Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 23.07.2025, 07:16
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Gru  
Шпионы
КеллиарДата: Пятница, 26.02.2010, 09:58 | Сообщение # 61
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Но завидев троих вместо одного свинья может заподозрить неладное и позвать на помошь огромного злого кабана.

Сообщение отредактировал Келлиар - Пятница, 26.02.2010, 09:59
 
LigaДата: Пятница, 26.02.2010, 10:03 | Сообщение # 62
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще вопрос совместной работы отряд не рассматривался. Думаю, его нужно либо вообще не рассматривать, либо дать совсем небольшой бонус на совместную работу. А то опять жесть будет.

Все игровые заявки — на почту.
 
КеллиарДата: Пятница, 26.02.2010, 10:19 | Сообщение # 63
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
+1 Лиге.
 
alariconДата: Пятница, 26.02.2010, 17:11 | Сообщение # 64
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
1 отряд = 1 бросок, 3 отряда = 3 броска - это и есть бонус - еще один(второй, третий) шанс.
имхо.

Добавлено (26.02.2010, 17:11)
---------------------------------------------
И еще есть такая штука - чем больше групп работает по одной цели, тем больше они палятся и тем больше они мешают друг другу.
Так что не факт что это бонус.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Понедельник, 01.03.2010, 04:41 | Сообщение # 65
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
1 отряд = 1 бросок. 2 отряда = 1 бросок, -1 к кубику. 3 отряда = 1 бросок, - 2 к кубику, etc...

Quote (alaricon)
И еще есть такая штука - чем больше групп работает по одной цели, тем больше они палятся и тем больше они мешают друг другу. Так что не факт что это бонус.

no comments
 
OstapДата: Понедельник, 01.03.2010, 04:54 | Сообщение # 66
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (XaBka)
1 отряд = 1 бросок. 2 отряда = 1 бросок, -1 к кубику. 3 отряда = 1 бросок, - 2 к кубику, etc...

Нематематично. По твоей схеме выходит: 6 отрядов - 100% выполнение миссии.

Quote (alaricon)
1 отряд = 1 бросок, 3 отряда = 3 броска - это и есть бонус - еще один(второй, третий) шанс.

вот это - правильно.
 
XaBkaДата: Понедельник, 01.03.2010, 05:11 | Сообщение # 67
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
К тому же, предлагаю, всё-таки, подумать над тем, что быть Гильдьи Воров хоть какие-то преимущества.
 
alariconДата: Понедельник, 01.03.2010, 05:35 | Сообщение # 68
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Хавка ты запарил своей зергоманерой.
Значит приводишь ты 12 отрядов и все, кубик можно не кидать?
А между тем 12 отрядов это такое стадо, которое даже стражники-дуболомы легко обноружат.
Почитай Аквариум что ле, там хоть и пафосно-попсово написано. с известно доле пи**дежа, но в целом о развед-диверсионной работе представление дает


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Понедельник, 01.03.2010, 05:42 | Сообщение # 69
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Нематематично. По твоей схеме выходит: 6 отрядов - 100% выполнение миссии.

у нас д12 бросается. так что 11 отрядов.
А у такого количества профессиональных убийц действительно должен быть 100% шанс на выполнение миссии... :-/

Добавлено (01.03.2010, 05:42)
---------------------------------------------
и что это "даёт представление" даст, когда у нас тактические наработки игрока не учитываются, а всё своодится к броску кубика??? :-Е

 
alariconДата: Понедельник, 01.03.2010, 05:53 | Сообщение # 70
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
где и когда происходит активность решаешь по прежнему ты, воспользуйся с умом этим.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Понедельник, 01.03.2010, 06:01 | Сообщение # 71
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (XaBka)
К тому же, предлагаю, всё-таки, подумать над тем, что быть Гильдьи Воров хоть какие-то преимущества.

какие еще, Илюшенька! Вы и так играете в безконкурентной среде! Может плазмаганы сразу выдать, что бы ты не скучал?
 
alariconДата: Понедельник, 01.03.2010, 06:02 | Сообщение # 72
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
да пистец, играешь в стелз-режиме, вся инициатива действий у тебя, какие еще преимущества здесь нужны?????

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Понедельник, 01.03.2010, 06:41 | Сообщение # 73
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
И как эта инициатива повлияет на результат??? Даже выцепив Императора (гы) где-нибудь в лесу и без охраны (10 человек, допустим), придётся кидать кубик и выкидывать сумасшедшие 11+, что бы успешно завершить миссию. При чём тут стелс-режим, когда дайс всё решает!?
 
alariconДата: Понедельник, 01.03.2010, 07:06 | Сообщение # 74
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Извини, мануал писать я тебе не буду.
А что касается дайсера. Так ты предлагаешь сделать что?
Что бы ты в любое место приводил 11 отрядов и резал всех подрядне оставляя никаких шансов?
Это называется "давайте я победил", тебе самому будет интересно в это играть?


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
OstapДата: Понедельник, 01.03.2010, 07:08 | Сообщение # 75
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (XaBka)
При чём тут стелс-режим, когда дайс всё решает!?

при том, что пока ты не начнешь водить 40 отрядов в режиме "выделить всех мышкой и указать место атаки", право первого хода у тебя по умолчанию. И твоя задача как игрока - грамотно и умно все организовать, что бы первый ход стал еще и последним. А ты занимаешься тем, что выпрашиваешь право БЕСКОНЕЧНОГО первого хода.
 
alariconДата: Понедельник, 01.03.2010, 07:13 | Сообщение # 76
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Хавка короче, не можешь играть гильдиями - бросай это дело. "Мировой терроризм" занятие не для .... слабонервных.
Тут нужна узворотливость, фантазия и упорство.
Вот ты взял 2 гильдии. 1 легальная, вторая... не то что бы совсем легальная. но шибко ее не травили.
Что ты сделал? Ты настроил против себя всю Империю! Загнал себя в такую жопу, что глубже только жопа мирового змея.
И вместо того что бы начать решать эту проблему игровыми методами, ты что делаешь? Выпрашиваешь себе "режим бога".
Бля, бросай гиьдии нафиг и бери вон, эльфов что ле.... или северян каких-нибудь.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Понедельник, 01.03.2010, 07:18 | Сообщение # 77
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ну вас, короче... спорить с вами бессмысленно и бесполезно, потому что не хотите себя ставить на место другого. ДЛя себя плюшки правдами и неправдами выбили, теперь сидите, как жирные коты на мартовском солнышке и радуетесь.
Удачи, продолжайте в том же духе...

2Ванечка: а на осорбления я тут отвечать не буду, даже не надейся...

 
alariconДата: Понедельник, 01.03.2010, 07:22 | Сообщение # 78
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие оскорбления? Я ж тебя люблю и обожаю, просто щас я тебе показал суть ситуации.
И я тебе предлагаю присоеденится к обществу "жирных мартовских котов"


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
XaBkaДата: Понедельник, 01.03.2010, 07:23 | Сообщение # 79
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
P.S. пока систему шпионов не поменяли, меня всё устраивало, так как полностью соответствовало логике и здравому смыслу. Система же, по которой результат действий игрока высчитывается "на удачу", учитывая специфику действий, неправильна. И хоть ты тресни.
 
alariconДата: Понедельник, 01.03.2010, 07:28 | Сообщение # 80
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Илья, не прикидывайся идиотом пожалуйста я всеравно не поверю.
Ну вотзьми ты пропиши операцию, дай арбитру и пусть мордхаймовский сценарий проводит.
Так тоже ведь можно!!! Правда не часто а только по серьезным операциям, а "удача" это для того что бы вся рутина шпионская была на потоке и не грузила мозг арбитра, подвешивая тем самым всю игру.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
Поиск: