Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Среда, 15.05.2024, 09:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Змий морского народа (Исследование ГВК)
Змий морского народа
XaBkaДата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:08 | Сообщение # 1
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Змий морского народа

Впервые упоминания о неком существе, именуемым морским народом просто «Змий» до нас дошли ещё в 771 году, как только мы обосновались в Скафиле. На следующий год, после постройки Башни близ побережья, колдунами были предприняты попытки отыскать этого монстра, однако они оказались безрезультатными – хотя явные следы этих существ мы обнаруживали не раз, увидеть нам его не посчастливилось, стихийная мощь моря поглащала все наши поисковые ниточки, ведущие к Змию. А вызвать в Скафил более мощных колдунов мы тогда не могли. Однако последующие события в Империи скорректировали этот момент и уже в 772 году Скафил стал прибежищем многих Колдунов, бегущих из Империи. И весной 773 года небольшая группа колдунов на коврах-самолётах успешно сотворила поисковое заклинание и пришла к логову такого Змия.
Внутреннее обустройство логова было вполне обычным – место для сна и небольшой запас рыбы. Обустроившись неподалёку и максимально скрывшись, колдуны приступили к наблюдению – ждали Змия. Однако прошли месяцы, а его всё не было. Появился ужасный Змий только к осени того же года.
Вид его с первого взгляда вызвал ужас даже у видавших виды колдунов – чешуйчатая зелёно-голубая кожа, мощные четырёхпалые лапы с когтями длинной в человеческую руку, острый клюв со змеинным языком внутри и спокойные горящие глаза, сидящие под двумя огромными костяными рогами. Подвижный длинный хвост венчала костяная кисточка.
Наблюдения за этим экземпляром без вмешательств проходили всю осень и зиму. Нам удалось выяснить, что эти существа предпочитают находиться в воздухе – над морем они могли парить часами, не сделав ни единого движения крыльями. Иногда Змий не садился сутками, вылетая на длительные рейды вглубь материка. Там он охотился на больших животных. Однако из всей пищи он предпочитает рыбу – и мастерство ловли рыбы у него отработано до совершенства. Кто не видел Змия, пикирующего с высоты в море и поднимающего целое извержение брызг – не видел ничего.
При этом никакой магии в них не было – чисто звериные повадки и животная сила.
О их живучести, кстати, колдуны поняли после того как уже ближе к весне 774 года к логову наблюдаемого подлетел второй Змий и между ними началась бойня, которая закончилась смертью гостя и тяжёлыми, не совместимыми с жизнью ранами нашего подопытного. Однако они затянулись почти моментально.
Именно тогда колдунами и была предпринята первая вылазка из своего оборудованного места наблюдения – вызвав на подмогу несколько ковров-самолётов, колдуны перетащили тушу убитого Змия в Башню, где и были проведены все возможные изыскания.
Оказалось что у Змиев потрясающая способность к регенерации - она обусловлена всё тем же животным «закалом». В крови и других тканях у этих существ находится столько лечащей субстанции, что в этом плане они вполне могут составить конкуренцию арендальским троллям.
В 774 году же, когда в Скафиле собрались почти все отряды БК ГВК, было принято решение пленить Змия. После длительной подготовки начался штурм, по-другому не скажешь, логова этого монстра. Работало три группы колдунов – одна находилась на земле, другая – в море на кораблях, предоставленных Скафилом и третья – непосредственно в воздухе, на летучем корабле. После изматывающего поединка колдовства и животной силы колдуны всё-таки взяли верх над Змием и пленили его. Содержать его было решено в ближайшей Башне ГВК – под это выделили целый этаж.
А в день Скафильской Ярмарки даже представили «чудище» скафильскому народу. Когда с клети сорвали накидь, даже самые стойкие и закалённые в боях скафильцы попятились... А через некоторое время даже начали соревноваться – кто подойдёт ближе к клетке. Самым верхом храбрости считалось положить руку на прутья. Однако после того как Змий ударом хвоста раздавил очередного такого смельчака, такие попытки больше не повторялись.
И, как и во многих случаях, ключ к усмирению Змия попал в руки колдунов абсолютно случайно. Из толпы одного из бродячих цирков, прибывших в те дни в Скафил, отделилась чарующей красоты девушка и абсолютно без боязни подошла к клетке. Прошептав что-то и сделав пару плавных движений всем телом, она подошла к прутьям и взялась за них. Колдуны смотрели на всё это спокойно – каждому было объяснено, что Змий смертельно опасен и подходит к клетке каждый на свой страх и риск. И подойти – был выбор девушки.
И тут Змий начал двигаться! Повернув голову в сторону девушки и щёлкнув клювом, он прилёг и своим взглядом упёрся во взгляд девушки. Та, недолго думая, сорвала с шеи свой амулет и «впечатала» его прямо промеж рогов Змию. Он с шипением, словно меч в лёд, и огромным выбросом и поглащением энергии, вошёл в череп существа и остался там.
Оказалось – девушка-эльфийка, которую зовут Лилит, заклинатель змей в третьем поколении (а для эльфов это значит тысячелетия). Этим она и зарабатывала себе на жизнь. А кулон, что висел на шее – семейная реликвия. Как позже объяснила Лилит, её родственники рассказывали ей про подобных созданий и когда-то у её семьи даже был подобный экземпляр.
В тот же день, по окончанию Ярмарки, Змия увезли обратно в Башню. Лилит же было предложено вступить в ряды Гильдьи Вольных Колдунов – и после непродолжительных раздумий та согласилась. «Тем более, сейчас я и Змий – одно целое и я не смогу жить вдали от него».
Спустя некоторое время Змия увезли обратно в его логово, где он и живёт до сих пор. Лилит же посещает его каждый день – и искусством управления Змием уже овладела почти в полной мере.

«Змий морского народа»
M WS BS S T W I A Ld.
4 5 0 5 5 3 4 3 8
Чешуйчатая кожа 4+
Регенерация 4+
Летающее создание,
Страх.
Иммунитет к психологии.

Стоимость в содержании: 800
(по конструктору: 20+40+20+40+20+40+50+100+10+50+100+10+60+60+40+40+50+50)

Стоимость исследования:
4000
 
XaBkaДата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:59 | Сообщение # 2
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
 
GrosZarДата: Понедельник, 03.10.2011, 03:22 | Сообщение # 3
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
поддерживаю начинание
 
alariconДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:06 | Сообщение # 4
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
нахер ибо нехер

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ВеемельДата: Вторник, 04.10.2011, 11:56 | Сообщение # 5
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Не, блин, Хавка. Хер с ним, что ты тоже хочешь Веемеля-2
Но зачем, ну ЗАЧЕМ скатываться в такие шаблоны??
"Оказалось – девушка-эльфийка, которую зовут Лилит..." - только за одно это хочется сказать что-нить нецензурное.
"Он с шипением, словно меч в лёд, и огромным выбросом и поглащением энергии, вошёл в череп существа и остался там." Прощу прощения, с выбросом и поглощением? Это как вообще?
Больше придираться не буду. Змеюка зачотная, но вот литературная основа из серии "я его слепила из того, что было..."


Сообщение отредактировал Веемель - Вторник, 04.10.2011, 11:56
 
OstapДата: Вторник, 04.10.2011, 14:16 | Сообщение # 6
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну Хавка, просто бугагашеньки)))
Начну издеваться))

"мощные четырёхпалые лапы с когтями длинной в человеческую руку" и "Содержать его было решено в ближайшей Башне ГВК – под это выделили целый этаж". Как он у вас нахер туда влез?

"Из толпы одного из бродячих цирков, прибывших в те дни в Скафил, отделилась чарующей красоты девушка", - ну ладно я понимаю, бывают в бродячих цирках чарующие своей красотой девушки, хотя обычно там все же бородатые женщины, но как "Оказалось – девушка-эльфийка"! Эльфийка, да не простая, а "заклинатель змей в третьем поколении". Какого хера она делал в бродячем цирке? Эльфийка??? А, подожди, ты же написал ответ! Вот он: "Этим она и зарабатывала себе на жизнь". Да еще к тому же ей "было предложено вступить в ряды Гильдьи Вольных Колдунов – и после непродолжительных раздумий та согласилась".
Блиать! Я валялся просто!
А потом ведь ты скажешь, что прописал литературную часть и будьте любезны добряк мне за это дать в виде "Змия".
Хавка, прийди в себя, это не проработка, это копипаст какой то гламурной сказки.
Стыдно товарищ.
Уважать надо людей, а не срать им в моск.
 
alariconДата: Среда, 05.10.2011, 03:50 | Сообщение # 7
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Остап, я написал короче.

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
ВеемельДата: Среда, 05.10.2011, 04:08 | Сообщение # 8
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alaricon)
Остап, я написал короче.

Ну да, все заметили, что ты написал короче. Что это, подвиг чтоле? (Прошу прощения за флуд)
 
GrosZarДата: Четверг, 06.10.2011, 08:07 | Сообщение # 9
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
если претензий, кроме как к литературной части, нет - тогда всё зачётно.
творчество надо поощрять. и таким образом можно спросить ещё раз - на гончих святого... что-либо писалось? ну или других мифических существ.
я так полагаю хавка подкорректирует рассказ, обоснует более подробно, фактологически. но змей имеет право быть!

Веемель
в эпоху огнестрельного оружия такая махина будет убиваться достаточно быстро, а стоит она...
ну летает он...но Мув - 4...
ну броня на 4+... но для огнестрела 6+ (ибо к ране -2)
он всяко обходиться дороже 3 сотен мушкетёров, так что всё нормально
 
ВеемельДата: Четверг, 06.10.2011, 10:53 | Сообщение # 10
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Гм, по моему скромному мнению, для появления зверюги такого уровня в игре литературная часть должна быть более интригующей чтоли. А не просто описание: мы вот тут поискали, отловили, подчинили и теперь вот! Но я давно не в игре, поэтому специфики новой эпохи могу не понимать.
Вообще, опять же моё ИМХО, в игре нет какой-то идеологической преемственности.
Сразу внесу ясность, не претендуя на правильность трактовки событий:
Гончие св. Донаты появились как анти-дот к одержимым. Появление адских собак было объяснено не лучше Змия: мы их вывели и всё тут! Но в то время многие вещи вводились в игру просто после разговора с Пряничным.
Для появления виверн же, например, была отыграна переписка между недружественными друг к другу Табалерготом и Ирианоном, предпринят квест на отлов и выплачено вознаграждение эльфам-охоникам. И срок с момента отлова до появления юнита был установлен в 4 игровых года (месяца) - типа время на выведение прирученных тварей.
А здесь в игру вводится по сути дракон! Только вот параметры подкачали. Я вот как-то в ахуе...


Сообщение отредактировал Веемель - Четверг, 06.10.2011, 10:56
 
OstapДата: Четверг, 06.10.2011, 11:21 | Сообщение # 11
ИскИн
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребят, я не то что обиделся, но по гончим было написано 2 рассказа, которые тут выкладывались. И на колоквиуме я их читал. Так что не надо про песиков.
 
GrosZarДата: Четверг, 06.10.2011, 11:33 | Сообщение # 12
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
друзья мои, тогда стоит высказать сердечное пожелание в развитии литературного таланту Хавке.
далее, по правилу прецедента стоит назначить время появления, возможного появления, данного вида не ранее 4 игровых лет с начала появления возможности образования и и нахождения данного вида.

Хавка, прими к сведению и переделай.
 
ВеемельДата: Четверг, 06.10.2011, 11:47 | Сообщение # 13
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Фрейвелинг)
Ребят, я не то что обиделся, но по гончим было написано 2 рассказа, которые тут выкладывались. И на колоквиуме я их читал. Так что не надо про песиков.

Прошу прощения, мог пропустить.
 
alariconДата: Четверг, 06.10.2011, 12:13 | Сообщение # 14
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы уже договаривались без тварей подобных. Так что нахер-нахер.
Кроме того мегабоевые юниты немного не вписываются в концепцию гильдии.
Далее, у гильдий нет такой инфраструктуры, что бы тварь размером с авианосец выращивать.
Да и хочется Хавке дать совет либо играть как гильдией(оказывать уникальные услуги, балансировать на противоречиях владетелей и т.д.), либо оставлять ее и брать какое-нить государство, дабы не ебсти мозг себе и людям.


Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
СкафилДата: Четверг, 06.10.2011, 13:46 | Сообщение # 15
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
Ух, ты - сколько всякого г..на то понаписали!!!

Во-первых: нахер ибо нехер… - это нихера не аргкумент)))

Во-вторых: Про литературную проработанность – пёсики нихера не были проработаны, нихера…
ИБО: рассказиков двух я не помню, только один знаю (причём он никак не больше повествования Хавки), про коллоквиум тоже, дайте ссылочку что-ли, почитаю на досуге, где и что было в них (пёсиках) такого…
Небольшой туточки ПиЙес: ГРУ давайте по этому поводу опросим, ага)))


В-третьих:
Эльфийка, да не простая, а "заклинатель змей в третьем поколении". – от Останина… Типа жжот он, ага)))
Знаешь, Витал, я тоже не очень понял того факта, почему эльфы всегда Патрику помогали, почему грифоны только по одну сторону баррикад были, причем не за самого доброго дяденьку (Патрика) впрягались, нахера им ваще енто было нужно??? Так и здесь – захотела эльфийка подработать – ну и флаг ей в кулак, пусть присутствует в предании)))

В–четвертых: Гм, по моему скромному мнению, для появления зверюги такого уровня в игре литературная часть должна быть более интригующей что-ли.
Согласен, хули, Хава при своих данных (писательско-КП-шных) мог и покучерявее отписать, базара без)))

В-пятых, и Енто самое главное:
После принятия нового типа как конструктора, ваще отпадает необходимость в проработке персонажа, придумал его, разработал, купил и пользуешься, все… Разве не в том прелесть конструктора, не то нам вчухивали в виде плюсов его?)))

Как итог: я – за, ибо заебизь… Отчасти и потому, называется он … «морскага народу» biggrin

ПиЙес:

1. Когда я заместо собачки предложил берсерка с теми же характеристиками, что и двумордые, но вдвое дороже, Останин используя адмресурс так и сказал, нехер, ибо неположено, Димасик ему, а почему неположено? Остап ему – потому что… вот и все)))

2. Гроб, твои доводы смешны, дошколята объясняют свою позицию доходчивее cool
 
СкафилДата: Четверг, 06.10.2011, 14:12 | Сообщение # 16
Живу я здесь
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1136
Репутация: 1
Статус: Offline
В догонку:

Так и представил себе: первый контакт Империи с Рассаратом и тут выясняется такое – существует подробная карта страны с волостями и уездами, дорогами и мостами, в страны выстроена четкая ситсема сословий, законы страны сведены в 3 талмуда «а-ля» «лекс салика», истрия госдарства насчитывает 3 тысячи с личуем лет, тыздец аццкий…

Ну, мы конечно жеж, тут же к Ваньку лезем в объятья – молодца, мол, круто ты все в кантри то своей отписал, только одних диких котов целых 12 видов придумал, силён, ёпта, молодчик, мужчина, нам то до тебя расти и расти))) Не даром ты не своей работе сидишь, не даром тёлочко не «дербанишь», пишешь и пишешь, Ленин новый, что еще сказать)))…

Представил себе, ага и чувствую… пипец, захлебнусь чичяс в ванне то))) Хирасе губу то раскатал)))
 
ВеемельДата: Четверг, 06.10.2011, 17:57 | Сообщение # 17
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Скафил)
ИБО: рассказиков двух я не помню, только один знаю (причём он никак не больше повествования Хавки), про коллоквиум тоже, дайте ссылочку что-ли, почитаю на досуге, где и что было в них (пёсиках) такого…

Я бы, кстати, тоже бы почитал сейчас рассказы эти. В свете открывшихся новых обстоятельств, так сказать. Потому что сам факт появления такого юнита был для меня в то время как гром среди ясного неба. И естественно возникали закономерные вопросы: как можно было за три года (могу ошибаться) вывести породу тварей, чьи параметры были получше, чем у элитной тяжелой пехоты. И именно поэтому складывалось впечатление, что они появились, чтобы вот так ненавязчиво уравновесить другого эффективного юнита из противоборствующего лагеря. И если рассказы и писались, то уже пост-фактум, а не как основа к появлению юнита. Но, опять же повторюсь, время тогда было такое.

Я когда про идеологическую преемственность говорить начал, вот что сказать-то хотел, поясню для внятности.
Игрок начинает играть фракцией с какой-никакой определенной историей и антуражем. Когда начальный этап развития фракции проходит, игроку становится скучно играть обычной пехотой "как у всех", даже если эта пехота уникальная. Ему начинает хотеться "эксклюзива", такого юнита, которого нет у других и по особым условиям быть не должно. И вот тут-то и начинают появляться "мега-юниты". В начале игры всё было более-менее в рамках сеттинга: арендальские тролли (все мы знаем из Героев Меча и магии, что они живут вместе с орками), виверны (потому что на них летают Чорные всадники Чорнава Властелина), гончие св. Донаты (ну про них я выше написал) и прочие конные пистольеры. Грифоны опять же, а то чо это эльфы не имеют летающего юнита?!
Первые супер-юниты создаются с оглядкой на правила Вахи и вообще на фэнтэзийную атмосферу игры.
Но и это со временем надоедает. И вот тут начинается эпик-хероес баттл!
Сразу покаюсь, я сам виноват в том, что сорвал верхнюю планку крутости, когда сгенерил и уговорами Пряничного ввел в игру мега-демона.
А если есть демон, то почему другим нельзя? И вот тут появляются летучие галеры на душах грешников в церкви единого, змии моркого народа и что там еще я пропустил?
И всё бы ничего, но вот скажите мне, нахера? Привет, alaricon! wink
Что дают эти юниты? Разнообразие в игре? С кораблями еще могу согласиться, и то, если б они появились как раз у ГВК, а не у церкви, что более логично. А змий? В описание, что сделал Хавка, можно смело подставить хоть морского левиафана, хоть летучих обезьян, хоть гигантского подземного червя - суть от этого не изменится. Вот мне захотелось летучим змеем поиграть, и ВНЕЗАПНО оказалось, что он вот под носом уже тыщу лет живет, а в империи-то никто и не знает об этом! Мы немного поднапряглись и вуаля! у нас уже есть змий! Всё просто, а главное, по конструктору всё правильно. Только души у такого юнита нет. Одни циферки. А игра в итоге становится сражением калькуляторов.
 
GrosZarДата: Пятница, 07.10.2011, 03:29 | Сообщение # 18
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
А скажите мне, любезный, ведь сорванную "планку крутости" возможно СТОИТ вернуть на место?
ведь единожды начатая гонка вооружений заканчивается только полным разгромом одной из сторон...
я вполне согласен с тем, что можно остановиться на вполне мирных и понятных вещах, таких как простые базовые юниты, простое и доступное вооружение (дубины, мечи, топоры, и прочая двуручная пое..ень), развивать государство, строить дороги, писать историю интриговать.

НННО нет же, началась гонка...а что её могло спровоцировать? правильно "почему кому-то можно - а мне нет?"
опять же ценовой вопрос всегда меня волнующий.

поэтому, человеки, прежде чем нарушать баланс стоит подумать - во что это выльется. это не затухающий маятник, НАШ маятник только может набирать обороты, но никак не убавлять.

Quote (Веемель)
Что дают эти юниты?

а это хорошо если "эксклюзив" есть у всех, а если только у кого-то? вот и хочется что-бы "как у людей" всё было, на равных, так сказать.
Quote (Веемель)
А если есть демон, то почему другим нельзя?


вот так и выходит...

P.S. а ещё с октября мы играть начали...правил до сих пор нет, половина игроков забила и мы до сих пор в спорах ниочём...
Слава Северу!
 
ВеемельДата: Пятница, 07.10.2011, 05:22 | Сообщение # 19
Ветеран форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 467
Репутация: 2
Статус: Offline
Про маятник гонки вооружений хорошо сказано. И да - если и давать мега-юнитов, то тогда всем и заранее их кодифицировать, а лучше брать из готовых правил, типа Вахи. Чтоб не плодить дисбаланс. Но тогда нужно заранее прописывать некое древо развития, что сразу сковывает творчество игроков. С другой стороны, это позволяет более системно подойти к игровой механике и проработке игрового мира.
 
GrosZarДата: Пятница, 07.10.2011, 07:32 | Сообщение # 20
Призрак форума
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 528
Репутация: 0
Статус: Offline
когда всё базировалось на Вахе было совсем просто и понятно.
постепенно ряд игроков начал кричать о самостийности и незалежности.
сей час же мы, пока, имеем непонятно что, и как следствие - множество споров ниочём.

перво-наперво необходимо надо дождаться оснований для споров, а именно правил и готовых конструкций, а уж потом смотреть - на сколько нужны наши прения нам.

а то сплошной ужоснах!

и кстати, действительно, морской зверь может быть, но вот уж никак не в башнях гвк...
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Змий морского народа (Исследование ГВК)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: