Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Четверг, 16.05.2024, 03:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Шпионы (Обсуждение изменения правил по шпионам.)
Шпионы
XaBkaДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:53 | Сообщение # 21
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Убрать ограничения по количеству проводимых операций - раз.
Внести хоть какую-то зависимость на итог от проработки того же покушения - два.
Учитывать общий опыт шпиона, а не в конкретной сфере деятельности - три.
Больший опыт должен давать минус на броски соперника - четыре.

Пока же - вся заявленная система сводится к броску кубика. При чём в сторону контр-шпионов. Понятно, что контр-шпионам должно житься легче, но не настолько же...

 
LigaДата: Понедельник, 25.01.2010, 11:03 | Сообщение # 22
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (XaBka)
Внести хоть какую-то зависимость на итог от проработки того же покушения - два.

Против, мы же всё-таки и пытаемся всё упростить и систематизировать. Возможно, тут во мне говорит техническое образование )

Quote (XaBka)
Учитывать общий опыт шпиона, а не в конкретной сфере деятельности - три.

Тут согласен, опять же упростит систему.

Quote (XaBka)
Больший опыт должен давать минус на броски соперника - четыре.

Против, у каждого свой опыт и он не зависим. Контршпион тоже может быть прокачан wink А у опытного шпиона итак неплохой плюс на кубик идёт.


Все игровые заявки — на почту.
 
XaBkaДата: Понедельник, 25.01.2010, 11:18 | Сообщение # 23
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Liga)
Против, мы же всё-таки и пытаемся всё упростить и систематизировать. Возможно, тут во мне говорит техническое образование )

Тогда не будет никакого творческого поля... Накопил за десять лет на двадцать шпионов и отправил их всех разом, как мясо, на убийство Императора - "авось, у кого-нибудь 12 и выпадет".
А где фан от проработки покушения? Нетуть...

Quote (Liga)
Против, у каждого свой опыт и он не зависим. Контршпион тоже может быть прокачан А у опытного шпиона итак неплохой плюс на кубик идёт.

Ну как это "независим"??? опытного агента неопытному контр-разведчику поймать сложнее, чем свежезавербованных болванов. И наоборот - обойти грамотного контру очень сложно даже опытным агентам....
Пример: у контры опыт 3, у агента - 5. контра получает -2 к броскам на срыв операции, агент +2.

Добавлено (25.01.2010, 11:18)
---------------------------------------------
+ ко всему, фактически, агент имеет только одну операцию в год - ведь заранее надо провести операцию "сбор информации"...

 
OstapДата: Понедельник, 25.01.2010, 11:32 | Сообщение # 24
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Хавка, если ты не перестанешь упрямо ставит перед собой цель во что бы то не стало убить Императора, то система тебе покажется довольно проработанной. Я за Лешину модель без добавления идей Хавки.
 
XaBkaДата: Понедельник, 25.01.2010, 11:48 | Сообщение # 25
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Убить Императора - лишь как пример. Насущий, поэтому я его и ставлю.
У МЕНЯ нет такой цели. Была бы - все средства и силы ушли бы на это. Только ГВ и мне, как игроку, это даёт не так много, поэтому это лишь один из "заказов", пусть и хорошо оплаченых...

ЗЫ пока не перестанем принимать правила и менять их в зависимости от политических выгод, так и будет вечный срач и флуд.

Добавлено (25.01.2010, 11:48)
---------------------------------------------
и вопрос в догонку - какой-нибудь "вип", без контр-шпионовской охраны (с придворными) поехал на охоту в своих угодьях (опасаться, мол, нечего).
Что бы покушение было успешным, надо тоже 12+ выкинуть?

Сообщение отредактировал XaBka - Понедельник, 25.01.2010, 11:48
 
GruДата: Понедельник, 25.01.2010, 11:57 | Сообщение # 26
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Хавка, ты ныть то перестань. Шапками тебя в любом случае закидают - тут люди не верят во Вселенское добро Справедливость. У каждого свои выгоды. А правила есть только один способ принимать - общим голосованием. Как хочет большинство, так и будем играть.
Тут мы спорим, ругаемся и, в идеале, должны какую то истину родить. Или не родить.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:01 | Сообщение # 27
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
и вопрос в догонку - какой-нибудь "вип", без контр-шпионовской охраны (с придворными) поехал на охоту в своих угодьях (опасаться, мол, нечего).
Что бы покушение было успешным, надо тоже 12+ выкинуть?

А в таком случае вообще кубик не кидается. Это ведь игрок випа на убой послал. Одного в лес и без охраны. Как говориццо "господа, я знаю где убийца. если что - я за гаражами в синем пакете".

А если серьезно, охрана у випа всегда есть - рыцари придворные, личные телохранители, есть стража в городах и на дорогах, есть бдительные подданные имперские, готовые настрочить донос. много чего есть, из за чего покушение может сорваться. поэтому и сложность такая высокая.
Тем более что в данном случае неудавшееся покушение не означает уничтожения группы убийц. Акелла промахнулся, но он все еще Акелла. И у него будет еще шанс.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Вторник, 26.01.2010, 03:24 | Сообщение # 28
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
В целом все утраивает.
Но есть поправки:
1. Считать опыт шпионов вообще, а не в какой-то сфере по отдельности. Человек который умеет ловить чужих шпионов сам отлично знает как не попасться.
Тот кто знает как незаметно узнать секреты врага сможет и воспользоваться ими и не допустить утечки своих. Тот кто знает как убить чужого правителя знает и как защитить своего.
(или как вариант поправки разделить шпионов - сыск, шпионаж, конразведка и пр и убийц - покушения, диверсии и пр)
А если чисто игротехнически то по предложенной схеме получается такая жопа, что даже супер прокачанный шпион будет ватным убивцем.
2. Не конвертировать шпионов по предложенной схеме. У меня после всех заявок 772 года осталось всего 5 штук, остальные погибли/пропали без всести/ушли в запой. Это означает что в 773 году у меня их будет ровно 1. Это пестец- этого не хватит даже на минимальные нужды контрразведки которые в любом государстве обеспечивают даже в находясь в полной попе (в Товизироне это минимум 3). Ну стали шпионы дороже, и пусть - вырос спрос - выросли цены. У кого не хватит денег их содержать - пусть сокращает, а у кого хватит - пусть содержит без сокращения.
3. В 772 году шпионов можно нанимать еще будет? И будет ли это иметь какое-то значение при любой схеме конвертации? (Жопой чую - тут баг)


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LuisДата: Вторник, 26.01.2010, 08:48 | Сообщение # 29
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Я за систему предложенную. Только за убийства сложно. 12+ это ж куда годится ))) Я за снижение до 10-11+
И контр разведчики??? Убийцам легче находить убийц???
 
КеллиарДата: Вторник, 26.01.2010, 09:08 | Сообщение # 30
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Но есть поправки: 1. Считать опыт шпионов вообще, а не в какой-то сфере по отдельности. Человек который умеет ловить чужих шпионов сам отлично знает как не попасться. Тот кто знает как незаметно узнать секреты врага сможет и воспользоваться ими и не допустить утечки своих. Тот кто знает как убить чужого правителя знает и как защитить своего. (или как вариант поправки разделить шпионов - сыск, шпионаж, конразведка и пр и убийц - покушения, диверсии и пр) А если чисто игротехнически то по предложенной схеме получается такая жопа, что даже супер прокачанный шпион будет ватным убивцем.

А мне кажется, что лучше делить "опыт" в разных сферах. Ведь по сути "качается" не 1 человек, или даже отряд, а нанимаются осведомители, создаются нычки, прикрытие, перехватчики и т.п. К примеру, в случае со сбором информации подкупаются слуги, фрейлины, нанимаются "дозорные", собираются слухи. Во второй раз шпионить уже легче. Но эти люди не помогут совершить убийство.

И еще момент. Сложные задания - диверсия, убийство или похищение випа - сопряжены с большим риском для агентов. Малейшая оплошность стоит им жизни. Вспомните Штирлица. =) А у нас, насколько я понял, нет такой зависимости от сложности задания. То есть контрагентам одинаково, кого ловить - ребят, которые подглядывают в спальню к барону, или ребят, которые готовят покушение на Императора.

Сообщение отредактировал Келлиар - Вторник, 26.01.2010, 10:30
 
LigaДата: Вторник, 26.01.2010, 10:24 | Сообщение # 31
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alaricon)
1. Считать опыт шпионов вообще, а не в какой-то сфере по отдельности. Человек который умеет ловить чужих шпионов сам отлично знает как не попасться.
Тот кто знает как незаметно узнать секреты врага сможет и воспользоваться ими и не допустить утечки своих. Тот кто знает как убить чужого правителя знает и как защитить своего.

Тогда можно будет прокачать шпиона на слежке и смело идти убивать випов )

Quote (alaricon)
или как вариант поправки разделить шпионов - сыск, шпионаж, конразведка и пр и убийц - покушения, диверсии и пр

Уж лучше так )

Quote (alaricon)
В 772 году шпионов можно нанимать еще будет? И будет ли это иметь какое-то значение при любой схеме конвертации? (Жопой чую - тут баг)

Я за то, чтобы больше не нанимались в 772-ом, а то будет баг реально


Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Вторник, 26.01.2010, 10:29 | Сообщение # 32
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
И еще момент. Сорри.

250 империалов в содержании = 25 000 золотых ДнД в год. Это какбэ очень много для группы. Очень. Нищие-осведомители озолотятся.

 
alariconДата: Вторник, 26.01.2010, 10:34 | Сообщение # 33
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Так мы же считаем за 250 монет 1 оперативную группу из нескольких персонажей + сеть нычек, связных и осведомителей.

И еще. ПРЕДЛАГАЮ НЕ СОКРАЩАТЬ ШПИОНОВ в обязательном порядке. Только в добровольном. Иначе это будет перегиб в другую сторону.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
LuisДата: Вторник, 26.01.2010, 10:36 | Сообщение # 34
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
На слонах пускай ездят ))) Слоны дорогие!
 
LigaДата: Вторник, 26.01.2010, 11:19 | Сообщение # 35
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
250 империалов в содержании

А это и взятки и подкупы и пр. Имхо нормально


Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Вторник, 26.01.2010, 11:29 | Сообщение # 36
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Как мне кажется, это нормально в масштабах серьезной организации, а не отряда.
 
alariconДата: Среда, 27.01.2010, 06:51 | Сообщение # 37
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Да давайте уже назовем это оперативной группой, которая включает в себя несколько основных персонажей, вспомогательный персонал, сеть осведомителей, сеть явок, нычек, схронов, обеспечение легенды/легализации (например что бы косить под торговца нужно хоть иногда водить куда-нить какие-нить караваны), казну на финансирование операций (подкуп, снаряжение и пр). Оперативная группа - от слова операция - то есть совокупность сил и средств созданная для выполнения конкретной задачи.

И еще раз. Давайте уже не будем сокращать шпионов в принудительном порядке?


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Среда, 27.01.2010, 07:48 | Сообщение # 38
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alaricon)
2. Не конвертировать шпионов по предложенной схеме. У меня после всех заявок 772 года осталось всего 5 штук, остальные погибли/пропали без всести/ушли в запой. Это означает что в 773 году у меня их будет ровно 1. Это пестец- этого не хватит даже на минимальные нужды контрразведки которые в любом государстве обеспечивают даже в находясь в полной попе (в Товизироне это минимум 3). Ну стали шпионы дороже, и пусть - вырос спрос - выросли цены. У кого не хватит денег их содержать - пусть сокращает, а у кого хватит - пусть содержит без сокращения.

Вот это будет всем багам баг. У тебя их 5, а у кого-то - 45.
Сокращать необходимо в расчитанном порядке - факт... :-/

Добавлено (27.01.2010, 07:48)
---------------------------------------------
по стоимости согласен - нормальная цена.
Правда, если предложенные спецправила по кубикам таки примут, не вижу необходимости в шпионах, как в убийцах. Анбиливибл. Чисто осведомители...

 
КеллиарДата: Среда, 27.01.2010, 07:56 | Сообщение # 39
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
2. Не конвертировать шпионов по предложенной схеме. У меня после всех заявок 772 года осталось всего 5 штук, остальные погибли/пропали без всести/ушли в запой. Это означает что в 773 году у меня их будет ровно 1. Это пестец- этого не хватит даже на минимальные нужды контрразведки которые в любом государстве обеспечивают даже в находясь в полной попе (в Товизироне это минимум 3). Ну стали шпионы дороже, и пусть - вырос спрос - выросли цены. У кого не хватит денег их содержать - пусть сокращает, а у кого хватит - пусть содержит без сокращения.

В Келлиаре тож 1 останется. Если надо больше - наймем. Я за сокращение и систему Гру. Потестим в течение 1-2 месяцев.

Добавление. Как мне кажется, игрок, прописавший свою шпионскую систему, должен иметь как минимум +1 на броски. По сравнению с игроками, у которых шпионы - это лишь строка в бюджете. Как считаете?

 
alariconДата: Среда, 27.01.2010, 11:04 | Сообщение # 40
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Это должно касатся только игроков стратегической карты. у гильдий это должно быть априори без всяких приемуществ.
Просто у тех, у кого еще и владения есть, гемора в плане прописывать/просчитывать и так хватает, а мы тут все-таки не ланэговские хардкор-задроты. smile


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Шпионы (Обсуждение изменения правил по шпионам.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: