Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Вторник, 22.07.2025, 16:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Gru  
Лист войск
GrosZarДата: Пятница, 04.06.2010, 04:58 | Сообщение # 41
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
я прокидал бой... с учётом тупости 2 твоих делают трёх троллей
 
КеллиарДата: Пятница, 04.06.2010, 07:33 | Сообщение # 42
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Атанамир попросил выставить кусок из ВФБ.

 
СкафилДата: Пятница, 04.06.2010, 09:17 | Сообщение # 43
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикольно про Троллей получилось... Вы Льюису об ентом не говорите, а то он обидится: за 5000 манет, купить
махину которая тупит и содержать за 1000 манет в год, а патом на поле боя Тролль совсем не в понятках побежит на
хозяев и будет такая веселуха... cool cool cool
 
ДимарДата: Суббота, 05.06.2010, 04:38 | Сообщение # 44
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Чет ваапче какой-то ереси нанесли... Кто тупит, троль? Первый раз слышу. Отродясь не тупил, а тут начал... Плюс у него, ежели что, регенерация. Учитавый, Дима, такой нюанс, что войско не резко вступает в рукопашную, они еще, ну, если я, конечно, не ошибаюсь, должны дойти друг до друга. Молниеносная скоркость гномов уже вошла в легенды. Гномья знать пока дойдет хоть куда-нибудь, ее расстреляют из мушкетов с полпинка.
 
СкафилДата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:35 | Сообщение # 45
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Да не прибедняйтесь, зато гномьнго войска многие тысячи, а у меня 600 лучников и 200 арбалетчиков - Вот и вся легендарная Скафильская армия...
 
GrosZarДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:34 | Сообщение # 46
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем моё предложение прежнее -

стоимость юнита из ФБ + стоимость снаряжения из ФБ,
регенерацию учитывать как тяжёлую броню...
спецспостобности юнитов на осуждении.

Димар,

Quote (Димар)
Кто тупит, троль? Первый раз слышу. Отродясь не тупил, а тут начал...

это ты у Люиса узнай, так проще будет.

 
КеллиарДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:47 | Сообщение # 47
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Поддерживаю Атанамира.
 
OstapДата: Понедельник, 07.06.2010, 08:49 | Сообщение # 48
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Келлиар)
в общем моё предложение прежнее - стоимость юнита из ФБ + стоимость снаряжения из ФБ, регенерацию учитывать как тяжёлую броню... спецспостобности юнитов на осуждении.

Тогда давайте играть в Ваху, а не в Империю Рэя! Че выделоваться тогда, если мы все под кальку берем?!
Напомню лишь, что ваховские юниты заточены под цикл в 6-8 ходов. И уже это не дает нам возможности брать все так как у них.
 
ГётцДата: Понедельник, 07.06.2010, 11:11 | Сообщение # 49
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
И то, 8 это уже ох как дохрена. 5 ходов, 6 уже ошметки по столу ползают. )

Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
GrosZarДата: Вторник, 08.06.2010, 04:17 | Сообщение # 50
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
Фрейвелинг,
Quote (Фрейвелинг)
Тогда давайте играть в Ваху, а не в Империю Рэя!

а ты не замечал что у нас все правила оттуда? что у нас все характеристики оттуда? что у нас ВСЁ, акромя истории оттуда...

как праильно сказал Скафил, хочется честной игры, и не надо боятся проиграть, всякое бывает. потому я и прдлогаю именно ЧЕСТНЫЕ условияесли не в прошлом, то хотя бы в будущем.

в общем давайте голосовать уже. выссказывайтесь, граждане.
Я - за
Марк, как я понимаю, - за...

 
alariconДата: Вторник, 08.06.2010, 04:24 | Сообщение # 51
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
а я против, по той же причине что и остап.
был у нас нормальный калькулятор с первого века, у груни до сих пор есть - пусть вытаскивает на свет божий


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ДимарДата: Вторник, 08.06.2010, 04:55 | Сообщение # 52
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Против.
 
КеллиарДата: Вторник, 08.06.2010, 06:54 | Сообщение # 53
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Напомню лишь, что ваховские юниты заточены под цикл в 6-8 ходов.

+
Quote (Фрейвелинг)
И уже это не дает нам возможности брать все так как у них.

Почему? Я не понимаю, объясни.

 
OstapДата: Вторник, 08.06.2010, 08:18 | Сообщение # 54
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Потому, что если мы примем Ваху в какой-то редакции для нашего проекта, то мы должны будем:
1. Пересмотреть ВСЕ экономические правила, потому как ваховские правила не дают возможности содержать юнитов - там они набираются на один бой.
2. Пересмотреть численность армий в значительно меньшую сторону, купить миниатюры и играть ими, ибо правила вархамера в себя включают еще и максимальную численность войск.
2. Разрешить Хавке Дракона хаоса просто потому что не будем иметь возможности отказать.
3. Пересмотреть скорость перемещения юнитов по стратегической карте (ибо нехуй, раз играем в ваху, то и скорость передвежения без учета местности исходя из скорости каждого юнита).
4. Принять магическую систему вархамера и послать в лес все что вы там напридумывали.
5. Уничтожить понятие "развитие технологий" как оно счас у нас и взять опять же ваховскую кальку.
Ну и как итог: уничтожить проект "Империя Рэя" и играть в вархамер. Миниатюрами, кои заказаваются и красятся.
 
КеллиарДата: Вторник, 08.06.2010, 09:06 | Сообщение # 55
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
1. Пересмотреть ВСЕ экономические правила, потому как ваховские правила не дают возможности содержать юнитов - там они набираются на один бой.

Виталь, не понимаю, в чем противоречия. Как цены на юнитов могут быть привязаны к тому, сколько раз этот юнит сражается?

Quote (Фрейвелинг)
2. Пересмотреть численность армий в значительно меньшую сторону, купить миниатюры и играть ими, ибо правила вархамера в себя включают еще и максимальную численность войск.

Отчего бы и нет? Насколько я помню, не всем игрокам нравится часами передвигать десятки миниатюр. Разве от сокращения мы не выиграем?

Quote (Фрейвелинг)
2. Разрешить Хавке Дракона хаоса просто потому что не будем иметь возможности отказать.

Он стоит (вроде бы) 6 тысяч очков. 60 000 империалов. В содержании. Да пусть покупает.

Quote (Фрейвелинг)
3. Пересмотреть скорость перемещения юнитов по стратегической карте (ибо нехуй, раз играем в ваху, то и скорость передвежения без учета местности исходя из скорости каждого юнита).

Скорость передвижения - это наша головная боль. Но мне кажется, проблема решаема. У нас уже есть скорости передвижения войск (экселевская табличка), почему бы не взять ее за основу. К примеру, Mv 4 - это средняя скорость. Если у юнита Mv 5, то его скорость увеличивается на 25%. Если Mv 3, то скорость уменьшается на 25%.

Quote (Фрейвелинг)
4. Принять магическую систему вархамера и послать в лес все что вы там напридумывали.

Насколько я помню, маги на стратегическом уровне итак кастят по системе Вархаммера, кидают кубики, проваливают мискасты и так далее. Наши отличия: цена магов и броня 5+. Их легко отменить.

Quote (Фрейвелинг)
5. Уничтожить понятие "развитие технологий" как оно счас у нас и взять опять же ваховскую кальку.

Любые новые технологии, предложения при любой системе (не только Вархаммере) будут вносить дисбаланс. Почему ты ассоциируешь именно Вархаммер с запретом развития - мне не понятно. Да по сути вся наша система, сплав ДнД, Вахи, Мордхайма - один сплошной перекос. Однако ничего, кушали, не морщились.

Сообщение отредактировал Келлиар - Вторник, 08.06.2010, 09:07
 
КеллиарДата: Вторник, 08.06.2010, 09:10 | Сообщение # 56
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Я не стою горой за Вархаммер, просто пока другой системы просчет боев нет. Все упоминают неведомый конструктор юнитов, но что это - хз. А Вархаммер довольно сбалансирован.
 
СкафилДата: Вторник, 08.06.2010, 17:39 | Сообщение # 57
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Да какой ВХ, черт побери мы строим??? Хватит смотреть оттуда (ВХ) характеристики и юнитов, а придумывать надо своих, что кишка тонка...
А я за систему... мне она больно не делает, пусть хоть что-то будет чуть-чуть ЗА меня...
 
GrosZarДата: Среда, 09.06.2010, 03:43 | Сообщение # 58
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
я вообще мало понял пост Остапа...
Quote (Фрейвелинг)
1. Пересмотреть ВСЕ экономические правила, потому как ваховские правила не дают возможности содержать юнитов - там они набираются на один бой.

не понимаю, что нам здесь мешает? у меня стоимость войск вся почти из вахи, у марка так же...почему нам это не мешает?

Quote (Фрейвелинг)
2. Пересмотреть численность армий в значительно меньшую сторону, купить миниатюры и играть ими, ибо правила вархамера в себя включают еще и максимальную численность войск.

та же фигня!

Quote (Фрейвелинг)
2. Разрешить Хавке Дракона хаоса просто потому что не будем иметь возможности отказать.

ага, виверн можно, троллей можно...а дракона почему нельзя? да Димар, -овская гномья знать круче тролля вообще! а стоит в четыре раза меньше... чего не так-то?

Quote (Фрейвелинг)
3. Пересмотреть скорость перемещения юнитов по стратегической карте (ибо нехуй, раз играем в ваху, то и скорость передвежения без учета местности исходя из скорости каждого юнита).

мы уже создали таблицу...так что вопрос мимо кассы.

Quote (Фрейвелинг)
4. Принять магическую систему вархамера и послать в лес все что вы там напридумывали.

))) остап, у нас ваховская магическая система. так что здесь ты опять ошибся.

Quote (Фрейвелинг)
5. Уничтожить понятие "развитие технологий" как оно счас у нас и взять опять же ваховскую кальку. Ну и как итог: уничтожить проект "Империя Рэя" и играть в вархамер. Миниатюрами, кои заказаваются и красятся.

не правда...стоит только поправить всё это...чем я пытаюсь заняться. посторайтесь посмотреть дальше свого носа, граждане, и подумать - так ли нам нужна атомная бомба...технолоии технологиями, но когдагвардеец стоит нравне с воином варваров...это тупняк и шиза, даже с экономической точки зрения.

так что вспомнито основу нашей игры, все вот эти Ws? Bs? T? W? A? I... это откуда?

обьясните мне разницу между пресловутым троллем и гномьей знатью... почему один стоит 1000, а другой 250?
Гномья знать
-----------------------------------------------M WS BS S T W I A Ld - 250!
Исходные параметры воина------------- 3 --5--4 --4-4-3-3-2-9
тролль
-----------------------------------------------M WS BS S T W I A Ld - 1000!!!
Исходные параметры воина------------- 6 --3--1 --5-4-3-1-3-4

 
СкафилДата: Среда, 09.06.2010, 03:48 | Сообщение # 59
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
СОГЛАСЕН С ДОВОДАМИ, МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ. Гномам и Фреям можно Все, они же корифеи Игры, а мы - Периферия проекта!!!!
 
КеллиарДата: Среда, 09.06.2010, 03:59 | Сообщение # 60
Призрак форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 653
Репутация: 4
Статус: Offline
Я понимаю гнев и возмущение Андрея, привыкшего к весьма вкусному соотношению цена/качество своих юнитов. Сам бы тож бухтел и обижался. Но имхо, цифры говорят сами за себя.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: