Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 15:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Шпионы (Обсуждение изменения правил по шпионам.)
Шпионы
XaBkaДата: Четверг, 21.01.2010, 16:21 | Сообщение # 1
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
//Вроде так и не создали ветку отдельную...
Моё предложение по изменению стоимости и правил.
Увеличиваем стоимость содержания до 200 монет (уже созданные четыре отряда объеденяются в один с округлением в меньшую сторону, если игрок не хочет доплатить необходимые деньги).
Каждый отряд имеет стартовый опыт "1". Впоследствии опыт начисляется за успешно проведённую операцию, в зависимости от сложности онной - от 1 экспы за операцию. кол-во экспы определяет арбитр на своё усмотрение. Если учавствовало несколько отрядов, опыт распределяется по усмотрению игрока, но не менее чем 1 экспа на отряд. Каждая единица экспы увеличивает стоимость содержания отряда на 10 империалов.
Чем больше у отряда экспы, тем больше шансов он имеет на успешную операцию. В случае взаимодействия с агентами противника так же считается экспа - чем больше перевес, тем больше шансов. всё это на усмотрение арбитра - при заявке указывать экспу отрядов.

Ну вот и всё - что бы не усложнять. схема крайне проста и не требует от арбитра лишних заморочек - всё перед глазами (экспа противников), а после операции просчитать количество полученной экспы и передать эту цифру игроку. А тот пускай сам решает.

К тому же, с увелечением уровня прокачки отряды не только становятся всё круче, но и дороже в содержании. Это ограничит кол-во супер-шпионов. опять-таки экономически. И у игрока всегда будет выбор - много "мяса" или мало "супер" при одной и той же стоимости. К тому же, вполне возможна и торговля такими отрядами (в свете появления второй условно-шпионской организации =] )

Самый сложный вопрос - добыча информации. Имхо, агент при конкретной задаче имеет много шансов выведать нужную конкретную инфу - опять-таки, при учитывании экспы. Если, конечно, не встретится с контр-шпионами.

прописывать каждый отряд, придавая ему какую-то направленность (боевики-информаторы-внедренцы) считаю не нужным - шпионы должны уметь всё. Не знаю как кто, но у меня каждому агенту соответствует та сфера, за которую он отвечает - пускай это останется на уровне фана игрока, а не игровых правил и техники.

Как-то так. Предлагаю принять максимально быстро, что бы уже в этом году начать работу с агентами - быть может, даже вкупе с изменением стоимости содержания армий в военных условиях.

P.S. А решающее слово во всём этом споре отдать арбитру - в конце концов, на нём лежит вся работа по обработке шпионских заявок и ответственность.

Сообщение отредактировал XaBka - Четверг, 21.01.2010, 16:24
 
alariconДата: Пятница, 22.01.2010, 04:00 | Сообщение # 2
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы для чего все это затеяли?
Разгрузить арбитра ибо 200 шпионов по Империи.
Если щас наворачивать еще правила в этом вопросе, ты гемороя у арбитра не убавится и игра будет по-прежнему висеть.
Смысл городить "хрен с километр" если это несмотря на всю грандиозность замысла совершенно бесполезно?
Игра то будет стоять на месте.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Пятница, 22.01.2010, 04:08 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
В том-то и дело, что в предолженой мной схеме гемора для арбитра нет почти или он свёлся к минимуму. В то же время вводится понятие опыта агентов. ПОкажи мне, будь добр, где в предложенной мной схеме нагорожено "хрен с километр"?
 
alariconДата: Пятница, 22.01.2010, 04:13 | Сообщение # 4
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
разная стоимость отрядов.
разный опыт отрядам.
каждый раз просчитывая какой отряд круче.
Это только так на вскидку.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Пятница, 22.01.2010, 04:54 | Сообщение # 5
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Это гемор для игроков, а не для арбитра. Да и не гемор вовсе - следить за своими агентами и беречь их - это дополнителный фан.

Надо дождаться решения Лёши, что ли... smile

 
alariconДата: Пятница, 22.01.2010, 05:46 | Сообщение # 6
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Так арбитру все эти данные сопоставлять от разных игроков. Ему родному.
да и проверка бюджетов станет геморней.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Пятница, 22.01.2010, 07:12 | Сообщение # 7
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие там данные? заявку даёшь на действие шпионов, в ней указываешь, сколько отрядов и какой уровень у них.

"Заявка: Убить владетеля Товизирона во время следования в столицу, два отряда подготавливают засаду (опыт 3 и 4), три - покушаются (опыт 4, 6, 9), один прикрывает (опыт 13)."
всё. чего сложного арбитру?

ЗЫ ты просто хочешь поспорить, да? И уже не важно по какому поводу...

 
LigaДата: Пятница, 22.01.2010, 10:38 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
XaBka, Ну это у тебя только агенты, а у остальных игроков много и других забот: города, угодья, шахты, дороги, содержание торовых путей, армии -)

Все игровые заявки — на почту.
 
XaBkaДата: Пятница, 22.01.2010, 11:22 | Сообщение # 9
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Это самая простая схема опыта, которую я мог себе представить. smile Куда легче всяких процентов и т.д.
 
КеллиарДата: Пятница, 22.01.2010, 13:07 | Сообщение # 10
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
В процессе неспешных размышлений на тему шпионов, я пришел к выводам:

1. Агенты дожны повышать уровень с течением времени;

2. Плата за агетов должна расти пропорционально их уровню;

3. Сложность разных заданий (шпионаж или убийство) должна быть разной.

Все согласны?

 
LigaДата: Пятница, 22.01.2010, 13:09 | Сообщение # 11
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
1. согласен
2. чего-то сомневаюсь (чтобы опять не было усложнений)
3. согласен


Все игровые заявки — на почту.
 
XaBkaДата: Пятница, 22.01.2010, 15:57 | Сообщение # 12
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
1. в том числе - да. но основной способ - успешные задания.
2. да.
3. да.
 
OstapДата: Суббота, 23.01.2010, 04:29 | Сообщение # 13
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
А разве я не об этом говорил? Предложил вроде довольно простую схему - она бы работала.
 
LigaДата: Суббота, 23.01.2010, 11:31 | Сообщение # 14
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
И. кстати, будет честно прививать новые праивла на основе старых. То есть на одного агента по новой системе брать пять старых, а не менять один к одному.

Все игровые заявки — на почту.
 
GruДата: Понедельник, 25.01.2010, 08:53 | Сообщение # 15
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Подглаву правил 2.5 Шпионаж
За 250 монет (50 в содержании) игрок нанимает шпиона и посылает его куда-нибудь. Задание шпиона, то есть вопрос, обращаемый в случае посыла шпиона в сопредельные государства к арбитру, должен быть конкретным – типа, сколько золота в казне, сколько войск в таком-то городе, и т.д.
Шпионов можно использовать и как контр-шпионов. Причем как в своем, так и в чужом городе.
С помощью шпионов можно получить информацию о строениях, бюджете, войсках и даже планах противника. Всю информацию о шпионах, их деятельности и готовящихся акциях игроки обязаны предоставлять арбитру. И именно арбитр решает – удалось ли что-то шпиону или нет.

Следует заменить на подглаву в новой редакции:

2.5 Шпионаж
Для организации войны плаща и кинжала в распоряжении любого игрока могут появиться шпионы. Группа специальных операций (далее - шпион) стоит 250 монет в содержании (1250 – в найме). Шпион может заниматься как шпионажем, так и контршпионажем.
Для того чтобы определить, вышло что у шпиона или нет, арбитр в присутствии игрока или без оного (по согласию) бросает 2d6. Операция считается успешно выполненной, если выпавшее на кубике число больше или равно сложности операции. Существует ряд спецопераций, которые могут осуществить шпионы.
2.5.1 Спецоперации.
Сбор информации.
Сложность 5+. Любая нужная игроку инфа о типах и количестве войск, местонахождению персонажей и т.п. Игрок обязан заявить перед броском, какую конкретно информацию он хочет получить, и получить ее в случае успешного броска.
Выявление шпионов.
Сложность 7+. Информация о принадлежности вражеского шпиона к определенной фракции, опыт шпиона, его задание. Но не уничтожение или задержание! Просто слежка. Перед броском игрок обязан заявить в какой конкретно местности (например, городе) ведется выявление шпиона.
Срыв операции.
Сложность 8+. Шпион может сорвать спецоперацию другого шпиона. Перед этой спецоперацией не нужно проводить спецоперацию «сбор информации». Однако шпион, занимающийся контршпионажем, должен охранять конкретный город, объект, строение или персонажа, в отношении которого другим игроком объявлена спецоперация.
Уничтожение вражеского шпиона.
Сложность 9+. Перед броском кубика игрок обязан заявить какую конкретно группу пытается уничтожить его конкретная группа. Перед этой спецоперацией необходимо провести спецоперацию «сбор информации».
Задержание вражеского шпиона.
Сложность 10+. Убить всегда проще, чем схватить и допросить живьем. Перед броском кубика игрок обязан заявить какую конкретно группу пытается задержать его конкретная группа. Перед этой спецоперацией необходимо провести спецоперацию «сбор информации».
Диверсия.
Сложность 11+. Разрушение городского строения (взрыв) либо уничтожение одной сотни войск (отравление). Перед броском кубика игрок обязан заявить какое конкретно строение/сотню войск, где и когда шпион пытается уничтожить. Перед этой спецоперацией необходимо провести спецоперацию «сбор информации».
Покушение на VIP-лицо.
Сложность 12+. Перед броском кубика игрок обязан заявить кого конкретно, где и когда его шпион пытается зарезать или отравить. Перед этой спецоперацией необходимо провести спецоперацию «сбор информации».
Похищение VIP.
Сложность 12+. Перед броском кубика игрок обязан заявить кого конкретно, где и когда его шпион пытается похитить. Перед этой спецоперацией необходимо провести спецоперацию «сбор информации».

2.5.2 Опыт шпионов.
Каждый шпион, успешно выполнивший спецоперацию (игрок выбросил сложность и никто шпиону не помешал), получает 1 единицу опыта. Максимальное количество опыта для 1 шпиона – 5 единиц. Эти единицы могут быть потрачены на раскачку в той области, в которой шпион уже действовал. То есть, если шпион удачно собрал информацию, в следующий раз он соберет ее еще удачнее (если будет ему на то удача, разумеется). Количество опыта в той или иной сфере прибавляется к броску кубика на сложность операции.
Например, шпион - дока в деле сбора информации и имеет уже 3 опыта на таких операциях. На задание он послан в очередной раз. Сложность операции «Сбор информации» равна 5. Игрок кидает 2d6 и выкидывает 3. Прибавляем опыт 3+3=6. Операция проведена успешно.

2.5.3 Взаимодействие шпионов и контршпионов.
Шпионы, занимающиеся контршпионажем, имеют право первыми бросить кубик на выполнение операции. Игрок обязан каждый игровой год предоставлять арбитру и своевременно обновлять информацию о своих контршпионах – где они сидят, что конкретно (объект, строение, персонажа, город) охраняют. В случае если шпион другого игрока заявляется на выполнение диверсии, покушения, сбора информации, контршпион имеет возможность предупредить такие операции, удачно пройдя бросок на сложность операции «срыв операции».
Пример.
Шпион заявляется на проведение спецоперации сбор информации о казарме в Февер Фесте. Однако у Минспокойствия есть в столице контршпион, занимающийся охраной города. Первым бросок на спецоперацию «срыв операции» делает контршпион. Он выкидывает 7 – операция не сорвана и шпион успешно собирает нужную ему информацию. Конечно, если сам выкидывает сложность. Можно ведь и страже попасться, упасть в канаву или угодить под случайный метеорит.

Важно! Каждый шпион имеет право совершить 2 спецоперации в игровой год. Количество спецопераций «Срыв операции» не ограничено.

Примечание 1.
Игрокам не возбраняется по взаимному согласию и с ведома арбитра отыгрывать взаимодействия шпионов на основе правил Мордхайма или в виде AD&D модулей.
Примечание 2.
Поправка к правилам в ступает в силу с 773 игрового года. Все существующие шпионы начинают с нулевым опытом. Игрок может получить то количество шпионов нового образца, которое он может содержать на сумму расходов, заложенную в бюджете 772 года. Новые шпионы нанимаются уже в 773 году по новой стоимости.
Пример. На содержании в Минспокойствия 12 шпионов по 50 монет каждый. Общая стоимость их содержания – 600 монет. Таким образом в 773 году у Минспокойствия окажется 2 шпиона нового образца. А 100 монет остатка уходят в зрительный зал…


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
XaBkaДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:00 | Сообщение # 16
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
Важно! Каждый шпион имеет право совершить 2 спецоперации в игровой год. Количество спецопераций «Срыв операции» не ограничено.

Это только у меня шизофреническая мысль, что если ввести лимит на количество действий шпионов и в то же время оставить контр-шпионам возможность действовать постоянно, то необходимость в содержании шпиона за 250 монет отпадает?

Бай-бай, шпиёны?
Полицейское государство, хеллоу!

:-/

 
GruДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:09 | Сообщение # 17
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Обсуждаем. Эту систему нужно потестить, проанализировать. Прямо чувствуется, что нужно.
Задача всех этих буков какая - снять нагрузку с арбитра (ему нужно будет просто кидать кубик, а не выслушивать бред от игроков, которые думают, что знают всё о спецоперациях) и оставить в игре очень интересный аспект - войну плаща и кинжала. Быть может даже еще интереснее ее сделать. Опять же - привнесение математики в правила у нас всегда позволяло избежать срача. Чем меньше неопределенности, тем, как говорится, больше определенности.

По вопросу Хавки. Думается мне, убийство випа - это в любом случае очень сложно. Отсюда и столько препонов. Но шанс таки есть. Хоть и маленький.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LigaДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:24 | Сообщение # 18
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне кажется, нормальная система, можно её потестить в течение года-двух, а там и видно будет: есть баги или нет.

Все игровые заявки — на почту.
 
XaBkaДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:34 | Сообщение # 19
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gru)
По вопросу Хавки. Думается мне, убийство випа - это в любом случае очень сложно. Отсюда и столько препонов. Но шанс таки есть. Хоть и маленький.

я даже сложность убийства не трогал, хотя понятно, что 12+ на 2д6 это ппц.

Дисбаланс, имхо, в том, что ловить шпионов можно безгранично, а действовать - только два раза в год. Ненужное это ограничение вовсе. Мы же не запрещаем юниту участвовать два раза в год в бою только? (хотя ему тоже надо отдыхать, леичться там, раны перевязывать и т.д.).

В общем, я расстроен. smile

Добавлено (25.01.2010, 10:34)
---------------------------------------------
Перечитал ещё раз всю эту систему и утвердился во мнении, что очень многое в ней направлено на подавляющее преимущество контр-шпионов над обычными агентами...

Хотя, вы же меня слушать не будете - я ж за ворьё и играю.
А всем, конечно, хочется себя максимально обезопасить - ведь АКТИВНЫХ действий шпионами никто не предпринимает, оставляя на них только нагрузку по сбору информации...

 
GruДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:43 | Сообщение # 20
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Твои предложения и обоснования оных, мин херц.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Шпионы (Обсуждение изменения правил по шпионам.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: