Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Вторник, 14.05.2024, 05:52
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Случайные события в игре (для уменьшения "произвола" арбитра)
Случайные события в игре
OstapДата: Пятница, 29.10.2010, 04:09 | Сообщение # 1
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Объясню почему:
во первых по мне так интереснее.
во вторых, на вопрос почему, арбитр перестанет давать ответ "патамушта"
в третих... да и хватит пока))
Голосуем. пока по сабжу. Без добавления типа (я бы еще добавил того то). Примим это - можно будет и дальше список случайных событий развивать.

Как это работает?
Бросается сначала 1d20 на событие (что случилось), затем d? (где ? - равен количеству провинций и стран известного мира).

1. Написана книга, которая много будет значить для всего мира (бросить д6 на определение направления книги - 1-2 - религиозная, 2-4 - философская, 5-6 - военная. Прописывание на арбитре.
2. Построен объект, культовый для страны (провинции) в которой построен. Вычти у игрока 1000 империалов из бюджета. Дай игроку плюшку на д6: 1-3 - 200 процентов к объему исследования в университетах, 4-6 - восстановление в этом году всего ополчение (типа массовый подъем национального самосознания)
3. Великий человек появился на политической арене страны\провинции. Игрок прописывает нового персонажа, который отнимает 10 процентов в год политического влияния основного политического персонажа игрока.
4. Великий человек появился на военной арене страны\провинции. Игрок прописывает нового персонажа, который отнимает 10 процентов в год военного влияния основного политического персонажа игрока.
5. Великий человек появился на религиозной арене страны\провинции. Игрок прописывает нового персонажа, который отнимает 10 процентов в год религиозного влияния основного религизного персонажа игрока.
6. В провинции\стране появились банды разбойников. Кидай д6, чтобы определить количество заблокированных торговых путей игрока в этом году.
7. В провинции\стране поползли негативные слухи относительно правящего дома. Слухи прописывает арбитр.
8. Мор и глад. - 20 процентов дохода с сельхозугодий.
9. Урожай +20 процентов с сельхозугодий.
10. В правящем доме провинции\страны рождается ребенок-урод. на д6: 1-2 карлик, 3-4 - слабоумный, 5-6 - плохое физическое здоровье (кидать каждый год на выживаемость)
11. Объявляется некий лже-Дмитрий. К правящему дому предъявляются претензии первородства от наследника боковой линии. Юридический.
12. Чудесным образом исцеляется от застарелой болезни один из персонажей игрока.
13. Умирает кто-то в окружении главы фракции. Определяет сам игрок.
14. Романтический скандал: жена одного из основных персонажей игрока застукивается с любовником или сбегает с оным. На усмотрение игрока.
15. Извержение вулкана, наводнение и други обстоятельства непреодолимой силы. На каждую шахту бросается д6. При выпадении 6 шахта обваливается (понижается на один уровень)
16. Дети цветов. Саботаж призывной кампании. В этот год провинция\страна собирет на 20 процентов меньше ополчения.
17. Техническая революция. Игрок проводит любое исследование в этом году за 80 процентов стоимости.
18. Рулетка. Глава дома увлекся азартными играми. В бюджете провинции заводится расходная часть на 1000 монет. Перебрасывается каждый последующий год. Избавление от зависимости на 5-6 при д6. Бросает арбитр.
19. При дворе появляется этакий Распутин: 80 процентов двора, включая первых персонажей игрока, начинают верить во всякую мистическую фигню. Начинают с ним советыватся (в лице арбитра) по каждому вопросу. И выполняют его советы. Попытка выйти из под зависимости шарлатана каждый год. на 5-6 при броске д6.
20. Появление военно-политической партии молодых дворян из самых высших фамилий, которые жаждут изменения в стране\провинции. Арбитр предпринимает ими действия. Отыгрыш с игроком.

 
LuisДата: Пятница, 29.10.2010, 04:12 | Сообщение # 2
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Мои слова подкреплены ядерное оружие!

Я за. очень хорошо. Будет время исчо допишу

 
alariconДата: Пятница, 29.10.2010, 04:20 | Сообщение # 3
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понимаю, если бы мы каждый год друг друга не резали, тогда было бы прикольно, а в условиях тотальной заклятой дружбы это, как мне кажется, лишнее.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ДимарДата: Пятница, 29.10.2010, 05:00 | Сообщение # 4
Ветеран форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 360
Репутация: 2
Статус: Offline
Фиг знает... Давайте попробуем, отказаться от этого никогда не поздно. Я - "за"
 
GrosZarДата: Пятница, 29.10.2010, 06:20 | Сообщение # 5
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
не знаю, но скорее да, чем нет
 
ГётцДата: Пятница, 29.10.2010, 06:35 | Сообщение # 6
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 506
Репутация: 3
Статус: Offline
Идея очень интересная, но при таком обилии негативных событий, в чисто игровом плане тайлти придет быстрая п;%";%:а.
Очень нравится, но против.


Ша-ла-ла-ла-ла-ла! Ша-ла-ла-ла-ла-ла! По Табрану едет смерть!
 
GruДата: Пятница, 29.10.2010, 06:53 | Сообщение # 7
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
против.
у хорошего игрока подобные события должны случаться по его собственной воле. к примеру, у хорошего игрока Гру в Карфеннаке уже надцатый дворцовый переворот и хорошо продумано внутреннее противостояние как в Церкви, так и в провинции. И не только у меня так!
а плохой игрок должен этому научиться - прописыванию и отыгрыванию внутреннего противостояния. чтобы его персонажи не были картонными, а его провинция не была розовой картинкой в ажурной рамочке.
такая табличка и кубик может загубить творчество.
можно сделать стихийные бедствия или случайные плюшки - чисто экономического плана, без захода на политику. можно прописать и внедрить систему народных волнений по разным поводам. можно ввести систему прокачки героев-персонажей. но такая всеобъемлющая, но примитивирующая случайности и интриги табличка на D20 на мой взгляд не нужна.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
LigaДата: Пятница, 29.10.2010, 11:12 | Сообщение # 8
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 711
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен с Лёшей. Идея в принципе интересная, но я бы уменьшил влиянение случайных событий и арбитра на игроков и наше творчество.

Если говорить о чисто экономическом влиянии, то идея интересная, но подобного рода мысль была предложена Марком (в части с/х угодий, если не ошибаюсь) и была тогда отвергнута.


Все игровые заявки — на почту.
 
СкафилДата: Пятница, 29.10.2010, 11:17 | Сообщение # 9
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
По части с/у предлагал я, как и по изменениям в экономике...
Предлагаю снова: пусть будут 2 варианта сбора доходов с городов и с/у , игроки пусть выбирают - русская рулетка, либо строго оговоренный доход, когда большинство определится с тем, что лучше, то и примем на законодательном уровне... smile
 
СкафилДата: Суббота, 30.10.2010, 08:22 | Сообщение # 10
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
По части предложения Виталия - я за, только мы, Остап, пожалуй будем с тобой в меньшинстве...
Предложения интересны, местами нереальны, но после их введения игроки "завоют волком" и их придется убрать, т.к. занятость населения порой сверхплана, Дементьев, Ильин и другие сразу выпадут "из обоймы активных игроков... sad


Сообщение отредактировал Скафил - Суббота, 30.10.2010, 08:36
 
OstapДата: Суббота, 30.10.2010, 08:27 | Сообщение # 11
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
пять за
три против
предлагаю не принимать в чистом виде, а обозначить параграфы, которые бы вы хотели убрать. Я обработаю напильником и выставлю еще раз на голосование.
 
СкафилДата: Суббота, 30.10.2010, 08:55 | Сообщение # 12
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Мне нравится идея с книгой, прикольно и на игру может прилично повлиять...
2. Про культовые сооружения - классно придумано, у меня уже есть 2 идеи, подробности при встрече...
3. Про великих людей не уверен, слишком непрописано у тебя ЭТО все...
4. Про банды разбойников прикольно… только разбойники должны грабить, насиловать и забирать денежки с бюджета а не так как было у Гетца… biggrin
5. Про слухи… очень слишком «большие меры наказания», необходимо прописать все подробно…
6. Про детей-уродов понравилось (и забавно и правдоподобно) а то Клагенфрукты так весь мир здоровым потомством заполонят… smile
7. Про рулетку… Ценник в 1000 монет – это крайне перебор… столько дохода дают моих 5 городов…это крайне перебор… sad
8. Про дворян… Не совсем согласен, т.к. арбитр слишком однобоко может подойти к действию «пьесы»… Возможно глумление одних и закрывание глаз на действия других… surprised

Вывод: изменения прикольные, только функции арбитра необходимо четко…. Подчеркиваю ЧЕТКО прописать…

В целом – я за повышение роли арбитра в игре…

Сообщение отредактировал Скафил - Суббота, 30.10.2010, 08:56
 
OstapДата: Суббота, 30.10.2010, 09:21 | Сообщение # 13
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
я вообще то за понижение роли арбитра. что бы он не изобретал, что бы такое учудить игрокам, а то они у него заскучали чейто)))
 
СкафилДата: Суббота, 30.10.2010, 09:40 | Сообщение # 14
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Я за повышение его роли, функции пусть будут будут четко орговорены, а если будет нечто непрпописано правилами, чтобы он не жевал С...и а сразу говорил, что и как... smile
кстати, арбитр тожать с нами играет и забавляется...
Остап может и Димаут пока "взять" и н-писей фсех прописать... smile
 
GrosZarДата: Вторник, 02.11.2010, 02:30 | Сообщение # 15
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, если при таком раскладе, то я НЕ за, а скорее против.
 
СкафилДата: Вторник, 02.11.2010, 03:35 | Сообщение # 16
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
почему??? аргументы??? smile
 
GrosZarДата: Вторник, 02.11.2010, 03:52 | Сообщение # 17
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
игрок сам вправепридумывать что и как у него происходит
 
OstapДата: Вторник, 02.11.2010, 04:43 | Сообщение # 18
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
знаете, меня вот последнее время стала напрягать тема с "игрок сам придумывает" К примеру все считают, что в результате действий его персонажей страну\провинцию\фракцию разрывают внутренние противоречия, а сам игрок при этом считает, что у него пасторальный мирок какой-то. Все любят главу фракции, "наш любимый герцог празднуется в Норен Хельде". Хавка, игравший преступной организацией внутри Империи резвился как хотел, выступая против государства и изящно уходя от преследователей на протяжении нескольких лет. А все потому, что Хавка считал, что так и должно быть. Что ряды его воинства монолитны и тени сомнения не возникает у них в правильности пути главаря. Никто не бежит и не стучит (это отребье то, воры и убийцы, люди по умолчанию подлые и двуличные!!!) Это примеры того, как игрок сам все придумывает. Вот и получается, что у нас пара-тройка игроков заморачиваются внутренним миром своей фракции, его непостоянством и противоречиями характеров, а остальные нет. выделил отряды контролом и бросил в бой правой кнопкой мыши. Так что все это лукавство, относительно "игрок вправе сами придумывать". Вправе, но не придумывает...

Впрчем - не вопрос. Не хотите этой системы, будем играть по старой. Когда арбитр, не о объясняя никому своих мотивов, вдруг начинает глобальный кукумбер. Я ж не против...

 
GrosZarДата: Вторник, 02.11.2010, 04:48 | Сообщение # 19
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
да, конечно, когда в своё время императора отрекли от церкви... это тоже вопросов, почему-то, не вызвало.
стало быть, почему должно сей час вызывать?
 
alariconДата: Вторник, 02.11.2010, 05:22 | Сообщение # 20
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Виталя, прости, но за Норен Хельд не надо, у нас и уличные беспорядки были, и 4 отряда шпионов (5000 в найме!) я списал из-за чисто внутренней грызни в прошлом игровом году. Нихера так единение сердец, да?

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!


Сообщение отредактировал alaricon - Вторник, 02.11.2010, 05:27
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Случайные события в игре (для уменьшения "произвола" арбитра)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: