Приветствую Вас Гость | RSS

Империя Рэя

Понедельник, 29.04.2024, 04:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Gru  
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Зыбкий мир - Синдикаты. Правила.
Зыбкий мир - Синдикаты. Правила.
Atanamir8795Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:54 | Сообщение # 41
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати, на будущее, перечитывал правила на патотяги:
(но сначала небольшая предъистория - у всех паротягов 1 (один угольный бункер)
угольный бункер - паротяг имеет запас угля на 5 ходов передвижения, с каждым угольным бункером количество возможных передвижений увеличивается на 2;
(мне, как самому быстрому, понадобилось 4 (чектыре) хода на проходжение ОДНОГО круга. эрго - на второй круг топлива небыло)
бункер с боеприпасами - паротяг имеет запас в три выстрела на каждое оружие. С таким бункером запас увеличивается еще на 2 выстрела.
(ни у кого не было бункера с боеприпасами, сколько раз стреляли?) 

но вот что есть сказать - второй круг не мог завершить, при данных условиях - ни кто!

за разъяснениями к арбитру. как такое смогло быть?
 
XaBkaДата: Четверг, 14.03.2013, 11:09 | Сообщение # 42
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Атанамир, паротяги дозаправлялись и углём, и боеприпасами по ходу гонки. Есть же спец. приказы. Если читаешь правила, то читай их все. :)))
 
Atanamir8795Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:49 | Сообщение # 43
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
э-э-, у нас разные правила? пруф на дозаправку в студию!

со своей стороны могу приобщить к делу:
...Гонка заканчивается тогда, когда третий паротяг прибывает к дальнему краю поля. С этого момента вся стрельба и дальнейшие передвижения строго запрещены.
Награда Синдикату, паротяг которого прибыл первым - 20000 монет. Вторым - 10000 монет. Третьим - 5000 монет.

исправление "на ходу..." не есть гуд.


Сообщение отредактировал Atanamir8795 - Четверг, 14.03.2013, 16:53
 
XaBkaДата: Пятница, 15.03.2013, 03:26 | Сообщение # 44
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Угольв топку! – дозаправка: на 1 механика – плюс 1 ход к передвижению. 2 действия
Снаряды из трюма! – дозарядка орудий: на 1 механика – плюс один выстрел из 1 орудия. 2 действия

Атанамир, решение по дополнительному кругу было принято по ходу игры, при чём - единогласно. За такое изменение были и те, чьи паротяги еле ползали (Остап и Шабанов), и те, кто уже был в паре дюймов от финиша (Я и Лёша). Поэтому всё нормально.

Я понимаю, занятость и все дела, но, Дима, не надо было уходить. wink


Сообщение отредактировал XaBka - Пятница, 15.03.2013, 03:30
 
GruДата: Пятница, 15.03.2013, 05:03 | Сообщение # 45
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Дима, ты смотришь правила непосредственно гонки. А есть правила по паротягам. там есть все это.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Пятница, 15.03.2013, 05:11 | Сообщение # 46
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Далее правила по опыту юнитов.

Каждый юнит (не техника) получает за одну кампанию/сражение/бой - масштаб мероприятия определяет арбитр - опыт.
Выживший и победивший - 2 очка. Выживший, но проигравший - 1 очко.
Неопытный юнит считается юнитом 1 уровня (новобранец).
Для достижения 2 уровня (обстрелянный) необходимо набрать 2 очка.
Для достижения 3 уровня (ветеран) необходимо набрать 6 очков (не еще, а от нуля. то есть еще 4 очка).
Для достижения 4 уровня (элита) необходимо набрать 12 очков (то есть еще 6).

С достижением каждого уровня начиная со второго, юнит может улучшать свои характеристики.
Улучшить можно любую характеристику юнита на 1. Одна характеристика улучшается только один раз.
То есть юнит уже по достижению второго уровня может взять вторую рану (хит), но не может потом взять третий. По достижению третьего уровня он может улучшить, к примеру, показатель Лидерства или Стрельбы.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
GruДата: Пятница, 15.03.2013, 09:42 | Сообщение # 47
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
Интенсивное развитие

Ввиду резкого роста экономики Синдикатов инедостатка в площадях (слотах) под строения, вводится следующее правило.

Строения могут быть улучшены до более высокого
класса. Строение, деньги на улучшение которого тратятся в этом игровом году,
превращается в улучшенное на следующий год.
Улучшение строения до 2 уровня (для Республики это
пока максимум) стоит 2000 монет. Строения, требующие содержания, теперь стоят в
содержании 500 монет.
Университет – Современный университет. Позволяет
тратить до 2000 монет на исследования.

Казарма – Арсенал. Позволяет обучать до 20 юнитов в
год (казарма – 10).
Башня магов – Цитадель магов. Позволяет обучать до
10 юнитов в год (башня – 5).
Лаборатория – Грандлаборатория. Позволяет обучать до
10 юнитов в год (лаборатория – 5).
Флотская академия – Национальная академия Флота. Позволяет
обучать до 20 юнитов в год (ранее – 10).
Колледж – Технологический университет. Позволяет
обучать до 20 юнитов в год (ранее – 10).

Фабрика вооружений – Завод вооружений. Позволяет
тратить до 5000 монет на производство личного оружия и пушек (фабрика – до 2000).
Фабрика големов – Завод големов. Позволяет тратить
до 5000 монет на производство големов (фабрика – до 2000).
Фабрика орнитоптеров – Завод орнитоптеров. Позволяет
тратить до 5000 монет на производство орнитоптеров (фабрика – до 2000).
Верфь – Сухой док. Позволяет тратить до 6000 монет
на производство судов (верфь – до 3000).
Торговая фактория – Коммерческий порт. Позволяет
ставить на торговый путь до 10 судов (фактория – 5).
Фабрика – Завод. Дает чистый доход в 5000 монет (фабрика
- 2000).

Рудник - рудничный комплекс. Дает чистый доход в 4000 монет.
Плантация - сельскохозяйственный комплекс. Дает чистый доход в 2000 монет.

Правило вступает в силу с 17 года. Апгрейдить
строения можно начать в 17 году, действовать они начнут с 18 года.

Объемы производства/обучения и пр. заданы только
сейчас. Поэтому для строений 1 уровня все вышеперечисленные правила (ограничения
по объемам производства и обучения) начинают работать с 18 года.


"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.


Сообщение отредактировал Gru - Пятница, 15.03.2013, 09:45
 
Atanamir8795Дата: Пятница, 15.03.2013, 10:02 | Сообщение # 48
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
так, опять бюджет на 17 год переделывать....
 
GruДата: Пятница, 15.03.2013, 10:43 | Сообщение # 49
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1846
Репутация: 3
Статус: Offline
ну так он, 17 год еще и не кончился совсем. верстать его надо ближе к концу месяца.

"Небеса плачут об Империи"
Житие Святой Вильгельмины.
 
alariconДата: Понедельник, 18.03.2013, 06:54 | Сообщение # 50
ИскИн
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 1972
Репутация: 0
Статус: Offline
Леша, что там по трофеям. Мы насчитали 70 сотен вражеской пехоты. Не ушел никто. Это значит 70 единиц оружия????

Остап: Войну просрали!
Гроб: Зато как горел Тандрет!!!
 
Atanamir8795Дата: Пятница, 22.03.2013, 05:49 | Сообщение # 51
Завсегдатай
Группа: Враг Империи Рэя
Сообщений: 200
Репутация: 0
Статус: Offline
меня интересует следующий момент:
-есть шпионы,
-они добываю информацию,

 - вопрос - достоверна ли она? соответствует ли бюджет за 16 год бюджету 16 года? не переделываются ли ПРОШЕДШИЕ года?
далее, конштршпионж - что делается когда  находятся шпионы в родном отечестве? убиваются? высылаются? перевербовываются?

и меня достало каждый раз после сообщения вводить "код безопасности"... можно ли эту тупую опцию отключить?
 
XaBkaДата: Пятница, 22.03.2013, 07:51 | Сообщение # 52
Призрак форума
Группа: Империя Рэя
Сообщений: 656
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Atanamir8795)
"код безопасности"... можно ли эту тупую опцию отключить?
Да, отключается - какую-то дополнительную проверку проходишь и всё.
 
Форум клуба цивилофилов и цивилофобов » Общий раздел » Правила проекта » Зыбкий мир - Синдикаты. Правила.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: