950254606.uid.me/avatar.jpg) Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Статус: Offline
| За
|
|
| |
alaricon | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 07:42 | Сообщение # 37 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Нда... и как это конница смогла за 10 часов ночного марша сделать полтора дневных перехода. Против. или за, но с одной поправкой. Конница не имела такого приемущества в скорости. Чем больше армия - тем медленнее она ползет.
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Келлиар | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 07:48 | Сообщение # 38 |
![Келлиар](/avatar/68/029181.jpg) Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Статус: Offline
| Я может чего-то не понимаю, но объясните как конница может идти по лесу? Коряги, поваленные стволы, овраги, бурелом, просто мелкие норы - кони же копыта поотшибают. А если добавить ветки деревьев, которые приходится рубить, чтобы они не свалили всадника не землю. Объясните?
|
|
| |
alaricon | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 08:16 | Сообщение # 39 |
![alaricon](https://3411489236.uid.me/avatar.gif) ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Статус: Offline
| Кстати да. Нужно либо вообще закрывать леса для войск, либо делить их(в т.ч. на карте) на проходимые и непроходимые
Остап: Войну просрали! Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
|
|
| |
Гётц | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 08:33 | Сообщение # 40 |
![Гётц](http://imperiarey.clan.su/avatar/09/140165.jpg) Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Статус: Offline
| За с поправками на конницу. Надо думать что марш по лесу конной армией дело не быстрое.
Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
|
|
| |